Пожалуйста, помогите Напишите сообщение на тему " Подросток в обществе риска", сообщение должно быть не очень маленькое. Заранее огромное спасибо
Пожалуйста, помогите Напишите сообщение на тему " Подросток в обществе риска", сообщение должно быть не очень маленькое. Заранее огромное спасибо...
Тема в разделе "Личный и социальный статус человека", создана пользователем Djamilya.
22843
В современном мире молодёжь подвергается большому влиянию интересов и точек зрения других людей. Отсутствие большого жизненного опыта допускает отсутствие полного понимания рациональности того или иного поступка. Подростки попадают в сферу влияния молодёжных сообществ и организаций. Для молодых людей свойственно выражение чувства протеста против консерваторских устоев общества, что может вызвать риск при осуществлении своих, неоднозначных действий. Молодое поколение должно отдавать себе отчёт о своих интересах и поступках, иначе оно становится пленником чужих ценностей. некоторые люди склонны слишком сильно прислушиваться к чужим, пускай даже абсурдным интересам, например, если подростку предлагают попробовать наркотики и. т. д. Также тинейджерам нечего терять в некоторых случаях, что толкает их на необуманные поступки, наподобие воровства, хулигантва. Среда в которой растёт и развивается ребёнок также играет важную роль, нужно следить с кем ребёнок общается и поддерживает связь, так как это влияет на его мнение и на его внутренний мир в целом. Современное общество исказило идеалы человека, что может привести к некоторым последствиям. В частности "культ богатства" который есть сейчас может морально повлиять на подростка без денег совершить преступление, лижбы обладать какими либо материальными вещами. Большинство подростков идут на крайности чтобы показать себя, выделится, продемонстрировать своё, пусть и противоречящее другим, мнение. Что порой может привести к проблемам с обществом и законом. Таким образом современный тинейджер подвержен множеству опасностей со тсроны общества, поэтому следует положительно влиять на его мнения и действия.
Напишите пожаалууйста. .. С какими людьми взаимодействует подросток и какие правила необходимо соблюдать в семье, школе, во дворе, в общественном месте для поддержания нормальных отношений. пожалуйстаа помогите
Подросток взаимодействует с большим количеством людей: с родственниками, друзьями (причем друзьями по школе, с детства, по переписке, из одного какого-либо кружка), одноклассниками, продавцами в магазине, прохожими. соседями, приятелями и т. д.
Для поддержания нормальных отношений в семье нужно:
1)прислушиваться к мнению родителей
1)выполнять домашние обязанности (уборка и т. п)
3) выполнять домашнее задание в школе (впервую очередь для себя самого)
4) не иметь вредных привычек
5) не дерзить, не хамить и уважать своих родных
Для поддержания нормальных отношений в школе нужно:
1) уметь хорошо общаться с одноклассниками (здороваться, не хамить, помогать им и т. п)
2) с учителями: уважать их, выполнять дом. задания, не хамить, не опаздывать на уроки, благодать за даваемые знания)
В общественном месте:
соблюдать правила этикета, конкретнее: вести себя прилично - не привлекать внимание криком, шумом, вульгарным и невоспитанным поведением и т. п
Помогите написаТь! Какие культурные нормы и правила поведения усваивает подросток и какими социальными ролями овладевает: в кругу семьи, компании друзей, общественных местах, школе!
Ну в семье он учится правильно вести себя с родителями, учиться культурно обращаться, уважать их.
В компании друзей он соблюдает общественные нормы поведения, учиться уважать своих сверсников.
В общественных местах он соблюдает моральные нормы, ведёт себя как достойный член общества.
В школе он учится общаться со своими сверсниками, а также уважать учителей. Изучает общество.
Помогите хотя бы на один вопрос ответьте 1) в разные времена в различных странах выборы в органы власти имели свои особенности. Подумайте, какие правила надо соблюдать, чтобы они проводились справедливо. 2) подготовьте сообщение на тему " гражданин - отечества достойный сын". Узнайте из словаря значение понятий: " гражданские чувства", " гражданский поступок". 3) в прежние времена существовала поговорка " моя хата с краю - ничего не знаю", обозначавшая нежелание человека принимать участие в общественных делах. Оценить такую позицию и предположите, к каким последствиям она может привести.
На первый. Выборы должны быть тайными, общедоступными, с определенного возраста, с определенными документами, только за одного кандидата можно голосовать и нельзя против всех. А еще равное и всеобщее. 2) тут сами термины поищете и добавите от себя, что гражданин-идеальный в понимании демократии человек. 3)только к отрицательным. надо действовать в коллективе, тогда все будет хорошо
Перечислите, какие культурные нормы и правила поведения усваивает подросток и какими социальными ролями овладевает: в кругу семьи, компании друзей, общественных местах, в школе. Помогите, на завтра надо
Культурные нормы - это правило, точное предписание, образец в области каких-либо действий или создания каких-либо предметов, вещей.
Культурные нормы: традиции, нравы, обычаи, привычки, законы, вкусы и увлечения, можно продолжать до бесконечности.
Правила поведения - это те правила поведения, которые предназначены для выполнения в том или ином случае. Например, уступать место старшим в транспорте; ученик обязан выполнять домашнее задание в сроки, установленные школьной программой и т. д.
Социальные роли - «поведение, которое ожидается от человека, занимающего определенный статус»
Представляемые роли, субъективные роли, играемые роли
Помогите ответить на вопросы:
1. Назовите основные компоненты социальной структуры общества. Дайте их характеристику. Конкретизируйте примерами.
2. Почему средний класс является гарантом экономической, полити-ческой и социальной стабильности в обществе?
3. Проанализируйте социальную структуру современного белорусского общества с точки зрения классового и стратификационного подходов.
4. Что такое нация? Конкретизируйте процесс формирования наций на примере белорусской нации.
5. Докажите или опровергните тезис: «современная семья переживает кризис».
6. Приведите примеры (из истории или современности) сотрудничества социальных групп в различных видах социальных отношений.
7. Приведите примеры, показывающие конфликты социальных групп в различных видах социальных отношений. Какие интересы социальных групп столкнулись в этих конфликтах?
8. Каждый человек от рождения занимает какую-либо ячейку в соци-альной структуре общества. Мог ли он ее изменить в условиях феодального общества? В условиях классического капитализма? В современном общест-ве? Что для этого необходимо?
9. Подготовьте сообщение «Пути решения демографических проблем современного общества».
10. В современном мире существует более двух тысяч различных на-ций, причем большинство из них проживает в многонациональных государ-ствах. Национальный вопрос на всѐм протяжении истории является одним из самых острых.
Проанализируйте известные вам из курса истории примеры националь-ных движений. Какие тенденции прослеживаются в национальном движе-нии? Охарактеризуйте межнациональные конфликты по плану: причины, сущность, последствия, пути решения.
11. Каковы основные социально-психологические особенности молоде-жи как социальной группы?
12. Что включает понятие «молодежная субкультура»? В чем особен-ности субкультуры белорусской молодежи?
1. Основными элементами социальной структуры общества являются индивиды, занимающие определенные позиции (статусы) и выполняющие определенные социальные функции (роли), объединения этих индивидов на основе их статусных признаков в группы, социально-территориальные, этнические и иные общности. Социальная структура выражает объективное деление общества на общности, классы, слои, группы и т. д. , указывая на различное положение людей по отношению друг к другу по многочисленным критериям. В зависимости от того, какой элемент выделяется в качестве главного, структура общества может быть представлена как групповая, классовая, общностная и т. д. система. Таким образом, социальная структура – это строение общества в целом, система связей между его основными элементами.
Ребят, помогите, Мне в понедельник нужно сдать сообщение о трудовой партии России (ТПР)! Напишите, если не сложно!
Политическая партия «Трудовая Россия» (ТПР) была создана на Учредительном съезде 23 сентября 2012 года. В Министерстве юстиции Российской Федерации ТПР зарегистрировали спустя полтора месяца, в день, некогда бывший национальным праздником – 7 ноября, что, надо сказать, несколько символично. Надо отметить, что ТПР стала первой официально зарегистрированной политической партией, имеющей штаб-квартиру в Санкт-Петербурге. Своей основной целью ТПР ставит защиту интересов квалифицированных рабочих, трудового класса. В первую очередь партия хочет оградить трудовиков от произвола со стороны олигархов. «Трудовая Россия» собирается делами, а не словами, доказывать избирателям свою надежность, акцентируя внимание на том, что ее основным капиталом являются не денежные средства, а реальные люди. Основным источником финансирования, по заявлению лидера партии, являются взносы членов профсоюза. На Учредительном съезде руководящим органом был установлен Президиум Центрального совета, а его председателем и, соответственно, лидером «Трудовой России» был избран Вострецов Сергей Алексеевич. Сам Сергей Вострецов не один год был руководителем профсоюза «Соцпроф», которая тесно сотрудничала с «Единой Россией». Он даже был кандидатом в депутаты в Госдуму от петербургского отделения «Единой России» на последних парламентских выборах, однако успехом это не увенчалось. До сотрудничества с партией власти Сергей Вострецов был членом «Партии жизни» под руководством Сергея Миронова. В итоге решил создать свою партию. Сразу после регистрации в «Трудовую партию России» вступили несколько бывших членов «Единой России». ТПР характеризует себя как партию умеренно-оппозиционную, которая в жестокие контры с Кремлем вступать не намерена, так как полагает, что россияне устали от резких заявлений оппозиционеров и не особо действенных акций протеста. ТПР намерена оказывать реальную помощь в защите прав трудящихся, для чего практически сразу после регистрации открыла в Петербурге первую общественную приемную по адресу Заневский пр. , д. 59
Напишите сочинение на тему "подросток в обществе риска"
Каждый день подросток подвергается риску. Риск исходит со стороны неправильной компании, равнодушие родителей, плохого примера в телевизоре. Все это может привести подростка в тупик, и он подчиняется тем условиям и правилам, порой эти праила бывают ужасными и отвратительными, которые ставит перед ним общество Как то так. .. Подросток в обществе риска-это подросток, который подвергается научится чему-то плохому. Вандализм, употребление алкоголя и наркотиком, а также спиртных напитков. Он на риске заболеть сложными заболеваниями.
Напишите пожалуйста жизненные задачи по обществознанию:
Ситуация: перед тобой стоит проблема выбора: помочь родителям по хозяйству или пойти гулять с друзьями. ( мой выбор помочь родителям)
Роль: я человек который должен сделать выбор.
Результат: сделать выбор и обьяснить его используя понятие индивидуальное сознание или общественное ( помогите обьяснить)
Нужно быстро но качественно помочь родителем они тебя выростели они тебе тоже потом помогут. Потом пойти погулятьЕсли я не помогу родителям, то я не воспитанный человек ! Воспитанный человек поможет родным так как они тебя вырастили помогали в экстренный случаях. Друзья должны понять эту ситуацию если объяснить нормально.