Какая культура сна в разных народов?
Какая культура сна в разных народов?...
Тема в разделе "", создана пользователем DiViNe-DanDelioN.
23356
У египетских фараонов - это помещения, похожие на спальню самого фараона.
В Риме изготавливали мебель из бронзы и мрамора, менее богатые же,- плели мебель, спали на плетеной мебели.
французы стали первыми делать мягкие кровати, набивая их чехлы конским волосом или пухом.
племена, живущие в джунглях Амазонии, до сих пор, как и их предки, спят в гамаках, сплетенных из лиан.
МНОГО !
1. Что из указанного связанно с понятием: «Власть»?
1. самопознание; 2. авторитет; 3 социализация; 4. урбанизация.
2. Признаком государства, отличающим его от всех других объединений, является:
наличие системы права;
наличие территории
наличие органов управления
наличие общих ценностей.
3. Что из перечисленного относится к мерам денежно- кредитного регулирования экономики?
1. налогообложение; 2. перепродажа ценных бумаг;
3. оформление лицензий; 4. изменение ставки банковских резервов.
4. Переход предприятия из рук частных предпринимателей в государственную собственность составляет суть:
1. национализации; 2. инфляции; 3. приватизации; 4. разгосударствления.
5. Как называется система обобщенных взглядов на окружающую действительность (природу, общество, личность)?
1. философия; 2. мировоззрение; 3. наука. 4. религия.
6. Культура, произведения которой рассчитаны на узкий круг знатоков, называется:
1. народной; 2 массовой; 3. национальной; 4. элитарной.
7. Существование глобальных проблем человечества свидетельствует о
1. целостности современного мира;
2. невозможности сотрудничества государств;
3. экономическом сотрудничестве разных народов;
4. преимуществе стран, лидирующих в техническом развитии.
8. Изменения в социальном положении индивида или социальной группы называется:
1. социальной мобильностью; 2. социальной стратификацией;
3. социальным неравенством; 4. социальными отношениями.
9. Кого называют истцом:
1. лицо, к которому предъявляют требования;
2. участника процесса, не предъявляющего самостоятельных требований;
3. судебного представителя;
4. лицо, которое обращается в суд за защитой своего нарушенного права и законного интереса.
10. Для учащихся в возрасте от 14- до 15 лет, работающих во время каникул, продолжительность рабочего времени не может превышать:
1. 12 часов в неделю; 2. 18 часов в неделю: 3. 24 часа в неделю:. 4. 36 часов в неделю. .
11. К существенным признакам, отличающим общение от труда, относится:
активный характер; 2 целенаправленность;
3. целесообразность; 4. наличие партнера.
12. Назначение бывшего министра на должность генерального директора крупного государственного концерна иллюстрирует:
социальную мобильность; 2. социальную стратификацию;
3. социальное неравенство; 4. социальную адаптацию.
13. Правовое государство отличает от других государств:
взаимная ответственность государства и личности;
2. верховенство судебной власти над законодательной и исполнительной;
3. принятие и исполнение законов одними и теми же органами;
4 наличие местного самоуправления.
1. 2
2. 1
3. 4
4. 1
5. 2
6. 4
7. 1
8. 1
9. 4
10. 3
11. 4
12. 1
13. 2
Задание 2
1.
1- Б
2-А, В
3- Г
2. Бывает монархия и республика
Ребяточки выручайте…выбрать верный
1. Глобализация характеризуется:
1)расцветом культур всех народов мира
2)выравниванием экономического потенциала всех стран мира
3)возросшей взаимозависимостью народов и государств
4)ускорением темпов экономического развития всех национальных экономик
2. Сетевые структуры от прочих структур отличаются:
1)преобладанием вертикальных связей
2)децентрализацией власти и отвественнности
3)высокой степенью закрытости
4)ориентацией каждой структуры на решение многообразных задач.
3. Верны ли следующие суждения?
А. Глобализация охватывает разные сферы жизни общества.
Б. Глобализация означает, что расстояние и территориальные границы между государствами перестают играть прежнюю роль.
1)Верно только А
2)верно только Б
3)верны и А, и Б
4)оба суждения неверны.
4. Дополните перечень последствий глобализации.
1)Весь мир превращается в глобальную экономическую систему
2)В мировой экономике возрастает роль транснациональных корпораций.
3)...
4)...
1. 3
2. 2
3. 3
4. Рост масштабов международной миграции рабочей силы
Объединение усилий по разработке новых технологий
Во все времена у разных народов девочек учили вести дом. хозяйство. Какие главные правила надо соблюдать, чтобы хозяйство семьи было успешным. (Надо 6 правил)
1. Уметь хорошо готовить.
2. Поддерживать чистоту в доме.
3. Ухаживать за животными (куры, коровы, кролики и т. д. )
4. Следить за огородом (сажать, поливать, собирать овощи)
5. Уметь шить и ремонтировать одежду
6. Быть экономной хозяйкой
Сравните образ жизни разных народов. выделите общее и отличия
Христианство рассматривает себя новым и единственным Израилем, исполнением и продолжением пророчеств Танаха (Ветхого Завета) (Втор. 18: 15, 28; Иер. 31: 31-35; Ис. 2: 2-5; Дан. 9: 26-27) и как новый завет Бога со всем человечеством, а не только евреями (Мф. 5: 17; Рим. 3: 28-31; Евр. 7: 11-28).
Апостол Павел именует весь Ветхий Завет «тенью будущего» (Кол. 2: 17), «тенью будущих благ» (Евр. 10: 1) и «детоводителем ко Христу» (Гал. 3: 24), а также прямо говорит о сравнительном достоинстве двух заветов: «Если бы первый [завет] был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому» (Евр. 8: 7); а о Иисусе — «Сей [Первосвященник] получил служение тем превосходнейшее, чем лучшего Он ходатай завета, который утвержден на лучших обетованиях. » (Евр. 8: 6). Такую трактовку соотношения двух заветов в западном богословии принято называть «теорией замещения». Кроме того, апостол Павел решительно ставит «веру в Иисуса Христа» выше «дел закона» (Гал. 2: 16).
Многие Православные Святые, как Святитель Иоанн Златоуст, Феофилакт Болгарский, Иоанн Кронштадтский, Святитель Кирилл Патриарх Александрийский, Преп. Макарий Великий и многие другие отрицательно относятся к евреям и иудеям. Святитель Иоанн Златоуст называет синагоги "жилище демонов, где не поклоняются Богу, там место идолослужения [15] и приравнивает Иудеев к свиньям и козлам [15]", осуждает всех иудеев, что они "живут для чрева, прилепились к настоящему, и по своей похотливости и чрезмерной жадности нисколько не лучше свиней и козлов…" [15]" и учит, что ни только не следует обмениваться с ними приветствиями и делиться простыми словами, а должно отвращаться от них, как всеобщей заразы и язвы для всей вселенной. [15]. Святитель Иоанн Златоуст считает, что Иудеям не будет прошения "за то, что убили Христа и подняли руки на Владыку – вот за что нет вам прощения, нет извинения… " [15]
Иоанн Кронштадтский учит, что “Евреи в большинстве за свое лукавство и бесчисленные злодеяния" [16]. [..] "Они крепко ненавидят нас и болеют дьявольскою ненавистью, они – жалки, несчастны, подвержены страстям, ненависть ослепила их сердечные очи, они враждуют и против Бога, заповедавшего всем любовь…” [16], что “Все святые будут свидетели спасительности веры Христовой против евреев” [17].
Феофилакт Болгарский утверждал, что "Антихрист родится от блудницы нечистой, жидовки сущей из колена Данова” [18]. А Иоанн Кронштадтский, что “все святые будут свидетели спасительности веры Христовой против евреев” [17].
Окончательный разрыв между христианством и иудаизмом произошёл в Иерусалиме, когда Апостольский собор (около 50 года) признал соблюдение обрядовых предписаний Моисеева закона необязательным для христиан из язычников (Деян. 15: 19-20).
В христианском богословии иудаизм, основанный на Талмуде, традиционно рассматривается в качестве религии, во многих принципиальных вопросах фундаментально отличной от иудаизма эпохи, предшествовавшей Иисусу, признавая в то же время наличие многих характерных черт талмудического иудаизма в религиозной практике фарисеев времен Иисуса.
Образование у разных народов, на примере Японии и Англии.
В Англии
Всё дети, проживающие в Соединенном Королевстве, согласно закону, обязаны учиться и получать образование. В Англии, Шотландии и на Уэльсе период обязательного обучения обозначен с пяти до шестнадцати лет. В Северной Ирландии – с четырёх до шестнадцати. Ответственность за посещение детьми школ или иных учебных заведений, согласно закону, несут их родители. После исполнения 16 лет обучение перестает носить обязательный характер, и молодые люди могут выбирать, согласно их возможностям и устремлениям, дальнейшее образование или же начинать трудовую деятельность.
Мне ОЧЕНЬ НУЖНО1. Какие физические изменения происходят в подростковом возрасте?
2. У разных народов в разное время привлекательная внешность понималась по разному. А можно лм говорить о едином взгляде на привлекательность?
3. Очень часто высокие люди хотят стать ниже, низкие-выше, полные мечтают похудеть, а худые-полтостеть. Блодинки хотят быть темными, а брюнетки-блодинками. Как вы это можете объяснить?
4. Почему важно научиться принимать своювнешность?
1. Девочки в подростковом возрасте растут быстрее мальчиков.
2. У каждого человека свой пример привлекательности.
3. Любой человек хочет изменится, посмотреть на себя "с другой стороны", в другом образе.
4. Потому что если не будешь принимать свою внешность, то убавиться много уверенности, ты станешь раздражительным.
У разных народов в разное время привлекательная внешность понималась по-разному. а можно ли говорить о едином взгляде на привлекательность?
1. Девочки в подростковом возрасте растут быстрее мальчиков.
2. У каждого человека свой пример привлекательности.
3. Любой человек хочет изменится, посмотреть на себя "с другой стороны", в другом образе.
4. Потому что если не будешь принимать свою внешность, то убавиться много уверенности, ты станешь раздражительным.5. Появлялись со временем все новые образы, менялась форма стиль одежды и характера, большое развитие понесла внешность с конца 20-начала 21 веков,
салоны красоты появлялись, женщины менялись, прическами, косметология.
6. А также все зависило от генетики человека, его внешностью способствовали правильное развитие и питание, а так же гены.
Вывод о том, как в пословицах отражено отношение к труду разных народов
Вывод таков: что каждый народ должен трудиться и относится к труду ответственно. На то и пословица: без труда, не выловишь и рыбку из пруда. Так как нужно трудиться, чтобы что - то получить. Работаешь - получаешь за работу
