Охарактеризуйте жизнь и быт англичан.
Охарактеризуйте жизнь и быт англичан....
Тема в разделе "", создана пользователем DanceNa.
22818
Англичане с детских лет знают, что слова пожалуйста и спасибо следует выучить назубок. слова, выражающие просьбу, благодарность и извинения, являются главными в общении англичан друг с другом. все эти выражения всего ишь формы социальной "смазки", благодаря которой щадятся чувства окружающих и жизнь на небольшом и переселенном острове становится чуточку проще. среднестатистический англичанин на протяжении жизни выпивает 36. 660 чашек чая и кофе. англичане хранят верность чаю и считают его одной из немногих прекрасных вещей, когда - либо попавших в англию из-за границы. две основополагающие и одновременно противоречащие друг другу особенности англичанина-любовь к четкой последовательности и преемственности событий и страстное стремление к радикальным переменам. англичане с подозрением относятся к тем, кто, разговаривая, машет руками. это ассоциируется с театральностью, а значит, неискренностью. британские дети проводят все больше времени перед экраном. почти 6 часов в сутки.
Охарактеризуйте с привлечением известных вам примеров социальные группы людей, покажите, каким образом они влияют на ход исторических событий
Возникновение политических партий неразрывно связано с развитием процессов классовой борьбы.
Роль политических партий в обществе возрастает по мере роста сознательности масс, по мере расширения их политической активности.
Единственно правильный критерий классификации политических партий- это критерий классовый. Чьи интересы отражает та или иная партия, за чьи интересы она борется- вот главный признак, определяющий место той или иной партии в жизни общества. При этом судить следует не по названию партии, не по ее словам, а прежде всего по ее делам, по практическим результатам ее деятельности.
Партии можно разделить на три основные группы: партии рабочего класса, партии национально-освободительного движения, буржуазные партии.
1. Какие условия необходимы для того, чтобы стать личностью? 2. В чём, на ваш взгляд, состоит роль семьи в жизни человека и общества? 3. Назовите и охарактеризуйте основные формы взаи¬мосвязи человека и общества. 4. Что такое исторический процесс? 5. Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и наро-дов? Приведите примеры. 6. Опираясь на знания по истории, литературе, другим предметам, приведите примеры, характеризующие роль народа в историческом процессе. 7. Верно ли утверждение, что мировоззрение может иметь не только отдельная лич-ность, но и социальная группа, нация, историческая эпоха? Поясните своё мне¬ние, под-твердите его примерами. 8. Российский историк В. О. Ключевский (1841—1911) писал, что знание прошлого — «не только потребность мыслящего ума, но и существенное условие сознательной и кор-ректной деятельности», потому что это даёт тот гла¬зомер положения, то чутьё минуты, ко-торые предохраня¬ют человека «как от косности, так и от торопливости». И далее он даёт совет: «Определяя задачи и направление своей деятельности, каждый из нас должен быть хоть немного историком, чтобы стать сознательным и добросо¬вестно действующим граж-данином». Какое значение имеют эти мысли В. О. Ключевского для наших дней? 9. Слово «цивилизация» и производные от него могут означать: а) воспитанность, умение вести себя в обществе («это был вполне цивилизованный молодой человек, с прекрас¬ными манерами и обхождением»); б) стадию общественного развития, следующую за ди¬костью и варварством; в) состояние общества, признающего ценности ми¬ра, экономического процветания, свобо-ды, законности («в цивилизованном обществе нет места насилию, преступ¬ности, по-пранию закона, неуважению прав человека»); г) совокупность проявлений культуры («античная ци¬вилизация — уникальная культура, лежащая в основе европейской культуры последующих эпох»); д) совокупность уникальных экономических, социаль¬ных, политических, духовных, нравственных, психологи¬ческих, ценностных и иных структур, отличающих одну историческую общность людей от других («экономика, система власти, ценности, образ жизни и психология лю¬дей Средневековья отличали эту цивилизацию от античной или современной»). Какие из этих значений имеют непосредственное от¬ношение к характеристике истори-ческого процесса? При¬мените эти положения к анализу конкретных обществ, известных вам
Личность — это человек прогрессирующий, умеющий использовать свободу выбора, достигающий цели. на становление личности влияют: 1)окружение
2)осознание своих ошибок
3)делать то, чего хотите добиться от жизни
4)обшение
Семья несет в себе функции: репродуктивная, воспитательная, хозяйственная, рекреационная. Эти функции необходимы обществу, для продолжения жизни.
Человеку нужна взаимосвязь с обществом для реализации его потребностей
исторический процесс-ход человеческой жизни, ее результаты, развитие
1. Какие условия необходимы для того, чтобы стать личностью? 2. В чём, на ваш взгляд, состоит роль семьи в жизни человека и общества? 3. Назовите и охарактеризуйте основные формы взаи¬мосвязи человека и общества. 4. Что такое исторический процесс? 5. Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и наро-дов? Приведите примеры. 6. Опираясь на знания по истории, литературе, другим предметам, приведите примеры, характеризующие роль народа в историческом процессе. 7. Верно ли утверждение, что мировоззрение может иметь не только отдельная лич-ность, но и социальная группа, нация, историческая эпоха? Поясните своё мне¬ние, под-твердите его примерами. 8. Российский историк В. О. Ключевский (1841—1911) писал, что знание прошлого — «не только потребность мыслящего ума, но и существенное условие сознательной и кор-ректной деятельности», потому что это даёт тот гла¬зомер положения, то чутьё минуты, ко-торые предохраня¬ют человека «как от косности, так и от торопливости». И далее он даёт совет: «Определяя задачи и направление своей деятельности, каждый из нас должен быть хоть немного историком, чтобы стать сознательным и добросо¬вестно действующим граж-данином». Какое значение имеют эти мысли В. О. Ключевского для наших дней? 9. Слово «цивилизация» и производные от него могут означать: а) воспитанность, умение вести себя в обществе («это был вполне цивилизованный молодой человек, с прекрас¬ными манерами и обхождением»); б) стадию общественного развития, следующую за ди¬костью и варварством; в) состояние общества, признающего ценности ми¬ра, экономического процветания, свобо-ды, законности («в цивилизованном обществе нет места насилию, преступ¬ности, по-пранию закона, неуважению прав человека»); г) совокупность проявлений культуры («античная ци¬вилизация — уникальная культура, лежащая в основе европейской культуры последующих эпох»); д) совокупность уникальных экономических, социаль¬ных, политических, духовных, нравственных, психологи¬ческих, ценностных и иных структур, отличающих одну историческую общность людей от других («экономика, система власти, ценности, образ жизни и психология лю¬дей Средневековья отличали эту цивилизацию от античной или современной»). Какие из этих значений имеют непосредственное от¬ношение к характеристике истори-ческого процесса? При¬мените эти положения к анализу конкретных обществ, известных вам. ПОЖАЛУЙСТА С ЧЕМ МОЖЕТЕ!.
Так как личность это сформировавшийся индивидум, нужно что бы он стал полноценной частью общества, он должен разобраться в себе (достигнуть гармонии между его внутренним миром и внешней окружающей средой), у него должно быть свое мнемие, он не должен зависить от других людей, осозновать свои достоинства и недостатки, найти контакт с окружающеми. ну это типа так должно быть в идеале, в реале все по-другому
1. Какие условия необходимы для того, чтобы стать личностью? 2. В чём, на ваш взгляд, состоит роль семьи в жизни человека и общества? 3. Назовите и охарактеризуйте основные формы взаи¬мосвязи человека и общества. 4. Что такое исторический процесс? 5. Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и наро-дов? Приведите примеры. 6. Опираясь на знания по истории, литературе, другим предметам, приведите примеры, характеризующие роль народа в историческом процессе. 7. Верно ли утверждение, что мировоззрение может иметь не только отдельная лич-ность, но и социальная группа, нация, историческая эпоха? Поясните своё мне¬ние, под-твердите его примерами. 8. Российский историк В. О. Ключевский (1841—1911) писал, что знание прошлого — «не только потребность мыслящего ума, но и существенное условие сознательной и кор-ректной деятельности», потому что это даёт тот гла¬зомер положения, то чутьё минуты, ко-торые предохраня¬ют человека «как от косности, так и от торопливости». И далее он даёт совет: «Определяя задачи и направление своей деятельности, каждый из нас должен быть хоть немного историком, чтобы стать сознательным и добросо¬вестно действующим граж-данином». Какое значение имеют эти мысли В. О. Ключевского для наших дней? 9. Слово «цивилизация» и производные от него могут означать: а) воспитанность, умение вести себя в обществе («это был вполне цивилизованный молодой человек, с прекрас¬ными манерами и обхождением»); б) стадию общественного развития, следующую за ди¬костью и варварством; в) состояние общества, признающего ценности ми¬ра, экономического процветания, свобо-ды, законности («в цивилизованном обществе нет места насилию, преступ¬ности, по-пранию закона, неуважению прав человека»); г) совокупность проявлений культуры («античная ци¬вилизация — уникальная культура, лежащая в основе европейской культуры последующих эпох»); д) совокупность уникальных экономических, социаль¬ных, политических, духовных, нравственных, психологи¬ческих, ценностных и иных структур, отличающих одну историческую общность людей от других («экономика, система власти, ценности, образ жизни и психология лю¬дей Средневековья отличали эту цивилизацию от античной или современной»). Какие из этих значений имеют непосредственное от¬ношение к характеристике истори-ческого процесса? При¬мените эти положения к анализу конкретных обществ, известных вам.
1)Жить в обществе, соблюдая моральные и этические нормы.
2)Если семья это ячейка общества, то, значит семья это часть социума. А в социуме закон суров. Те у кого нет семьи выпадают из общества.
3)Основные формы взаимосвязи человека и общества. Общество образуют люди, которые вступают в определённые отношения друг с другом и выполняют разные виды деятельности, нужные для общества как целого.
4)Исторический процесс - процесс изменение общества во времени и пространстве.
5)Без прошлого нет будущего. Если народ не имеет своего прошлого, такой народ перестаёт существовать.
1. Какие условия необходимы для того, чтобы стать личностью? 2. В чём, на ваш взгляд, состоит роль семьи в жизни человека и общества? 3. Назовите и охарактеризуйте основные формы взаи¬мосвязи человека и общества. 4. Что такое исторический процесс? 5. Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и наро-дов? Приведите примеры. 6. Опираясь на знания по истории, литературе, другим предметам, приведите примеры, характеризующие роль народа в историческом процессе. 7. Верно ли утверждение, что мировоззрение может иметь не только отдельная лич-ность, но и социальная группа, нация, историческая эпоха? Поясните своё мне¬ние, под-твердите его примерами. 8. Российский историк В. О. Ключевский (1841—1911) писал, что знание прошлого — «не только потребность мыслящего ума, но и существенное условие сознательной и кор-ректной деятельности», потому что это даёт тот гла¬зомер положения, то чутьё минуты, ко-торые предохраня¬ют человека «как от косности, так и от торопливости». И далее он даёт совет: «Определяя задачи и направление своей деятельности, каждый из нас должен быть хоть немного историком, чтобы стать сознательным и добросо¬вестно действующим граж-данином». Какое значение имеют эти мысли В. О. Ключевского для наших дней? 9. Слово «цивилизация» и производные от него могут означать: а) воспитанность, умение вести себя в обществе («это был вполне цивилизованный молодой человек, с прекрас¬ными манерами и обхождением»); б) стадию общественного развития, следующую за ди¬костью и варварством; в) состояние общества, признающего ценности ми¬ра, экономического процветания, свобо-ды, законности («в цивилизованном обществе нет места насилию, преступ¬ности, по-пранию закона, неуважению прав человека»); г) совокупность проявлений культуры («античная ци¬вилизация — уникальная культура, лежащая в основе европейской культуры последующих эпох»); д) совокупность уникальных экономических, социаль¬ных, политических, духовных, нравственных, психологи¬ческих, ценностных и иных структур, отличающих одну историческую общность людей от других («экономика, система власти, ценности, образ жизни и психология лю¬дей Средневековья отличали эту цивилизацию от античной или современной»). Какие из этих значений имеют непосредственное от¬ношение к характеристике истори-ческого процесса? При¬мените эти положения к анализу конкретных обществ, известных вам.
1) чтобы стать личностью человек должен проявить себя в деятельности, ему необходимо развиваться в социуме, без общества нет личности.
2) семья- это первый институт социализации человека, также она выполняет рекреационную функцию для него (здесь человек отдыхает), функция продолжения рода.
3) общество необходимо человеку, чтобы передавать культурные ценности, помогать защищаться от опасности, обмениваться товарами тоже очень удобно в обществе. А само общество -это система, главным элементом которой и является человек.
4)Исторический процесс - это общество в развитии.
5)Связь между прошлым, настоящим и будущим проявляется в том, что прошле учит нас, влияет на наше поведение в настоящем и на планы, прогнозы на будущее.
Охарактеризуйте проблему смысла жизни. Как вы решаете её для себя? (Или, быть может, вы её уже решили?)
Смысл жизни— философская и
духовная проблема,
имеющая отношение к
определению конечной
цели существования,
предназначения
человечества, человека как
биологического вида, а
также человека как
индивидуума, одно из
основных
мировоззренческих понятий,
имеющее огромное
значение для становления
духовно-нравственного
облика личности.
Вопрос о смысле жизни
также может пониматься как
субъективная оценка
прожитой жизни и
соответствия достигнутых
результатов
первоначальным
намерениям, как понимание
человеком содержания и
направленности своей
жизни, своего места в мире,
как проблема воздействия
человека на окружающую
действительность и
постановки человеком
целей, выходящих за рамки
его жизни.
смотря в какой ситуации оказываеться человек. Как говорится обстоятельства выше нас.
Если же человек более или менее в удовлетворительном находится положении и начинает филосовски относится к этому вопросу то я думаю на каждом новом этапе жизни смысл жизни меняется.
1. Быть нужным и полезным а. близким людям
б. обществу итд
1)люди на реках строят плотины, и бобры на реках строят плотины. Объясните, чем деятельность человека отличается от действий бобра?2)паук искусно плетет паутину- сеть, с помощью которой добывает себе пищу. человек добывает рыбу с помощью рыболовной сети. он использует сеть в решете, в ракетке для теннисаи бадминтона. тюлевая занавеска на окне, сделанная человеком, тоже представляет собой сеть.
Подумайте чем производство сетей человеком отличается от плетения паутины пауком?3)прочитайте стихотворение и выскажите ваше отношение к словам автора
Для человека мысль — венец всего живого.
А чистота души есть бытия основа.
По этим признакам находим человека:
Всех тварей на земле превыше он от века.
А если он живёт не мысля и не веря,
То человек не отличается от зверя.4)объясните, чем различаются два утверждения:
1) Человек - существо биологическое и социальное.
2) Человек - существо биосоциальное5)укажите, что в человеке заложено природой, а что-обществом
6)охарактеризуйте, в чем заключается социальная(общественная) сущность человека.
7)назовите, какие из рассмотренных человеческих качеств вы цените более всего.
8)обратитесь к приведенным выше словам чехова и подумайте может ли каждый человек играть видную роль в обществе; благородную роль? Может ли любой из вас делать историю? Если да, то каким образом?
9)Выскажите ваше отношение к утверждению французского историка Маркса Блока:"Истории…присущи ее собственные эстетические радости, непохожие на радости никакой иной науки. зрелище человеческой деятельности, составляющие ее особый предмет, более всякого другого способно покорять человеческое воображение".
1)Люди строят плотины, чтобы выжить и не утонуть, а бобры строят их, чтобы и выжить, и пропитаться, и где-то жить.
2) паук по той же причине плетёт паутину-ему нужно питаться и где-то жить. В домах, особенно й бабушек и дедушек пауки живут прямо в домах-они не только дают свободу от комаров и мух, но и дают счастье. .. Выкидывать паука из дома-потерять счастье из дома. Ну а то, что человеческие сети отличаются от паучьих-правда. Ведь человек все выращивает сам. Т. е. человек создает сети с помощью трав, лепестков и корней. Так же и шторы-они тоже составляют из себя не чистый продукт, а собранный урожай. Паук же САМ плетет паутину не собирая урожая. Паутина-это его собственное достоинство.
3)Мысль- результат работы мозга. Без мысли человек не смог бы принять решение или чего-то добиться в жизни. Не иметь мысли, значит, не иметь рассудка. Ну а чистота души, то это внутреннее состояние человека-боль, радость, грусть и т. д…т. е. душа-это отражение твоего настроения и твоих намерений. По всему понятому-это человек, состоящий из души и мысли, силу воли и настроения. Всех животных он сильнее и умнее. Разве не человек придумал ружьё, которое может убить даже слона. Если человек не живет мирно, и всегда жаждет крови других-то это уже не человек. Он уже зверь.
4)не знаю)
5)Природой заложена его форма, мысль и личность, родителей и похожих на него, людей. А вот общество дало ему имя, характер, язык, друзей и многое другое.
6)Это тоже не знаю)
7)Из человеческих качеств нужно ценить- целеустремленность, верность, честность и дружелюбие.
8)Любой человек может создать свою историю. Создавать можно по разному. Вот почему известен так Сталин, Петр 1? Потому что они проводили ряд важных реформ в России. А так как мы живем в этом веке. То историю можно создать написав книгу, повесть. Можно сделать что-то главное в жизни(Не обязательно спасать мир от нашествия чужих). Нужно всего лишь сделать человеку что-то доброе, и он это запомнить на всю жизнь. Т. е. в его памяти уже будет короткий эпизод, добрый эпизод, из твоей жизни.
9)С помощью истории мы можем представить себе картину, представить жизнь того или иного человека. Воображение-это наш помощник. И он может помочь лучше понять историю, лучше принять картину, а может и создать это картину. Вот почему нам снятся сны.
1. Какие условия необходимы для того, чтобы стать личностью? 2. В чём, на ваш взгляд, состоит роль семьи в жизни человека и общества? 3. Назовите и охарактеризуйте основные формы взаи¬мосвязи человека и общества. 4. Что такое исторический процесс? 5. Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и наро-дов? Приведите примеры. 6. Опираясь на знания по истории, литературе, другим предметам, приведите примеры, характеризующие роль народа в историческом процессе. 7. Верно ли утверждение, что мировоззрение может иметь не только отдельная лич-ность, но и социальная группа, нация, историческая эпоха? Поясните своё мне¬ние, под-твердите его примерами. 8. Российский историк В. О. Ключевский (1841—1911) писал, что знание прошлого — «не только потребность мыслящего ума, но и существенное условие сознательной и кор-ректной деятельности», потому что это даёт тот гла¬зомер положения, то чутьё минуты, ко-торые предохраня¬ют человека «как от косности, так и от торопливости». И далее он даёт совет: «Определяя задачи и направление своей деятельности, каждый из нас должен быть хоть немного историком, чтобы стать сознательным и добросо¬вестно действующим граж-данином». Какое значение имеют эти мысли В. О. Ключевского для наших дней? 9. Слово «цивилизация» и производные от него могут означать: а) воспитанность, умение вести себя в обществе («это был вполне цивилизованный молодой человек, с прекрас¬ными манерами и обхождением»); б) стадию общественного развития, следующую за ди¬костью и варварством; в) состояние общества, признающего ценности ми¬ра, экономического процветания, свобо-ды, законности («в цивилизованном обществе нет места насилию, преступ¬ности, по-пранию закона, неуважению прав человека»); г) совокупность проявлений культуры («античная ци¬вилизация — уникальная культура, лежащая в основе европейской культуры последующих эпох»); д) совокупность уникальных экономических, социаль¬ных, политических, духовных, нравственных, психологи¬ческих, ценностных и иных структур, отличающих одну историческую общность людей от других («экономика, система власти, ценности, образ жизни и психология лю¬дей Средневековья отличали эту цивилизацию от античной или современной»). Какие из этих значений имеют непосредственное от¬ношение к характеристике истори-ческого процесса? При¬мените эти положения к анализу конкретных обществ, известных вам. ПОЖАЛУЙСТА .
1)Личность-это устойчивая система социально значимых черт, характеризующих индивида как члена того или иного общества.
Вне общества нельзя стать личностью.
Также у человека должно быть хорошее воспитание, так как с его помощью формируются определённые качества личности.
