Устное народное творчество про деньги, 15 примеров.
Устное народное творчество про деньги, 15 примеров....
Тема в разделе "Человеческая деятельность", создана пользователем AngeliNBlak.
22767
• Без денег сон крепче.
• Без денег торговать, как без соли хлебать.
• Без копейки рубль щербатый.
• Без ума торговать – только деньги терять.
• Без хозяина деньги – черепки.
• Береги хлеб в углу, а деньги – в узлу.
• Береги хлеб для еды, а деньги для беды.
• Ближняя копеечка дороже дальнего рубля.
• Бог даст денежку, а черт – дырочку, и пойдет богова денежка в чертову дырочку.
• Больше денег – больше хлопот.
• Брат братом, сват сватом, а денежки не родня.
• Были денежки – любили Сеню девушки, а не стало денежек – забыли Сеню девушки.
• Быть было беде, да деньги на бедре.
• В гроб смотрит, а деньги копит.
• В деньгах родства нет.
• В долгах не деньги, в снопах – не хлеб.
• В лесу дуб – рубль, в столице – по рублю спица.
• В одной суме – да разные денежки, в одной семье – да разные детушки.
• В чужом кармане трудно деньги проверять.
• Вовремя копейка дороже рубля.
• Восьми гривен до рубля не хватает.
• Время – деньги.
• Всюду вхож, как медный грош.
• Где говорят деньги, там молчит совесть.
• Гляди вниз: денег не найдешь – ног не зашибешь.
• Говорят, хорош, а дела ни на грош.
• Голосом петь, конем воевать, а деньгами торговать.
• Горе – деньги, а вдвое – без денег.
• Грози богатому, так денежку даст.
• Грош за него дать мало, а два – много.
• Гроша не стоит, а глядит рублем.
• Давно занял грош на перевоз, да некуда ехать.
• Дай вору целковых гору – воровать не перестанет.
• Дал бог здоровья, да денег нет.
• Даровой рубль дешев, нажитый дорог.
• Два гроша – куча хороша.
Это могут быть пословицы, например:
1) Не имей сто рублей, а имей сто друзей.
2) Хлебу мера, а деньгам - счёт
3) И то бывает, что и деньгам не рад.
4) Лишние деньги - лишняя забота
5) С деньгами мил, без денег - постыл.
Калядки про монетки и пяточки (можно найти в интернете. .. Печатать долго)
и так далее. увы, время нет
Напишите пожалуйста кратко. ..
Напишите любую национальность (Любой страны, но не России)
-----
1. Названия народных песен
2. Народные танцы
3. Народные игры
4. Устное народное творчество
5. Народные кушанья
------
1. Музыка индии -включает разнообразие живых и исторических жанров народной, популярной, эстрадной и классической музыки.
Названия: Бхангра, Дандия, Раджастани
Народные танцы: — форма индийского исполнительского искусства, берущая свои истоки в Натье — священном индуистском музыкально-танцевальном стиле
Народные игры: крикет
Народное творчество: Танцы, пение, рисование, литература
Кушанья; Гхи, Сабжи
Всопни известные тебе названия культурных богатств твоего народа. Запиши их в таблицу. 1) Названия народных песен___ 2) Народные танцы -___ 3) Народные игры-____ 4)Устное народное творчество -____ 5) Народные кушанье
1) Названия народных песен: "Матушка, что во поле пыльно", "Ах, ты степь широкая", "Черный ворон", "Вдоль да по речке".
2) Народные танцы: "Трещотки", "Хлопки", "Калинка - малинка", "Удары", "Хлопушки".
3) Народные игры: "Горелки", "Городки", "Ручеек".
4) Устное народное творчество: "Конек - горбунок", "Щука и Емеля".
5) Народные кушанья: борщ, русские блины.
Напишите пожалуйста кратко. ..
Напишите любую национальность (Любой страны, но не России)
-----
1. Названия народных песен
2. Народные танцы
3. Народные игры
4. Устное народное творчество
5. Народные кушанья
------
1. Музыка индии -включает разнообразие живых и исторических жанров народной, популярной, эстрадной и классической музыки.
Названия: Бхангра, Дандия, Раджастани
Народные танцы: — форма индийского исполнительского искусства, берущая свои истоки в Натье — священном индуистском музыкально-танцевальном стиле
Народные игры: крикет
Народное творчество: Танцы, пение, рисование, литература
Кушанья; Гхи, Сабжи
Помогите написать сочинение на тему "русское народное творчество" 10-15 предложений !
Русское народное творчество, как источник вдохновения и выражение души народа, имеет тысячелетнюю историю. .. Наше сообщество принимает плейкасты, источником вдохновения для которых стали музыка, песни, былины, сказки, пословицы и поговорки, традиции и обряды, промыслы и ремесла русского народа. Плейкасты с рассказами и настроением, с русским духом!
§13. ПотребительиегоправаА1. Определите, в каком из приведенных ниже примеров человек выступает в качестве потребителя?
1) Гражданин заплатил за посещение курсов вождения автомобиля;
2) гражданка К. выращивает овощи на своем садовом участке для продажи на рынке;
3) М. собрал в лесу грибы и ягоды для собственного потребления;
4) гражданин А. по поручению руководства закупает необходимое оборудование для фирмы.
А2. Верны ли следующие суждения о защите прав потребителя?
А. Защита прав потребителей действует только в области купли-продажи товаров.
Б. Защита прав потребителей распространяется только на сферу услуг.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
A3. В право потребителя на подробную информацию о товаре не входит информация о:
1)времени изготовления товара;
2) качестве товара и его составе;
3) месте изготовления товара;
4)технологии изготовления.
А4. Верны ли следующие суждения о правах потребителя?
А. Потребитель имеет право возвратить только некачественный товар.
Б. Закон устанавливает определенный срок для возврата потребителем качественного товара.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
В1. Найдите черты сходства и отличия в характеристиках исполнителя и изготовителя.
1) Несет ответственность за нарушение прав потребителя;
2) устанавливает срок годности товара;
3) информирует потребителя о качестве товара;
4) устанавливает гарантийный срок эксплуатации товара;
5) является участником правовых отношений с потребителем.
Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку - порядковые номера черт отличия.
Черты сходства
Черты отличия
В2. По закону потребитель в случае приобретения некачественного товара имеет право:
1) сдать товар в магазин и получить обратно деньги;
2) договориться с продавцом об уменьшении цены и оставить товар себе;
3) обменять товар в магазине на такой же, но качественный;
4) в качестве компенсации получить от магазина бесплатно еще один товар;
5) получить обратно всю потраченную сумму денег, оставив товар себе.
Номера, под которыми указаны права потребителя, выпишите в порядке возрастания.
В3. Соотнесите права и обязанности потребителя и исполнителя
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ
1) Право на достоверную информацию о товаре.
2) Обязанность оплатить приобретаемый товар или услугу.
3) Право не принять обратно товар, который повредил покупатель.
4) Обязанность выдать гарантию на товар.
ПОТРЕБИТЕЛЬ/ ИСПОЛНИТЕЛЬ
А) Потребитель. Б) Исполнитель.
В4. Все перечисленные ниже органы, за исключением одного, защищают права потребителя.
Органы местного самоуправления, налоговая инспекция, общественные организации, судебные органы.
Найдите и укажите орган, «выпадающий» из этого ряда. Свой ответ поясните.
А1-1
А2-4
А3-4
А4-2
В1:
СХОДСТВА-145
ОТЛИЧИЯ-23
В2-123
В3:
А-ПРАВА-12
Б-ПРАВА-3
Б-ОБЯЗАННОСТИ-4
В4-НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ- нал. инсп. занимается взыскиванием налогов, зато в остальные перечисленные организ. можно обратиться за защитой прав потребителя
Наша страна, как и многие другие страны, вынуждена содержать большую армию и тратить на военные нужды громадные денежные средства. Если бы было достигнуто международное соглашение о сокращении военных расходов всех стран хотя бы наполовину, на какие цели вы распределили бы сэкономленные деньги?БУКВАЛЬНО 8-10 ПРЕДЛОЖЕНИЙ
Я бы распределил оставшиеся деньги на то, что действительно нужно людям. Я бы построил для них парки. В них они бы могли наслаждаться природой, читать книгу, побыть с собой. Также можно было бы построить фонтанчики для воды на многих улицах городов. Чтобы человек, испытывающий жажду, мог насладиться водой прямо на улице. Можно было бы потратить эти деньги на больницы. Помощь людям и животным нужна, но порой ее не хватает вовсе. Это то, что нужно человеку.
Маленькую часть-казне государства для будущего. Часть- на постройку новых строений, часть на постройку новых школ и ВУЗов, часть на фонтаны и оставшееся на развитие спорта
8. Установите соответствия
между понятиями и их определениями:
Понятие
Определение
1.
Производитель
А. Процесс создания разных видов экономических
продуктов (товаров и услуг), предназначенных для продажи
2.
Производство
Б. Человек, предприятие (фирма),
изготавливающие товары и предоставляющие услуги
3.
Потребитель
В. Человек, предприятие, общество – тот, кто
приобретает и использует товары и услуги для удовлетворения своих
потребностей
9. Закончите фразу:
«Продажа товара –
это обмен его на деньги, а покупка – обмен денег на ……….».
10. Вставьте понятие,
соответствующее определению:
«Любая деятельность по производству и обмену
товаров и услуг, осуществляемая частными лицами или организациями с целью
получения прибыли – это …………….».
11. Решите задачу.
В семье Ивана
обсуждают месячный семейный бюджет. В общие расходы входят: квартплата и
коммунальные услуги – 200 монет, продукты питания – 250 монет, расходы на
ремонт квартиры и мебели – 190 монет, ремонт и обновление одежды – 150 монет.
Плюс индивидуальные потребности: бабушка (лекарства) – 40 монет; папа
(сигареты) – 40 монет; мама (журнал мод) – 15 монет; младшая сестренка
(игрушка) – 40 монет; Иван (лыжи с лыжными ботинками) – 65 монет.
Как бы вы
распределили семейный бюджет, если общий доход семьи составляет 890 монет в
месяц? Что нужно делать, чтобы удовлетворить потребности каждого члена семьи?
А1. Человек существо:
1) биосоциальное;
2) общественное;
3) биологическое.
А2. Основанная на браке или кровном родстве малая группа,
члены которой связаны общностью быта и взаимной ответственностью, — это
1) сословие
2) семья
3) элита
А3. Человека от животного отличает:
1) умение производить орудия труда;
2) приспособление к условиям
среды;
3) инстинкт самосохранения.
А4. Показателем взрослости является:
1) индивидуальность;
2) самостоятельность;
3) способности.
А5. Оценка человека самого себя, своих
качеств, способностей, особенностей своей деятельности:
1) самооценка;
2) гениальность;
3) благотворительность.
В1. Установите соответствие между двумя списками, в одном
из которых дано определение понятия, а во втором само понятие:
А. Индивидуальные особенности личности, обеспечивающие
успех в деятельности и лёгкость овладения ею.
1.
Талант
Б. Высшая степень творческих проявлений личности.
2.
Способности
В. Высокий уровень проявления способностей к
определенной деятельности.
3.
Гениальность
1___________, 2___________, 3__________.
В2. Вставьте пропущенное слово:
«Человек – часть ___________________, то есть живет по определенным законам
природы, которые передаются по наследству».
В3. Вставьте пропущенное слово:
____________________________- совокупность качеств человека, которые
приобретаются им в процессе жизни в обществе, в деятельности и в общении с
другими людьми.
В4. Ниже приведён ряд терминов. Все они за исключением одного, относятся к
понятию «личность». Найдите термин, не соответствующий этому понятию.
Человек,
индивидуальность, демократия, наследственность, сознание.
А1. Человека от животного отличает
1) использование природных объектов;
2) способность к творчеству;
3) инстинкт самосохранения.
А2. Какое понятие принято употреблять,
когда упоминается лицо, наделенное всей полнотой прав, свобод и
обязанностей:
1) Человек;
2) Гражданин;
3) Подданный.
В1. Установите соответствие между двумя списками, в одном из которых
названы основные потребности человека, а в другом приведены их примеры:
А.
Биологические потребности.
1.
Общение
Б.
Духовные потребности.
2.
Творчество
В.
Социальные потребности.
3.
Желание есть, пить
1____________, 2____________, 3_____________.
В3. Вставьте пропущенное слово:
Объединение людей, которые являются кровными
родственниками или близкими людьми - это
_______________________.
В4. Ниже приведён ряд терминов. Все они за исключением одного, относятся к
понятию «семья». Найдите термин, не соответствующий этому понятию.
Нуклеарная, расширенная, индивидуальность, брак, родство.
Биологические потребности. №8 1-б
2-а
3-в
№9-товар
№10-предпринимательство
11-надо исходить из того, что будет необходимо в первую очередь для удовлетворения первичных потребностей всех членов семьи (еда лекарства и т. д), потом на все остальное тратиться.
А1-1
А2-2
А3-1
А4-2
А5-1
Способности-а
Талант-в
Гениальность-б
Человек – часть природы
Личность-совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе, в деятельности и в общении с другими людьми.
В4-демократия
А1-2
А2-2
Биологические потребности. -есть пить
Духовные -творчество
Соц-общение
В3-семья
В4-индивидуальность
35. Человек как продукт биологической, социальной и культурной эволюции.
36. Личность. Свобода и ответственность личности.
37. Истина и заблуждение. Критерии истины.
38. Познание и творчество.
39. Роль образования в жизни общества. Система образования в РФ.
40. Принципы и нормы морали.
41. Мировые религии.
42. Искусство и его роль в жизни общества. Виды искусств.
43. Экономика как наука и хозяйство.
44. Типы экономических систем.
45. Спрос. Фактор спроса. Предложение. Фактор предложения.
46. Издержки, выручка, прибыль.
47. Акции. Облигации. Фондовый рынок.
48. Функции государства в экономике. Налоги.
49. ВВП. Экономические циклы.
50. Деньги. Банковская система. Россия в мировой экономике.
51. Социальные отношения. Социальная мобильность.
52. Социальный статус. Социальные роли в семье и коллективе.
53. Социальный конфликт. Социальный контроль.
54. Политическая система и ее структура.
55. Демократия. Правовое государство.
56. Правовые отношения. Юридическая ответственность.
57. Понятие гражданства РФ. Правоохранительные органы РФ. Адвокатура. Нотариат.
58. Гражданское право и гражданские правоотношения.
59. Уголовное право.
60. Правовое государство, понятие и признаки.
Здравствуйте!
35. Человек как продукт биологической, социальной и культурной эволюции.
Человек всегда стремился к тому, чтобы постичь смысл собственной жизни и этот поиск – индивидуальный процесс для каждого. Это связано с тем, что человек способен комплексно осмыслять окружающий мир и рано или поздно он приходит и к осмыслению главного элемента этого мира – к самому себе. И парадоксально, что настолько глобальный вопрос не имеет и никогда не будет иметь однозначного ответа. В философии есть два подхода к вопросу цели человеческой жизни. Первый заключается в моральных установлениях земного существования человека. Второй – это ценности, которые нельзя напрямую связать с земным бытием. Каждой исторической эпохе присуще определенное мировоззрение на счет цели жизни человека. Аристотель утверждал, что каждый человек стремится к счастью, но делает это разными способами и находит счастье в разных вещах. Гегель и Кант видели цель жизни в саморазвитии и самопознании. А Фромм говорил о том, что смысл человеческой жизни олицетворяет собой принцип «обладания». Поиски смысла человеческой жизни всегда играют важную роль в разных сферах жизни – они отображены во многих видах искусства и духовных учениях. Целый комплекс наук изучает разные стороны человека. В основном, человек изучается в четырех основных измерениях – социальном, космическом, биологическом и психическом. На изучение человека ориентированы такие науки, как биология и генетика, психология и социальная биология, социология и философия.