Сочинение на тему взгляд на будущее 11 класса своими словами
Сочинение на тему взгляд на будущее 11 класса своими словами...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем Dania.
23001
Мне кажется что можно написать, что в будущем 11 класс будет умнее, потому что сегодня в нашем мире чень продвинутая наука, у нас сейчас имеется интернет, а в будущем будет намного лучше, современнее, усовершенствованнее, и будет и легкче, и вшколе будет отлично учится, и все будет технологичнее ( еще больше) ну и будет легче. Как то так)
Небольшое сочинение на тему как подросток может пользоваться своими правами
Підліток має право на-право на життя, безплатну освіту, мед-обслуговування, власну думку, на захист держави.
право це-система загальнообовязкових правил поведінки, які встановлюються, охороняються і гарантуються державою з метою врегулювання найважливіших суспільних відносин.
Обов’язок це-сукупність моральних зобов’язань людини перед суспільством.
Пожалуйста ктонибуть напишите сочинение по обществоведенью на тему "Любовь" для 8 класса.
Любовь-это чувство между двумя людьми, которые не могут обходиться друг без друга. Это чувство может быть между родственниками (материнская любовь), между парнем и девушкой. Любовь- нечто высшее, что позволяет человеку быть им. Любить- значит помогать в трудных ситуациях, заботиться, просто быть рядом. Мы должны хорошо относиться друг к другу, чтобы это чувство не покидало нас.
Как подросток может пользоваться своими правамиНапишите пожалуйста мини-сочинение
Быть подростком очень хорошо. У них есть две главные обязанности - это хорошо учиться, слушаться старших и т. д. несомненно, самым важным документом, защищающим и гарантирующим права подростка, является Конвекция о правах подростка. государство обязуется защищать права подростка, что законы Российской Федерации преследуют ту же цель, что и Конвекция. каждый подросток обязан посещать школу от 1 до 11 классов (или от 1 до 9 классов), каждый подросток, гражданин своей страны обязан выполнять права, записанные в Кодексе РФ. ..
(продолжи что-то в этом роде)
Напишите небольшое сочинение на тему: Как подросток может пользоватся своими правами и свободами
Напиши, что подростком быть очень хорошо. Что у подростка есть всего две обязанности: хорошо учиться и слушаться взрослых. Но зато у подростка есть еще и права. Права те же самые: хорошо учиться и слушаться. А дальше развивайте эту тему.
Сочинение на тему: как подросток может пользоваться своими правилами и свободами
Подростком называют человека начиная от 14 лет, заканчивая 18 годами. Как любой гражданин страны он имеет право воспользоваться своими свободами, однако исполняя при этом свои прямые обязанности. Вообщем то, чем старше человек, тем больше он имеет таковых. Например: ученик имеет право получить среднее образование, однако при этом он обязан выполнять правила учебного заведения и стараться успешно обретать зания.
Ребенок имеет право на семью.
* Ребенок имеет право на заботу и защиту со стороны государства, если нет временной или постоянной защиты со стороны родителей.
* Ребенок имеет право посещать школу и учиться.
* Ребенок имеет право на равенство.
* Ребенок имеет право свободно выражать свои мысли.
* Ребенок имеет право на собственное мнение.
* Ребенок имеет право на имя и гражданство.
* Ребенок имеет право на получение информации.
* Ребенок имеет право на защиту от насилия и жестокого обращения.
* Ребенок имеет право на медицинское обслуживание.
* Ребенок имеет право на отдых и досуг.
* Ребенок имеет право на дополнительную помощь со стороны государства, если есть особые потребности (например, у детей с ограниченными возможностями).
Сочинение на тему" как подросток может пользоваться своими правами"?
Вопрос не очень понятен но я постараюсь ответить. Подросток это тоже гражданин РФ, значит он имеет все права какие предусмотрены его возрастом в РФ, а дальше можно привсти какойнито пример, допустим если ему есть 16 лет то он может признать себя полностью дееспособным и уйти о опеки родителей (конешно есион сам может о себе позаботится и может зарабатывать себе на жизнь)
Сочинение на одну из цитат:1) Человек тогда человек, когда он со всеми вместе. (с)Ж. Амаду
2) Человек вне общества или бог или зверь? (с) Аристотель
3) Большие сообщества людей - существа невменяемы. (с)В. Вульф
4) Любое общество делится на два класса: у одних больше еды, чем аппетита, у других - аппетита, чем еды. .. (с)Н. Шамфор
или же любое сочинение на тему общества!
Человек лишь тогда человек, когда он со всеми вместе. Давайте подумаем так ли это? Когда мы слышим подобные высказывания, мы сразу вспоминаем сказочную повесть Киплинга маугли. Сюжет таков что новорожденный малыш остался вне общества на едине с дикой природой, где его подобрала стая волков. Что же мы видим из данной ситуации? По мере развития мальчик рос и взрослел как самый обыкновенный человек, но при этом его разум, способность говорить, выместились эмоциями дикими, животными инстинктами породией озвучивать голосом животные звуки. Но почему же так получилось? Ответ очевиден. Природные способности, качества у рожденного ребенка мало чем отличаются от животных: инстинкт самосохранения, эмоции, подозрительность, все это нам дано от природы. А вот Речь, способность мыслить эти качества развиваются у человека помере его развития сознания прибывании в обществе, активной деятельности. Из этого следует что мышление и речь это основные продукты сознания. Поэтому рождаясь человек не сразу начинает говорить. По мере взросления человек воспринимает речь окружающего его а потом старается воспроизвести ее если человек будет погружен в необщества, как Маугли, то услышав звуки окружающие его, в данной ситуации звуки волков, то он будет стараться воспроизвести их. А находясь в обществе, слушая членораздельную речь он вскоре заговорит на том языке который он слышал. Даже было эксперементально доказано учеными, что не важно кто является родителем: азиат или европеоид, где родился: в Сша или В германии, важна лишь обстановка, окружающая среда. Ученые брали только что родившихся детей и помещали их в другие условия, например ребеонк родившийся в России перевозился в Китай. То слышав китайский язык он и начал говорить на китайском а не на русском. Было также замечено что даже изменяются какие-то черты в строении лица туловища. Все это лишний раз доказывает что окружающая среда очень влияет на человека. А что такое человек? Челове- это живое существо, обладающее даром мышления и речи. А это значит что без общества он будет только лиш живым существом, и не будет отличаться от животного. Значит и правда человек тогда человек когда он со всеми вместе)
Сочинение на тему Как подросток может пользоваться своими правами?
Эта тема 7 класса. Живя рядом с другими людьми, ты неизбежно встречаешься со множеством правил. Правила регулируют отношения между людьми.
"Что написано пером, того не вырубишь топором. "Все права человека закреплены в конституции. Права подростка, также согласно Конституции РФ, имеют быть. Подросток бесплатно получает основное образование, бесплатное лечение. ..
Уже с 14 лет имеет право совершать любые сделки и самостоятельно распоряться своим заработком, стипендией. и т. д. , поступать на работу легкую не более 4 часов. , быть заслушанным в ходе суд. разбирательства.
Подростки должны знать не только свои права, но и уметь ими пользоваться. (можно и дальше развить мысль, но не знаю насколько это Вам надо, Унас уч-ль оговаривает кол-во слов. )