Как я отношусь к правам и обязанностям?
можно 5-6 предложений-типо эссе
Как я отношусь к правам и обязанностям? можно 5-6 предложений-типо эссе...
Тема в разделе "Глобальные проблемы современности", создана пользователем Yppi.
23047
Как я отношусь к правам и обязанностям.
Как граждане своей страны, у нас есть определённые законы, обязанности и конечно права.
Я считаю, что права и обязанности должны быть у каждого. Государство даёт нам законы, предоставляет нам различные услуги, строит дома, -то есть обеспечивает всем не обходимым -защищает нас от внешне-политических врагов. Благодаря правам и обязанностям, в стране более менее соблюдается порядок. Если мы устроились на работу, и чтобы нам платили зарплату -мы должны соблюдать определённые обязанности, кроме этого нам предоставляются наши права -что мы можем делать. а что не можем
Таким образом я считаю, что благодаря установленным и данным нам права и обязанности реализуют наше государство. То есть за обеспечение мы должны платить налоги-это наша обязанность, иначе не будет ни света ни газа, и т. д.
Поэтому это важно, на мой взгляд
Конечно, хотелось бы, чтобы прав было побольше, а обязанностей - поменьше. Как только начинаешь вовсю пользоваться своими правами, но пренебрегаешь обязанностями - жди проблем с законом. Поэтому к обязанностям я стараюсь относиться так, чтобы таких проблем не было. Некоторые обязанности, например, честно трудиться, хорошо учиться, платить налоги, служить в армии, сохранять природу, заботиться о малолетних детях или престарелых родителях - кажутся непомерно трудными и невыполнимыми. Но я стараюсь думать о том, как важно для всего общества, чтобы все люди эти обязанности выполняли. А ведь то, что важно для общества в целом, то важно и для меня самого.
Ребятушки, помогите, пожалуйста, с обществом!
1. Право как система общеобязательных норм, исходящая от государства – это1)естественно-правовой подход 3)интегративный подход2)нормативно-правовой подход 4)гуманистический подход2. Право имеет отличительный признак: 1)регулятор общественных отношений 3)опирается на общественное мнение2)имеет общеобязательный характер 4)отражает интересы политических партий3. Соотнесите классификацию и примеры отраслей права: 1)гражданское А) материальная отрасль права2)семейное Б) процессуальная отрасль права3)трудовое4)гражданско-процессуальное5)уголовно-процессуальное4. Верны ли утверждения? А. Норма права – это установленное государством общеобязательное правило поведения, действие которого поддерживается системой государственного принуждения. Б. В систему права входят только отрасли и нормы права. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны5. Соотнесите виды нормативных актов и примеры: 1)Конституция РФ А) законы2)Указ президента РФ Б) подзаконные акты3)федеральные законы4)решение педсовета5)распоряжение главы администрации области6. Соотнесите виды и примеры правонарушений: 1)нарушение условий сделки А) преступление2)хищение наркотиков Б) проступок3)убийство человека4)незаконная порубка леса5)неповиновение работнику милиции7. Выберите признаки правонарушения1)противоправное деяние 2)нарушение социальных норм 3)виновное деяние 4)общественная опасность 5)общественные отношения8. Верны ли утверждения? А. Уголовная ответственность наступает только за преступления. Б. Участники правоотношений связаны взаимными правами и обязанностями. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны9. Назначение суда общей компетенции: 1)рассматривать уголовные, административные, гражданские дела2) решать споры, возникающие в сфере экономики и управления3)проверять на соответствие требованиям Конституции РФ нормативные акты4) рассматривать только уголовные дела10. Примеры, за исключением одного, относятся к понятию «гражданское право». Укажи лишний пример. Вещные отношения, право авторства, завещание, сделка, государственное управление, имущество11. Верны ли утверждения? А. Правосознание складывается только из правовой психологии и правовой идеологии. Б. Правовой нигилизм является антиподом правовой культуры. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны12. В чём заключается маргинальное правомерное поведение? 13. К какому уровню правосознания можно отнести следующее высказывание:« Закон – это воля чиновников». 14. Назовите общую черту права и морали. 15. Приведите три примера источников (форм) права16. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «правоспособность»? Составьте два предложения, содержащие информацию о правоспособности.
1-2
2-2
3-А: 1, 2, 3
Б: 4, 5
4 - 1
5 - А: 1, 3
Б: 2, 3, 4
6 - А: 2, 3, 4
Б: 1, 5
7 - 1, 3, 4
8 - 1
9 - 1
10 - гос управление
11 - 3
15 - правовой обычай, конституция, закон
16 - способность лица иметь юр права и обязанности. приобретается с рождением и закончивается со смертью
Мое отношение к правам и обязанностям. Написать небольшое сочинение или эссе
Мое отношение к правам и обязанностям.
Как граждане своей страны, у нас есть определённые законы, обязанности и конечно права.
Я считаю, что права и обязанности должны быть у каждого. Государство даёт нам законы, предоставляет нам различные услуги, строит дома, -то есть обеспечивает всем не обходимым -защищает нас от внешне-политических врагов. Благодаря правам и обязанностям, в стране более менее соблюдается порядок. Если мы устроились на работу, и чтобы нам платили зарплату -мы должны соблюдать определённые обязанности, кроме этого нам предоставляются наши права -что мы можем делать. а что не можем
Таким образом я считаю, что благодаря установленным и данным нам права и обязанности реализуют наше государство. То есть за обеспечение мы должны платить налоги-это наша обязанность, иначе не будет ни света ни газа, и т. д.
Поэтому это важно, на мой взгляд
Эссе 7 класс на тему "как подросток может пользоваться своими правами и обязанностями"
Подросток имеет право на жизнь, право на социальную защиту, право на имя и гражданство, право на использование общественных благ, право на здоровый рост и развитие, право на питание, жилище, развлечения и медицинское обслуживание, право на любовь и гармоничное развитие, право на получение образования, право на защиту от физического и морального насилия. Также ребенок не должен быть принят на работу до достижения надлежащего возрастного минимума.
Эссе "как подросток может ПОЛЬЗОВАТЬСЯ своими правами и обязанностями". Только не перечисляйте права и обязанности
Он может устроиться на работу, на которой он и за него не несут материальной ответственности. Больше не придумал:D
написать эссе на тему:"Гражданин без собственности не имеет отчества" УБЕДИТЕЛЬНО ПРОШУ !
_________________________________________________________
Гражданин – это лицо, принадлежащее к определенному государству. Он наделен правами, свободами и обременен обязанностями. По своему правовому положению граждане конкретного государства отличаются от иностранных граждан. В частности, только гражданину принадлежат политические права и свободы. ..(взято с сайта)
ТАКОЙ ОТВЕТ НЕ ПРИНИМАЮ!
Гражданин - лицо принадлежащее на правовой осове к определенному государс тву. По своему правовому положению гражданин конкретного государства отличаются от иностраных граждан и лиц без граждаства. Только гражданам принадлежат политические права и свободы.
Ребятушки, помогите, с обществом!
1. Право как система общеобязательных норм, исходящая от государства – это1)естественно-правовой подход 3)интегративный подход2)нормативно-правовой подход 4)гуманистический подход2. Право имеет отличительный признак: 1)регулятор общественных отношений 3)опирается на общественное мнение2)имеет общеобязательный характер 4)отражает интересы политических партий3. Соотнесите классификацию и примеры отраслей права: 1)гражданское А) материальная отрасль права2)семейное Б) процессуальная отрасль права3)трудовое4)гражданско-процессуальное5)уголовно-процессуальное4. Верны ли утверждения? А. Норма права – это установленное государством общеобязательное правило поведения, действие которого поддерживается системой государственного принуждения. Б. В систему права входят только отрасли и нормы права. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны5. Соотнесите виды нормативных актов и примеры: 1)Конституция РФ А) законы2)Указ президента РФ Б) подзаконные акты3)федеральные законы4)решение педсовета5)распоряжение главы администрации области6. Соотнесите виды и примеры правонарушений: 1)нарушение условий сделки А) преступление2)хищение наркотиков Б) проступок3)убийство человека4)незаконная порубка леса5)неповиновение работнику милиции7. Выберите признаки правонарушения1)противоправное деяние 2)нарушение социальных норм 3)виновное деяние 4)общественная опасность 5)общественные отношения8. Верны ли утверждения? А. Уголовная ответственность наступает только за преступления. Б. Участники правоотношений связаны взаимными правами и обязанностями. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны9. Назначение суда общей компетенции: 1)рассматривать уголовные, административные, гражданские дела2) решать споры, возникающие в сфере экономики и управления3)проверять на соответствие требованиям Конституции РФ нормативные акты4) рассматривать только уголовные дела10. Примеры, за исключением одного, относятся к понятию «гражданское право». Укажи лишний пример. Вещные отношения, право авторства, завещание, сделка, государственное управление, имущество11. Верны ли утверждения? А. Правосознание складывается только из правовой психологии и правовой идеологии. Б. Правовой нигилизм является антиподом правовой культуры. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны12. В чём заключается маргинальное правомерное поведение? 13. К какому уровню правосознания можно отнести следующее высказывание:« Закон – это воля чиновников». 14. Назовите общую черту права и морали. 15. Приведите три примера источников (форм) права16. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «правоспособность»? Составьте два предложения, содержащие информацию о правоспособности.
1-2
2-2
3-А: 1, 2, 3
Б: 4, 5
4 - 1
5 - А: 1, 3
Б: 2, 3, 4
6 - А: 2, 3, 4
Б: 1, 5
7 - 1, 3, 4
8 - 1
9 - 1
10 - гос управление
11 - 3
15 - правовой обычай, конституция, закон
16 - способность лица иметь юр права и обязанности. приобретается с рождением и закончивается со смертью
В чём различие между юридическими правами и обязанностями?
Обязанность - это предусмотренная законом необходимость должного поведения в отношении того лица, которое вправе этого требовать. То есть обязанность означает должное поведение.
Право - это предусмотренная законом ВОЗМОЖНОСТЬ лица самостоятельно принимать решения и действовать. То есть право означает возможное, так сказать по желанию, поведение. Но учти, что в рамках закона!
Разделите моральные качества и поступки человека на три группы под названиями Можно, Нельзя и нужно. какие из них можно назвать правами человек, а какие-долгом, обязанностям.
Можно и нельзя относится к правам человека, т. к. предоставляет ему выбор, а нужно к обязанностям, т. к. обязывает и прязывает к действиям и поступкам. моральные качества влияют на наш взгляд на вещи, а поступки это воплощение наших мыслей, т. е нашими моральными качествами мы оцениваем ситуацию, а поступками подтверждаем.