Сообщение на страницу, на тему: " реклама-двигатель торговли"
Сообщение на страницу, на тему: " реклама-двигатель торговли"...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем Sladkoeshka2007.
22739
Откуда взялось это выражение? Выражение - " Реклама - двигатель торговли", своим происхождением обязано дореволюционной России.
Появление рекламы в России относят к концу Х - началу ХI века. , уже тогда русские купцы прибегали к помощи зазывал, вещавших о достоинствах товаров и их владельцев, возле торговых лавок.
В начале ХVIII века стали появляться печатные плакаты.
Рекламные объявления печатаются и в специальных выпусках «Правительственных распоряжений».
Одно из таких объявлений -
«Продается женщина 37 лет, умеющая делать сыр и чухонское масло, последняя цена оной 200 рублей; так же одна молодая корова, 3 рабочих лошади, таратайка, парные сани, пара шор и хомут».
Тогда же появляются народные картинки, так называемые -"лубки", которые несут разнообразную информацию и распространяются среди простых людей.
В ХIХ веке широкое распространение получила реклама плакатов на круглых тумбах Появилась реклама на трамваях. В 1878г. в Санкт-Петербурге создается первое рекламное агентство «Центральная контора объявлений» Людвига Метцеля.
Спустя несколько лет исполнительный директор В. Поляков и основатель агентства - чех Людвиг Метцль придумали фразу - "объявление есть двигатель торговли".
В начале XX века эта фраза пришла к нам из английского языка уже в измененном виде - "реклама - двигатель торговли" (англ. advertizing drives
очень Написать маленькое сочинение (10 предложений) на тему "Реклама- двигатель торговли"
Почти каждый день мы смотрим телевизор и каждый день мы видим рекламу. Рекламные щиты, реклама по телевизору на улицах короче везде. Без рекламы человек не узнает о том что существут этот товар. Увидев по телевизору рекламу человек например, покупает этот товар. Или увидев на рекламном щите какой-то ближайший магазин со скидками бегут туда. И еще увидев щит с рекламой о том что есть выставка люди идут смотреть туда. Человек придумал рекламу для того чтобы продвигать свою торговлю. Реклама ингда служит интерьером для магазина или бутика. Но однозначно то что реклама - двигатель торговли. Поэтому на сегодняшний существует где-то боле 50 000 рекламных агенств.
Приведите примеры "Реклама - двигатель торговли".
1. С целью Информации
2. С целью Формирования предпочтения
3. С целью Напоминания
1-наш уникальный товар на 100% натуральный, создан в экологически чистых условиях по современным технологиям.
2-если вы увлекаетесь спортом, то этот товар-то, что вам нужно…он отлично дополнит ваш завтрак
3-не для кого не секрет, что фастфуд вредит нашему здоровью, но наш товар поможет вам вести здоровый образ жизни.
1. Наука об ограниченных возможностях и безграничных потребностях человека:
а) история б) экономика
в) философия
г) обществознание
2. Двигатель торговли:
а) стоимость
б) спрос
в) доступность
г) реклама
3. Кто рискует ради получения прибыли:
а) предприниматель
б) покупатель
в) акционер
г) рантье
4. Что является основными вопросами экономики:
а) Что? Где? Когда?
б) Кем? Почему? Что?
в) Что? Сколько? Какого качества?
г) Кто? Что? Чем?
5. Главная проблема всех экономических систем:
а) рост населения
б) ограниченность ресурсов
в) загрязнение окружающей среды
г) плохие дороги
6. Стоимость на рынке, выраженная в денежной форме:
а) обмен
б) товар
в) бартер
г) цена
7. Блага, предоставляемые не в виде вещей, а форме деятельности:
а) услуга
б) реклама
в) товар
г) ремесло
8. Количество продуктов произведенных за единицу времени:
а) товарное хозяйство
б) качество труда
в) производительность труда
г) технология
9. Экономика – это наука, изучающая:
а) как строятся дороги
б) как люди производят нужные им блага
в) как проектируют высотные здания
г) все выше перечисленное
10. Данные о продукции относятся к такому фактору производства, как:
а) капитал
б) труд
в) земля
г) информация
Главными экономическими вопросами яв-ся: что производит? как производит? с помощью каких средств производит?
Широко известно правила: "реклама- двигатель торговли" на конкретных примерах Раскройте связь рекламы и конкурентной борьбы
Реклама рекламирует свою продукцию, товар, соответственно люди видят эту рекламу и знают об этом продукте, не конкурентноспособными я вляются предприятия, о которых люди не знают.
Текст № 5
«Реклама — двигатель торговли!» —эта фраза знакома каждому. Но в условиях дефицита торговля прекрасно существовала и без рекламы. А сейчас, когда на рынке представлено огромное множество разнообразных товаров, мы не представляем своей жизни без рекламы.
Реклама информирует покупателей о свойствах товаров. Фирмы, рекламирующие свою продукцию, пытаются с её помощью воздействовать на потребителя. В конечном итоге задача любой рекламы —
заставить покупателя приобрести данный товар.
Теперь попробуем оценить рекламу с точки зрения экономиста. Необходимо придумать рекламный ролик или объявление, отснять или отпечатать его, разместить на телевидении или в газете. Всё это требует расходов и немалых, поэтому продукция становится более дорогой. То есть если бы рекламы не было, общество получало бы те же самые товары по более низким ценам. Ведь, в конечном счёте, затраты на рекламу оплачивают из своего кармана потребители.
Напрашивается вывод, что реклама невыгодна обществу в целом, поскольку делает товары более дорогими. Но, с другой стороны, рекламный бизнес —это колоссальная индустрия, приносящая огромные прибыли и, следовательно, доходы в бюджет через налоговые отчисления, создающая большое количество рабочих мест. И, как это ни парадоксально, делающая некоторые товары более дешёвыми для покупателей. Например, журналы и газеты стоили бы гораздо дороже, если бы в них не размещались рекламные объявления. Рекламодатели заплатили за место на газетной полосе и, тем самым, принесли редакции газеты прибыль. Значит, в цену газеты эту прибыль можно уже не закладывать
Становится ясно, что на любое отрицательное свойство рекламы находится не менее важное положительное её свойство. Именно поэтому реклама стала неотъемлемой частью нашей жизни. (По материалам энциклопедии для школьников)
1. Какие положительные свойства рекламного бизнеса приведены в тексте? (Укажите любые три свойства. )
2. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый
из них.
3. В результате рекламных кампаний нескольких фирм, производящих продукты для здорового питания, в стране Z возрос спрос на товары и услуги, связанные со здоровым образом жизни, красотой, избавлением от лишнего веса. Объясните данный факт. Приведите фрагмент текста, который может помочь Вам в объяснении.
4. Как реклама связана с затратами фирмы? Объясните, почему фирма заинтересована в рекламе своего товара. Проиллюстрируйте конкретным примером своё объяснение.
5. В тексте высказана точка зрения, что «реклама стала неотъемлемой частью нашей жизни», «мы не представляем своей жизни без рекламы». Согласны ли Вы с этой точкой зрения? Приведите два аргумента (объяснения) в защиту своего мнения.
6. Как авторы текста определили задачу любой рекламы? При каком состоянии рынка реклама необходима? Объясните, почему.
Ну, 1 продвижение товара, 2 освобождение рабочих мест, 3 это удешевление некоторых товаром. План текста. 1 Что такое реклама. 2 Реклама с точки зрения общества. 3 Положительные и отрицательные стороны рекламы. ( ну я не знаю 4 стоит или нет выделять). 3. Ну смотрите, если вам предложат ПК, с крутыми свойствами, за цену в 40-50 т. То люди это увидят, и может захотят купить, потом будет еще реклама, больше свойств меньше цены, люди еще сильнее заинтересуются, и так далее. 5. Да, 1. реклама двигает индустрию вперед, фирмы стараются продавать свой товар еще сильнее, и для этого делают продукцию более замысловатой, но для продвижения нужна реклама, то же мороженое бон пари, без рекламы, меньше людей бы знало о новом вкусе, или с помощью рекламы вы узнаете о новых услугах, например услугах репетитора иностранного языка. 2 Этот факт связан с 1, реклама помогает находить интересующий вас товар, конечно вы платите за него больше, но это компенсируется тем, что товар вам действительно полезен. 6 Ну легко, реклама же продвигает товар. При состоянии рынка с большой конкуренцией, ну чтобы продвигать товар
Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них. «Реклама — двигатель торговли!» — эта фраза знакома каждому. Но в условиях дефицита торговля прекрасно существовала и без рекламы. А сейчас, когда на рынке представлено огромное множество разнообразных товаров, мы не представляем своей жизни без рекламы.
Реклама информирует покупателей о свойствах товаров. Фирмы, рекламирующие свою продукцию, пытаются с её помощью воздействовать на потребителя. В конечном итоге задача любой рекламы — заставить покупателя приобрести данный товар.
Теперь попробуем оценить рекламу с точки зрения экономиста. Необходимо придумать рекламный ролик или объявление, отснять или отпечатать его, разместить на телевидении или в газете. Всё это требует расходов и немалых, поэтому продукция становится более дорогой. То есть если бы рекламы не было, общество получало бы те же самые товары по более низким ценам. Ведь, в конечном счёте, затраты на рекламу оплачивают из своего кармана потребители.
Напрашивается вывод, что реклама невыгодна обществу в целом, поскольку делает товары более дорогими. Но, с другой стороны, рекламный бизнес — это колоссальная индустрия, приносящая огромные прибыли и, следовательно, доходы в бюджет через налоговые отчисления, создающая большое количество рабочих мест. И, как это ни парадоксально, делающая некоторые товары более дешёвыми для покупателей. Например, журналы и газеты стоили бы гораздо дороже, если бы в них не размещались рекламные объявления. Рекламодатели заплатили за место на газетной полосе и, тем самым, принесли редакции газеты прибыль. Значит, в цену газеты эту прибыль можно уже не закладывать.
Становится ясно, что на любое отрицательное свойство рекламы находится не менее важное положительное её свойство. Именно поэтому реклама стала неотъемлемой частью нашей жизни.
(По материалам энциклопедии для школьников)
План текста:
- необходимость рекламы
- главная задача и цель рекламы
- финансовая суть рекламы
- преимущества рекламы для экономического благополучия людей
Приведите примеры "Реклама - двигатель торговли".
1. С целью Информации
2. С целью Формирования предпочтения
3. С целью Напоминания
1-наш уникальный товар на 100% натуральный, создан в экологически чистых условиях по современным технологиям.
2-если вы увлекаетесь спортом, то этот товар-то, что вам нужно…он отлично дополнит ваш завтрак
3-не для кого не секрет, что фастфуд вредит нашему здоровью, но наш товар поможет вам вести здоровый образ жизни.
Подготовить КРАТКОЕ сообщение по теме( история денег, история торговли)
Прошу не копировать на 2 страницы нам задали письменно в тетради.
.
С древности у людей была торговля. в древние времена денег не было и народ обменивался шкурами животных костями и т. д. потом в 5-6 веках в виде денег использовались куски золота серебра и других драгоценных металлов. через некоторое время стали появляться монеты с изображение руководителя страны(короля, царя) изготавливались они из золота, серебра, меди и использовать в торговле их стало намного легче. в 18 веке в России появились первые бумажные ассигнации. это и было началом появления бумажных банкнот в России.
проходили годы менялись деньги их цена вид форма.