срочно как можно написать сообщение какой я человек пожалуйста!
срочно как можно написать сообщение какой я человек пожалуйста!...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем LisS-Ska.
22721
Напиши типо: я человек общительный, у меня очень много друзей, я стараюсь со всеми поддерживать отношения. И если я пообещаю кому-то, что -то сделать, то непременно совершу, то сто обещал. Я думаю, что это хорошая черта. Я добрый человек, стараюсь помочь любому знакомому мне человеку, а иногда даже успокаиваю друзей.
Вступая в переходный возраст, подросток сталкивается с проблемами. У детей меняется не только физическое состояние, но и происходит изменение в мироощущении и сознании. Их организм стремительно растёт, в нём происходят удивительные процессы – происходит половое созревание; меняется психика, мировоззрение. Нервная система подростка перегружена всеми этими изменениями.
Дети становятся раздражительными, а часто даже агрессивными. Ещё только вчера ласковый и послушный ребёнок вдруг становится мнительным, обидчивым, грубым, категоричным. У него появляется привычка спорить со взрослыми по любому поводу. Эмоциональная нестабильность и максимализм, упрямство и грубость, часто переходящая в хамство – это тоже возрастная особенность, которая вызвана гормональными бурями в организме подростка. Подростковый возраст несёт изменения во всём, в том числе и в состоянии здоровья подростка. И проблемы психологического плана не могут не оказать дополнительную нагрузку на физическое состояние ребёнка. Основные трудности переходного возраста заключаются именно в этом сплетении физиологических и психологических проблем, которые становятся полной неожиданностью для самого подростка. И очень часто его организм начинает давать сбои.
Порой родители теряются и не понимают, как правильно вести себя с подростком. Для того чтобы помочь им, прежде всего необходимо разобраться в том, что же такое переходный возраст и что происходит с детьми во время взросления.
Переходный возраст у подростков не имеет чётких временных границ. Да и особенности переходного возраста у каждого ребёнка проявляются по-разному. Ведь у каждого организма есть свои индивидуальные ритмы и особенности происходящих процессов. Поэтому невозможно сказать точно, сколько длится переходный возраст. Но в основном медики и психологи называют период с 10-11 лет до 15-17 лет. С оговоркой, что эти показатели варьируются как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения.
Переходный возраст психология и медицина признают довольно сложным этапом в процессе взросления ребёнка.
Основное отличие человека от иной массы живой природы - способность мыслить разумно, логически. Следовательно, эта способность выделяет живую единицу, определяя ее род. Если исходить из предпосылки, что "существую" = "являюсь человеком", то смысл высказывания сводится примерно к этому.
Для меня подобное утверждение звучало бы как "Я мыслю, следовательно, живу", поскольку я считаю жизнь осмысленным процессом, а существование меряю рамками чистой экзистенции, т. е. "есть" или "нет".
Часто в реальном мире преуспевают не умные, а храбрые (Роберт Кийосаки) Знаменитости - этот сайт именно о храбрых и знающие что им нужно от жизни людей, о которых знают не менее тысячи а может и миллионы людей во всем мире. Этот сайт создан для общения фанов, получения последней свежей информации о звездах, последние фотографии папараци, списки произведений которые были написаны знаменитыми авторами, фильмография известных актеров. ВСЕ что связано с человеком будет собрано здесь, и ВЫ (если захотите) будете принимать в этом свое участие.
Торговля, как процесс обмена товарно-материальными ценностями, известна начиная с каменного века. Как в то время, так и сейчас, сутью торговли является предложение к обмену, либо к продаже товарно-материальных, а также нематериальных ценностей с целью извлечения выгоды из этого обмена.
Торговля возникла с появлением разделения труда, как обмен излишками производимых продуктов, изделий. Обмен сначала носил натуральный характер; с возникновением денег возникли предпосылки для установления товарно-денежных отношений. Торговля является одним из самых могущественных факторов исторического процесса. Нет такого периода в истории, когда она не оказывала бы в большей или меньшей степени влияние на общественную жизнь. Начиная со скромного обмена внутри страны и кончая раскинувшейся по всему миру сетью сложнейших коммерческих операций, разнообразные виды торговых сношений всегда так или иначе реагируют на различные стороны общественной жизни. Гипотеза Бюхера, утверждающая, что в начале культурного развития торговый обмен неизвестен, что его не знала или почти не знала вся древность, что в средние века торговля ограничивалась ближайшим экономическим кругом, и ценности от производителя непосредственно переходили к потребителю, что сложные торговые сношения не старше современного государства, — эта гипотеза, как доказал Эдуард Мейер, совершенно не соответствует фактам.
Торговля у первобытных народов
Торговля — один из наиболее верных показателей культурного уровня народа. Если в его обиходе торговые отношения занимают выдающееся место, то и общий культурный уровень его высок — и наоборот. Этнография знает немного народов, которым торговля не была бы известна хотя бы в самой элементарной форме. Таким народом являюлись аборигены Огненной земли, которым до знакомства с европейцами и в значительной степени даже позже незнакома была сама идея торговли. Наряду с ними стояли многие из австралийских дикарей. Цейлонские ведды даже придя в соприкосновение с культурными пришельцами, могли додуматься только до самого первобытного вида обмена, который Летурно называл commerce par depots (торговля путем складочных мест). Как только усложнятся материальные условия жизни, как только появятся орудия и вообще зачатки промышленности, возникает и идея обмена. Летурно ищет происхождение торговых сношений в обычае обмениваться подарками. Несомненно одно: экономический характер обмен получил не сразу. Первоначально он имел символическое значение, санкционируя союз, мир, дружбу, вступление в более близкие отношения. Первый признак, по которому можно судить, что обмен начинает получать хозяйственное значение — это установление обычая обмениваться предметами более или менее равноценными или считающимися равноценными. Быть может, чтобы отличить обмен, как таковой, от символической мены, дикари ввели в обычай те складочные места, которые уже Геродот отмечает у ливийцев и которые и по настоящее время встречаются, кроме веддов, у эскимосов, у полинезийцев, у африканских мавров, в Абиссинии. Уже у дикарей мы встречаем в эмбриональной форме два существенно необходимых условия для развития торговли: специализацию промышленности и монету. Роль последней в разных местах играют драгоценности, украшении (раковины), меха, рабы, скот и пр.История денег
Считается, что самые первые монеты появились в Китае и в древнем Лидийском царстве в VII веке до нашей эры. Около 500 лет до нашей эры персидский царь Дарий совершил экономическую революцию в своём государстве, введя в обращение монеты и заменив ими бартер.
Хорошо сохранившиеся наскальные надписи в Персеполисе (cовременный Иран) свидетельствуют о происходивших изменениях.
Бумажные деньги появились в Китае в VIII веке нашей эры (бумага впервые была произведена там в 100 г. н. э. ). Наиболее ранний тип бумажных денег в Китае представлял собой особые расписки, выпускаемые либо под ценности, сдаваемые на хранение в специальные лавки, либо в качестве свидетельств об уплаченных налогах, хранящихся на счетах в центрах провинций, а не в столице.
Бумажные деньги производили большое впечатление на путешественников, посещавших Китай в VII? VIII веках. Марко Поло писал, что выпуск бумажных денег - это новый способ достижения той цели, к которой так давно стремились алхимики. В XIII веке правительство Чингиз-Хана свободно обменивало бумажные денежные знаки на золото, поэтому подделка бумажных денег приносила большие доходы и считалась страшным преступлением. К 1500 году китайское правительство было вынуждено прекратить выпуск бумажных денег из-за трудностей, связанных с избыточным выпуском и инфляцией, но уже существовавшие тогда в Китае частные банки продолжали эмиссию бумажных денег.
Известно, что в разное время и в различных регионах мира деньгами служили слитки металлов, раковины, перья, бобы какао, скот и т. д.
В США еще в 18 веке в некоторых штатах деньгами служили вампумы - особые ожерелья индейцев, расписки, показывающие количество и качество табака, шкуры животных и т. д.
Хронология возникновения денежных знаков:
Примерно 3- 2 тыс. до н. э. В Месопотамии появляются первые банки. Их роль выполняли храмы и дворцы местных правителей, предоставлявшие услуги по безопасному хранению товаров.
Примерно 2 250 г. до н. э. Правители Каппадокии (ныне территория Турции) впервые начали гарантировать качество и вес серебряных слитков, выполнявших функцию денег.
Примерно 1 200 г до н. э. Появляется китайский иероглиф "деньги", которым обозначали ракушки каури, выполнявшие роль универсального платежного средства. В некоторых регионах Азии каури сохраняли эту функцию до середины ХХ века.
Примерно 1000 - 500 лет до н. э. В Китае появляются прототипы денег: слитки металла в форме лопат, мотыг и ножей, которые ранее использовались в качестве средства обмена.
Примерно 640- 630 г до. н. э. В Лидии (территория современной Турции) впервые изобретены деньги в современном смысле этого слова. Это были круглые монеты из электрона (сплав золота и серебра).
Примерно 600 г до. н. э. Первое достоверное свидетельство о существовании банковских операций, похожих на нынешние. Банкир Тифий имел сеть контор в различных городах Греции и Ионии. Он использовал безналичный расчет - торговцы и путешественники перевозили с собой не деньги, а расписки банка Тифия.
Примерно в это же время в Китае начали чеканить монеты из железа. До этого деньги изготавливались лишь из драгоценных металлов и их стоимость, фактически, равнялась стоимости материала, из которого они были изготовлены. В Китае впервые начали использовать для изготовления денег более дешевый материал и ввели понятие "номинал".
Примерно 500 г до. н. э. Греческие авторы описывают реформы спартанского законодателя Ликурга. Ликург впервые в мире попытался проводить политику финансового изоляционизма. Он запретил использование золотой и серебряной монеты, чтобы ограничить деятельность иностранных торговцев предметами роскоши. Спартанские деньги изготавливались нарочито большими и тяжелыми, для перевозки даже не очень крупных сумм требовалась телега, запряженная лошадью. Они не были конвертируемы - их отказывались принимать к оплате везде, кроме Спарты.
910 г. В Китае начат массовый выпуск денег из бумаги.
Он может: 1. Создавать или вступать в общественные организации, осуществляющие деятельность в области охраны окружающей среды. 2. Принимать участие в собраниях, митингах, демонстрациях, сборе подписей под петициями по вопросам охраны окружающий среды. - 3. Оказывать содействие органам власти в решении вопросов охраны природы. 3. Обращаться в органы власти и иные организации с заявлениями, касающимися охраны окружающей среды. 4. Участвовать в природоохранительной деятельности. 5. Важнейшая обязанность гражданина: сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам. 6. Гражданин должен помнить:"Охрана окружающей среды – задача первостепенной важности не только для нашей страны, но и для всех стран мира. Загрязненный воздух переносится ветром из одной страны в другую. Многие реки несут загрязненные воды через территории многих стран. Гибель рыбы в морях и океанах – беда для многих стран, расположенных на их берегах. • Сокращение лесных массивов – легких нашей планеты – ухудшает состояние атмосферы во всем мире. Все это грозит бедой всему человечеству"
На свободную тему.
Сочинение. Жизненный успех. Как я его понимаю.
Над тем, что такое жизненный успех, ломали голову многие поколения. Но к единому пониманию этого вопроса так и не пришли.
Ведь сколько людей, столько и мнений. И все они разные. Это зависит от воспитания, от уровня знаний, даже от личных качеств человека.
Для одних людей жизненный успех заключается прежде всего в материальном благополучии. Для других - совсем в ином. Им чужды денежные проблемы. Они увлечены своей работой и находят душевный покой в совершенно иных ценностях. И это тоже своего рода "жизненный успех". На мой взгляд, он заключен в совокупности моральной удовлетворенности, душевного покоя и материального благополучия. Только при совокупности этих благ человек может чувствовать себя счастливым и тогда его голова освобождается от обыденных забот, ему не приходится думать о "хлебе насущном", У него появляется желание работать, воплощать в жизнь интересные идеи.
И это касается не только карьеры, но и личного счастья. Человек, который имеет любимую работу и делает успехи или имеет почитателей своего таланта, без домашнего очага не может быть полностью доволен жизнью.
Только семейное благополучие может сделать человека по-настоящему счастливым. И такие люди свой жизненный успех связывают с теплотой, зарядом положительной энергии, получаемой в кругу семьи.
Но жизненный успех в то же время, как рулетка: бедному везет, другому нет. А с другой стороны, человек сам творец своего счастья. У каждого должно быть упорство, терпение, а главное - желание добиться чего-то в жизни.
Может быть, с моей точкой зрения многие не согласятся, может быть, для них жизненный успех - нечто совсем другое. Но на это можно ответить одно: "Сколько людей, столько и мнений".
Образование - это долг настоящего поколения к будущему Образование являлось ценностью во все времена. Что бы ни говорили скептики, утверждающие, что значимость образования снижается, прочные знания, профессионализм и широкий кругозор ценились всегда. Образованные граждане – это богатство любого государства. Чем больше в стране людей с высшим образованием, тем «образованнее» эта страна, тем выше в ней уровень существования - богаче интеллектуальная и культурная жизнь, более развита экономическая сфера. Каков же он, «образованный» человек? Только ли это специалист в своей области? Конечно, и это тоже. Образованный человек – это всегда профессионал, на мой взгляд. Но быть хорошим специалистом в своем деле недостаточно для того, чтобы считаться образованным человеком. Мне думается, образованность – это компетентность человека в основных сферах жизни, широкий кругозор, начитанность, осведомленность в вопросах культуры, политики, экономики. Образованный человек, одним словом, это развитой человек, интересующийся тем, что происходит вокруг него; человек, постоянно раздвигающий свои границы, расширяющий свои возможности. Кроме того, образованный человек, на мой взгляд, просто не может быть хамом, непатриотом, шовинистом. Ведь приобщение к мировой интеллектуальной и культурной мысли обогащает, облагораживает, делает лучше и гуманнее. Таким образом, становится понятно, что область образования является «стратегической» сферой для государства, гарантом его стабильного и успешного будущего, гарантом сохранения нации и страны. Но эту сферу надо развивать и усовершенствовать, нужно прикладывать немалые усилия для того, чтобы образование было качественным, а образованных (по-настоящему образованных) людей становилось все больше. Именно в этом, как мне кажется, и заключается долг взрослого поколения перед своими детьми, самими собой и своей страной. Таким образом, в рамках отдельного государства образование можно рассматривать как своеобразное обязательство настоящего поколения перед своими детьми – поколением будущим. Любые родители хотят, чтобы их ребенок жил достойно, благополучно, счастливо. В определенной степени гарантом такого благополучия служит хорошее образование. Заботясь о том, чтобы дети учились и получали достойные знания, поколение взрослых обеспечивает им, да и себе, хороших специалистов и хороших людей в будущем. Это значит, что молодое поколение будет жить в развитой стране и старики смогут не беспокоиться о своей жизни на пенсии. Таким образом, образование молодежи – это еще и гарант спокойной старости их родителей. «Образование – это долг настоящего поколения будущему»… Что значат эти слова? На мой взгляд, эта мысль имеет «две стороны». Во–первых, поколение взрослых обязано заботиться о детях – таков закон природы и любого общества. Следовательно, настоящее поколение обязано обеспечить детям образование, чтобы спокойно «отправить» их во взрослую жизнь. Во-вторых, настоящее поколение, старшие, должны сами получать хорошее образование, постоянно совершенствоваться для того, чтобы обеспечить достойную жизнь своим, маленьким еще, детям. В этом тоже долг настоящего поколения перед своими детьми, будущими гражданами страны. Несомненно, образование – одна из базовых ценностей современного общества. В нашем веке современных технологий наибольшим богатством является информация. «Кто владеет информацией, тот владеет всем миром» - так сегодня можно переиначить крылатое выражение. А информация – это основа любого образования. Следовательно, кто владеет образованием – тот владеет миром. Сегодня это понимают все. Будущее за образованными людьми и образованными государствами. Хотелось бы, чтобы Россия занимала одно из ведущих мест в списке таких стран.
Биография Игоря Крутого
Игорь Яковлевич Крутой (1954) – композитор, певец, народный артист России, владелец нескольких радиостанций,...
Родился Игорь 29 июля 1945 года в городе Гайворон Кировоградской области. В биографии Крутого музыкальные способности проявились уже в детстве. В шестилетнем возрасте он играл на баяне. Сначала играл на детских праздниках, а когда вырос – на танцах. Решил продолжить музыкальное образование, а для этого целый год совершенствовал свою технику игры на фортепиано. В 1970 поступил в Кировоградское муз училище, которое отлично окончил в 1974. После этого год работал преподавателем, а затем стал учиться в музыкально-педагогическом институте Николаева. Но мечтал Игорь Крутой поступить в консерваторию Саратова, что ему удалось сделать гораздо позже, в 1986.
Во время учебы в Николаеве также работал в филармонии, играл в ресторанах. В 1979 году в биографии Игоря Крутого было принято предложение перейти в концертный оркестр Москвы. Еще через год Крутой уже играл в ансамбле «Голубые гитары», а позже в ансамбле Толкуновой.
Как композитор Игорь Крутой получил первую большую популярность после песни «Мадонна», которую исполнил Александр Серов. Затем для него же Крутой написал «Ты меня любишь», «Как быть» и другие.
Начиная с 1989 года, в биографии Игоря Крутого ведется продюсерская деятельность. Он стал руководителем, а затем президентом концертно-продюсерской компании «АРС». Фирма занимается всеми существующими направлениями шоу-бизнеса, начиная с организации концертов, заканчивая телевизионными передачами. Одни из самых знаменитых музыкальных телепрограмм были спродюсированы «АРС». Например, «Песня года», «Доброе утро, страна», «Утренняя почта».
Кроме того Крутой пишет музыку к кинофильмам, инструментальную музыку. За всю свою биографию Игорь Крутой написал более 300 песен. Творческие вечера Крутого проводятся с 1994 года. Как выдающийся композитор и музыкальный деятель Крутой получил множество наград, среди которых «Премия Ленинского комсомола», «Заслуженный деятель искусств». А в 1996 году получил звание Народного артиста России. Владеет двумя радиостанциями («Радио Дача», «Love радио»), является одним из основателей «Новой волны».