Положительные стороны малого бизнеса:
риски малого бизнеса
Положительные стороны малого бизнеса: риски малого бизнеса...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем Angel19.
23345
Плюсы: Вы контролируете процесс, направляя ваш бизнес в нужное русло
Вы можете создать свою собственную рабочую обстановку
Вы руководитель
Меньше стрессов (как только вы создали хорошо работающий бизнес и полностью контролируйте его)
Вы можете управлять своим временем лучше, чтобы заниматься личной жизнью
У вас нет предела, насколько успешным вы будете
У вас нет ограничений на сумму дохода, сколько вы зарабатываете, всё зависит от вас
Вы можете управлять бизнесом, так как вы хотите
Вы можете нанять людей, чтобы они решали вопросы, которые утомительным для вас или что- то, что нужно делать, но вам не нравится делать это
Это престижно — собственный успешный бизнес
Вы получаете бизнес-знания и опыт, которые вы можете использовать в вашей жизни
У вас больше свободы
Финансовая выгода
Гибкий график (в некоторых случаях) Dexa, минусов, я думаю, поменьше, но все же назову. .. Если появляется большая проблема, ваш бизнес может рухнуть и некого винить, кроме себя самого, это ваше дело, и это вы за штурвалом
На начальном этапе вам потребуется много времени и сил
Появятся проблемы финансирования, если бизнес работает не стабильно
Возможно, вам придется много перерабатывать
Могут потребоваться значительные инвестиции: время и деньги
Вам не платят за переработки
Вы должны уметь адаптироваться к быстро изменяющейся ситуации
Плюсы: быстро и легко перестраивается; доп. рабочие места; технический прогресс
Минусы: высокая стадия раззорения; большие налоги; сильная конкуренция; отсутствие управ. опыта
Отр. Конкуренция Небольшая прибыль Налоги Пол. Небольшие затраты и небольшие потери Легчесвернуть дело в другое русло
Заполни таблицу укажи положительные стороны (не менее пяти) и риски малого бизнеса
Развитие конкуренции
новый продукт
упрощенная система налогообложения
цена на товар может быть максимальной, если это эксклюзивный проодукт
прибыль выссокая при развитом малом бизнесе и меньшие общие издержки
небольшой штат работников и значит меньше выплат по зарплате
риски
снижение спроса на товар - бнкротство
экономический кризис в стране
увеличение процентных ставок в банках за кредиты
оллигопольные развитые предприятия
проявление спроса на товар у потребителей
Укажи положительные стороны и риски малого бизнеса
Плюсы:
Вы контролируете процесс, направляя ваш бизнес в нужное русло Вы можете создать свою собственную рабочую обстановку Вы руководитель Меньше стрессов (как только вы создали хорошо работающий бизнес и полностью контролируйте его) Вы можете управлять своим временем лучше, чтобы заниматься личной жизнью У вас нет предела, насколько успешным вы будете У вас нет ограничений на сумму дохода, сколько вы зарабатываете, всё зависит от вас Вы можете управлять бизнесом, так как вы хотите Вы можете нанять людей, чтобы они решали вопросы, которые утомительным для вас или что- то, что нужно делать, но вам не нравится делать это Это престижно — собственный успешный бизнес Вы получаете бизнес-знания и опыт, которые вы можете использовать в вашей жизни У вас больше свободы Финансовая выгода Гибкий график (в некоторых случаях)
Dexa, минусов, я думаю, поменьше, но все же назову. ..
Если появляется большая проблема, ваш бизнес может рухнуть и некого винить, кроме себя самого, это ваше дело, и это вы за штурвалом На начальном этапе вам потребуется много времени и сил Появятся проблемы финансирования, если бизнес работает не стабильно Возможно, вам придется много перерабатывать Могут потребоваться значительные инвестиции: время и деньги Вам не платят за переработки Вы должны уметь адаптироваться к быстро изменяющейся ситуации
1)признаки предпринимательской деятельности, их сущность, примеры?2)Риски малого бизнеса (не менее пяти)?
1)самостоятельность осуществления предпринимательской деятельности
2)предприниматель действует на свой риск
3)предпринимательская деятельность всегда имеет целью систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг
4)предпринимателями могут быть лица (физические и юридические), зарегестрированные в установленном законном порядке
5)государство предусматривает защиту интересов предпринимателей.
*
1)это значит, что предп. осуществляет свою деятельность непосредственно от своего имени, по собственной воле и в собственных интересах.
2)предп. , решивший действовать самостоятельно в целях получения прибыли, сознательно идёт на риск, ведь невозмоно со 100% уверенностью спрогнозировать результаты
3)системность осуществления деятельности-объединяет все действия в единое целое
4)нужно пройти гос. регистр. в качестве предпринимателя.
*
1)признаки предпринимательской деятельности, их сущность, примеры? 2)Риски малого бизнеса (не менее пяти)?
1)самостоятельность осуществления предпринимательской деятельности
2)предприниматель действует на свой риск
3)предпринимательская деятельность всегда имеет целью систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг
4)предпринимателями могут быть лица(физические и юридические), зарегестрированные в установленном законном порядке
5)государство предусматривает защиту интересов предпринимателей.
*
1)это значит, что предп. осуществляет свою деятельность непосредственно от своего имени, по собственной воле и в собственных интересах.
2)предп. , решивший действовать самостоятельно в целях получения прибыли, сознательно идёт на риск, ведь невозмоно со 100% уверенностью спрогнозировать результаты
3)системность осуществления деятельности-объединяет все действия в единое целое
4)нужно пройти гос. регистр. в качестве предпринимателя.
*
Текст № 5
«Реклама — двигатель торговли!» —эта фраза знакома каждому. Но в условиях дефицита торговля прекрасно существовала и без рекламы. А сейчас, когда на рынке представлено огромное множество разнообразных товаров, мы не представляем своей жизни без рекламы.
Реклама информирует покупателей о свойствах товаров. Фирмы, рекламирующие свою продукцию, пытаются с её помощью воздействовать на потребителя. В конечном итоге задача любой рекламы —
заставить покупателя приобрести данный товар.
Теперь попробуем оценить рекламу с точки зрения экономиста. Необходимо придумать рекламный ролик или объявление, отснять или отпечатать его, разместить на телевидении или в газете. Всё это требует расходов и немалых, поэтому продукция становится более дорогой. То есть если бы рекламы не было, общество получало бы те же самые товары по более низким ценам. Ведь, в конечном счёте, затраты на рекламу оплачивают из своего кармана потребители.
Напрашивается вывод, что реклама невыгодна обществу в целом, поскольку делает товары более дорогими. Но, с другой стороны, рекламный бизнес —это колоссальная индустрия, приносящая огромные прибыли и, следовательно, доходы в бюджет через налоговые отчисления, создающая большое количество рабочих мест. И, как это ни парадоксально, делающая некоторые товары более дешёвыми для покупателей. Например, журналы и газеты стоили бы гораздо дороже, если бы в них не размещались рекламные объявления. Рекламодатели заплатили за место на газетной полосе и, тем самым, принесли редакции газеты прибыль. Значит, в цену газеты эту прибыль можно уже не закладывать
Становится ясно, что на любое отрицательное свойство рекламы находится не менее важное положительное её свойство. Именно поэтому реклама стала неотъемлемой частью нашей жизни. (По материалам энциклопедии для школьников)
1. Какие положительные свойства рекламного бизнеса приведены в тексте? (Укажите любые три свойства. )
2. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый
из них.
3. В результате рекламных кампаний нескольких фирм, производящих продукты для здорового питания, в стране Z возрос спрос на товары и услуги, связанные со здоровым образом жизни, красотой, избавлением от лишнего веса. Объясните данный факт. Приведите фрагмент текста, который может помочь Вам в объяснении.
4. Как реклама связана с затратами фирмы? Объясните, почему фирма заинтересована в рекламе своего товара. Проиллюстрируйте конкретным примером своё объяснение.
5. В тексте высказана точка зрения, что «реклама стала неотъемлемой частью нашей жизни», «мы не представляем своей жизни без рекламы». Согласны ли Вы с этой точкой зрения? Приведите два аргумента (объяснения) в защиту своего мнения.
6. Как авторы текста определили задачу любой рекламы? При каком состоянии рынка реклама необходима? Объясните, почему.
Ну, 1 продвижение товара, 2 освобождение рабочих мест, 3 это удешевление некоторых товаром. План текста. 1 Что такое реклама. 2 Реклама с точки зрения общества. 3 Положительные и отрицательные стороны рекламы. ( ну я не знаю 4 стоит или нет выделять). 3. Ну смотрите, если вам предложат ПК, с крутыми свойствами, за цену в 40-50 т. То люди это увидят, и может захотят купить, потом будет еще реклама, больше свойств меньше цены, люди еще сильнее заинтересуются, и так далее. 5. Да, 1. реклама двигает индустрию вперед, фирмы стараются продавать свой товар еще сильнее, и для этого делают продукцию более замысловатой, но для продвижения нужна реклама, то же мороженое бон пари, без рекламы, меньше людей бы знало о новом вкусе, или с помощью рекламы вы узнаете о новых услугах, например услугах репетитора иностранного языка. 2 Этот факт связан с 1, реклама помогает находить интересующий вас товар, конечно вы платите за него больше, но это компенсируется тем, что товар вам действительно полезен. 6 Ну легко, реклама же продвигает товар. При состоянии рынка с большой конкуренцией, ну чтобы продвигать товар
Найдите в приведенном ниже списке рычаги правового регулирования рынка со стороны государства. Запишите цифры, под которыми они указаны. 1) принятие законов в поддержку «малого бизнеса»2) принятие антимонопольного законодательства3) выдача субсидий малым предприятиям4) установление нормы обязательного банковского резерва5) подготовка экономистов в государственных вузах
123)))))))))))))))))))))))))))))
Типы поведения в конфликтных ситуациях, сильные и слабые стороны (положительные и отрицательные)
Есть пять типов поведения в конфликтных ситуациях:
Игнорирование. Человек устраняется от конфликта, не решая его. Хорошо: сберегаем нервы, конфликт могут решить без нас. Плохо: если мы одна из сторон конфликта - такое поведение может усугубить сиуацию.
Сотрудничество. Совместная работа над решением конфликта. Обычно это называют решением без проиграша. Только для применения все стороны должны хотеть сорудничать. Тут по теории всё хорошо
Компромисс. Переговоры, после которых стороны идут на уступки. Плохо: Можно слишком много уступить противоположнй стороне. Хорошо: вам тоже уступят, есть шанс получить больше, чем ожидали
Приспособление. Изменение своей позиции для сглаживания противоречий. Плохо: В этой ситуации стоит забыть о своей правоте или амбициях, наблюдается конформизм. Хорошо: возможно эо способ хорош для несмелых людей.
Соперничество. Безрезультатность, конфликт только растёт. Самый непродуктивный метод
Что такое малый бизнес? Приведи примеры предприятий малого бизнеса
“малый бизнес” - это предпринимательская деятельность в относительно небольших масштабах. Более широкое определение этому понятию можно дать так: система экономически обособленных малых и средних предприятий, ориентированных на рынок, формирующих структуру и объем производства под воздействием покупательского спроса на товары и услуги, административно не зависимых от государственных и иных учреждений