Аргументированно, с приведением примеров докажите взаимосвязь, взаимопроникновение различных функций науки.
Аргументированно, с приведением примеров докажите взаимосвязь, взаимопроникновение различных функций науки....
Тема в разделе "", создана пользователем genue.
22856
1. Взаимодействие социальной и практической функций науки
Пример: Изобретение мобильных телефонов позволило сделать общение людей на расстоянии более доступным и простым.
2. Взаимодействие мировоззренческой и познавательно-объяснительной функций науки.
Пример: Эволюционное учение Ч. Дарвина изменило представления людей об окружающем мире.
Докажите что между природой и обществом существует взаимосвязь
Уществует такая наука – экология, которая изучает взаимодействие живых организмов со средой их обитания, в том числе и взаимную связь между человеком и природой, которая существовала всегда. Как же взаимосвязаны человек и природа?
Во-первых, природа удовлетворяет потребности человека в пище, воде, воздухе, без которых люди жить не могут и поэтому эта связь между природой и человеком вечна и неизменна. Засухи и неурожаи даже для современного человечества составляют проблему, а для людей прошлых веков они были настоящим бедствием.
Во-вторых, особенности окружающей природы формируют сам образ жизни человека. Жизнь людей, живущих, например, на берегу моря, отличается от образа жизни населения лесных или горных районов, а народы Севера вынуждены организовать свой быт и трудовую деятельность совсем иначе, чем южные народы. Соответственно и прогрессировало в своём развитии население различных районов планеты в зависимости от природных условий проживания.
В-третьих, природные ресурсы оказывают огромное влияние на экономическое развитие человечества. По-настоящему глобальные масштабы эта связь между человеком и природой приняла в последние два столетия, когда людям для обеспечения своей жизнедеятельности стали необходимы такие полезные ископаемые, как уголь, нефть, уран и так далее. Экономика десятков стран (и нашей тоже), а следовательно, и жизнь миллионов людей сегодня зависит от наличия в недрах их территорий этих природных ресурсов.
В-четвертых, человек всё ещё зависит от различных стихийных изменений, происходящих в природе. Резкое изменение климата, землетрясения, ураганы способны кардинально повлиять на жизнь населения целых районов земного шара. Цунами в Таиланде, землетрясение в Японии и многочисленные ураганы в США тому примером.
Однако связь между природой и человеком взаимообразна. Человечество своей деятельностью тоже воздействует на природу и, к сожалению, чаще всего это воздействие негативно, то есть, наносит природе ощутимый и иногда непоправимый вред.
Сегодня в сферу своей производственной деятельности люди вовлекают практически все существующие природные ресурсы – земные недра, горные породы, верхние слои почвы, водные запасы, леса и даже воздух. Такое «вмешательство» в установившиеся в течение сотен тысяч лет естественные природные процессы может привести и часто приводит к катастрофам, которые принято называть экологическими. Например, к пересыханию рек, высыханию озер или глобальному загрязнению окружающей среды в результате аварий на различном техническом оборудовании.
Именно поэтому в наши дни многие люди выбирают своей профессией защиту природы, создаются официальные и неофициальные организации экологов, а в Интернете существуют интернет проекты, посвященные спасению рек и лесов.План ответа:
1. Природа— окружающий человека мир.
2. Общество— природа созданная человеком.
3. Взаимосвязь природы и общества.
Природа — это естественная среда обитания человека, кладовая тех ресурсов,
которые необходимы человеку в повседневной жизни и производственной
деятельности. Природа служит естественной основой жизнедеятельности
человеческого общества, это окружающий нас мир во веем бесконечном
многообразии проявлений.
Сам человек — это результат эволюционного развития природы. Создает человека
природа, а развивает общество. Общество —• это обособившаяся от природы, но
тесно с ней связанная часть материального мира, которая включает в себя
способы взаимодействия людей и формы их общения. В центре общественного
развития стоит человек, обладающий сознанием и волей. Природа существует
независимо от человека и общества. Поэтому общество — это искусственная
природа, надстроенная над природой естественной в результате совместной
деятельности индивидов между собой.
Между природой и обществом существует неразрывная связь, которая носит
взаимный характер. Общество — это система совместной деятельности людей.
Слово система означает целое, совокупность, составленную из частей.
Общество — это многообразие, в котором выделяют: экономическую сферу,
связанную с производством материальных благ; социальную — взаимодействие
классов, социальных слоев и групп; политическую — систему организации и
управления обществом; духовную — мораль, религия, искусство, образование и
т. д. Все сферы общества тесно взаимосвязаны и неотделимы друг от друга, а
многочисленные процессы взаимодействия обеспечивают развитие общества,
сложного и многогранного организма.
Человек своей хозяйственной деятельностью активно вторгается в природную
сферу, причем с возрастанием масштабов этой деятельности усиливается ее
отрицательное воздействие на многие
природные процессы, необходимые для существования самой жизни. Интенсивная
деятельность человека оборачивается проблемами от которых одинаково страдает
как сам человек, так и природа и общество.
Как то так
Приведите 5 примеров на взаимосвязь различных сфер жизни общества.
Взаимосвязь сфер общественной жизни.
Сферы общественной жизни тесно взаимосвязаны. В истории наук об обществе были попытки выделить какую-либо сферу жизни как определяющую по отношению к другим. Так, в Средние века господствовало представление об особой значимости религиозности как части духовной сферы жизни общества. В Новое время и эпоху Просвещения акцентировалась роль нравственности и научного знания. Ряд концепций ведущую роль отводят государству и праву. Марксизм утверждает определяющую роль экономических отношений. В рамках реальных общественных явлений сочетаются элементы всех сфер. Например, характер экономических отношений может влиять на строение социальной структуры. Место в социальной иерархии формирует определенные политические взгляды, открывает соответствующий доступ к образованию и другим духовным ценностям. Сами экономические отношения определяются правовой системой страны, которая очень часто формируется на основе духовной культуры народа, его традиций в области религии и морали. Таким образом, на различных этапах исторического развития влияние какой-либо сферы может усиливаться. Сложный характер социальных систем сочетается с их динамичностью, т. е. подвижным, изменчивым характером.
Докажите взаимосвязь мышления и деятельности, используя сферу общественной деятельности.
1. Деятельность.
1. 1. Что такое человеческая деятельность?
1. 2. Отличия деятельности человека от поведения животных.
1. 3. Структура деятельности:
1. 4. Виды деятельности.
1. 5. Творчество.
2. Мышление.
2. 1. Что такое мышление?
2. 2. Типы мышления.
2. 3. Формы мышления:
2. 4. Мышление и язык.
2.. 5. Этапы мыслительной деятельности.
3.. Взаимодействие мышления и деятельности
или же
1.) Мышление и его приемы.
2.) Деятельность. Структура деятельности.
3.) Способность человека к творчеству.
вроде бы так!
Ответьте пожалуйста на вопросы:
1)Аргументировано докажите что гражданское общество является опорой демократии.
2) Объясните роль воспитательных мероприятий в предупреждении противоправного поведения.
3) Докажите, что уголовное наказание является следствием противоправного поведения.
4) Покажите взаимосвязь между ответственностью законом и преступлением.
5) Определите взаимосвязь между уровнем воспитанности гражданина и его поведением.
6) Выяви условия, которые способствуют противоправному поведению подростков в твоем сообществе.
Пожалуйста, помогите, отдаю все баллы
1. в основе демократии лежит политический режим, при котором люди собираются в коллективы и решают определенную проблему. Можем сделать вывод, что граждане являются опорой демократии в случае выборов. Если люди входят в социал-демократическую партию они решают соответственные проблемы общества, тем самым поддерживая демократию
2. сохранение контроля в государственных делах. сохранение политического строя
3. противоправное действие идет против конституции, в которой записаны основные правила, а так же препятствует кодексу. Из-за этого противоправное движение можно прировнять к уголовному наказанию
4. эти понятия связаны между собой административными законами, просто одно поняти идет в положительную ступень прав человека перед законом, а другая отрицательно влияет на жизнь социума, а так же на права человека перед законом
5. связь заключается в понятие характера мировозрения так же идиалов.
6. условия:
6. 1 это модно( относится к массовым культурам)
6. 2 у человека может имеется психологическое отклонение
6. 3 человек может начать противоправные действия в связи с уровнем развития интелекта
Как вы понимаете фразу « Перо и чернила нотариуса - плоть и кровь закона»? Докажите при помощи двух аргументов и двух примеров свое мнение.
Натариус - человек можно сказать по другому (царь или царица очень важных документов ) в большинстве случаев это завещания на очень большие владения и не только поэтому если натариус подпишет что-то в другом месте или сделает все по другому наследство может достаться другому человеку (это только пример) и за наследство люди готовы в также в большинстве случаев на всё ! так я понимаю эту фразу.
Народная мудрость гласит: мораль начинается там, где один человек позаботился о другом человеке. Выскажите, как вы понимаете это утверждение, раскройте его смысл. Докажите, что в нем заложен критерий морального поведения.
Забота о другом человеке - есть величайшая добродетель. Дурная любовь исключительно к самим себе делает для человека тюрьму из одиночества, и, если бы все постоянно велись на поводу у своего Эго, то все без исключения люди были бы одиноки и несчастны. А что такое одиночество? Одиночество-огромная тень, которая пожирает души. А что такое мораль? Неужели это всего-навсего ещё один вид самоконтроля?-Нет. Услышьте, мораль не просто кричит в каждом из нас, она говорит вместе с душой. Если душа человека чиста, то это значит, что он способен слышать мораль и жить в гормонии со своими моральными принципами. Мораль - не просто норма, а часть сознания, часть каждого из нас. Критерий морального поведения-одна из бесчисленных ценностей нашего сознания. Когда человек верен себе, то он верен и свои ценностям, каждой частичке себя. Помогая другим, не прося ничего в замен, мы не становимся совершенными, мы просто становимся собой. У человека должны быть ценности души и он должен жить в гормонии с ними, иначе это - не человек.
1. В чем заключается роль, которую выполняет гражданское общество в отношениях личности и государства?2. Существует ли взаимосвязь гражданского общества и правового государства? Ответ аргументируйте.
3. Какие общественные организации возникают в различных сферах гражданского общества?
4. Почему гражданское общество в развитых странах сформировалось лишь в последние 2 столетия?
5. В чем различие между госуправлением и местным самоуправлением?
6. Какие вопросы решает местное самоуправление?
7. Назовите формы осуществления местного самоуправления.
8. В чем заключается суть местного самоуправления?
Виды нормативных актов, которые имеют право принимать органы местного самоуправления, перечисляются в уставе муниципального образования и в законах субъектов Российской Федерации. Обычно к ним относят: решения, постановления выборного органа или главы муниципального образования - по вопросам осуществления местного самоуправления; распоряжения и приказы - по вопросам внутренней организации деятельности органов местного самоуправления.
Действующее федеральное законодательство не обуславливает обязательное создание в муниципальных образованиях исполнительных органов местного самоуправления, предусматривая возможность избрания главы муниципального образования и других выборных должностных лиц, наделяемых при этом собственной компетенцией по решению вопросов местного значения в соответствии с уставом муниципального образования.
Приведите несколько примеров, подтверждающих, что в современной России приоритетность образования становится действенной.
1. Без диплома тебя не возьмут даже на простой завод!
2. Поступая на какое-нибудь производство директор смотрит на того у кого диплом лучше потому что он будет работать, а не пинать воздух как все остальные!
3. Для того чтобы достичь чего-то в этой жизни и вылезти из какой-нибудь деревни нужно получить образование!
4. Ценят тех кто получил образование и сидит где-нибудь в офисе попивая кофе в директорском кресле, а не тех кто пашет на заводе!
