Решите эти номера!
Буду очень вам благодарна
Решите эти номера! Буду очень вам благодарна...
Тема в разделе "Форма государства. Форма правления", создана пользователем romandoctor.
23327
Особо охраняемые растения Новгородской области
Список растений Новгородской области, занесенных в Красную Книгу РФ.
Семейство Герициевые
Ежевик коралловидный
Семейство Гипогимниевые
Менегация пробуравленная
Семейство Злаки (Мятликовые)
Влагалищецветник маленький
Семейство Лобариевые
Лобария легочная
Семейство Лобелиевые
Лобелия Дортмана
Семейство Наядовые
Каулиния тончайшая
Семейство Орхидные
Венерин башмачок настоящий
Калипсо луковичная
Надбородник безлистный
Пальцекорник
Пальцекорник балтийский (Dactylorhiza baltica)
Ятрышник обожженный (Orchis ustulata L)
Ятрышник шлемоносный (Orchis militaris L)
Семейство Осоковые – Cyparaceae
Меч-трава обыкновенная (Cladium mariscus)
Семейство Плюмбаговые
Армерия обыкновенная
Семейство Полушниковые
Полушник озерный
Полушник щетинистый
Семейство Рогульниковые
Водяной орех плавающий
Семейство Сложноцветные
Крестовник водный
Редкие и охраняемые растения Новгородской области.
Находятся по охраной в соответствии с распоряжением Исполнительного комитета Новгородской областного совета народных депутатов “Об утверждении перечня особо охраняемых дикорастущих растений Новгородской области” от 27. 04. 82 г. № 262 –р.
В нашем крае сейчас полным - полно экологических проблем, только почему - то далеко не все проблемы решают. А если решают, то минимальное количество. Например одна из проблем - загрязнение атмосферы заводами и фабриками, но эта проблема так и не решена за долгие годы. .. Проблема загрязнения акватории Авачинской губы и её водоохраной зоны – результат многолетней неупорядоченной хозяйственной деятельности в бухте и на её берегах. Основные факторы следующие: неупорядоченная хозяйственная деятельность береговых объектов, кораблей и судов, в том числе принадлежащих Войскам и Силам на Северо-Востоке РФ; наличие участков нерекультивируемых земель в водоохранной зоне, загрязнённых нефтепродуктами и захламленных отходами производства и потребления; сброс неочищенных и недостаточно очищенных сточных вод (49 выпусков объёмом 10 млн. куб. м в год); механическое и химическое загрязнение с речным стоком – реки Авача, Паратунка и др. ; неупорядоченная деятельность пользователей земельными участками, в том числе населения, в водоохранной зоне Авачинской губы; аварийные разливы нефтепродуктов при проведении операций по их перекачке (2008г. : два аварийных разлива – танкеры «Брамс», «Игрим», 15 нефтяных пятен неустановленного происхождения). Необходимость реабилитации экологической системы Авачинской губы подтвердили результаты исследования донных отложений и почв прибрежных земель, выполненные ещё в 1992-1993 годах, но остающиеся актуальными до настоящего времени. Межведомственная рабочая группа, созданная для выявления загрязнений и принятия мер по предупреждению, снижению и предотвращению действия этих и других негативных факторов, приступила к разработке плана мероприятий, направленных на упорядочение хозяйственной деятельности в Авачинской губе и её водоохраной зоне, на снижение техногенного и антропогенного воздействия на экологическую систему Авачинской губы. О принятых решениях и ходе реализации природоохранных мероприятий управление представит соответствующую информацию в последующих номерах газеты.
Ситуация. Знакомые тебе ребята поспорили о том, какой политический режим лучше - демократия или диктатура?
Роль. Свидетель спора.
Результат. Вступление в спор с обозначением своей позиции по этому вопросы так, чтобы не допустить превращения спора в конфликт.
P.S Ребята если решите буду очень благодарна)*
Демократия- это решение всех вопросов, с помощью народа. Диктатура- это решение всех вопросов с помощью себя самого и навязывание своего мнения другим. +Демократии, народ не устроит бунт. -Демократии, не всегда правильные решения. +Диктатуры, возможность непринятия неправильного решения. -Диктатуры, народ будет недоволен. По сему, совмещение 2 этих режимов ведет к наиболее правильному политическому режиму
написать эссе по теме "Ценности современного общества глазами подростка"! Буду очень благодарна.
В разном возрсте у нас совершенно разные ценности, наприер в детстве мы даже не задумываемся о тм кем будем работать, просто мечтаем, ну в чём может быть ценность для ребёнка в современном обществе? Что для ег важно? Он не знает забот, ничего, за ним ухаживают родители, он ещё не полностью дееспособен, поэтому это: компьютер развлечения, и тд
Подкиньте пожалуйста идею.Мне нужно нарисовать деньги которые я придумала сама.
Что можно нарисовать?
Буду очень благодарна.
Я например рисовала электростанцию, так как у нас в городе она есть. Можно нарисовать достопримечательности, которыми славится ваш город. Или какую нибудь птицу
Нарисуй на лицевой стороне себя, а на другой стороне достопримечательности своего города или области или даже достопримечательности мира)
Помогите сделать практикум1)Поясните, чем опасны и вредны для общества нарушения законов:
а)молодые люди громко включили музыку ночью во дворе;
б)два подростка угнали чужой автомобиль покататься;
в)компания подростков затеяла драку на улице.
Заранее благодарна)
А) музыку разрешено включать до 22-00. Включённая музыка вредит окружающим, нарушая их сон и спокойствие. Нарушение сна может привести к психическим расстройствам
б) угон считается преступлением, и если молодые люди достигли уголовной ответственности, то они понесут наказание в виде лишения свободы. Если не достигли уголовной ответственности, то их родители понесут наказание в виде административного штрафа и возможно, возмещения ущерба за угнанный автомобиль
в) любая драка - это не только нарушение общественного порядка, но и насилие над личностью. Преследуется по закону.
Помогите, пожалуйста, ответить на вопросы к этому тексту: Современная наука. .. Бросая взгляд на мировую историю, мы обнаруживаем три этапа познания: во-первых, это рационализация вообще, которая в тех или иных формах является общечеловеческим свойством, появляется с человеком как таковым;... Во-вторых, становление логически и методически осознанной науки — греческая наука и параллельно зачатки научного познания в Китае и Индии; в-третьих, возникновение современной науки, вырастающей с конца Средневековья, решительно утверждающейся с XVII в. и развертывающейся во всей своей широте с XIX в. Эта наука делает европейскую культуру — во всяком случае, с XVII в. — отличной от культуры всех других стран. .. Науке присущи три необходимых признака: познавательные методы, достоверность и общезначимость. .. Современная наука универсальна по своему духу. Нет такой области, которая могла бы на длительное время отгородиться от нее. Все происходящее в мире подвергается наблюдению, рассмотрению, исследованию — явления природы, действия или высказывания людей, их творения и судьбы. Религия, все авторитеты также становятся объектом исследования. И не только реальность, но и все мыслительные возможности становятся объектом изучения. .. Современная наука, обращенная к единичному, стремится выявить свои всесторонние связи. .. Идея взаимосвязанности всех наук порождает неудовлетворенность единичным познанием. Современная наука не только универсальна, но стремится к такому единению наук, которое никогда не достижимо. Каждая наука определена методом и предметом. Каждая являет собой перспективу видения мира, ни одна не постигает мир как таковой, каждая охватывает сегмент действительности, но не действительность, — быть может, одну сторону действительности, но не действительность в целом, однако каждая из них входит в мир, беспредельный, но все-таки единый в калейдоскопе связей. .. 1) Какие этапы познания выделяет автор? 2) Что философ понимает под такой чертой современной науки, как универсальность? 3) Как в тексте трактуется проблема интеграции и дифференциации научного знания? 4) Чем автор объясняет невозможность полного единения наук?
1. Автор выделет 3 этапа познания: 1 рационализация, 2. Становление логически и методицески осознанной науки 3. Возникновение современной науки.
2. Универсальность современной науки выражаеться в том, что она не отгораживается ни от отдной области нашей жизни. будь то явления природы, мысли, действия людей,. Т. е все тсановиться предметом исследования науки.
3. проблему интеграции и дифференциации автор трактует тем, каждая наука пытаеться развивать связи между собой, однако, каждая наука определена своим предметом и методом познания и каждая наука видит мир через свои знания
4. Невозможность полного единения наук состоит в том, что каждая наука исследует свой определенный сегмент знания, а не постигает наш мир в целом.
Напишите пожалуйста эссе на тему: религиозная толерантность. БУДУ БЛАГОДАРНА!
Каждый следует своим религиозным убеждениям и признает аналогичное право других. Тем не менее, религиозная толерантность – явление многоаспектное и содержательное. Поэтому не случайно, что это понятие имеет различные интерпретации и восприятия. Не углубляясь в них, отметим лишь, что их можно разделить на два основных вида – позитивный и негативный.
В позитивном восприятии религиозная толерантность предполагает знание, приятие и уважение религиозно-конфессиональных ценностей и идей иноверцев. В негативном восприятии религиозная толерантность предполагает безразличие к религиозно-конфессиональным взглядам и системе ценностей других, в результате чего обеспечивается отсутствие вражды и столкновений на религиозной почве.
В обоих случаях, независимо от того, на чем основана религиозная толерантность в отношении иноверцев – на уважении или безразличии, она обеспечивает общественную стабильность и сосуществование различных религиозно-конфессиональных групп. Тем не менее, из двух вышеотмеченных видов религиозной терпимости предпочтителен первый – приятие и уважение религиозно-конфессиональных ценностей других, поскольку безразличие, зачастую обусловленное незнанием, рано или поздно может привести к проявлениям нетерпимости.
В классе произошел конфликт. Учитель поставил двойку за четверть ученице, которая в течении месяца не готовилась к занятиям, так как у нее тяжело болела мама. Все просьбы одноклассников не увенчались успехом. Ребята всем классом перестали ходить на занятия этого учителя. Разрешите ситуацию. Регулируется она правом?
Увы правом такая ситуация не регулируется. у регулировать ее можно усилиями
директора школы путем перевода ученицы в другой класс, и выставлении
четвертной оценки позднее.
Учитель должен дать ученице шанс, дать время на подготовку к экзаменам или к контрольной, на ту оценку на которую она напишет эту контрольную, такую оценку пусть и ставит в четверти. Если же мало, то пусть ещё ей даст чего нибудь решить, проверит её знания. Нельзя ставить двойку, она же не прогуливала, а заботилась о матери.
В классе произошел конфликт. Учитель поставил двойку за четверть ученице, которая в течение месяца не готовилась к занятиям, так как у нее тяжело болела мама. Все просьбы одноклассников выслушать объяснения девочки не увенчались успехом. Ребята всем классом перестали ходить на занятия этого учителя. Разрешите ситуацию. Регулируется ли она правом?
Учитель должен был поставить оценку за четверть по текущим оценкам за всю четверть, в этой ситуации, учитель должен был выслушать ученицу, выяснив её причину в не подготовки уроков. Правом такие ситуации не регулирутся.