Сочинение на тему рожь 2 класс
Сочинение на тему рожь 2 класс...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем BaAamSbYAmeliE.
22819
На картине И. Шишкина изображено золотистое поле ржи. Рожь уродилась высокой, густой Золотистой и ее колосья наклоняются к самой земле. Именно в это время надо собирать урожай. По желтеющему полю проходит большая тропинка уходящяя в даль. По ней редко ездят она проросла травой. По старонам дороги растет бурьян. Чувствуется легкий ветерок, от которого поле колышится и волнуются. На поле растут большие и красивые сосны Возможно раньше сдесь был большой лес, но его вырубили, распахали поля и засеели. сосны ветвистые широкие. .. Они выросли на просторе. Легкие облочка как будь то скальзят по голубоватому небу. Вокруг раздолье! Мне понравилась эта картина так как сдесь все существенно.
Пожалуйста ктонибуть напишите сочинение по обществоведенью на тему "Любовь" для 8 класса.
Любовь-это чувство между двумя людьми, которые не могут обходиться друг без друга. Это чувство может быть между родственниками (материнская любовь), между парнем и девушкой. Любовь- нечто высшее, что позволяет человеку быть им. Любить- значит помогать в трудных ситуациях, заботиться, просто быть рядом. Мы должны хорошо относиться друг к другу, чтобы это чувство не покидало нас.
Мне нужно на классный час сочинение "Лидер. Каким я его вижу".
Лидер должен понимать проблемы народа и пытаться их решить. Должен быть умным и настойчивым. Не должен быть лентяем и трусом. Всегда должен проявлять инициативу, быть энергичным и умеющим справляться с агрессией и недовольством. И вообще должен быть заинтересован в своём деле.
Сочинение на одну из цитат:1) Человек тогда человек, когда он со всеми вместе. (с)Ж. Амаду
2) Человек вне общества или бог или зверь? (с) Аристотель
3) Большие сообщества людей - существа невменяемы. (с)В. Вульф
4) Любое общество делится на два класса: у одних больше еды, чем аппетита, у других - аппетита, чем еды. .. (с)Н. Шамфор
или же любое сочинение на тему общества!
Человек лишь тогда человек, когда он со всеми вместе. Давайте подумаем так ли это? Когда мы слышим подобные высказывания, мы сразу вспоминаем сказочную повесть Киплинга маугли. Сюжет таков что новорожденный малыш остался вне общества на едине с дикой природой, где его подобрала стая волков. Что же мы видим из данной ситуации? По мере развития мальчик рос и взрослел как самый обыкновенный человек, но при этом его разум, способность говорить, выместились эмоциями дикими, животными инстинктами породией озвучивать голосом животные звуки. Но почему же так получилось? Ответ очевиден. Природные способности, качества у рожденного ребенка мало чем отличаются от животных: инстинкт самосохранения, эмоции, подозрительность, все это нам дано от природы. А вот Речь, способность мыслить эти качества развиваются у человека помере его развития сознания прибывании в обществе, активной деятельности. Из этого следует что мышление и речь это основные продукты сознания. Поэтому рождаясь человек не сразу начинает говорить. По мере взросления человек воспринимает речь окружающего его а потом старается воспроизвести ее если человек будет погружен в необщества, как Маугли, то услышав звуки окружающие его, в данной ситуации звуки волков, то он будет стараться воспроизвести их. А находясь в обществе, слушая членораздельную речь он вскоре заговорит на том языке который он слышал. Даже было эксперементально доказано учеными, что не важно кто является родителем: азиат или европеоид, где родился: в Сша или В германии, важна лишь обстановка, окружающая среда. Ученые брали только что родившихся детей и помещали их в другие условия, например ребеонк родившийся в России перевозился в Китай. То слышав китайский язык он и начал говорить на китайском а не на русском. Было также замечено что даже изменяются какие-то черты в строении лица туловища. Все это лишний раз доказывает что окружающая среда очень влияет на человека. А что такое человек? Челове- это живое существо, обладающее даром мышления и речи. А это значит что без общества он будет только лиш живым существом, и не будет отличаться от животного. Значит и правда человек тогда человек когда он со всеми вместе)
Сочинение на тему личный план самообразование на месяц ученику 6 класс
За следующий месяц я бы хотела познакомится с творчеством Михаила Булгакова и прочитать всемирно известное произведения "Мастер и Маргарита". Давно хотела прочитать этот роман да всё то времени не было, то руки не доходили. Но в следующем месяце я обязательно этим займусь. Я считаю, что это было бы для меня достойным время препровождением и обязательно принесёт мне пользу. Естественно, это не единственная цель моего самообразования, но это ондна из достойных!
Помогите, пожалуйста, написать сочинение для 9 класса по обществоведению на тему:"Что значит быть духовно богатым человеком". Заранее большое спасибо)
Сочинение написать не смогу, только основной тезис. Надеюсь, понадобится.
1) Быть духовно богатым человеком, это значит принимать государство, культуру государства, и принимать участие в развитие гос-ва и его культуры. (извини за тофтологию)
2) Это знать культуру других народов.
Я думаю, что основной смысл ты поймешь. Не знаю, поможет ли тебе
это, но все же.
Духовно богатый человек это в первую очередь, тот кто занимается саморазвитием.
Мало например просто читать книги, надо ещё понимать их смысл, делать выводы и применять эти знания в жизни.
Духовно богатому человеку присущи хорошие моральные качества. Он толерантен по отношению к другим, воспитан, никогда не унизит другого человека чтобы быть выше его, никогда сам не напрашивается на конфликты и т. п.
Написать мини-сочинение на тему "прогресс в моём классе".
Ну это же в твоём классе мы же не чего не знаем про твой класс)
напиши например что Петя Васечкин исправил все двойки и стал успешнее учится, а Маша Иванова наоборот слала хуже учится )это же сочинение так сочиняй)
Помогите написать сочинение для третьего класса на тему "Вредные и полезные привычки".
И так, что вредит организму и что помогает.
Курение разрушает легкие.
Алкоголь дурманит мозг, а он в свою очередь разрушается. Вредит печени, а она отвечает за очиску организма от таксинов, в свою очередь мы становимся более не защищёнными для отравлений.
Полезные привычки, бег. Развивает легкие и выносливость (любой спорт развивает выносливость), а так же бодрит тело и дух.
Закаливание помогает организму вырабатать имунитет к заболеванием, а так же в 90% случаев вырабатывает умение правильному дыханию и сохранению тепла в организме.
Вывод: Спорт усиливает организм, вредные привычки его разрушают.
(было мною написанно в 3м классе)
написать сочинение на тему дисциплина. 7 класс. Просто коротко понятно. .
Дисциплина-это поведение, направленное на следование порядку. Ею обучают каждого ребенка в образованной семье. Дисциплина очень полезная и нужная "вещь" она часто помогает в разных не очень приятных ситуациях. Дисциплина знак выдержанности, строгости человека. Иногда дисциплина поддерживается с помощью наказаний за её нарушение и поощрений за её соблюдение. Так же существует такое понятие, как самодисциплина-контроль собственного поведения, воспитания в себе силы воли.