• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Один герой известной сказки сделал зеркало, в котором всё доброе и красивое становилось всё маленьким, таким что нельзя было разглядеть, а всё безобрасное становилось ярче и...

Тема в разделе "", создана пользователем djslavaslipvin.

22812
  • пользователь djslavaslipvin

    djslavaslipvin профессор

    Один герой известной сказки сделал зеркало, в котором всё доброе и красивое становилось всё маленьким, таким что нельзя было разглядеть, а всё безобрасное становилось ярче и ещё хуже. Лица искажались до неузнаваемости. ученики злого героя говорили о зеркале, как о каком-то чуде. ведь они считали, что теперь в нём можно увидеть людей и их мир такими, каковы они есть на самом деле. они бегали с зеркалом по всему свети и потешались над всеми пока не разбили его. .. Что за сказка и кто создал зеркало?
     
    djslavaslipvin, 16 апреля 2021
    #
  •  
  • пользователь sonia3000

    sonia3000 новичок

    Сказка Снежная Королева!
    Зеркало создали тролли!

    «Жил-был тролль, злющий-презлющий; то был сам дьявол…» Злобный тролль изготавливает зеркало, в котором все доброе кажется злым, а злое — только ярче бросается в глаза. Однажды ученики тролля взяли это зеркало, и бегали с ним повсюду, ради потехи наводя его на людей, а напоследок решили добраться и до неба, «чтобы посмеяться над ангелами и самим Творцом». Но зеркало, вырвавшись у них из рук, падает на землю и разлетается на тысячи осколков. «Некоторым людям осколки попадали прямо в сердце, и это было хуже всего: сердце превращалось в кусок льда…»олева

     
    sonia3000, 16 апреля 2021
    #
  •  
  • пользователь An-Toni

    An-Toni гость

    Исправьте ошибки в тексте(не грамматические).
    Челочек, как и большинство других живых существ на Земле, прошёл гигантский путь в своём развитии. Правда, современные люди внешне похожи на древнейших людей, хотя живут совсем по-другому. Из Австралии, которая является прародиной человека, люди расселились по всему миру. Постепенно они научились изготавливать орудия труда и использовать огонь. 300 тыс. лет тому назад у них возникли религия и искусство. Со временем человек изменялся всё медленнее и медленнее, за последний 10 тыс. лет развитие человеческого общества почти остановилось.
     
    An-Toni, 17 апреля 2021
    #
  • пользователь Psytrancer

    Psytrancer хорошист

    Человек, как и большинство других живых существ на Земле, прошёл гигантский путь в своём развитии. Правда, современные люди внешне похожи на человека из средних веков, хотя живут совсем по-другому. Из Австралии, которая является прародиной человека, люди расселились по всему миру. Постепенно они научились изготавливать орудия труда и использовать огонь. 300 тыс. лет тому назад у них возникли религия и искусство. Со временем человек изменялся всё быстрее и быстрее, за последний 10 тыс. лет развитие человеческого общества достигло пика.

     
    Psytrancer, 17 апреля 2021
    #
  • пользователь Denny-Cz

    Denny-Cz неофит

    Исправите ошибки в тексте.
    Человек, как и большинство других живых существ на Земле, прошел гиганский путь в своем развитии. Правда, современные люди внешне похожи на древнейших людей, хотя живут совсем по-другому. Из Австралии, которая является прародиной человека, люди расселились по всему миру. Постепенно они научились изготавливать орудия труда и использовать огонь. 300 тыс. Лет тому назад у них возникли религия и искусство. Со временем человек изменялся все медленнее, за последние 10 тыс. лет развитие человеческого общества почти остановилось.
     
    Denny-Cz, 17 апреля 2021
    #
  • пользователь minisolo

    minisolo гость

    "Правда, современные люди внешне похожи на древнейших людей, хотя живут совсем по-другому. " разве?)) внешне люди изменились, я как отличница говорю)
    Насчет некоторых фактов у меня сомнения, поэтому проверь как-нибудь, я не помню точно эту тему:
    1) Не помню, где зародился человек, но почему-то кажется, что это не Австралия. Ее же вроде не было еще. Африка, по-моему.
    2) Религия и искусство вроде позже появились. Может быть, 30 тысяч лет назад. Где-то в 5 классе на истории это изучают)
    3) "Со временем человек изменялся всё медленнее и медленнее, за последние 10 тыс. лет развитие человеческого общества почти остановилось. "
    Тут у меня 2 варианта ошибки, но может, все и верно. Смотри сама: в начале предложения говорится о человеке, в конце - о человеческом обществе. Насчет человека не знаю, но общество за это время точно изменилось. Так что тут ошибка или в дате, или в словах "человек - человеческое общество". Помощь не очень, знаю, но больше ничем, сорри)

     
    minisolo, 17 апреля 2021
    #
  • пользователь noisygirl89

    noisygirl89 отличник

    Сформулируйте причины формирования ценностей современной молодежи и последствия, к которым они могут привети самих молодых людей и всё общество в целом.

     
    noisygirl89, 17 апреля 2021
    #
  • пользователь Skrepka

    Skrepka зубрила

    Молодёж- будующее покаление стариков, значит если у них буду тне правльные ценности то они не смогут нормально развится, например учась в школе мы не станем образование на должноеместо, мы хотим глять и всё такое, зато потом мы жалеем что гуляи а н учились и теперь сидмс плохой работой

     
    Skrepka, 17 апреля 2021
    #
  • пользователь Ronis

    Ronis почемучка

    Помогите, пожалуйста, ответить на вопросы к этому тексту: Современная наука. .. Бросая взгляд на мировую историю, мы обнаруживаем три этапа познания: во-первых, это рационализация вообще, которая в тех или иных формах является общечеловеческим свойством, появляется с человеком как таковым;... Во-вторых, становление логически и методически осознанной науки — греческая наука и параллельно зачатки научного познания в Китае и Индии; в-третьих, возникновение современной науки, вырастающей с конца Средневековья, решительно утверждающейся с XVII в. и развертывающейся во всей своей широте с XIX в. Эта наука делает европейскую культуру — во всяком случае, с XVII в. — отличной от культуры всех других стран. .. Науке присущи три необходимых признака: познавательные методы, достоверность и общезначимость. .. Современная наука универсальна по своему духу. Нет такой области, которая могла бы на длительное время отгородиться от нее. Все происходящее в мире подвергается наблюдению, рассмотрению, исследованию — явления природы, действия или высказывания людей, их творения и судьбы. Религия, все авторитеты также становятся объектом исследования. И не только реальность, но и все мыслительные возможности становятся объектом изучения. .. Современная наука, обращенная к единичному, стремится выявить свои всесторонние связи. .. Идея взаимосвязанности всех наук порождает неудовлетворенность единичным познанием. Современная наука не только универсальна, но стремится к такому единению наук, которое никогда не достижимо. Каждая наука определена методом и предметом. Каждая являет собой перспективу видения мира, ни одна не постигает мир как таковой, каждая охватывает сегмент действительности, но не действительность, — быть может, одну сторону действительности, но не действительность в целом, однако каждая из них входит в мир, беспредельный, но все-таки единый в калейдоскопе связей. .. 1) Какие этапы познания выделяет автор? 2) Что философ понимает под такой чертой современной науки, как универсальность? 3) Как в тексте трактуется проблема интеграции и дифференциации научного знания? 4) Чем автор объясняет невозможность полного единения наук?

     
    Ronis, 17 апреля 2021
    #
  • пользователь Neos

    Neos новичок

    1. Автор выделет 3 этапа познания: 1 рационализация, 2. Становление логически и методицески осознанной науки 3. Возникновение современной науки.

    2. Универсальность современной науки выражаеться в том, что она не отгораживается ни от отдной области нашей жизни. будь то явления природы, мысли, действия людей,. Т. е все тсановиться предметом исследования науки.

    3. проблему интеграции и дифференциации автор трактует тем, каждая наука пытаеться развивать связи между собой, однако, каждая наука определена своим предметом и методом познания и каждая наука видит мир через свои знания

    4. Невозможность полного единения наук состоит в том, что каждая наука исследует свой определенный сегмент знания, а не постигает наш мир в целом.

     
    Neos, 17 апреля 2021
    #
  • пользователь aRT-eMKa

    aRT-eMKa хорошист

    Вставьте пропущенные слова:(на самом деле всё очень коротко, на 2-5 мин. )

    1)Обособившаяся от природы, но тесно связанная с ней часть мира, которая включает в себя способы взаимодействия людей м формы их объединения, - это. ..

    2) Целью рыночного производства является извлечение. ... Её получает предприниматель-собственник средств производства.

    3)Одним из следствий технического прогресса является. ... Гос-во должно принимать меры к её уменьшению.

    4)Искусственная среда обитания человека, которую он сам для себя создал-это. ...

     
    aRT-eMKa, 17 апреля 2021
    #
  • пользователь NaughtyKitten

    NaughtyKitten новичок

    1)общество

    2) прибыли

    3)безработица

    4)это искусственный мир, созданный человеком, не имеющий аналогов в естественной природе, начинающий разрушаться без непрерывного обновления немедленно.

     
    NaughtyKitten, 17 апреля 2021
    #
  • пользователь astin4

    astin4 новичок

    В сказках народов мира нашло отражение отношение людей к власти. Как на ваш взгляд, относятся к власти герои белорусских народных сказок? Приведите примеры.

     
    astin4, 17 апреля 2021
    #
  • пользователь Coca-nova

    Coca-nova профессор

    Я почитала некоторые сказки…мне кажется относятся к этому нейтрально…вот примеры: "Пан и сказочник", "Как мужик царского генерала проучил"

    Я так немного читал некоторые сказки. . Мне кажется относятся к этому нейтрально потому что была монархия и люди в ней жили лучше и недовольств не было и вот и многие другие в основном это встреча бедных слоёв общества с богатыми. ..

     
    Coca-nova, 17 апреля 2021
    #
  • пользователь SexyBebe

    SexyBebe новичок

    Душа толпы. .. Решения, касающиеся общих интересов, принятые собранием даже знаменитых людей в области разных специальностей, мало все-таки отличаются от решений, принятых собранием глупцов, так как и в том и в другом случае соединяются не какие-нибудь выдающиеся качества, а только заурядные, встречающиеся у всех. В толпе может происходить накопление только глупости, а не ума. <...> Появление этих новых специальных черт, характерных для толпы и притом не встречающихся у отдельных индивидов, входящих в ее состав, обусловливается различными причинами. Первая из них заключается в том, что индивид в толпе приобретает, благодаря только численности, сознание непреодолимой силы, и это сознание дозволяет ему поддаваться таким инстинктам, которым он никогда не дает волю, когда бывает один. В толпе же он менее склонен обуздывать эти инстинкты, потому что толпа анонимна и не несет на себе ответственности. Чувство ответственности, сдерживающее всегда отдельных индивидов, совершенно исчезает в толпе. Вторая причина — заразительность или зараза — также способствует образованию в толпе специальных свойств и определяет их направление. <...> В толпе всякое чувство, всякое действие заразительно, и притом в такой степени, что индивид очень легко приносит в жертву свои личные интересы интересу коллективному. Подобное поведение, однако, противоречит человеческой природе, и потому человек способен на него лишь тогда, когда он составляет частицу толпы. Вопросы и задания: 1) Какие особенности поведения людей проявляются именно в толпе? 2) Какие причины специфического поведения личности в толпе называет автор текста? 3) Как вы понимаете сущность этих причин? 4) Приведите собственные примеры, подтверждающие или опровергающие мнение автора о наличии у толпы свойств, которыми отдельная личность может не обладать. 5) Можно ли утверждать, что в толпе формируется общественное сознание? Общественное мнение?

     
    SexyBebe, 17 апреля 2021
    #
  • пользователь Dale

    Dale профессор

    1) Какие особенности поведения людей проявляются именно в толпе?

    Первое - стадность. То есть - сделал один - повтори за ним. Вторая особенность -отсутствие своего мнения, поддатливость идеям навязанным. Третья особенность - агрессия. Четвертая - управляемость. Пятая - снижение уровня IQ всовокупности в толпе, то есть каждый соображает в толпе меньше, чем соображал бы один.

    2) Какие причины специфического поведения личности в толпе называет автор текста?

    "Первая из них заключается в том, что индивид в толпе приобретает, благодаря только численности, сознание непреодолимой силы, и это сознание дозволяет ему поддаваться таким инстинктам, которым он никогда не дает волю, когда бывает один. В толпе же он менее склонен обуздывать эти инстинкты, потому что толпа анонимна и не несет на себе ответственности. Чувство ответственности, сдерживающее всегда отдельных индивидов, совершенно исчезает в толпе. Вторая причина — заразительность или зараза — также способствует образованию в толпе специальных свойств и определяет их направление. <...> В толпе всякое чувство, всякое действие заразительно, и притом в такой степени, что индивид очень легко приносит в жертву свои личные интересы интересу коллективному. "

    3) Как вы понимаете сущность этих причин?

    Каждый человек, попадая в толпу, понимает, что он не один, что таких как он -много, и что разобраться со всеми - не выйдет, и сознает свою силу, как силу толпы. Потому он теряет контроль над собой, поддается толпе, - снижается уровень ответственности. Вторая же причина - вследствие обоществления сознания и снижения IQ, каждый индивид в группе становится частью этого эгрегора, потому эгрегор толпы мыслит за него, следовательно, все мнения, все интересы отдельно человека в толпе подавляются волей толпы.

    4. Приведите собственные примеры, подтверждающие или опровергающие мнение автора о наличии у толпы свойств, которыми отдельная личность может не обладать - например, поведение толпы в школе во время собрания линейки. Каждый индивид, попадающий в эту толпу, попадает и под влияния, теряя часть своих черт, и получая черты толпы взамен. Например, порицание над одним из учеников в форме иронии и насмешки вызывает взрыв смеха во всей толпе - в то время как отдельный индивид вполне вероятно, не стал бы смеяться.

    5) Можно ли утверждать, что в толпе формируется общественное сознание? Общественное мнение? - Общественное сознание, нет, но сознание толпы как эгрегор - да. То есть толпа перестает быть собранием людей, толпа становится сама управляющим органом - она диктует свои правила каждому члену толпы, заставляя его повиноваться.

     
    Dale, 17 апреля 2021
    #
  • пользователь 7samuraev

    7samuraev школьник

    В заданиях 1-2 найдите три правильных ответа из шести предложенных

    1. Выберите верные утверждения

    1)добро-это только то, что приносит выгоду

    2)мораль-это результат, продукт размышления о жизни, делах, поступках людей.

    3)быть человеком ответственным-это значит предвидеть общественные последствия своих поступков и уметь отвечать за них

    4)для формирования личности достаточно семейного окружения

    5) совесть-это чувство ответственности за свое поведение

    6)мораль и нравственность-это одно и то же понятие

    2. Выберите важнейшие отличия человека от животного

    1)труд

    2)способность защищаться

    3)прямохождение

    4)потребность в пище

    5)преобладание инстинкотов над разумом

    6)избирательность внимания

     
    7samuraev, 17 апреля 2021
    #
  • пользователь sever495

    sever495 профессор

    1)-3быть человеком ответственным-это значит предвидеть общественные последствия своих поступков и уметь отвечать за них

    2)-3 прямохождение

    1-ое задание: 3, 4, 5 (возможно 2-ое вместо какого-то из этих вариантов)

    2-ое задание: 1, 3, 6 (это 100%)

     
    sever495, 17 апреля 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.