Для изготовления призовых медалей, жетонов используют различные сплавы и материалы. что является сплавом среди перечисленных материалов? Алюминий, бронза, золото, серебро, никель?
Для изготовления призовых медалей, жетонов используют различные сплавы и материалы. что является сплавом среди перечисленных материалов? Алюминий, бронза, золото, серебро, ни...
Тема в разделе "", создана пользователем Meet.
22830
1. Не сплавы
алюминий - элемент 13 группы таблицы Менделеева
золото -элемент 11 группы.
серебро - металл белого цвета, очень тягучий, пластичный и ковкий, режется ножом.
никель -элемент десятой группы
2. Сплав
бронза -сплав меди, обычно с оловом в качестве основного компонента, но к бронзам также относят медные сплавы с алюминием, кремнием, бериллием, свинцом и другими элементами, за исключением цинка (это латунь) и никеля.
Какие из этих металов являются сплавами: аллюминий, бронза, золото, серебро, никель
Бронза — сплав меди с оловом и цинком — содержит от 5 до 20% олова. Археологи изучающие древнюю историю, нашли бронзу на берегу Нила в могильниках, которым насчитывается около 6000 лет. Очень много бронзовых изделий найдено у нас на территории Казахстана, Украины, Забайкалья.
Никель — серебристый металл с удельным весом 8, 9— хорошо полируется и сохраняет красивый металлический блеск на воздухе и в воде. Замечательным свойством никеля является его способность придавать стали большую прочность. Добавление 2—5% никеля к стали делает сталь более крепкой и вязкой, поэтому из никелевой стали изготовляют наиболее важные части машин, самолетных и автомобильных моторов, а также броню кораблей и танков.
Алюминий — серебристо-белый металл, замечательный своим легким весом: его удельный вес — 2, 7, т. е. он почти в восемь раз легче платины. Этот металл широко распространен в земной коре. Очень многие горные породы имеют в своем составе алюминий. В чистом виде алюминий недостаточно прочен, и, чтобы придать ему необходимую крепость, его сплавляют с медью, марганцем, кремнием. Важнейшим алюминиевым сплавом является дюралюминий, в котором, кроме алюминия, содержится 6—8% меди, кремния и магния. Такой сплав алюминия очень легок (удельный вес 2, 8) и почти так же прочен, как сталь. Из этого сплава изготовляют самолеты: и разные важные части машин, которые должны иметь небольшой вес и большую прочность.
Золотые сплавы. В состав золотых сплавов в качестве легирующих добавок водят серебро, медь, палладий, никель, платину, кадмий. При введении серебра по мере увеличения его содержания цвет золота из насыщенного желтого переходит в желто-зеленый. Если содержание серебра превышает 30 % цвет становиться желто-белым.
ЭТО ВСЁ ЧТО Я СМОГЛА НАЙТИ!
"Слово - серебро, молчание - золото" - раскрыть смысл высказывания, привести примеры(аргументы)
Слово приносит свою пользу, с помощью него мы можем уладить ситуацию, но в тоже время и ухудшить. Вот молчание, действительно золото. Молчать нужно уметь, за молчание мы можем скрыть многое, например гнев на человека, просто промолчав, он выговорится, вы его выслушаете и всё, ситуация разрулена.
Сочинение на тему СЛОВО-СЕРЕБРО, МОЛЧАНИЕ-ЗОЛОТО
Слово - это особый инструмент, которым надо пользоваться очень умело, чтобы не ранить души людей. Словом можно очень сильно обидеть человека, а можно сделать и счастливым. Не забывайте как сильно и могущественно слово. Применяйте этот инструмент ТОЛЬКО ДЛЯ ДОБРЫХ ДЕЛ. От вас в жизни будет зависеть очень многое: настроение, здоровье окружающих людей, взаимопонимание между родственниками, друзьями и знакомыми.
Вы обращали внимание на то, что когда звучат ТОЛЬКО добрые слова, это приятно всему живому. Недаром существует пословица "Доброе слово и кошке приятно". Внимательные люди заметили, что даже комнатные растения лучше растут в тех семьях, в которых только лад. Тогда в доме все счастливы и даже плохая погода этого счастья не испортит.
Какие качества русского языка помечены в этих пословицах? Объясни, за что люди чтут русский язык.
Пословицы:
Велик и могуч русский язык.
Слово-серебро, молчание-золото.
Язык до Киева доведет.
Язык без костей-мелет.
За словом в карман не полезет.
Наговорил с три короба.
Язык до добра не доведет.
Что на уме, то и на языке.
Это неповторимость языка неповторимость языка это самое главное качество. ведь русский язык является одним из самых сложных в мире. Мы можем одно слово замнить двумя тремя похожими. .. Русский язык сложен в обрвщении. Поэтому народ сочинил много пословиц про русский язык
Написать эссе по обществознанию аргумент + пример из истории или из жизни «Не на золото и серебро, а только на труд первоначально были приобретены все богатства мира». (А. Смит)
Все в мире создается трудом физическим или умственным. Трудом создаются блага для жизни людей. Труд определяет условия жизни человека. В труде – смысл жизни. Труд выступает источником общественного богатства. Так было и будет всегда. Не зря же до нас из глубины веков дошло много пословиц о труде, выразивших отношение человека к труду. Например: «Без труда – не вытянешь и рыбку из пруда» или « Терпенье и труд – все перетрут». Главные потребности людей в первую очередь, физические потребности такие как, необходимость в воздухе, еде, воде, сне. Во вторую очередь, это эмоциональные потребности такие как, потребность в похвале, любви, доверии, безопасности, спокойствии и самовыражении. Затем идут общественные потребности такие как, потребность в товарищеских отношениях и дружбе. Существуют еще интеллектуальные, творческие и духовные потребности.
Жизнь и деятельность столь же тесно соединены между собой, как пламя и свет». Ф. Н. Глинка (русский поэт).
помогите написать эссе на тему"не на золото и серебро, а только на труд первоначально были приобретены все богатства мира"
«Радость от богатства заключается не в простом обладании им или щедрых тратах, а в его разумном применении» (М. Сервантес)
лучше автора не писать если задали самой написать…и кстати изначально дано тоже ессе)
Что отличает человека от животных?
Воспитание потомства 3) объединение в группы
способность к творчеству 4) использование природных материалов
Понимание человеком того, что он делает, как живет, о чем мечтает:
Эмоции 2) инстинкт 3)деятельность 4) сознание
Индивидуальные особенности личности, условия успешного выполнения определенной деятельности:
способности 2) самооценка 3) самосознание 4) творчество
К социальным потребностям человека относится:
1) потребность в отдыхе 3) потребность в общении
2) стремление познать окружающий мир 4) необходимость в воде и пище
5. Что является главным предназначением семьи как части общества?
1) физическое развитие человека 3) появление новых поколений
2) организация совместного труда 4) получение образования
6. Где отражены основные права несовершеннолетнего ребенка в нашей стране?
1) в Конституции РФ 3) в Трудовом Кодексе РФ
2) в гражданском Кодексе РФ 4) в Семейном кодексе РФ
7. Время, которое остается после выполнения основных дел:
1) свободное 2) каникулы 3) выходной 4) рабочее
8. Люди, близкие по возрасту:
1) друзья 2) родственники 3) однофамильцы 4) сверстники
9. Что является источником всякого богатства?
1) деньги 2) золото 3) труд 4) серебро
10. Верны ли суждения о понятии «патриот»: а) патриот – человек, который любит свою Родину; б) уважение к другим народам – черта патриота?
1) верно только а 2) верно только б 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа
11. В каком символе России есть двуглавый орел?
1) флаг 2) герб 3) гимн 4) знамя
12. Неповторимость и своеобразие каждого человека определяется понятием:
1) талант 2) личность 3) индивидуальность 4) нравственность
Зарание огромное спасибо)
1. Способность к творчеству
2. 4) Сознание
3. 1) Способности
4. 3) Потребность в общении
5. 2) Организация совместного труда
6. 4) В семейном кодексе РФ
7. 1) Свободное
8. 4) Сверстники
9. 3) Труд
10. 1) Верно только а)
11. 2) Герб
12. 3) Индивидуальность.
1. Что отличает человека от животных?
1) воспитание потомства 3) объединение в группы
2) способность к творчеству 4) использование природных материалов
2. Понимание человеком того, что он делает, как живет, о чем мечтает:
1) эмоции 2) инстинкт 3) деятельность 4) сознание
3. Индивидуальные особенности личности, условия успешного выполнения определенной деятельности:
1) способности 2) самооценка 3) самосознание 4) творчество
4. К социальным потребностям человека относится:
1) потребность в отдыхе 3) потребность в общении
2) стремление познать окружающий мир 4) необходимость в воде и пище
5. Что является главным предназначением семьи как части общества?
1) физическое развитие человека 3) появление новых поколений
2) организация совместного труда 4) получение образования
6. Время, которое остается после выполнения основных дел:
1) свободное 2) каникулы 3) выходной 4) рабочее
7. Люди, близкие по возрасту:
1) друзья 2) родственники 3) однофамильцы 4) сверстники
8. Что является источником всякого богатства?
1) деньги 2) золото 3) труд 4) серебро
9. Патриот - ________
10. В каком символе России есть двуглавый орел?
1) флаг 2) герб 3) гимн 4) знамя
11. Неповторимость и своеобразие каждого человека определяется понятием:
1) талант 2) личность 3) индивидуальность 4) нравственность
12. Найдите в приведенном списке обязанности гражданина
1. Платить налоги
2. Защищать Родину
3. Посещать театры и музеи
4. Участвовать в митингах и демонстрациях
5. Беречь природу
6. Заниматься благотворительностью
13. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «Этапы жизни человека». Укажите термин, не связанный с этим понятием.
Детство 4. Работоспособность
Отрочество 5. Старость
Зрелость
14. Дайте определение следующим понятиям:
Игра -________
Общение -_______
Труд -_________
Учение -________
15. Назовите правильное чередование цветов на флаге Российской Федерации?
1) белый, синий, красный 3) белый, синий, красный
2) красный, белый, синий 4) синий, красный, белый
1-2
2-4,
3-1,
4-3,
5-3,
6-1,
7-4,
8-3,
9- это нравственный и одновременно политический принцип человека касаемо определенного государства и культуры, в которой человек живет
10-2,
11-3,
12-1, 2, 5;
13-4,
14
игра - непродуктивная деятельность, где цель не результат, а получение удовольствия в процессе игры.
Общение – взаимодействие и обмен информации между людьми.
Труд – сознательная деятельность с целью получения определенного результата.
Учение – передача знаний и умений
15-1