• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

1 Даём полезные советы. Человека в повседневной жизни подстерегают различные опасности. родолжите список правил, которые помогут сделать жизнь более безопасной. 1)Соблюдать р...

Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем nemodel.

22732
  • пользователь nemodel

    nemodel школьник

    1 Даём полезные советы. Человека в повседневной жизни подстерегают различные опасности. родолжите список правил, которые помогут сделать жизнь более безопасной.
    1)Соблюдать режи дня.
    2)Мыть руки перед едой
    3)___________________
    4)___________________
    5)___________________
    6)___________________
    7)___________________
    8)___________________
     
    nemodel, 05 апреля 2021
    #
  •  
  • пользователь DanveRok

    DanveRok хорошист

    3)Следить за своей осанкой, ходить прямо
    4) Каждый день съедать по несколько фруктов и овощей
    5) По утрам делайте зарядку
    6) Каждый день гуляйте на свежем воздухе
    7) Всегда проветривайте комнату перед сном
    8) Старайтесь не засиживаться дома перед компьютером

    Заниматься спортом
    питаться правильно
    общаться с хорошей компанией
    слушать родителей

     
    DanveRok, 05 апреля 2021
    #
  •  
  • пользователь sassas

    sassas зубрила

    1. С древнейших времён и до наших дней семья играет огромную роль в жизни человека. Назовите не менее трёх причин, по которым люди дорожат семьёй.
    2. Определите, какую роль в вашей жизни играют семья, друзья, современники.
    3. Человека в повседневной жизни подстерегают различные опасности. Продолжите список правил, которые помогут сделать жизнь более безопасной.
    1) Соблюдать режим дня.
    2)Мыть руки перед едой.
    3)
    4)
    5)
    6)
    7)
     
    sassas, 06 апреля 2021
    #
  • пользователь September

    September гость

    На счёт правил:
    3) Внимательно смотреть по сторонам, когда переходишь улицу.
    4) Не гулять по переулкам или улицам в тёмное время суток.
    5) Во время приготовления различных блюд, соблюдать технику безопасности, т. е. не браться за противень или за кастрюлю голыми руками, на раскалённую сковородку с маслом не капать водой.
    6) Не забывать выключать электроприборы из сети, когда уходишь из дома.
    7) Не баловаться со спичками.
    Люди дорожать семьей потому что:
    1) Родные люди и члены всегда поддержат тебя, в любой ситуации.
    2) Семья должна выполнить свою социальную роль в обществе. Конечно же человек и так каждый день выполняет эту роль, когда работает. Но роль семьи заключается в не в работе, а в увеличении числа населения, т. е. деторождении. Для многих людей дети-это их цель жизни.
    3) Семья имеет особое назначение в обществе.
    Если человек один, у него не может быть детей. Он как работник приносит государству пользу, но польза семьи в десятки раз больше.
    В моей жизни самую большую роль играет семья. Где меня воспитывают, любят, поддерживают и обеспечивают. Но не меньшую роль в моей жизни играют друзья, которые, конечно же понимают и ценят меня, несмотря на мои недостатки. Современники же играют естественно меньшую роль. Они помогают моему развитию в плане обогащения знаний или умений.

     
    September, 06 апреля 2021
    #
  • пользователь Prateina

    Prateina зубрила

    1 Даём полезные советы. Человека в повседневной жизни подстерегают различные опасности. родолжите список правил, которые помогут сделать жизнь более безопасной.
    1)Соблюдать режи дня.
    2)Мыть руки перед едой
    3)___________________
    4)___________________
    5)___________________
    6)___________________
    7)___________________
    8)___________________
     
    Prateina, 06 апреля 2021
    #
  • пользователь Vovik85

    Vovik85 ученик

    3)Следить за своей осанкой, ходить прямо
    4) Каждый день съедать по несколько фруктов и овощей
    5) По утрам делайте зарядку
    6) Каждый день гуляйте на свежем воздухе
    7) Всегда проветривайте комнату перед сном
    8) Старайтесь не засиживаться дома перед компьютером

     
    Vovik85, 06 апреля 2021
    #
  • пользователь IraVladi

    IraVladi отличник

    Сегодня!
    Задали сделать презентацию: Китай (территориальное устройство, режим, форма правления, политический строй и тд)
    7 слайдов.
    Мне нужен текст небольшой (кратко сказать об режиме, устройстве. ..)
    Я оформлю по 4-6 предложений на слайд
    Не надо из интернета весь текст просто копировать!
     
    IraVladi, 06 апреля 2021
    #
  • пользователь DashenkaPyshkina

    DashenkaPyshkina гость

    Географическое положение: государство в Восточной Азии, по площади занимает третье место в мире (9, 6 млн. кв. км)90% населения являются атеистами. столица - Пекин. государственный язык - Китайский. Валюта - юань. Форма правления · однопартийная парламентская республика. Социалистическое государство.

     
    DashenkaPyshkina, 06 апреля 2021
    #
  • пользователь microlabel

    microlabel неофит

    Сегодня!
    Задали сделать презентацию: Китай (территориальное устройство, режим, форма правления, политический строй и тд)
    7 слайдов.
    Мне нужен текст небольшой(кратко сказать об режиме, устройстве. ..)
    Я оформлю по 4-6 предложений на слайд
    Не надо из интернета весь текст просто копировать!
     
    microlabel, 06 апреля 2021
    #
  • пользователь BaAamSbYAmeliE

    BaAamSbYAmeliE ботан

    Географическое положение: государство в Восточной Азии, по площади занимает третье место в мире (9, 6 млн. кв. км)90% населения являются атеистами. столица - Пекин. государственный язык - Китайский. Валюта - юань. Форма правления · однопартийная парламентская республика. Социалистическое государство.

     
    BaAamSbYAmeliE, 06 апреля 2021
    #
  • пользователь Vorobey

    Vorobey отличник

    Если в Западной Европе в свое время задачей нарождающейся демократии было освобождение нового общества от пут устаревших юридических и политических институтов "старого режима", то в России с самого начала процесса демократизации речь шла о большем - о создании с помощью демократии общих условий (экономических, социальных, политических, культурных), которые позволили бы народам нашей страны развиваться по типу передовых государств мира. На этом пути российская демократия столкнулась с проблемами, которые при "правильном" ходе дел должны были бы предшествовать политическим переменам. В российском обществе 1990-х годов практически не было ни экономических (развитый конкурентный рынок), ни социальных (влиятельная группа, способная выступить в роли "среднего класса"), ни историко-психологических (соответствующий тип личности) предпосылок перехода к демократии в западном ее понимании. И если в классическом образце буржуазного развития различие капитала как "экономического производственного отношения" и капитала как "всеобщего общественного производственного отношения" (К. Маркс) едва угадывалось, то в российском варианте буржуазного развития это различие оказалось весьма глубоким. Историческая потребность в демократическом переустройстве общества в России возникала существенно иначе, чем в большинстве стран Западной Европы. Появление демократических идей, а затем переход к демократии связан здесь с разрешением системного противоречия догоняющего развития - между образованным слоем, необходимым для ликвидации военно-технического отставания России от Запада, и самодержавной системой правления (в т. ч. и коммунистического периода). Будучи приобщенным к европейскому образованию, этот новый слой стал развиваться по своей логике, чуждой духу самодержавия. Именно это противоречие между развивающейся в верхних слоях общества культурой западного типа и коммунистическим способом реализации власти (плюс системный кризис, охвативший в конце 80-х годов XX в. экономику и советское общество) стало предпосылкой горбачевской перестройки и последующих радикальных перемен. Характерно, что переворот августа 1991 г. , ознаменовавший конец коммунистического режима и начало демократического строительства в России, прошел в отсутствии массового движения за демократию. В стране не оказалось политической силы, которая была бы в состоянии интегрировать устремления разнородных социальных групп, выступавших под знаменем антикоммунизма, ввести их порыв в рамки нормальной политической практики. Историческое прошлое народов Западной Европы сформировало современный тип гражданина, человека из народа, который сам к себе относится с уважением, и которого вследствие этого вынуждены были уважать власти предержащие. В России же самодержавие, а затем и тоталитарный режим осуществили многовековую работу по искоренению всяких следов внутренней демократии в народе, сформировали менталитет простолюдина, чьими характерными чертами стали внутреннее ожесточение, слепая ненависть к богатым и культурно развитым людям, к закону и представителям власти. Привычка к произволу, неверие в силу права буквально проросли в душу россиянина. Вспомним горькое признание Чернышевского: "Основное наше понятие, упорнейшее наше предание - то, что мы во все вносим идею произвола. Юридическое формы и личные усилия для нас кажутся бессильны и даже смешны, …мы хотим все сделать силою прихоти, бесконтрольного решения…". Поэтому демократизация (как сверху, так и снизу) всякий раз ведет к правовому беспределу в стране, причем главным нарушителем закона оказывается чиновничество (что царистское, что коммунистическое, что либеральное, что патриотическое). Практика подкупа судей, чинов из правоохранительных органов, избирательное правосудие, рейдерство, постоянное изменение подзаконных актов и т. п. привели к тому, что средний россиянин сегодня не чувствует себя защищенным законом и стремится действовать в обход него.
    Вопросы: 1. Опираясь на текст, укажите проблемы, с которыми столкнулось российское общество на пути демократизации? 2. Какие особенности демократического переустройства общества в России отмечает автор? Приведите два примера. 3. Какие характерные черты российской ментальности, сформировавшиеся под влиянием самодержавия, а затем тоталитарного режима, препятствуют процессам демократизации?
     
    Vorobey, 06 апреля 2021
    #
  • пользователь mafia0511

    mafia0511 зубрила

    Ответы беру прямо из текста.
    1. Проблема отсутствия предпосылок перехода от одного полит. режима к другому - "не было ни экономических (развитый конкурентный рынок), ни социальных (влиятельная группа, способная выступить в роли "среднего класса"), ни историко-психологических (соответствующий тип личности) предпосылок перехода к демократии в западном ее понимании".
    Проблема различия понятий капитала - "различие капитала как "экономического производственного отношения" и капитала как "всеобщего общественного производственного отношения"... в российском варианте буржуазного развития. .. оказалось весьма глубоким.
    2. Особенность отсутствия демократических массовых движений -"переворот августа 1991 г. , ознаменовавший конец коммунистического режима и начало демократического строительства в России, прошел в отсутствии массового движения за демократию"
    Особенность отсутствия формирования в граждан ’человека народа’ - "Историческое прошлое народов Западной Европы сформировало современный тип гражданина, человека из народа, который сам к себе относится с уважением, и которого вследствие этого вынуждены были уважать власти предержащие. В России. .. сформировали менталитет простолюдина, чьими характерными чертами стали внутреннее ожесточение, слепая ненависть к богатым и культурно развитым людям, к закону и представителям власти. Привычка к произволу, неверие в силу права буквально проросли в душу россиянина. "
    3. Черты российской ментальности - "В России. .. сформировали менталитет простолюдина, чьими характерными чертами стали внутреннее ожесточение, слепая ненависть к богатым и культурно развитым людям, к закону и представителям власти. Привычка к произволу, неверие в силу права буквально проросли в душу россиянина. "
     
    mafia0511, 06 апреля 2021
    #
  • пользователь sofy

    sofy новичок

    Похвала мужьям
    Если подарит кому-то Бог жену хорошую – дороже это камня многоценного. Такой жены и при пущей выгоде грех лишиться: наладит мужу своему благополучную жизнь.
    Собрав шерсть и лен, все, что нужно, исполнит руками своими, будет словно корабль торговый: отовсюду вбирает в себя все богатства. И встанет средь ночи, и даст пищу дому и дело служанкам. От плодов своих рук преумножит богатство. Препоясав туго чресла свои, руки свои утвердит на дело. И чад своих поучает, как и служанок, и не гаснет светильник ее всю ночь: руки свои простирает на труд, утверждает персты на веретене. Милость свою обращает на убогого, и плоды трудов подает нищим – не беспокоится о доме своем ее муж: самые разные одежды нарядные приготовит и мужу своему, и себе, и детям, и домочадцам своим. И потому, когда муж ее будет в собрании вельмож или воссядет со знакомыми, которые всегда почитают его, он, мудро беседуя, знает, как поступать хорошо, ибо никто без труда не увенчан. Доброй женою блажен и муж, и число дней его жизни удвоится – добрая жена радует мужа своего и наполнит миром лета его: хорошая жена – благая награда тем, кто боится Бога, ибо жена делает мужа своего добродетельней: во-первых, исполнив божию заповедь, благословлена Богом, а во-вторых, хвалят ее и люди. Жена добрая, трудолюбивая, молчаливая – венец своему мужу, если обрел муж такую жену хорошую – только благо выносит из дома своего. Благословен и муж такой жены, и года свои проживут они в добром мире. За жену хорошую мужу хвала и честь. Добрая жена и по смерти спасает мужа своего.
    Как мужу воспитывать свою жену
    Следует мужьям воспитывать жен своих с любовью примерным наставлением: жены мужей своих вопрошают о всяком порядке, о том, как душу спасти. Богу и мужу угодить и дом свой подобру устроить, и во всем покоряться мужу; а что муж накажет, с любовью и страхом внимать и исполнять по его наставлению и согласно тому. что здесь писано.
    И прежде всего — иметь страх божий и пребывать в телесной чистоте, как выше уже указано было. Поднявшись с постели, умывшись и помолясь, слугам работу на весь день указать, каждому — свое: кому еду на день готовить, а кому хлебы печь ситные или решетные, — да и сама бы хозяйка знала, как сеять муку, как квашню затворить-замесить, и хлебы скатать да испечь, и кислые, и пышные, и выпечные, а также калачи и пироги; да знала бы, сколько при том муки возьмут, и сколько испекут, и сколько чего получится из четверти, из осьмины, из целого решета и сколько высевков отойдет, и сколько чего испекут, — меру и счет знать во всем.
    А еду мясную и рыбную, и всякие пироги и блины, различные каши и кисели, любые блюда печь и варить, — все бы сама хозяйка умела, чтобы и слуг научить смогла тому, что знает.
    Когда же хлебы пекут, тогда и одежду стирают: так в общей работе и дровам не убыточно; но нужно при том приглядывать, как стирают нарядные рубашки и лучшую одежду, и сколько мыла идет и золы, и на сколько рубашек каждого, да хорошо бы выстирать, прокипятить и начисто выполоскать и высушить, и выкатать скатерти и убрусы, платки и полотенца также; и всему тому счет знать самой, и отдать и взять все сполна, и бело и чисто, а ветхое залатать осторожно, все сгодится — нищим отдать.
    А когда пекут хлебы, того же теста велеть отложить да пироги сделать; и если пшеничный пекут, то из обсевков велеть пирогов наделать, в скоромные дни со скоромной начинкой, какая случится, а в постные дни с кашей или с горохом, или с вареньем, или с репой, или с грибами, и с рыжиками, и с капустой, или с чем Бог подаст, — всё семье в утешенье. И всякую бы еду, и мясную, и рыбную, и всякое блюдо, скоромное или постное, сама бы хозяйка знала да умела и сготовить, и слуг научить: такие хозяйки — домовитые да умелые.
    вопросы по тексту
    1. Какой образ " идеальной жены" рисует автор?
    2. согласны ли вы с такой формулировкой?
    3. какие правила взаимоотношения мужа и жены вам представляются справедливыми?
    4. с какими правилами вы не согласны? Аргументируйте
     
    sofy, 06 апреля 2021
    #
  • пользователь AHHA

    AHHA зубрила

    Образ идеальной жены в этом тексте - это образ женщины, полностью управляющей хозяйством. Она обязана не только контролировать работу слуг, но и уметь делать их работу самостоятельно, должна день и ночь быть занятой делом, воспитывать детей и беспрекословно подчиняться мужу. Эта формулировка характерна для традиционного общества, патриархальной семьи, в которой жена - хранительница очага, которая растит детей и подчиняется мужу. В наше время каждая семья имеет возможность выстраивать свои отношения, опираясь на собственные представления и идеалы. Для меня подходящими отношениями являются взаимопонимание и равное разделение обязанностей, и в хозяйстве, и в воспитании детей. С точки зрения современности, правила, приведенные в тексте, превращают жену в служанку, бесправную в семье, беспрекословно подчиняющуюся мужу. Но для России 17 века этот порядок был идеалом семейной жизни как для мужчины, так и для женщины. В наше время семья, как и любой социальный институт, изменилась, патриархальные семьи имеют место быть. И это не является негативным явлением, если взаимоотношения построены на взаимопонимании, а требования к женщине не являются необоснованно завышенными.
     
    AHHA, 06 апреля 2021
    #
  • пользователь sweetly

    sweetly гость

    Составь свой режим для будничного дня и для воскресного
     
    sweetly, 06 апреля 2021
    #
  • пользователь Artemid

    Artemid учащийся

    Будничный.

    6. 30 - встал (а)

    6. 30-7. 10 - умылся, поел, сделал зарядку

    7. 10- 7. 30- посмотрел телевизор

    7. 30-8. 00-иду в школу

    8. 00-14. 15- уроки

    14. 15-15. 00- иду домой с друзьями

    15. 00-15. 30- пообедал

    15. 30-17. 00- допол. занятия

    17. 30-19. 00- учу уроки

    19. 00 21. 00- играю в компьютер, смотрю телевизор

    22. 00- ложусь спать

     
    Artemid, 06 апреля 2021
    #
  • пользователь sweet

    sweet ученик

    Вспомните и перечислите, какие социальные нормы вы выполнили в течение дня. какие выводы по результатам исследования вы можите сделать? Выполнил- Нарушил- Выводы-

     
    sweet, 06 апреля 2021
    #
  • пользователь demon1162

    demon1162 неофит

    Выполнил: Пошёл в школу, проучился пришёл домой.

    Нарушил: Разбил окно и получил замечание от директора.

    Выводы: Я очень плохо поступил и меня отругали родители. ..

    (Если что то по вашему неверно то пишите в ЛС я исправлю)

    Выплнил: уступил место бабушке в атвобусе, поздоровался со знакомыми, и тд

    Нарушил: пробежался по леснице, непереабулся и тд

    выводы: нужно попытатся исправить Нарушения в следуюющий раз и зарепить Выполненные нормы

     
    demon1162, 06 апреля 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.