Откуда начинается жизненный путь гвоздя карандаша, пласмассовой игрушки
Откуда начинается жизненный путь гвоздя карандаша, пласмассовой игрушки...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем Gaty.
23207
Глина входит в состав грифеля простых карандашей. Грифель делается из графита. Графит очень мягкий. Глина делает грифель более прочным. От количества глины зависит твёрдость карандаша. Больше глины- твёрже грифель карандаша. Карандаши для черчения- твёрдые, а для рисования мягкие. Долгое время из древесины кедровой сосны делали карандашные палочки. Карандаши из неё хорошо чинятся и прочно удерживают грифель. Сейчас делают из дуба, сосны и осины (самая подходящая древесина для изготовления спичек).
Железо получают из руды, которую добывают в природе. Чистое железо - это мягкий металл. Из него нельзя сделать даже ножа или топора. Чугун- это сплав железа с углеродом, он твёрдый, но хрупкий, от удара может расколоться. А вот сталь -это сплав железа с углеродом, но в стали углерода меньше, чем в чугуне. В сталь ещё добавляют другие металлы и вещества в небольшом количестве, от этого сталь приобретает особенные свойства, может быть нержавеющей, особенно прочной. Чугун выплавляют из железной руды в домнах. Сталь получают из чугуна в мартеновских печах. Сейчас научились получать сталь прямо из руды. Этот способ получения соответственно дешевле, требуется меньше энергии и рабочих рук. Разогретую сталь делают проволокой, затем нарезают кусочками на автомате, где с одной стороны штампуется остриё гвоздя, а с другой шляпка гвоздя.
Пластмасса - это искусственное вещество, созданное человеком. В природе её нет. Главное свойство пластмассы- это способность приобретать какую- то форму при нагревании и под давлением, а потом после охлаждения сохранять эту форму. При изготовлении пластмасс используются различные вещества: продукты химической переработки нефти и газа, различные красители и многое другое. Эти соединения не имеют четкой температуры плавления, поэтому при нагревании не плавятся, а лишь размягчаются, что позволяет формовать из них изделия методами пластической деформации- прессованием. выдавливанием. литьём. У пластмасс низкая плотность, они легче самых лёгких металлов и поэтому считаются ценными конструкционными материалами. Предметы, сделанные из пластмассы, окружают нас повсюду- это игрушки, ручки, многие части бытовой техники и другое.
Сочинение эссе Мой жизненный путь
Каждому человеку важно иметь свой жизненный путь. Только тогда, он может достичь всего того, о чём мечтал, чего хотел. Взрослея, мы нередко задумываемся о смыле жизни, о том, какую роль мы играем. И это нормально. Это в очередной раз доказывает, что вы сами выбираете свой жизненный путь, ведь у каждого на это своя точка зрения. Выбор профессии является частью выбора жизненного пути. Ведь именно эта профессия - ваш выбор. Вы сами выбрали себе профессию, значит вы будете двигаться в этом направлении. Движение может быть только по дороге. Дорога - ваша жизнь. Надо тщательнее задумываться прежде, чем что-то сказать, сделать или выбрать, это отразиться на вас и на вашем жизненном пути.
Каждый сам выбирает свой жизненый путь, но не каждый стремиться стать первым. Ведь надо довести весь свой жизненый путь до ума. сначала закончить школу, поступить в институт, ну конечно же выбрать профессию, без этого никак. Ведь если ты будешь дворником, от этого никому легче не будет, только будешь засаживать себя. поэтому весь жизненый путь - учиться, учиться и еще раз учиться
Мой жизненный путь. Каким я его вижу.
Все люди видят свой жизненный путь по разному. У кого-то есть сходства, у кого-то нет. Мой жизненный путь я вижу так: после школы поступю на строительный факультет. Сделаю себе строительную фирму, буду зарабатывать на жизнь. Где-то в 24-25 женюсь, создам семью. Я думаю, что не всё сбудется. Судьба может сама внести изменения, как это часто бывает. ..
Помогите, пожалуйста, написать сочинение на тему:"Культура начинается с запретов" или "культура - это то, что остаётся, когда всё остальное забыто". Объяснить, почему я выбрала именно это высказывание и раскрыть смысл, обозначив поставленную автором проблему; сформулировать своё отношение к позиции, занятой автором; обосновать это отношение. При изложении своих мыслей необходимо использовать знания, полученные при изучении обществознания, соответствующие понятия, а также факты общественной жизни и собственный жизненный опыт.
Культура-это приблизительно всё то, что делаем мы и чего не делает обезьяна. Обычно даже если человек эабыл как что то делается, и вообще всё забыто-культура остаётся. Это не потому, что он её унаследовал, он её взростил в себе. Основанием культуры всегда служит вершина. Порой она у некоторых так и остаётся бедняга одна(. Я думаю это потому, что культура начинается с запретов, которые некоторые из нас не могут выдержать. А ещё наверное(я так думаю) культура пошла от слова культ.
Культура начинается с воспитания, быть культурным для меня- своим поведением и поступками доказывать окружающим меня знакомых, что есть еще что-то хорошее в людях. Так что же отличает культурного человека? Это и цивилизованность и образованность, и интеллигентность и ответственность, и умение ценить высокие достижения и почитание Высшего начала,
любовь к Природе и Родине, и признательность и умение быть благодарным, преклонение перед Прекрасным и утонченность вкуса, почитание Знания, творческий труд и стремление к высокому качеству, и истинное понимание сотрудничества и доброжелательство, сердечная преданность ко всему новому, созидательному, утонченность и культура сердца. ..
Проанализируйте представленный отрывок из документа и ответьте на вопросы к нему.А) Какие качества правителя Мономах определял как самые важные?
Б) Каков был идеал соотношения власти и народа в Древней Руси?
В) Какими качествами должны обладать, на ваш взгляд, современные политики?
"Куда бы вы ни держали путь по своим землям, не давайте отрокам причинять вред ни селам, ни посевам, чтобы не стали люди проклинать вас. Везде куда вы пойдете и где остановитесь, напойте и накормите просящего. Всего же более убогих не забывайте и подавайте сироте. Гордости не имейте в сердце и в уме. Старых чтите, как отца, а молодых, как братьев. Более же всего чтите гостя, откуда бы он к вам ни пришел, простолюдин ли, или знатный, или посол; если не можете почтить его подарком, то угостите его пищей и питьём: ибо он, проходя, прославит вас всем землям или добрым, или злым человеком. Больного навестите, покойника проводите, ибо все мы смертны. Не пропустите человека, не приветив его, и доброе слово ему молвите. "
А) Мономах определял такие самые важные качества, как не причинять вред, поить и кормить просящего, на забывать убогих, подавать сиротам - щедрость, доброта; не быть гордыми, высокомерными; быть благодарными и почитать родителей.
б)Идеалом соотношения власти и народа являлись щедрость и доброта к народу, а со стороны народа хвала власти, а не в коем случае клевета и злость на власть.
в)Современные политики должны уметь высказаться, да так чтоб дошло до людей; Уметь решать конфликты и смотреть на жизнь с объективной стороны; Должны быть активны в политической жизни страны, должны быть заинтересованы в будущем; Должны учитывать интересы всего населения и решать все только с хороших побуждений. .
Напишите пожалуйста сочинение на тему Мой жизненный путь
Мой жизненный путь очень сложен. Не смотря на то как на меня смотрят окружающие я остаюсь самим собой и не ссылаюсь на мнения других. У меня есть свое твердое я. На уроках обществознания нас приучают к обществу, как жить в нем и т. д. Я же отрицаю все это, отрицаю государство. У меня нет патриотизма и понятия родины. Мне надоели все стереотипы. Их нужно ломать. Я не считаю что смысл жизни в том что заработать денег, купить квартиру, машину, создать семью. Я стремлюсь к чему то более высшему и духовному. Но я не в праве осуждать людей которые выбрали другой жизненный путь, и также считаю что они не вправе осуждать меня. Главная цель моей жизни это самопознание( но не учеба), а духовное познание.
Мини сочинение на тему мой жизненный путь
Минимальное сочинение: Мой жизненный путь: Сначала я закончу школу, получу Красный Диплом и образование. Затем закончу институт. Устороюсь на отличное работу. Куплю квартиру, сделаю ремонт и буду жить в ней.Каждый сам выбирает свой жизненый путь, но не каждый стремиться стать первым. Ведь надо довести весь свой жизненый путь до ума. сначала закончить школу, поступить в институт, ну конечно же выбрать профессию, без этого никак. Ведь если ты будешь дворником, от этого никому легче не будет, только будешь засаживать себя. поэтому весь жизненый путь - учиться, учиться и еще раз учиться,
А1. Отметьте социальный статус, появившийся только в современном обществе.
1. Внук 2. Спортсмен 3. Сельский житель 4. Менеджер
А2. Верны ли следующие суждения о социальной группе
А. Человек в группе ожжет выполнять различные роли: от лидера до рядового члена.
Б. Человек одновременно является участником нескольких социальных групп.
1. Верно только А. 2. Верно только Б.
3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны
А3. Понятие «стратификация» обозначает:
1. Объединение 2. Расслоение
3. Перемещение 4. Включение в сообщество
А4. Критерием стратификации Не является:
1. Престиж 2. Уровень образования
3. Степень близости к власти 4. Место проживания
А6. К характеристике класса бедных относится:
1. Экономическая самостоятельность 2. Высокий уровень престижа
3. Отсутствие политических прав 4. Государственные дотации и пособия
А7. Верны ли следующие суждения о межнациональных отношениях?
А. Межнациональными являются отношения, возникающие между разными нациями-государствами.
Б. Межнациональные отношения возникают между национальностями внутри одного государства.
1. Верно только А. 2. Верно только Б.
3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны
А8. К межличностным конфликтам Не относится
1. Ссора соседей по даче 2. Развод супругов 3. Недовольство человека своим местом в обществе 4. Увольнение работника из-за ссоры с начальством
А9. Жизненный цикл семьи в социальном смысле начинается с:
1. Момента знакомства юноши и девушки 2. Заключение брака
3. Отдельного от родителей проживания в собственном доме (квартире) 4. Появление первого ребёнка
А10. Верны ли следующие суждения о роли семьи?
А. В семье происходит формирование индивида как личности.
Б. Семья изначально определяет принадлежность человека к определённому социальному слою общества.
1. Верно только А. 2. Верно только Б.
3. Оба суждения верны 4. Оба суждения неверны
Часть В
В1. Найдите черты сходства и отличия между врождённым статусом и приобретённым.
1) отражает определённую характеристику человека
2) не зависит от заслуг
3) достигается в результате личных усилий человека
4) достигается в результате выбора человека
5) влияет на характер человека
В2. Найдите в приведённом списке характеристики семьи.
1) фундаментальный институт общества
2) малая социальная группа
3) преемственность поколений
4) раздельное проживание
5) единство политических взглядов
В3. Все перечисленные ниже термины, за исключением одного, характеризуют уровень жизни.
Условия труда, уровень образования, привычки, качество питания, условия проживания
Найдите и укажите термин, «выпадающий» из этого ряда.
Часть С
С 1. Что такое социальный конфликт? Составьте два предложения, содержащие информацию о социальном конфликте.
А1. 4
А2. 3
А3. 2
А4. 4
А6. 4
А7. 3
А8. 3
А9. 2
А10. 1
В1. 234
В2. 12
В3. Привычки
C1. Социальный конфликт - спор, столкновение конкурирующих сторон за обладание тем, что высоко ценится обеими сторонами. Стадии социального конфликта: предконфликтная ситуация, конфликт, разрешение конфликта. Способы разрешения конфликта: переговоры, компромисс, арбитраж, посредничество, война.
А1. Отметьте социальный статус, появившийся только в современном обществе.
1. внук 2. спортсмен 3. сельский житель 4. менеджер
А2. Верны ли следующие суждения о социальной группе
А. Человек в группе ожжет выполнять различные роли: от лидера до рядового члена.
Б. Человек одновременно является участником нескольких социальных групп.
1. Верно только А. 2. Верно только Б.
3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны
А3. Понятие «стратификация» обозначает:
1. объединение 2. расслоение
3. перемещение 4. включение в сообщество
А4. Критерием стратификации Не является:
1. престиж 2. уровень образования
3. степень близости к власти 4. место проживания
А6. К характеристике класса бедных относится:
1. экономическая самостоятельность 2. высокий уровень престижа
3. отсутствие политических прав 4. государственные дотации и пособия
А7. Верны ли следующие суждения о межнациональных отношениях?
А. Межнациональными являются отношения, возникающие между разными нациями-государствами.
Б. Межнациональные отношения возникают между национальностями внутри одного государства.
1. Верно только А. 2. Верно только Б.
3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны
А8. К межличностным конфликтам Не относится
1. ссора соседей по даче 2. развод супругов 3. недовольство человека своим местом в обществе 4. увольнение работника из-за ссоры с начальством
А9. Жизненный цикл семьи в социальном смысле начинается с:
1. момента знакомства юноши и девушки 2. заключение брака
3. отдельного от родителей проживания в собственном доме (квартире) 4. появление первого ребёнка
А10. Верны ли следующие суждения о роли семьи?
А. В семье происходит формирование индивида как личности.
Б. Семья изначально определяет принадлежность человека к определённому социальному слою общества.
1. Верно только А. 2. Верно только Б.
3. Оба суждения верны 4. Оба суждения неверны
Часть В
В1. Найдите черты сходства и отличия между врождённым статусом и приобретённым.
1) отражает определённую характеристику человека
2) не зависит от заслуг
3) достигается в результате личных усилий человека
4) достигается в результате выбора человека
5) влияет на характер человека
В2. Найдите в приведённом списке характеристики семьи.
1) фундаментальный институт общества
2) малая социальная группа
3) преемственность поколений
4) раздельное проживание
5) единство политических взглядов
В3. Все перечисленные ниже термины, за исключением одного, характеризуют уровень жизни.
Условия труда, уровень образования, привычки, качество питания, условия проживания
Найдите и укажите термин, «выпадающий» из этого ряда.
Часть С
С 1. Что такое социальный конфликт? Составьте два предложения, содержащие информацию о социальном конфликте.
А1. 4
А2. 3
А3. 2
А4. 4
А6. 4
А7. 3
А8. 3
А9. 2
А10. 1
В1. 234
В2. 12
В3. привычки
C1. Социальный конфликт - спор, столкновение конкурирующих сторон за обладание тем, что высоко ценится обеими сторонами. Стадии социального конфликта: предконфликтная ситуация, конфликт, разрешение конфликта. Способы разрешения конфликта: переговоры, компромисс, арбитраж, посредничество, война.