План сомообразования на месяц
План сомообразования на месяц...
Тема в разделе "", создана пользователем Niluffer.
23029
Научиться работать со Справочниками, Энциклопедией
прочитать книгу о войне 4 танкиста и собака
исправить плохие оценки по всем школьным предметам
улучшить поведние на уроках
садиться за уроки без напоминания родителей
поготовиться к успешной сдачи экзаменов
меньше времени проводить за компьютером
научиться отжиматься от пола 50 раз
подтягиваться на турнике
слушаться родителей
помогать делать уроки младшей сестре
Изучение материала в библиотеке, выходящего за пределы школьной программы
посещение различных кружков
посещение военно - исторический музев
участие в школьных конкурсах
Подготовьте личный план самообразования на месяц. ребенок.
Выбрать книги для чтения из классической литературы, выделить час кажого дня на чтение.
Неделя Математики ( решение задач, считалочки, каке-то факты о великих математиках)
Неделя Языка ( новые слова, сочинения, высказывание мыслей)
Неделя Спорта ( пусть эта неделя будет насыщена физическими упражнениями, возможен поход в басейн)
Неделя общественных наук ( можно изучать биологию на простейших примерах, изучить карту мира)
Подготовьте личный план самообразования на месяц
1)определиться с тем какую науку надо изучить.
2)купить соответственную литературу.3)Выделить несколько часов в день для подготовки.
4)и главное не лениться) Удачи!
Сочинение на тему личный план самообразование на месяц ученику 6 класс
За следующий месяц я бы хотела познакомится с творчеством Михаила Булгакова и прочитать всемирно известное произведения "Мастер и Маргарита". Давно хотела прочитать этот роман да всё то времени не было, то руки не доходили. Но в следующем месяце я обязательно этим займусь. Я считаю, что это было бы для меня достойным время препровождением и обязательно принесёт мне пользу. Естественно, это не единственная цель моего самообразования, но это ондна из достойных!
Cоставьте личный план самообразования на месяц
a)Учебная деятельность школьной программы при участии учителя
b)Выполнение работ самостоятельно без участия учителя, но по его заданию
c)Изучение материала в библиотеке, выходящего за пределы школьной программы
d)Подготовка к экзаменам
e)Проанализировать свои сильные и слабые стороны учебной деятельности, определиться с выбором будущей профессии
f)Выработать в себе индивидуальные способы самообразования
g)Рационально организовать свое время: разумно чередовать труд и отдых
Два практикума, параграф 21, автор Кравченко, Певцова. Приведите примеры хотя бы. Задание 1: Проведите исследование-опрос на тему "Какие бывают виды и формы образования получили (получают) ваши родственники и знакомые?"Задание 2: Подготовьте личный план самообразования на месяц. с этими двумя заданиями. Класс 6.
1. Образование бывает очным и дистанционным - заочным. Кроме того - средним, средне-специальным и высшим.
2. Понедельник-поход в библиотеку. выбор книг по интересующим меня темам: искусство, медицина, география
вторник - чтение. изучение карты мира
среда -занятия ин. языком с поиощью компьтерных программ. изучение карты мира
четверг- спортивные занятия. карта мира. ин. язык
пятница- ин. язык. карта мира. чтение
суббота- ин. язык. чтение. посещение музеев и выставок
воскресенье- поход в театр
и так весь месяц
Личный план самообразования на месяц ученика 6 класса
1. Учебная деятельность школьной программы при участии учителя
2. Выполнение работ самостоятельно без участия учителя, но по его заданию
3. Изучение материала в библиотеке, выходящего за пределы школьной программы
4. Получение дополнительной информации на факультетах для расширения знаний
5. Подготовка к экзаменам, зачетам, лабораторным работам
6. Окончить курсы английского языка
7. Проанализировать свои сильные и слабые стороны учебной деятельности
8. Выработать в себе индивидуальные способы самообразования
9. Рационально организовать свое время: разумно чередоватьтруд и отдых, трудные и легкие письменные задания, соблюдать общие правилагигиены труда (режим, прогулки, порядок на рабочем месте, его освещение)
10. Научиться работать со Справочниками, Энциклопедией
Производство Распределение Обмен ПотреблениеВпишите перечисленные виды экономической деятельности в соответствующую графу таблицы: изготовление ёлочных игрушек, составление плана расходов семьи на месяц, завтрак в школьной столовой, посещение парикмахерской, выплата пособия семьям на детей, использование освещения в быту, закупка снаряжения для туристического похода.
Производство - изготовление ёлочных игрушек
Распределение - составление плана расходов семьи на месяц
Обмен - выплата пособия семьям на детей, закупка снаряжения для туристического похода
Потребление - завтрак в школьной столовой, посещение парикмахерской, использование освещения в быту
1. Заполните таблицуПроизводство
Распределение
Обмен
Потребление
Впишите перечисленные виды экономической деятельности в соответствующую графу таблицы: изготовление елочных игрушек; составление плана расходов семьи на месяц; завтрак в школьной столовой; посещение парикмахерской; выплата пособия семьям на детей; использование освещения в быту; закупка снаряжения для туристического похода.
2. Есть ли связь между понятиями «экономика» и «богатство»? Проиллюстрируйте (письменно) ответ примерами.
Напишите правильно.
Производство-изготовление елочных игрушек, посещение парихмахерской.
распределение-составление плана расхода семьи на месяц, выплата пособий семьям на детей.
обмен-использование освещение в быту, закупка снаряжений для туристического похода!
потребление-завтрак в школьной столовой.
богатсво это деньги, а экономика это хозяйственная деятельность общества!
