4)Групповые нормы: что это такое? Какие санкции группа может применить к человеку?
5)Какую роль общение играет в жизни человека?
6)Что помогает и что мешает общению?
7)Как зарождается и как протекаетт конфликт в межличностных отношениях?
ПОЖАЛУЙСТА ОЧ
4)Групповые нормы: что это такое? Какие санкции группа может применить к человеку? 5)Какую роль общение играет в жизни человека? 6)Что помогает и что мешает общению? 7)Как за...
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем Xesso.
23357
Правила поведения, регулирующие отношения между членами группы. Санкции- высказать свое отношение, выговор устный, игнорировать, похвалить, улыбнуться, пожать руку. .. Общение - способ передачи информации, знаний, умений, чувств. Помогает открытость человека, мешают комплексы. Зарождаются из-за возникновений противоречий по поводу материального объекта или взгляда, идеи. Протекает: ввиде конфронтации ( скрытая форма, внутреннее состояние) и открытых действий: ссора, ругань, спор, драка. ..
1. Какое значение имеет самообразование?
2. Какие потребности есть у человека? Чем они отличаются от других?
3. Какие отношения называются межличностными?
4. Какие высшие чувства могут быть у человека?
5. Из каких слагаемых состоит успех в жизни?
6. Какие группы существуют в обществе?
7. Какие роли человек может играть в обществе?
8. Какую роль, общение играет в жизни человека?
9. Как зарождается и протекает конфликт в межличностных отношениях?
10. Могут ли поступки человека быть бесчеловечными?
11. Что такое гуманизм и сострадание?
12. В чем состоит доброе дело, добрый поступок?
13 Что такое золотое правило морали?
14. Почему трудно победить страх?
15. Как смелость помогает преодолеть зло?
16. В чем проявляется гуманное отношение к окружающим?
17. Чем важна забота о слабых, для общества и для человека?
Заранее большое спасибо и лайк!
1. Самообразование имеет очень большое значение в развитии человека как личности. Ведь тех знаний, что нам дают в учебном процессе школы и высших учебных заведений, хватит только для примитивного, специализированного существования. А как же моральный рост, духовное развитие, все это зависти от каждого из нас индивидуально. Каждый сам отвечает за свое развитие, и духовное и моральное. Как сказал О. Бисмарк «Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра». Я считаю, что это касается и самообразования. Ведь после школьной, а затем институтской программы мы начинаем интересоваться чем то больше, а чем то меньше, и выбрав предмет и направление которое нас наиболее интересует мы пытаемся вникнуть в детали, узнать подробности, понять мелочи на которых учителя не обращали ни своего ни нашего внимания. В процессе самообразования мы познаем мир глубже, меняем свое мировоззрение, начинаем воспринимать все по иному, в конце концов, меняется наше мышление. Если допустить что люди, окончив обучение в школе, а затем в институте, ничем бы больше не интересовались в последующей жизни, то все были бы похожи на роботов без интересов, и с остановившимся развитием. Но, наверное, никто не хочет быть похожим на запрограммированную машину, значит нужно выбрать для себя направление в самообразовании и вперед. Если задуматься то все материальные блага, которые мы имеем сейчас у себя дома, домашняя аппаратура, и разнообразные инструменты, с помощью которых каждый из нас работает и зарабатывает себе на жизнь - это результат самообразования. А именно результат пытливых умов исследователей и изобретателей, которым всегда не хватало тех знаний, что они имели, и неугомонное стремление к повышению уровня своего интеллекта, методом проб и ошибок в исследованиях и изобретениях. Так что из всего выше сказанного напрашивается вывод – если мы хотим и дальше улучшать уровень нашей личности и нашей жизни в целом, нужно идти по пути самообразования.
1. Какие отношения межличностные? В чем их особенности?
2. Какие группы существуют в обществе?
3. Какую роль человек играет в группе?
4. Что такое групповые нормы? Какие санкции группа может применить к человеку?
5. Какая роль общения в жизни человека?
6. Что помогает, что мешает общению?
7. Как протекает и зарождается конфликт в межличностных отношениях?
1) Межличностные отношения - отношения между 2 людьми. Их особенность заключается в том, что они могут проходить где угодно и как угодно.
2)рАЗЛИЧНЫЕ. Например: по интересам, по целям, по территориальному признаку.
3)Ну, роль он может выполнять различную. Смотря какая группа, в чем состоит ее цель и т. д. А так он просто ее участник.
4)Групповые нормы - правила, традиции и обычаи присущие только ей. Санкции - сделать предупреждение, выгнать из группы, не считать человека ее членом.
5) Роль общения очень велика. Это и социализация, это и новые познания, это и игровая деятельность, это и обмен информацией.
6)Помогает:
-хорошие отношения
-правильное поведение(ну материться и т. д. )
Мешает:
-недоброжелательная обстановка
-нежелание человека и(или) его собеседника(ков) общаться
7)Зарождается он по почве разногласия двух сторон (их взгляды расходятся)
Протекает по-разному:
1-одна из сторон идет на уступок
2-обе стороны встречаются и обсуждают вопрос
3-посредством 3-его лица (передача сообщений)
СДЕЛАТЬ
1. Средства массовой информации являются:
А) ближайшей социальной средой
подростка
Б) дальней социальной средой
подростка
В) не входят в социальную
среду подростка
2. Определите пример
косвенного влияния на подростка
А) родители из-за плохих оценок
не отпустили подростка на дачу с
друзьями
Б) другу подростка за хорошее
окончание учебного года купили новый
компьютер
В) после победы подростка в
велогонке друзья стали относиться более
уважительно
3. баскетбольный кружок является
А) малой
социальной группой
Б) большой социальной группой
В) политической группой
4. В составе социальной группы
у человека
А) вырабатываются правила и нормы поведения
Б) формируется речь
В) верно все перечисленное
5. Понятие «конформизм»
означает
А) отстаивание собственной точки
зрения
Б) изменение своего мнения или поведения под влиянием другого
человека или группы
В) противопоставление своего
мнения или поведения группе
6. Межличностные отношения
являются характеристикой
А) большой социальной группы
Б) малой социальной группы
В) национальной группы
7. Определите, в каких
ситуациях можно говорить о межличностных отношениях
А) одноклассники отмечают день
рождение товарища по классу
Б) зрители на стадионе болеют за футбольную команду.
В) люди в метро ждут прибытие
поезда
8. Обязательным условием
существования любой малой социальной группы является
А) принадлежность к одному поколению
Б) одинаковый тип темперамента
В) взаимопонимание
9. Какое понятие исторически появилось позднее
других
А) «Они»
Б) «Я»
В) «Мы»
10. Какое понятие
исторически появилось раньше других
А) «Они»
Б) «Я»
В) «Мы»
11. Толерантность предполагает
А) терпимость к другому образу жизни, поведению. Мнениям, вере
Б) навязывание окружающим своего образа жизни и идей
В) нетерпимость к
чужому образу жизни, поведению, вере
Г) подчинение чужому образу жизни
12. Примером толерантного поведения является
А) конфликт на национальной почве
Б) переход из одной религии в
другую
В) совместная мирная поездка
на футбольный матч фанатов разных клубов
13. Известно золотое правило
нравственности «Относись к другим людям
так, как хочешь, чтобы они относились к тебе». Как вы понимаете это правило, считаете ли его
справедливым?
1. Б
2. В
3. А
4. А
5. Б
6. Б
7. А
8. В
9. Б
10. А
11. А
12. В
13. Золотое правило нравственности я понимаю так, каждый должен относится к другому так, как он хотел бы как относились бы к
нему. То есть нужно понять, как хотечется, чтобы относились к человеку, и точно также относиться к другому.
Я считаю это правило справедливым.
Как зарождается и как протекает конфликт в межличностных отношениях
Столкновение - это чаще всего описываемая и встречающаяся форма контактов между людьми. Проявления этой формы весьма многообразны. В одних случаях столкновение проявляется исключительно в борьбе, в попытках противников обезоружить друг друга. Примером этого может быть ситуация, когда кого-то пытаются дискредитировать с помощью интриг, преследований, ложных обвинений и т. п. Другие формы столкновения больше похожи на поединки боксеров или фехтовальщиков - главное, к чему стремятся партнеры, - это доказать свое преимущество над другим. Иногда основной целью является установление господства над другими людьми, с тем чтобы подчинить их своим интересам или использовать их ради собственной выгоды.
Как зарождается и как протекает конфликт в межличностных отношениях ?
Межличностные отношения происходят между двумя и больше людей. Конфликт может возникнуть с разных причин. Ситуация воспринимается сторонами как проблема. И ее нужно решить в пользу чьей-то стороны.
Конфликт показывает, что есть разные мнения, которые затрагивают участников конфликта. Обычно при конфликте возникают негативные чувства, которые трудно сдержать.
Протекает конфликт по-разному и длиться разное время. Все зависит от сторон и их готовности решать конфликт.
Различают конфликт по некоторым стадиям. Первая стадия скрытая. Когда одна сторона чувствует неудовлетворенность в чем-то. Например, отношениями в семье или на работе. Когда неудовлетворенность не решена, наступает стадия напряженности. На этой стадии конфликт выходит наружу и формируются недовольные стороны. На этой стадии еще возможно остановить конфликт. Либо он переходит в стадию противостояния. Противоречия и столкновения неизбежны. После этого наступает стадия окончания. Если стороны пришли к решению, то конфликт прекращается. Если не решен, то может наступить разрыв отношений сторон.
Как зарождается и как протекает конфликт в межличностных отношениях?
Межличностные отношения- это отношения между 2 и более людьми.
Межличностные конфликт зарождается вследствие спора.
Межличностный конфликт может продолжаться сколько угодно и когда он закончится 2 конфликтующие стороны разойдутся
Как зарождается и как протекает конфликт в межличностных отношениях?
Сначала появляются какие-то разногласия у 2х сторон, происходил конфликт.
Потом идёт спор и если одна из сторон не нашла компромисс или дипломатическое решение, то спор не разрешим, так как не одна сторона не хочет уступать. В итоге всё может закончиться в лучшем случае - каждый остался при своём мненииОсновные причины это непонимание недоверие и разногласия
Какие санкции группа может применить к человеку? Как зарождается и как протекает конфликт в межличностных отношениях?
Сначала появляются какие-то разногласия у 2х сторон, происходил конфликт.
Потом идёт спор и если одна из сторон не нашла компромисс или дипломатическое решение, то спор не разрешим, так как не одна сторона не хочет уступать. В итоге всё может закончиться в лучшем случае - каждый остался при своём мнении, а в худшем - драка.
The end