Напиши коких животных ты можешь увидеть на лугу
Напиши коких животных ты можешь увидеть на лугу...
Тема в разделе "", создана пользователем Tutti.
22994
Животный мир лугов связан с растительностью. Луговые травы невысокие, крупным животным трудно найти в них убежище. Нет такого разнообразия пищи, как в лесах. Поэтому животный мир лугов значительно беднее животного мира лесов.
Больше всего здесь живет мелких животных: грызунов, птиц, насекомых. Большинство их питается соком цветов, семенами растений или поедает более мелких животных.
Изредка на луга и поля забредают крупные лесные звери. Любит полакомиться овсом медведь. Забегает лисица поохотиться за грызунами, которых здесь несчетное множество.
Обилие пищи привлекает на луга и поля мышевидных грызунов. На лугах многочисленна полевка обыкновенная. Полевая мышь отличается от других мышевидных грызунов черной полоской на спине. Самая маленькая мышь наших полей - мышь-малютка - хорошо лазает по стеблям растений.
Пчела, Стрекоза, Божья коровка, перепел, коростеля, трясогузки, жабы и ящерицы, полёвки и мыши
Рассмотри фотографии конной статуи Михаила Иларионовича Кутузова и её постамента. На постаменте скульптуры его соратников ополченцев партизан солдат и полководцев Героям какой войны посвящён этот памятник? Продумай и напиши план по которому ты сможешь рассказать о подвиге и беспримерном мужестве защитников Отечества в дни войны
Имя великого полководца Михаила Кутузова пользуется заслуженной мировой известностью. … Этой деталью и указанием в подписи на постаменте только одного 1812 года Орловский стремился подчеркнуть главенствующую роль Кутузова в Отечественной войне.
Что ты можешь дать своей группе? Что группа может дать тебе? Интересен или ты сам другими ребятами группы?
Напиши 2-3 правила по которым живет твоя семья.
1) Собираться за столом в воскресенье вечером и обсуждать как прошла неделя
2) Печь пироги по праздникам
3) Ходить за грибами в лес в конце сентября
ты можешь дать группе новые знания, примеры. группа может дать тебя помощь в сложных тебе делах
в группе все должны быть важны, ведь если убрать стебель у цветка-он умрёт, то же самое и в группе!
Проведи дома исследование. Напиши, что ты сегодня ел и из каких растений и животных состояла твоя пища.
Блюдо Культурные растения Домашние животные
1. | 1. | 1.
2. | 2. | 2.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Исследуй свою одежду и обувь. Напиши какие отрасли животноводства и растениеводства произвели сырьё для их изготовления.
Изделие Материал Отрасаль
1. | 1.
2. | 2.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Напиши, что ты знаешь о ядохимикатах
Для чего нужны | Чем их можно заменить
1. |1.
2. |2.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Блюдо:
1) Салат "Цезарь" с курицей (требуется лисья салата и курица)
2) Салат "Любимому папе" (требуется кукуруза и курица)
Изделия:
1) Кроссовки (Кожа. Отрасль: Народное хозяйство)
2) Шорты (Хлопок. Отрасль: Народное хозяйство)
Ядохимикаты:
1) Хлорофос (Замена: Карбофос. Активно используется против мелких вредителей (жуки, гусеницы, моли. ..)
2) Гербициды (Замена: Нематоциды. Против сорняков и червей)
1. Возьми листок бумаги и ручку и распиши свой завтрашний день. 2. Напиши, что надо сделать обязательно. 3. Укажи время выполнения этих необходимых дел. Затем посмотри, сколько времени остаётся на занятия по интересам. 4. Запиши, какими конкретно из своих любимых занятий ты можешь завтра заняться. Не забудь указать перерывы для отдыха, звонка другу, прогулки, время для еды и т. д.
8. 00 подъем(15 мин)
8. 15 умывание(15 мин)
8. 30-8. 50 завтрак(20 мин)
9. 00-15. 00 учеба
15. 00-15. 30 дорога домой с заходом в магазин
15. 35-15. 50 обед
15. 50-16. 40 просмотр телевизора
16. 40-18. 00 уроки
18. 20-19. 20 кружок гитары
19. 40-20. 40 кружок танцев
21. 00-22. 00 прогулка с друзьями по парку
22. 15- 22. 40 ужин
22. 40-23. 00 личное время(звонок подруге, просмотр журнала и т. д. )
23. 00 отбой
Сделайте пожалуйста 10 параграф
первый придумал не менее пяти предложений со словами добрый доброта
2 местном детский мультфильм старуха шапокляк утверждала кто людям помогает тот тратит время зря хорошими делами прославиться нельзя заранее напиши мечту аргументов почему надо помогать людям
3 вставьте пропущенные слова
______, сколь ни было оно мало, Гораздо лучше, чем большое зло
Своими словами обьясни, как ты понимаешь смысл этих строк
4 ты уже знаешь О золотом правильно мораль придумай правило к понятию доброжелательность
5 александр сергеевич пушкин стихотворение памятник писал и долго буду тем любезен я народу что чувства добрые я лирой пробуждал как ты думаешь почему в памяти людей долго меняется доброе дело каким примеры ты сможешь подкрепить Слова поэта
6 заполни пропуски предложения выбери слов словарь или словосочетание из предложенного списка каждое слово или словосочетание пользоваться только один раз обрати внимание что сложенном списки для заполнения пропусков больше чем требуется допускается изменение предложенных словпо падежам
когда человек попадая ситуацию выбора очень полезно заранее определить для себя что в данном случае является __________, а что злом такая предварительная установка очень помогает сделать ________, которого человек который никогда не будет стыдится. __________ часто маскируется под dobro. Распознать его бывает не просто в этом помогает _________.
успех б золотое правило моРали в покорность Г dobro Д зло е выбор
1. Доброта помогает людям. Добрые люди - нужные люди. Добрым быть не всегда хорошо. Добрые люди часто страдают. Доброта - одно из главных качеств человека.
2. Помогать людям нужно потому что эти люди потом могут помочь тебе, да и совершение хороших поступков очищает твою душу.
3. Добро сколь ни было оно мало, гораздо лучше, чем большое зло
Я понимаю это изречение, что каким бы сильным не было зло, его может победить даже малая толика добра
4. Не желай другим того, чего не хотел бы пожелать себе
5. Со временем плохие поступки забываются, а остаются только хорошие.
6. Когда человек попадает в ситуацию выбора очень полезно заранее определить для себя что в данном случае является добром, а что - злом. Такая предварительная установка очень помогает сделать выбор, которого человек который никогда не будет стыдится. Зло часто маскируется под добро. Распознать его бывает не просто в этом помогает золотое правило морали.
успех б золотое правило моРали в покорность Г dobro Д зло е выбор
1. Напиши, где дети могут получать знания и умения кроме до школы.
2. Что дает человеку самообразование?
3. Подумай и напиши, какой смысл вложил в слово "урок" А. С. Пушкин в своей фразе: "Сказка - ложь, да в ней намек! Добрым молодцам урок".
4. Таня учится играть на скрипке.
Андрей учится играть в хоккей.
Маша учится шить.
Как ты думаешь, где и как ребята осуществляют свою учебу?
О каких других учебных занятиях твоих сверстников ты можешь рассказать?
1)Дома, в дет саду!
2)Самообразование-дает человеку самостоятельно или в какой-то части развиваться, или пытаться учится делать что-то самостоятельно!
4)1)в садике или на подготовительных курсах
2)познание самого себя
3)намёк?
4)в муз школе, на спортивных секциях, дома или на кружках
Ну придумай например что какая-то твоя подруга ходит на бальные танцы например)
Вспомни, что ты знаешь интересного о животных леса. Напиши кратко об этом.
Все мы знаем из разный сказок, даже видели на картинках в книжках, что лесные ежики переносят грибы на своих иголках, якобы это их пища. Но на самом деле это чистая случайность, ежик случайным образом цепляет на свои иголки различные дары леса. А питаются ежики в основном насекомыми.
Кукушка, славится тем, что она подкидывает свои яйца другим птицам для высиживания их.
Белки готовят себе запасы на зиму. Это различные грибы, ягоды. Иногда можно найти засушенные плоды, заготовленные белкой, в дупле дерева.
Волк является "санитаром" леса. Так как он питается не только, пойманными животными, но и падалью.
Многие животные имеют природную маскировку. Например, заяц меняет шубку к зиме и лету, чтобы его не заметили хищники.
Подумай и напиши, что ты можешь делать уже сейчас, чтобы быть уже сейчас гражданином своей страны? Мне 11 лет
Не мусорить, уступать места в транспорте пожилым людям.Быть гражданином своей страны- значит поддерживать ее в трудные времена. Значит радоваться и гордиться, что ты в ней живешь. Любить родину не только духовно, но и присоединяться к общественным работам. Например субботники. Заниматься спортом, что бы в будущем выступать за свою страну. Не только вы будете гордиться страной, но и она вами.
