• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Чем постиндустриальное общество отличается от индустриального?...

Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем AndreyCarev.

23325
  • пользователь AndreyCarev

    AndreyCarev гость

    Чем постиндустриальное общество отличается от индустриального?
     
    AndreyCarev, 23 сентября 2021
    #
  •  
  • пользователь zouyi

    zouyi отличник

    В индустриальном об-ве основным фактором производства является капитал, а в постиндуст-знания.
    основной продукт про-ва в индуст-промышленные изделия, в постинд-услуги.
    в индуст в про-ве широкое применение механизмов, технологий, в постиндуст-автоматизация про-ва, компьютеризация об-ва.
    в социальной структуре в индуст. классовое деление, упрощение соц. структуры (в отличие от традиционного), подвижность и открытость соц. структур, а в постиндуст-сохранение соц. дифференциации, рост численности среднего класса,
    профессиональная дифференциация в зависимости от уровня знаний, квалификации.
    взамодействие с др. странами: в индуст. -тесная взаимосвязь, в постиндустр-открытость общества.
    политическая жизнь в индустр. -провозглашение полит. свобод, равенства перед законом, власть принимается как данность, от нее требуется обоснование права на лидерство; в постиндуст-политический плюрализм (многопартийность), сильное гражданское общество.

     
    zouyi, 23 сентября 2021
    #
  •  
  • пользователь glamourbomb

    glamourbomb новичок

    ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ:
    к появлению индустриального общества привели:
    - индустриализация производства
    -урбанизация
    -2 революции в Англии и Франции.
    новая политическая форма - демократия. машины выполняли работы человека.
    основные ресурсы - земледелие, капитал. соц. структура общества - классовое деление. основные институты общества - государство, производство, собственность
    ПОСТИНДУСТРИАЛЬНЫЙ:
    главным фактором стало знание. появилось превосходство сфеты услуг над сферой производства. классовое деление уступает место профессиональному.
    . Фактор - теоретические знания. хорошо развиты сферы услуг. собственность теряет свое значение. основные ресурсы - теоретические знания. соц. структура общества - профессиональное деление. основные институты общества - знания, образование, наука.

     
    glamourbomb, 23 сентября 2021
    #
  • пользователь neil05

    neil05 ботан

    Чем традиционное общество отличается от постиндустриального?

     
    neil05, 24 сентября 2021
    #
  • пользователь LadyIney

    LadyIney профессор

    Экономические критерии:

    1) технология

    тр: экстенсивная

    пост: информационная

    2)хар-р труда:

    тр: ручной

    пост: интеллектуальный

    3) уровень развития экономики:

    тр: нихзкий

    пост: очень высокий

    4) ведущий сектор

    тр: сельское хо-во

    пост: сфера услуг

    5) зависимость от природы

    тр: полная

    пост: практически нет

    6) частная собственность

    тр слаборазвита

    пост плюрализм

    соц. сфера

    1) население

    тр: сельское

    пост: городское

    2) соц мобильность

    тр: низкая

    пост: очень высокая

    полит. сфера

    1) полит. режим

    тр: тоталитарный

    пост: демократия

    2) права и свободы

    тр: соблюдаются

    пост не соблюдаются

    3) закон

    тр: власть выше закона

    пост: закон выше власти, равнество всех перед законом

    духовная сфера

    1) большу роль играют:

    тр: традиции и обычаи

    пост: наука, инрформация, интеллект

     
    LadyIney, 24 сентября 2021
    #
  • пользователь rishi

    rishi отличник

    Люди помогите, скоро экзамены и нужно готовится и ничего не успеваю. Буду рад даже парочки билетам,.

    Билет 1

    1. Общество, его признаки.
    2. Рынок, его функции.
    Билет 2
    1. Сферы общества.
    2. Конкуренция. Олигополия и монополия.
    Билет 3
    1. Взаимосвязь природы и общества. Антропогенные нагрузки.
    2. Предпринимательская деятельность.
    Билет 4
    1. Глобальные проблемы человечества.
    2. Роль государства в экономике и способы его воздействия.
    1. Типология общества.
    2. Государственный бюджет; способы борьбы с дефицитом.
    Билет 6
    1. Доиндустриальное, индустриальное и постиндустриальное общества.
    2. Что такое труд, работа.
    Билет 7
    1. Социальный прогресс и социальный регресс.
    2. Социальная структура.
    Билет 8
    1. Потребности человека.
    2. Социальная стратификация.
    Билет 9
    1. Социализация.
    2. Нации и народности.
    Билет 10
    1. Воспитание.
    2. Межнациональные отношения в современном обществе.
    Билет 11
    1. Общение: виды и формы.
    2. Конфликты в обществе и их виды.
    Билет 12
    1. Экономика и её структура.
    2. Способы протекания и предотвращения конфликтов.
    Билет 13
    1. Ресурсы и их характеристика.
    2. Семья.
    Билет 14
    1. Товар и деньги. Функции денег.
    2. Производство. Факторы производства.
    Билет 15
    1. Рыночная экономика.
    2. Богатые (общая характеристика).
    3. Гражданка М. приобрела в магазине красивые и дорогие осенние сапоги. Во время покупки товара хозяин магазина уверял, что сапоги сделаны из натуральной кожи. Однако через два месяца у гражданки М. началась аллергия. Обратившись к специалистам, она узнала, что причиной были сапоги, сделанные из синтетических материалов. Приведите признаки доказывающие, что продавец магазина совершил правонарушение. Назовите вид правонарушения и объясните, почему это нарушение относится именно к данному виду.
    Билет 16
    1. Мировое сообщество. Глобализация.
    2. Что такое собственность? Формы собственности.
    3. Вам исполнилось 16 лет, и вы решили устроиться на работу. Каковы ваши дальнейшие действия? Как найти подходящую работу? Какую вы предложите информацию о себе будущему работодателю, чтобы получить желаемое место работы?
    Билет 17
    1. Налоги. Виды налогов.
    2. Предложение. Величина предложения. Закон предложения.
    3. М. Е. Салтыков- Щедрин в своей известной сказке «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил» описал действия мужика, который, чтобы спасти генералов, «Полез сперва-наперво на дерево и нарвал генералам по десятку самых спелых яблоков… Потом покопался в земле – и добыл оттуда картофелю; потом взял два куска дерева, потёр их друг об дружку – и извлёк огонь. Потом из собственных волос сделал силок и поймал рябчика. Наконец, развёл огонь и напёк … разной провизии». Какую форму деятельности описал автор? Каковы признаки этой формы деятельности и как они отражены в тексте?
    Билет 18
    1. Инфляция. Виды инфляции. Последствия инфляции.
    2.. Реформа и революция – два вида социального прогресса.
    3. В одной семье возник спор о том, как относиться к работе. «Всех дел не переделаешь», - утверждал папа. «Без дела жить - небо коптить», - говорила мама. А дочка посмеивалась: «Белые ручки чужие труды любят». Как вы сами относитесь к труду. Приведите пословицы, подтверждающие ваше отношение к труду.
    Билет 19.
    1. Маркетинг. Функции маркетинга.
    2. Бедные (общая характеристика).
    3. В России в процессе перехода к рыночной экономике разрыв между теми, кто разбогател, и теми, кто обеднел, резко увеличился. В результате 10% самых богатых в 1993 году получили около 40% общего дохода населения страны. Каковы причины этого? Какие меры социальной поддержки населения с низкими доходами использует государство?
    Билет 20
    1. Спрос. Величина спроса. Закон спроса.
    2. Причины безработицы и их последствия.
    3. Испанский социолог М. Кастельс вывел следующую формулу постиндустриального общества: «Я думаю, следовательно, я произвожу». Чем характеризуется данное общество?
     
    rishi, 24 сентября 2021
    #
  • пользователь GoldenFish

    GoldenFish стажер

    1. Учёные-обществоводы определяют общество как 1)весь мир в многообразии его форм; 2)совокупность природных и социальных сил: 3)оьособившуюся от природы часть мира; 4)естественные условия существования человека. 2. Какое утверждение характеризует общество в широком смысле слова? Общество- это 1)объединение людей по интересам; 2)определенная территория, на которой живут люди; 3)совокупность всех форм взаимосвязей и взаимодействия людей; 4)группа людей, объединившихся для совместной деятельности. 3. К какой сфере общества в первую очередь относится проведение очередных выборов депутатов парламента? 1)экономической 2)политической 3)социальной 4) духовной 4. После просмотра телесериала по роману писателя-классика в книжных магазинах резко выросли продажи книг этого писателя. Взаимосвязь каких сфер общественной жизни отразилась в данном факте? 1)духовной и политической; 2)экономической и социальной; 3)политической и социальной; 4)духовной и экономической. 5. В рыночной экономике, в отличие от командной 1)свободно продаются и покупаются ресурсы производства; 2)устанавливаются твердый курс официальной валюты; 3)ведущие позиции занимает государственная собственность; 4)складываются хозяйственные пропорции.

     
    GoldenFish, 24 сентября 2021
    #
  • пользователь s-tigra

    s-tigra профессор

    1. Какой из признаков отличает информационное общество от индустриального?
    1) наличие товарно-денежных отношений
    2) распространение электронных средств связи
    3) замена государственности самоуправляющимися общинами
    4) преобладание натурального хозяйства
    2. К 1880-м годам в Великобритании проживало в городах и было занято в фабричной промышленности около 90% населения. В сельском хозяйстве было занято около 2% населения. Какой тип общества представляла Великобритания в указанный период?
    1) традиционное
    2) постиндустриальное
    3) вступающее в период промышленного переворота
    4) индустриальное
    3. Для общества аграрного (доиндустриального) типа характерно
    1) господство общины в хозяйственной жизни
    2) быстрота и динамичность перемен
    3) ативное внедрение новой техники и технологии
    4) интенсивный рост городского населения
    4. Верны ли следующие суждения о типах обществ?
    А. Постиндустриальное общество основывается прежде всего на крупной фабричной промышленности.
    Б. В отличие от традиционного общества, индустриальное общество предполагает сосредоточение большинства занятых в сфере услуг.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны
    5. Современный мир противоречив и сложен, и в тоже самое время, формируется глобальная цивилизация. Проявлением глобализации служит
    1) сободный переток капиталов из одной страны в другую
    2) принятие законов, защищающих права малых народов
    3) существование во всех странах вооруженных сил
    4) принятие протекционистских тарифов
    6. Страна А. с населением в 25 млн. человек расположена в Северном полушарии. Какая дополнительная информация позволит судить о принадлежности А. к обществам постиндустриального типа?
    1) Страна имеет многоконфессиональный состав населения.
    2) Страна имеет разветвленную сеть железнодорожного транспорта.
    3) Управление обществом осуществляется посредством компьютерных сетей.
    4) В средствах массовой информации пропагандируются традиционные семейные ценности.
    7. Верны ли следующие суждения о типах общества?
    А. Для традиционного общества характерно настороженное отношение к инновациям, реформам.
    Б. Индустриальное общество отличает рост доли занятых в промышленности и сфере услуг.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны
    8. К политическим глобальным проблемам современного мира относится
    1) распространение оружия массового поражения
    2) угроза распространение ядерного оружия за пределы «ядерного клуба»
    3) разрыв в уровнях развития бедных и богатых стран
    4) кризис духовных ценностей современного человечества
    9. Формационный подход к развитию общества предполагает
    1) рассмотрение истории как универсального процесса, прохождения всеми народами одних и тех же стадий развития
    2) выявление уникальных черт в развитии отдельных стран и народов
    3) выделение духовных факторов развития общества в качестве ведущих
    4) признание разнообразия путей и форм развития обществ
    10. Верны ли следующие суждения о путях развития общества?
    А. Революционный путь изменений наиболее болезненен для общества и приводит к разрушению его отдельных звеньев.
    Б. Общество может изменяться как постепенным, эволюционным путем, так и скачкообразно, посредством революций.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны
     
    s-tigra, 24 сентября 2021
    #
  • пользователь Speakeasy

    Speakeasy профессор

    1-2
    2-4
    3-1
    4-4
    5-1
    6-3
    7-1 или 3(смущает сфера услуг)
    8-1 и 2(оба имеют место быть, не могу определиться)
    9-1
    10-3

     
    Speakeasy, 24 сентября 2021
    #
  • пользователь zag

    zag учащийся

    1)как вы понимаете словосочетание "социальная ответственность бизнеса"?

    2)какова суть товарищества?

    3)чем акционерное общество отличается от других видов фирм?

    4)чем определяется доход акционеров?

     
    zag, 24 сентября 2021
    #
  • пользователь Yurgina

    Yurgina школьник

    1) Объединения двух или более лиц для организации и совместного ведения дела. Каждый участник вносит сумму денег в уставной капитал фирмы, имеет право и несёт ответственность в зависимости от этой доли

    1) СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ БИЗНЕСА — Способность к социальному взаимодействию власти, бизнеса и общества

    2)

    Товарищество - это организационно-правовая форма, при которой бизнесом владеют два или более партнеров.

    При товариществе предприятие находится в общей долевой собственности учредителей.

    3)Открытое акционерное общество (ОАО) — форма организации публичной компании; акционерное общество. Основным отличием от закрытого акционерного общества является право акционеров отчуждать свои акции физическим или юридическим лицам без решения общего собрания акционеров.

    4)Доход по акциям может быть получен двумя путями: или за счет их продажи при условии увеличения стоимости акций ( реализация прироста курсовой стоимости), или в результате выплат акционерным обществом дивидендов.

     
    Yurgina, 24 сентября 2021
    #
  • пользователь evazilber

    evazilber гость

    Работа с документо, ответы должны быть из документа. Помогите, кто чем может)
    Излишне говорить, сколь похвальна в государстве вер­ность слову, прямодушие и неуклонная честность. Однако мы знаем по опыту, что в наше время великие дела удава­лись лишь тем, кто не старался сдержать данное слово и умел, кого нужно, обвести вокруг пальца; такие государи в конечном счете преуспели куда больше, чем те, кто ста­вил на честность.

    Надо знать, что с врагом можно бороться двумя способа­ми: во-первых, законами, во-вторых, силой. Первый способ присущ человеку, второй — зверю; но так как первое часто недостаточно, то приходится прибегать ко второму. Отсюда следует, что государь должен усвоить то, что заключено в природе и человека, и зверя. ..

    Итак, из всех зверей пусть государь уподобится двум: льву и лисе. Лев боится капканов, а лиса — волков, следо­вательно, надо быть подобным лисе, чтобы уметь обойти капканы, и льву, чтобы отпугнуть волков. .. Из чего следует, что разумный правитель не может и не должен оставаться верным своему обещанию, если это вредит его интересам и если отпали причины, побудившие его дать обещание. Та­кой совет был бы недостойным, если бы люди честно держа­ли слово, но люди, будучи дурны, слова не держат, поэтому и ты должен поступать с ними так же. А благовидный пред­лог нарушить обещание всегда найдется. ..

    Надо являться в глазах людей сострадательным, вер­ным слову, милостивым, искренним, благочестивым — и быть таковым в самом деле, но внутренне надо сохранять готовность проявить и противоположные качества, если это окажется необходимо. Следует понимать, что государь, осо­бенно новый, не может исполнять все то, за что людей по­читают хорошими, так как ради сохранения государства он часто бывает вынужден идти против своего слова, против милосердия, доброты и благочестия.

    Н. Макиавелли

    А. Какими способами, по мнению автора, можно бороть­ся с врагом? Почему, по мнению автора, необходимо ис­пользовать два способа борьбы?

    Б. Какая форма правления существует в государстве, о котором рассуждает автор? Найдите в тексте Макиавелли обоснование своего ответа.

    В. В каком государстве могут быть реализованы советы Макиавелли: в демократическом или диктаторском? Приве­дите три аргумента в защиту своей точки зрения.

    Г. Из курса обществознания вы знаете, что любое госу­дарство может опираться на силу. Чем использование вла­стью силы в диктаторском государстве отличается от ис­пользования силы в демократическом государстве? Сформу­лируйте любые три отличия.

     
    evazilber, 24 сентября 2021
    #
  • пользователь SKYPARTY

    SKYPARTY новичок

    А. Бороться с врагом можно силой и умом. Это необходимо, на мой взгляд, для поддержания баланса. Только насилием или законами дела не решишь.

    Б. Монократическая форма государства. разумный правитель 1)не может и не должен оставаться верным своему обещанию, если это вредит его интересам. 2) государь, осо­бенно новый, не может исполнять все то, за что людей по­читают хорошими, так как ради сохранения государства он часто бывает вынужден идти против своего слова, против милосердия, доброты и благочестия.

    В. Диктатура. 1)обман и полное доверие в глазах народа. 2)мозги+власть. 3)Может в любой момент отказаться от своих слов, уводя народ на дно организации общества. Ну, тупо на самое дно.

    Г. Диктатура это диктатура. Против власти не попрёшь. . А демократия- это свобода слова, власть народа.


     
    SKYPARTY, 24 сентября 2021
    #
  • пользователь bez-mozgoff

    bez-mozgoff почемучка

    1)В чем выражается уголовная ответственность?

    2)Какие типологии общества приняты в науке, что такое индустириальное общество, постиндустриальное общество, доиндустриальное общество?

    3)С какими потребностями человека вы познакомились?

    4) Как возникают и разрешаются конфликты общества?

     
    bez-mozgoff, 24 сентября 2021
    #
  • пользователь colbasersha

    colbasersha почемучка

    1. Уголовная ответственность представляет собой правовое отношение, возникающее между государством в лице строго определенных органов и физическим лицом, совершившим деяние, определенное Особенной частью Уголовного кодекса, как преступление и выражающейся в применении к виновному в строго установленном процессуальном порядке государственного принуждения (уголовного наказания).
    Уголовная ответственность реализуется в виде:
    - привлечения к уголовной ответственности;
    - назначения наказания;
    - исполнения наказания;
    - судимости.

    2. 1) Доиндустриальное общество
    Эту стадию также принято называть традиционной или аграрной. Здесь преобладают добывающие виды хозяйственной деятельности — земледелие, рыболовство, добыча полезных ископаемых. Подавляющее большинство населения (примерно 90 %) занято в сельском хозяйстве. Главной задачей аграрного общества было производство пищевых продуктов, чтобы просто прокормить население. В доиндустриальном обществе основным производителем является не человек, а природа. Для этой стадии также характерна жёстко авторитарная власть и собственность на землю как основа экономики.
    2) Индустриальное общество
    В индустриальном обществе все силы направлены на промышленное производство, чтобы произвести необходимые обществу товары. Промышленный переворот принёс свои плоды — теперь главная задача аграрного и индустриального общества, состоящая в том, чтобы просто прокормить население и обеспечить его элементарными средствами к существованию, ушла на второй план. Всего лишь 5-10 % населения, занятых в сельском хозяйстве, производили достаточно продовольствия, чтобы прокормить всё общество.

    3) Постиндустриальное общество
    Переход к новому типу общества — постиндустриальному происходит в последней трети XX века. Общество уже обеспечено продовольствием и товарами, и на первый план выдвигаются различные услуги, в основном связанные с накоплением и распространением знаний. А в результате научно-технической революции произошло превращение науки в непосредственную производительную силу, которая стала главным фактором и развития общества, и его самосохранения.

    3. (Объясняю по классификации Маслоу):
    Потребность — это физиологический и психологический недостаток чего-либо. Потребности служат мотивом к действию. Маслоу говорил, что следующая в иерархии потребность удовлетворяется после того, как полностью удовлетворена потребность предыдущего уровня. Хотя в жизни это не обязательно, и человек может искать, к примеру, удовлетворения потребности в статусе до того, как полностью удовлетворена его потребность в жилье.
    P.S. - смотри пирамиду Маслоу с потребностями во сложениях.

    4. Конфликты в обществе возникают при столкновении двух противоположных взглядов, понятий или, например, целей. Чтобы выйти из конфликтной ситуации, нужно обязательно побеседовать с человеком, найти причину конфликта; при этом проявлять такт и осторожность; обязательно выслушать оппонента до конца, не перебивая его; не спешить с выводами; не переоценивать свою информативность. Никогда не нужно прерывать общения в конфликтных ситуациях и не применять силы.


     
    colbasersha, 24 сентября 2021
    #
  • пользователь diciwe

    diciwe хорошист

    Испанский социолог М. Кастельс вывел следующую формулу постиндустриального общества: я думаю, следовательно, я произвожу. Какую черту этого общества постарался выразить ученый? Чем характеризуется данное общество? Желательно ответ своими словами)

     
    diciwe, 24 сентября 2021
    #
  • пользователь super-ecstasy

    super-ecstasy зубрила

    Основная ценность постиндустриального (информационного) общества это знания. Возрастает роль науки, она становится главным движущим фактором производства. Велика доля компьютеризации производства. На данном этапе развития общества выполняется главное условие информационного общества-любой его член, в любое время и находясь в любой точке государства имееет свободный доступ к информации, и все это багодаря высокоразвитым технологиям, внедрению в нашу жизнь технологических новинок и увеличение роли СМИ и сети Интернет в повседневной жизни граждан. То есть "Я думаю-я произвожу", я произвожу новую информацию, которая и является лавным продуктом производства в постиндустриальном обществе.

    Рада, если помогла)

     
    super-ecstasy, 24 сентября 2021
    #
  • пользователь Miriam69

    Miriam69 почемучка

    Современная информационная революция приводит к формированию в постиндустриальных обществах нового класса, который мы назвали «классом интеллектуалов». Западные социологи обратили на это внимание еще в конце 50-х годов; причем весьма характерно, что за этим процессом не просматривалось в то время никаких негативных последствий. Поскольку, согласно расхожему мнению, «информация представляет собой наиболее демократичный источник власти», большинство исследователей приходило к выводу, что становление некапиталистического по своей природе доминирующего класса ведет к преодолению классового характера общества, делает его в перспективе бесклассовым.
    Однако реальные социально-экономические процессы все очевиднее противоречат подобным предположениям. С каждым новым этапом технологической революции «класс интеллектуалов» обретает все большую власть и перераспределяет в свою пользу все большую часть общественного богатства. В формирующейся новой хозяйственной системе процесс самовозрастания стоимости информационных благ оказывается в значительной мере оторванным от материального производства. В результате «класс интеллектуалов» оказывается зависимым от всех других слоев общества в гораздо меньшей степени, чем господствующие классы феодального или буржуазного обществ были зависимы от деятельности эксплуатировавшихся ими крестьян или пролетариев. Это создает предпосылки для появления на исторической сцене еще одного класса, объединяющего в своих рядах тех, кто неспособен активно участвовать в высокотехнологичном производстве. Принадлежащая ему доля в общественном богатстве устойчиво сокращается, не оставляя возможностей для повышения квалификации и пополнения «класса интеллектуалов». Эта социальная группа, до поры до времени ассоциировавшаяся с низшими слоями пролетариата, к началу 90-х годов обрела выраженную классовую определенность, и не принимать ее во внимание при анализе проблем современного общества невозможно.
    В. Л. Иноземцев
    C1. Формирование какого нового класса постиндустриального общества отмечает втор? Какую причину появления этого класса он называет? Что, по мнению большинства социологов, должно было стать следствием появления нового класса?
    С2. Разделяет ли автор точку зрения западных социологов конца 50-х гг. в оценке последствий появления нового класса? Какие аргументы он привел? Укажите три аргумента.
    С3. Какой еще один новый класс характеризует автор? С опорой на обществоведческие знания назовите любые две социальные группы, которые могут войти в данный класс. Кратко поясните свой выбор.
    С4. С опорой на текст и обществоведческие знания приведите три аргумента в поддержку того, что «информация представляет собой самый демократичный источник власти»


     
    Miriam69, 24 сентября 2021
    #
  • пользователь Crumb

    Crumb профессор

    В С 1: ответом является 1 абзац текста

    Современная информационная революция приводит к формированию в постиндустриальных обществах нового класса, который мы назвали «классом интеллектуалов». Западные социологи обратили на это внимание еще в конце 50-х годов; причем весьма характерно, что за этим процессом не просматривалось в то время никаких негативных последствий. Поскольку, согласно расхожему мнению, «информация представляет собой наиболее демократичный источник власти», большинство исследователей приходило к выводу, что становление некапиталистического по своей природе доминирующего класса ведет к преодолению классового характера общества, делает его в перспективе бесклассовым.

    в С3"Возможно, автор говорит о т. н. "синих воротничках", или же о буржуазиии.

     
    Crumb, 24 сентября 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.