Каким образом эмоции могут влиять на действия человека?
Каким образом эмоции могут влиять на действия человека?...
22849
Каждый человек с детства обладает уникальным физиологическим строением, которое отличает его от других людей. Одним из таких факторов являются эмоциональный характер человека, который в свою очередь может вытекать из темперамента человека, из из его скорости реакций на внешние раздражители. Эмоциональность человека характеризует его отношение к явлениям окружающего мира и находят своё выражение в знаке и модальности доминирующих эмоций. Чрезмерная эмоциональность делает человека податливым к провокациям и агрессии, что может понести за собой открытый конфликт. Умеренная эмоциональность позволяет человеку мыслить логично и рационально, не поддаваясь агрессии и раздражению. Данная черта темперамента играет активную роль в принятии тех или иных решений, на совершение тех или иных действия в жизни человека.
Я старался
Возможна ли полная свобода человека? Каким образом различные социальные группы людей могут влиять на ход исторического процесса? Помогите ((
Полная свобода человека возможна в мыслях, однако действия и поступки любого гражданина ограничиваются законом, редка нормами морали и нравственности.
Как и личность, социальная группа оказывает огромное влияние на ход истории, так например (по новостям показывали) Рада Украины - вчера одна книга по истории, а сегодня уже другая с другим трактованием вчерашних событий. Выгодная, естественно чиновникам.
В современном обществе полной свободы человека быть не может. Он связан множеством многосторонних связей с другими членами общества, иститутами общества. В конце-концов он живет по законам того общества в котором живет. По твоему проявление полной свободы это как? Что хочу, то и ворочу? А ответственность перед близкими тебе людьми, а ответственность за близких (и порой совсем незнакомых) тебе людей. Социум по определению лишает человека полной свободы.
Различные социальные группы влиять на ход исторического процесса могут непосредственно или опосредованно, но, в любом случае, это должно быть действие. Должна быть активная жизненная позиция.
Помогите с вопросами, развёрнуто ответить, достаточно)
1. Каковы ваши личные взгляды на проблему «надлежащей роли бизнеса в обществе»?
2.
Каким образом могут различаться проявления социальной ответственности со
стороны трех организаций: металлургического завода, больницы, университета?
3.
Составьте перечень социально ответственных действий вашей школы.
4.
Опишите взаимосвязь между ценностями и социальной ответственностью.
5.
Как могут ценности, исповедуемые руководителями высшего ранга, влиять на
ценности подчиненных?
1. Каковы ваши личные взгляды на проблему «надлежащей роли бизнеса в обществе»? Бизнес должен быть социально ответственен, вестись по нормам и законам страны, где он находится. Получение прибыли не может быть единственной целью социальной ответственности бизнеса. Фирма обязана приносить пользу обществу через использование прибылей от частного бизнеса, т. е. социальная ответственность и прибыль должны быть всегда взаимосвязаны.
2. Каким образом могут различаться проявления социальной ответственности со стороны 3-х организаций: металлургического завода, больницы, университета? · Металлургический завод благоприятен для долгосрочного бизнеса. Даже если краткосрочные издержки в связи с социальным действием будут высоки, в долгосрочной перспективе они могут стимулировать прибыль. Тип отношений социальной ответственности - конкуренция.
· У больницы достаточно ресурсов для оказания помощи в решении социальных проблем. Так как его бизнес располагает людскими ресурсами, ему следовало бы передавать их часть на социальные нужды. Тип отношений социальной ответственности - социальное партнерство.
· Моральное обязательство вести себя социально ответственно относится к университету, который должен действовать социально ответственным образом и способствовать укреплению моральных основ общества. Если студентов удовлетворяют полученные знания, они продолжают учиться, в противном случае переходят к конкурентам, т. е. в другой университет. Тип отношений социальной ответственности - репутация.
3. Составьте перечень социально ответственных действий вашей школы. Социальная ответственность действий школы зависит от социальной ответственности учеников при получении знаний и от социальной ответственности педагогов, дающих знания.
· Обучение учащихся.
· Повышение квалификации педагогов.
4. Опишите взаимосвязь между ценностями и социальной ответственностью. Ответственность организации перед обществом в целом: социальная безопасность, социальная солидарность, социальная справедливость, социальная стабильность, социальная помощь, социальное благополучие.
5. Как могут ценности, исповедуемые руководителями высшего ранга, влиять на ценности подчиненных? Меры социальной защиты сотрудников в виде социальных пакетов снижают текучесть кадров.
Возможна ли полная свобода человека? Каким образом различные социальные группы людей могут влиять на ход исторического процесса? помогите ((
Полная свобода человека возможна в мыслях, однако действия и поступки любого гражданина ограничиваются законом, редка нормами морали и нравственности.
Как и личность, социальная группа оказывает огромное влияние на ход истории, так например (по новостям показывали) Рада Украины - вчера одна книга по истории, а сегодня уже другая с другим трактованием вчерашних событий. Выгодная, естественно чиновникам.
Приведите пример, каким образом ценности могут повлиять на определение профессиональных и образовательных планов выпускника средней школы? Какие ценности определяют ваш образовательный и профессиональный выбор?
Стимул познавать мир, конечно. Развитие научного подхода ко всему. Научный подход-это когда ответами на вопросы становятся новые вопросы, которые надо решать. )
1. Приведите примеры, каким образом ценности (представления о желаемом) могут повлиять на определение профессиональных и образовательных планов выпускника средней школы. 2. Какие ценности определяют ваш образовательный и профессиональный выбор?
Все о чем мы желаем все реализуется, начав с маленького модно получить большее! Самое главное действовать!
Как говорится: ЧТО БЫ ЗАПОЛУЧИТЬ ЖЕЛАЕМОГО НАДО КАЖДЫЙ ДЕНЬ ХОТЯ БЫ ПО МАЛЕНЬКОМУ ВКЛАДЫВАТЬ РЕЗУЛЬТАТ!
Учёные ввели в науку новый термин "синдром опасного обращения в семье". Он может проявляться в виде насилия над детьми. Подумайте, способен ли в этой ситуации ребёнок защитить свои права и каким образом? Какие организации или люди могут помочь?
Ребенком является человеческое существо не достигшее возраста 18 лет.
Ребенок полноценная личность с рождения, человек, и гражданин г-ва (Конвенция о правах ребенка).
Личные права и свободы используются наравне со взрослыми, но право на свободу передвижения ограничено.
с просьбой о защите, если ребенку не исполнилось 14 лет, когда он может обратиться в суд, можно обратиться к любому взрослому, который сможет подать заявление в соответствующие органы или написать заявление кому либо из уполномоченных ( Суд, омбудсмен, полиция, директор школы, Министерство Образования РФ).
Во время процесса защиты своих прав или же составления документа или жалобы можно сослаться на Конвенцию о правах ребенка, международную Декларацию прав человека, Конституцию РФ, Уголовный кодекс РФ
Учёные ввели в науку новый термин "синдром опасного обращения в семье". Он может проявляться в виде насилия над детьми. Подумайте, способен ли в этой ситуации ребёнок защитить свои права и каким образом? Какие организации или люди могут помочь?
"Синдром опасного обращения в семье"
Когда родители издеваются над детьми это естественно очень плохо и запрещено законом. Ребёнок это тоже гражданин российской федерации. И естественно у него есть свои права и обязаности. И если Ребёнку не нравится обращения к нему семьи и у него есть докозательства побоев. То ребёнок может подать в суд, но если ребёнок ещё слишком маленький, то помочь ему могут соседи, но если семья благополучная то избиению маленького ребёнка возможно им ничего не сможет помочь, а организаций по защите детей довольно много.
Каким образом политические партии могут осуществлять контроль над страной? Пример с любой страной
Партии не осуществляют контроль над странами, это делает государство, чьим инструментом являются политические партии. Таким образом государство, являясь тоталитарным по самой своей природе.
создание и принятие законов
Партия ставит в руководящие органы всех сфер деятельности своих членов.
В первую очередь министерство обороны, финансов, руководство центробанка, внутренних дел. Через своих членов проводит окупирование эфира радио и телевидения.
Пример Россия. (и партия Единая Россия)