• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Какая культура сна в разных народов?...

Тема в разделе "", создана пользователем DiViNe-DanDelioN.

23356
  • пользователь DiViNe-DanDelioN

    DiViNe-DanDelioN почемучка

    Какая культура сна в разных народов?
     
    DiViNe-DanDelioN, 13 апреля 2021
    #
  •  
  • пользователь kostyan277

    kostyan277 хорошист

    У египетских фараонов - это помещения, похожие на спальню самого фараона.
    В Риме изготавливали мебель из бронзы и мрамора, менее богатые же,- плели мебель, спали на плетеной мебели.
    французы стали первыми делать мягкие кровати, набивая их чехлы конским волосом или пухом.
    племена, живущие в джунглях Амазонии, до сих пор, как и их предки, спят в гамаках, сплетенных из лиан.

     
    kostyan277, 13 апреля 2021
    #
  •  
  • пользователь MaryPopins

    MaryPopins неофит

    МНОГО !
    1. Что из указанного связанно с понятием: «Власть»?
    1. самопознание; 2. авторитет; 3 социализация; 4. урбанизация.
    2. Признаком государства, отличающим его от всех других объединений, является:
    наличие системы права;
    наличие территории
    наличие органов управления
    наличие общих ценностей.
    3. Что из перечисленного относится к мерам денежно- кредитного регулирования экономики?
    1. налогообложение; 2. перепродажа ценных бумаг;
    3. оформление лицензий; 4. изменение ставки банковских резервов.
    4. Переход предприятия из рук частных предпринимателей в государственную собственность составляет суть:
    1. национализации; 2. инфляции; 3. приватизации; 4. разгосударствления.
    5. Как называется система обобщенных взглядов на окружающую действительность (природу, общество, личность)?
    1. философия; 2. мировоззрение; 3. наука. 4. религия.
    6. Культура, произведения которой рассчитаны на узкий круг знатоков, называется:
    1. народной; 2 массовой; 3. национальной; 4. элитарной.
    7. Существование глобальных проблем человечества свидетельствует о
    1. целостности современного мира;
    2. невозможности сотрудничества государств;
    3. экономическом сотрудничестве разных народов;
    4. преимуществе стран, лидирующих в техническом развитии.
    8. Изменения в социальном положении индивида или социальной группы называется:
    1. социальной мобильностью; 2. социальной стратификацией;
    3. социальным неравенством; 4. социальными отношениями.
    9. Кого называют истцом:
    1. лицо, к которому предъявляют требования;
    2. участника процесса, не предъявляющего самостоятельных требований;
    3. судебного представителя;
    4. лицо, которое обращается в суд за защитой своего нарушенного права и законного интереса.
    10. Для учащихся в возрасте от 14- до 15 лет, работающих во время каникул, продолжительность рабочего времени не может превышать:
    1. 12 часов в неделю; 2. 18 часов в неделю: 3. 24 часа в неделю:. 4. 36 часов в неделю. .
    11. К существенным признакам, отличающим общение от труда, относится:
    активный характер; 2 целенаправленность;
    3. целесообразность; 4. наличие партнера.
    12. Назначение бывшего министра на должность генерального директора крупного государственного концерна иллюстрирует:
    социальную мобильность; 2. социальную стратификацию;
    3. социальное неравенство; 4. социальную адаптацию.
    13. Правовое государство отличает от других государств:
    взаимная ответственность государства и личности;
    2. верховенство судебной власти над законодательной и исполнительной;
    3. принятие и исполнение законов одними и теми же органами;
    4 наличие местного самоуправления.
     
    MaryPopins, 14 апреля 2021
    #
  • пользователь Max89

    Max89 ботан

    1. 2
    2. 1
    3. 4
    4. 1
    5. 2
    6. 4
    7. 1
    8. 1
    9. 4
    10. 3
    11. 4
    12. 1
    13. 2
    Задание 2
    1.
    1- Б
    2-А, В
    3- Г
    2. Бывает монархия и республика

     
    Max89, 14 апреля 2021
    #
  • пользователь opilkin

    opilkin новичок

    Ребяточки выручайте…выбрать верный
    1. Глобализация характеризуется:
    1)расцветом культур всех народов мира
    2)выравниванием экономического потенциала всех стран мира
    3)возросшей взаимозависимостью народов и государств
    4)ускорением темпов экономического развития всех национальных экономик
    2. Сетевые структуры от прочих структур отличаются:
    1)преобладанием вертикальных связей
    2)децентрализацией власти и отвественнности
    3)высокой степенью закрытости
    4)ориентацией каждой структуры на решение многообразных задач.
    3. Верны ли следующие суждения?
    А. Глобализация охватывает разные сферы жизни общества.
    Б. Глобализация означает, что расстояние и территориальные границы между государствами перестают играть прежнюю роль.
    1)Верно только А
    2)верно только Б
    3)верны и А, и Б
    4)оба суждения неверны.
    4. Дополните перечень последствий глобализации.
    1)Весь мир превращается в глобальную экономическую систему
    2)В мировой экономике возрастает роль транснациональных корпораций.
    3)...
    4)...
     
    opilkin, 14 апреля 2021
    #
  • пользователь Kosechka

    Kosechka почемучка

    1. 3
    2. 2
    3. 3
    4. Рост масштабов международной миграции рабочей силы
    Объединение усилий по разработке новых технологий

     
    Kosechka, 14 апреля 2021
    #
  • пользователь SwitLove

    SwitLove школьник

    Во все времена у разных народов девочек учили вести дом. хозяйство. Какие главные правила надо соблюдать, чтобы хозяйство семьи было успешным. (Надо 6 правил)

     
    SwitLove, 14 апреля 2021
    #
  • пользователь kseniya-1-lady

    kseniya-1-lady ботан

    1. Уметь хорошо готовить.

    2. Поддерживать чистоту в доме.

    3. Ухаживать за животными (куры, коровы, кролики и т. д. )

    4. Следить за огородом (сажать, поливать, собирать овощи)

    5. Уметь шить и ремонтировать одежду

    6. Быть экономной хозяйкой

     
    kseniya-1-lady, 14 апреля 2021
    #
  • пользователь InDaClub

    InDaClub почемучка

    Сравните образ жизни разных народов. выделите общее и отличия

     
    InDaClub, 14 апреля 2021
    #
  • пользователь Dunhil

    Dunhil профессор

    Христианство рассматривает себя новым и единственным Израилем, исполнением и продолжением пророчеств Танаха (Ветхого Завета) (Втор. 18: 15, 28; Иер. 31: 31-35; Ис. 2: 2-5; Дан. 9: 26-27) и как новый завет Бога со всем человечеством, а не только евреями (Мф. 5: 17; Рим. 3: 28-31; Евр. 7: 11-28).

    Апостол Павел именует весь Ветхий Завет «тенью будущего» (Кол. 2: 17), «тенью будущих благ» (Евр. 10: 1) и «детоводителем ко Христу» (Гал. 3: 24), а также прямо говорит о сравнительном достоинстве двух заветов: «Если бы первый [завет] был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому» (Евр. 8: 7); а о Иисусе — «Сей [Первосвященник] получил служение тем превосходнейшее, чем лучшего Он ходатай завета, который утвержден на лучших обетованиях. » (Евр. 8: 6). Такую трактовку соотношения двух заветов в западном богословии принято называть «теорией замещения». Кроме того, апостол Павел решительно ставит «веру в Иисуса Христа» выше «дел закона» (Гал. 2: 16).

    Многие Православные Святые, как Святитель Иоанн Златоуст, Феофилакт Болгарский, Иоанн Кронштадтский, Святитель Кирилл Патриарх Александрийский, Преп. Макарий Великий и многие другие отрицательно относятся к евреям и иудеям. Святитель Иоанн Златоуст называет синагоги "жилище демонов, где не поклоняются Богу, там место идолослужения [15] и приравнивает Иудеев к свиньям и козлам [15]", осуждает всех иудеев, что они "живут для чрева, прилепились к настоящему, и по своей похотливости и чрезмерной жадности нисколько не лучше свиней и козлов…" [15]" и учит, что ни только не следует обмениваться с ними приветствиями и делиться простыми словами, а должно отвращаться от них, как всеобщей заразы и язвы для всей вселенной. [15]. Святитель Иоанн Златоуст считает, что Иудеям не будет прошения "за то, что убили Христа и подняли руки на Владыку – вот за что нет вам прощения, нет извинения… " [15]

    Иоанн Кронштадтский учит, что “Евреи в большинстве за свое лукавство и бесчисленные злодеяния" [16]. [..] "Они крепко ненавидят нас и болеют дьявольскою ненавистью, они – жалки, несчастны, подвержены страстям, ненависть ослепила их сердечные очи, они враждуют и против Бога, заповедавшего всем любовь…” [16], что “Все святые будут свидетели спасительности веры Христовой против евреев” [17].

    Феофилакт Болгарский утверждал, что "Антихрист родится от блудницы нечистой, жидовки сущей из колена Данова” [18]. А Иоанн Кронштадтский, что “все святые будут свидетели спасительности веры Христовой против евреев” [17].

    Окончательный разрыв между христианством и иудаизмом произошёл в Иерусалиме, когда Апостольский собор (около 50 года) признал соблюдение обрядовых предписаний Моисеева закона необязательным для христиан из язычников (Деян. 15: 19-20).

    В христианском богословии иудаизм, основанный на Талмуде, традиционно рассматривается в качестве религии, во многих принципиальных вопросах фундаментально отличной от иудаизма эпохи, предшествовавшей Иисусу, признавая в то же время наличие многих характерных черт талмудического иудаизма в религиозной практике фарисеев времен Иисуса.

     
    Dunhil, 14 апреля 2021
    #
  • пользователь Romario-Agro

    Romario-Agro ученик

    Образование у разных народов, на примере Японии и Англии.
     
    Romario-Agro, 14 апреля 2021
    #
  • пользователь mikleee

    mikleee ботан

    В Англии

    Всё дети, проживающие в Соединенном Королевстве, согласно закону, обязаны учиться и получать образование. В Англии, Шотландии и на Уэльсе период обязательного обучения обозначен с пяти до шестнадцати лет. В Северной Ирландии – с четырёх до шестнадцати. Ответственность за посещение детьми школ или иных учебных заведений, согласно закону, несут их родители. После исполнения 16 лет обучение перестает носить обязательный характер, и молодые люди могут выбирать, согласно их возможностям и устремлениям, дальнейшее образование или же начинать трудовую деятельность.

     
    mikleee, 14 апреля 2021
    #
  • пользователь Vandal

    Vandal учащийся

    Мне ОЧЕНЬ НУЖНО

    1. Какие физические изменения происходят в подростковом возрасте?

    2. У разных народов в разное время привлекательная внешность понималась по разному. А можно лм говорить о едином взгляде на привлекательность?

    3. Очень часто высокие люди хотят стать ниже, низкие-выше, полные мечтают похудеть, а худые-полтостеть. Блодинки хотят быть темными, а брюнетки-блодинками. Как вы это можете объяснить?

    4. Почему важно научиться принимать своювнешность?

     
    Vandal, 14 апреля 2021
    #
  • пользователь MelKota

    MelKota почемучка

    1. Девочки в подростковом возрасте растут быстрее мальчиков.
    2. У каждого человека свой пример привлекательности.
    3. Любой человек хочет изменится, посмотреть на себя "с другой стороны", в другом образе.
    4. Потому что если не будешь принимать свою внешность, то убавиться много уверенности, ты станешь раздражительным.

     
    MelKota, 14 апреля 2021
    #
  • пользователь Vani-la

    Vani-la зубрила

    У разных народов в разное время привлекательная внешность понималась по-разному. а можно ли говорить о едином взгляде на привлекательность?
     
    Vani-la, 14 апреля 2021
    #
  • пользователь Krisssss

    Krisssss хорошист

    1. Девочки в подростковом возрасте растут быстрее мальчиков.
    2. У каждого человека свой пример привлекательности.
    3. Любой человек хочет изменится, посмотреть на себя "с другой стороны", в другом образе.
    4. Потому что если не будешь принимать свою внешность, то убавиться много уверенности, ты станешь раздражительным.

    5. Появлялись со временем все новые образы, менялась форма стиль одежды и характера, большое развитие понесла внешность с конца 20-начала 21 веков,

    салоны красоты появлялись, женщины менялись, прическами, косметология.

    6. А также все зависило от генетики человека, его внешностью способствовали правильное развитие и питание, а так же гены.

     
    Krisssss, 14 апреля 2021
    #
  • пользователь RspkTLee

    RspkTLee хорошист

    Вывод о том, как в пословицах отражено отношение к труду разных народов

     
    RspkTLee, 14 апреля 2021
    #
  • пользователь beeee

    beeee учащийся

    Вывод таков: что каждый народ должен трудиться и относится к труду ответственно. На то и пословица: без труда, не выловишь и рыбку из пруда. Так как нужно трудиться, чтобы что - то получить. Работаешь - получаешь за работу

     
    beeee, 14 апреля 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.