Сочинение "можно ли прожить жизнь без идеала" очень надо
Сочинение "можно ли прожить жизнь без идеала" очень надо...
23034
Тут конечно же вопрос двоякий - жить с идеалом в голове или жить с идеалом наяву. Если идеал является лишь плодом фантазии, лишь своей мечтой, то здесь спорный вопрос - нужен ли идеал или нет.
А вот идеал наяву, что по себе пусть и невозможно из-за своей утопичности, все же является исключительной пользой для самого человека, но, повторюсь, так как это невозможно, то и польза невозможна.
Идеал в голове же имеет несколько сторон. Так сказать, медаль имеет несколько сторон. Некоторые люди, зацикливаясь на своем идеале, забывают про реальные вещи, забывают про реальный мир, думая, что все, что не соответствует идеалу - является ужасным и недостойным его внимания. В то же время, идеал является мотивацией и целью к движению человека, ориентиром.
Идеал, получается, является дилеммой, и сторона выбора идеала зависит от самого человека, от его характера и личности.
7 класс. Сочинение на тему "Может ли человек прожить без общения" 12-15 предложений.
Общение- это процесс обмена информацией между людьми. Вся наша жизнь состоит из процесса общения с теми, кто нас окружает – от членов семьи до случайного прохожего, спросившего который час. Во время общения люди активно делятся своими эмоциями, стараются передать свои чувства и найти взаимопонимание. Кому-то кажется, что он может прожить без общения вечность, а кому то и пол часа тишины доставляет большой дискомфорт и руки так и тянуться позвонить, написать или просто пойти и найти это самое общение. В любом случае НЕ один человек не способен оставаться в нормальном психологическом состоянии без общения, без какой-либо информации. Зачем вам все блага, если не с кем разделить свою радость, не с кем посмеяться и погрустить? Ведь мы так хотим, чтобы нас любили, уважали, понимали, одобряли, ценили. Для нас так важно чувствовать себя значимыми. Все это можно получить, общаясь с окружающими нас людьми. Общение необходимо человеку, как воздух.
Сможет ли человек прожить без эмоций мини сочинение
Я считаю что человек без эмоций жить не сможет потому, что человек должен должен радоваться, плакать, смеяться, чувствовать любовь и дарить ее другим людям, без эмоции не было бы существования, все было бы серым и однообразным, каждый день был бы похож на предыдущий, без эмоций мы бы не смогли передать человеку то, что мы чувствуем, если стереть из жизни чувства мы получим однообразность, чувства заложены в нас природой, эмоции это наша реакция к окружающему воздействию.
я считаю человеку не прожить без эмоций!
. Кто хочет спастись от зла, тот должен оберегать, как бы от врагов, свою честность, свое воздержание, свое разумение. Кто отдает врагу эту крепость свою, тот попадет в плен и погибнет. Прожить свой век настоящим человеком совсем не так легко и просто, как это кажется с первого взгляда. Мы знаем, что человек отличается от диких зверей и домашнего скота разумом своим. Значит, если мы хотим быть настоящими людьми, то не должны походить ни на зверей, ни на скотину. — А когда бывает человек похож на скотину?— Тогда, когда он живет в брюхо свое: безрассудно, небрежно, похотливо. — А когда он похож на дикого зверя?— Тогда, когда он живет насильничеством: когда он поступает с упрямством, гневом, злобой. Приведи в порядок свою внутреннюю духовную жизнь; не давай ходу печали, страху, зависти, корысти, алчности, недружелюбию, изнеженности и необузданности. .. Если ты не хочешь этого, то тебе придется со стоном и плачем тащиться за теми, кто сильнее тебя. Ты станешь искать счастия вне себя и никогда его не найдешь, потому что, вместо того чтобы искать его там, где оно находится, ты будешь искать его там, где его нет.
Эпиктет. В чем наше благо//Римские стоики: Сенека, Эпиктет, Марк Аврелий. — М. , 1995.— С. 249—250.
Вопросы и задания: 1. В чем, на ваш взгляд, главная мысль этого отрывка? 2. Как вы думаете, почему автор считает, что если человек не приведет в порядок свою внутреннюю духовную жизнь, то ему придется «тащиться» за теми, кто сильнее его? 3. Найдите в данном тексте и выпишите те человеческие качества, которые осуждает автор. Подберите к каждому из них противоположное нравственное качество. Сравните получившийся список с общечеловеческими нравственными идеалами и ценностями, приведенными в учебнике. Постарайтесь объяснить, в чем причина расхождений. Если затрудняетесь ответить, еще раз обратитесь к учебнику.
1 Ищи свое счастье внутри себя самого, тогда тебе не придется тащиться за другими. Тебе нужно иметь свой разум, собственное мнение.
2 Потому что, человека всегда нужна будет помощь. Он не сможет сам справиться со своими страхами, печалями итдЕсли человек духовно не образван, это значит в нем нет стрежня
3 Безрассудность, небрежность, похотливость, упрямство, гнев, злоба, зависть, корысть, алчность, недружелюбие, изнеженность и необузданность.
В том, что эти качества, присуще человека, который действует лишь в собственных целях, ради личной выгоды.
Мини-сочинение! Подумайте над проблемой: можно ли и нужно ли спорить о вкусах? (предложений 7-10)
Есть в нашей жизни крылатое выражение:"О вкусах не спорят!" Верно ли оно? Каждый человек - яркая индивидуальность со своими взглядами на жизнь, еду и прочее. Можно ли осуждать человека за то, что его взгляды не совпадают с твоими? Почему ты уверен в том, что именно твоя точка зрения на какую-либо вещь, проблему - есть истина?
О вкусах спорить не стоит - на это уйдет слишком много драгоценного времени, а толку не будет, ведь каждый человек останется при своем мнении. Лучше надо научиться слушать, понимать и уважать вкусы друг друга. От этого жизнь станет ярче и многогранней.
Сочинение "Школа: жить или выживать"
Школа одно из найтруднейших испыпания в жизни. Для того кто привык быть вседа быть первым ето ведь другие тоже любят быть первыми! Я пожизни лидер и я по себе знаю как в школе тяжело. Стать душой сплетен сможет каждый но ето не такто просто. Я долго думала как но все возмоно. Ктобы там не горорил что в школе не возможно учится иза сплетен глубока ошибаетя!
да, в школе тяжело учится. Для этого надо не запускать уроки, все вовремя делать. Надо ориентироваться на - жить, а для этого надо вложить много ума и сил. А виживать это значит, думать чтобы быстрее закончился день. А ведь каждий из нас стареет с каждим днём!
Сочинение на тему "Если бы мне предстояло охарактеризовать культуру моего народа, я бы обязательно рассказала о. .." и почему?
Можно рассказать о национальной одежде, о жилищах, о национальной еде.
Одежда: рубаха, платье. (для девушек)
Одежда: Рубаха, кирзовые сапоги, штаны. (для парней)
Жилища: деревянные, кирпичные дома.
Национальная еда: каша, блины, мёд, пельмени, хлеб.
Сочинение на тему "Если бы мне предстояло охарактеризовать культуру моего народа, я бы обязательно рассказала о. .." и почему?
Можно рассказать о национальной одежде, о жилищах, о национальной еде.
Одежда: рубаха, платье. (для девушек)
Одежда: Рубаха, кирзовые сапоги, штаны. (для парней)
Жилища: деревянные, кирпичные дома.
Национальная еда: каша, блины, мёд, пельмени, хлеб.
Сочинение размышление на тему "Почему во все времена молодежь ругали за нравы и поведение?"
Философский закон "Отрицание отрицания"..
".. Отрицания отрицания закон - один из осн. законов диалектики. Впервые сформулирован в идеалистической системе Гегеля. О. о. э. выражает преемственность, связь нового со старым, повторяемость на высшей стадии развития нек-рых свойств низшей стадии, обосновывает прогрессивный характер развития. В диалектике категория отрицания означает превращение одного предмета в др. при одновременном «уничтожении» первого. Но это такое «уничтожение», к-рое открывает простор для дальнейшего развития и выступает как момент связи с удержанием всего положительного содержания пройденных ступеней. Диалектическое отрицание порождается внутренними закономерностями явления, выступает как самоотрицание. Из сущности диалектического отрицания вытекает и особенность развития, выражаемая двойным отрицанием или отрицанием отрицания. .."
За нравы в поведении
Ругали молодежь
А мы жили в неведии
Куда пропала рожь. ..Ругали потому, что во все времена нравы молодежи отличались от нравов старшего поколения, были непривычны ему. А всё новое воспринимается с большим трудом