Подбирите пример из жизни к следующим пословицам1)Доброму Бог помогает
2)За добро добром платят
3)Добрый человек в добре проживает век
4)Тому тяжело, кто помнит зло
Подбирите пример из жизни к следующим пословицам 1)Доброму Бог помогает 2)За добро добром платят 3)Добрый человек в добре проживает век 4)Тому тяжело, кто помнит зло...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем FroZeN-SoLiD.
2338
1) Действительно помагает. Сами подумайте, если человек хроший тогда и жизнь к нему ставица лучше.
2) Ето и так всем ясно, што если зделаеш комуто добро то он и тебе поможет (но чесно говоря не в всех случаях).
3) Ето означяет что возле такого человеака будут такие же добрие люди.
4) Ето правда, зло надо забивать, и увидете как каминь з души. ..
Подобрать примеры из жизни к следующим пословицам:За добро добром платят
Добрый человек в добре проживет век
Тому тяжело, кто помнит зло
1) Ты финансово помог другу когда он был банкротом, позже когда всё наладилось он помогал тебе финансово.
2) Человек всегда жил честно и помогал людям, он всегда будет уважаем и в любой момент люди ответят тем же.
3) Если ты с кем то поссорился, всегда об этом думаешь, помнишь, ты не сможешь по-прежнему общаться с человеком тебе с ним будет дискомфортно)
За добро добром платят- ты сделал что-то полезное для человека, а этот человек тебе поможет в твоей ситуации (я подарила подарок и на следующий день мне помогли)
Добрый человек в добре проживет век -добро всегда к тебе возвращаеться (я подарила подарок и в этот же день мне подарили на подобии, но другой человек)
Тому тяжело, кто помнит зло- незя быть злопамятным (один челове помнит одно зло которое привесли ему другие люди и он на протяжении многих лет притягивал к себе это )
Подберите примеры из жизни 1) доброму бог помогает 2) за добро добром платят 3) добрый человек в добре проживёт век 4) тому тяжело, кто помнит зло
Пример 1. Например мальчик упал ему помог рабочий, мальчик пошел дальше помог бабушке, бабушка дала моенту девушке тем самым тоже помогла, девушка дала упавшую карточку ее обладателю, тот обладатель карточки помог мужчине затащить чемодан в машину, тот мужчина купил еды бездомному, бездомный подал упавший телефон девушке, девушка подарила другой старушке сидевшей в кафе цветок, старушка оставила большие чаявые официантке а та официантка дала воды тому уставшему рабочему помогщему мальчику. ВЫвод добро-бумеранг. Но не все добрые люди живут долго. А кто помнит зло, тем тяжело из-за большой эмоциональной нагрузки т. к их разум направлен только на негативные воспоминания что приводит к тяжелому восприятию окружаещего
Попробуйте подобрать примеры из жизни к следующим пословицам.1)Доброму Бог помогает
2) За добро добром платят
3) Добрый человек в добре проживет век
4) Тому тяжело, кто помнит зло
Помогите буду очень благодарна вам)
3) Человек всегда жил честно и помогал людям, он всегда будет уважаем и в любой момент люди ответят тем же.
2) Ты финансово помог другу когда он был банкротом, позже когда всё наладилось он помогал тебе финансово.4) Если ты с кем то поссорился, всегда об этом думаешь, помнишь, ты не сможешь по-прежнему общаться с человеком тебе с ним будет дискомфортно)
Попробуйте подобрать примеры из жизни к следующим пословицам:
-Доброму Бог помогает.
-За добро добром платят.
-Добрый человек в добре проживает век.
-Тому тяжело, кто помнит зло.
1) Действительно помагает. Сами подумайте, если человек хроший тогда и жизнь к нему ставица лучше.
2) Ты финансово помог другу когда он был банкротом, позже когда всё наладилось он помогал тебе финансово.
3) Человек всегда жил честно и помогал людям, он всегда будет уважаем и в любой момент люди ответят тем же.
4) Если ты с кем то поссорился, всегда об этом думаешь, помнишь, ты не сможешь по-прежнему общаться с человеком тебе с ним будет дискомфортно)
Поговорки и пословицы складывались на основе жизненных наблюдений они отражают человеческий опыт Попробуйте подобрать примеры из жизни к следующим пословицам 1 доброму Бог помогает 2 За добро добром платят 3 Добрый человек в добре проживёт век 4 Тому тяжело, кто помнит зло
Деньги служат универсальным измерителем стоимости, всеобщим товарным эквивалентом. Денежное выражение стоимости любого товара называют его (ценой).
Стоимость (цена товара) продукта, будь, то товара или услуги, измеряется в денежном выражении
Я прибеду на собственном примере.
1. Я однажды в Казахстане дала бездомному мужчине (который рался в мусорке) 100 теньге (казахская монета), так у меня в этот день все удачно сложилось прям так как хотелось.
2. Сделаешь человеку добро ( в чем либо поможешь ), все это тебе вернется бумерангом.
3. Если человек будет делать добро то люди к нему будут относиться так же как и он относиться к ним, то есть с добром.
4. Злопамятный человек всегда помнит того кто ему в жизни насолил и ждет момента когда будет возможность отомстить, но пока он ждет с мыслью об этом, ему не спокойно тяжело.
1.
Подберите примеры из жизни к пословицам.
Доброму Бог помогает-->
За добро добром платят-->
Добрый человек в добре проживет век-->
Тому тяжело, кто помнит зло-->
2.
Продолжите фразы.
Всеобщее осуждение окружающих вызывает. ..
Человека в обществе будут уважать за. ..
пожалуйста решите!
Доброму Бог помогает - это значит, что, если человек преследует только добрые, положительные намерения в чем бы то ни было, без корысти помогает другим, то и Бог, в свою очередь, поможет этому человеку)
За добро добром платят - опять-таки, когда человек оказывает какую-либо поддержку, то ему ответят взаимностью)
Добрый человек в добре проживет век - значит, что у доброго человека чистое сердце, а жить ему будет очень легко, в связи с этим.
Тому тяжело, кто помнит зло - если человек по природе злопамятный, то его жизнь (чего нельзя сказать о добром человеке) будет очень сложной, однообразной, т. к все время он будет припоминать какие-нибудь обиды на окружающих.
______________
Всеобщее осуждение окружающих…вызывает тот человек, который чем-то отличается от "судей", не важно чем, осуждающие все равно найдут повод для сплетен
Человека в обществе будут уважать за. .. Свою точку зрения, собственное мнения по какому-либо поводу и четкую позицию в компании, обществе. За доброжелательность к другим и хорошее, справедливое отношение к людям)
Надеюсь, что помогла)
Исторический характер детства Современное членение человеческой жизни на эпохи и периоды кажется настолько естественным, что трудно себе представить какой-либо иной вариант. Привычное трио: детство, отрочество и юность — как будто столь же незыблемо, как весна, лето, осень, зима. .. А на самом деле все здесь не так просто. Зададим себе вопрос, который только на первый взгляд может показаться праздным: зачем нужно детство? Допустимо ли в наш стремительный век, когда хронически не хватает времени на освоение лавинообразного потока информации, а тем более на ее умножение и практическое использование, допустимо ли тратить десяток первых лет (и не лучших ли?) на игры, на доктора Айболита, на палочки-считалочки? Может быть, безнадежно устарел поэтический лозунг: «Играйте же, дети, резвитесь на воле, на то вам и красное детство дано»? Специальные исследования и сопоставления показали, что детство как особый, качественно своеобразный период существования живых существ — это продукт эволюции, а человеческое детство еще и результат исторического развития общества. Оказывается, чем выше стоит вид на эволюционной лестнице, тем длиннее период детства. У низших животных практически вообще нет детства — то примитивное существование, которое им предстоит вести, не требует специальной эпохи прижизненной подготовки от каждого существа. Хватает фонда наследственных приспособительных реакций (инстинктов)... Человеческое детство не только продукт эволюции, но и результат исторического развития. .. Д. Б. Эльконин показал, что детство и его непременный спутник — ролевая игра — связаны с уровнем развития производительных сил общества. Детство самого человечества почти не оставляло места для, так сказать, индивидуального детства каждого члена первобытного сообщества. В ту далекую историческую эпоху дети еще не составляли специальной, относительно изолированной группы, жизнь которой идет по своим законам, как к этому привыкли в наши дни. Простота общественного производства позволяла детям прямо включаться в его процесс в качестве полноправных участников. В обществах, которые стоят на низких этапах развития, дети быстро становятся самостоятельными. Например, исследователь коряков 1 Р. Н. Стебницкий на основе наблюдений, проведенных в 20-е годы нашего столетия, отмечал, что резкого деления на детей и взрослых у них нет. Дети — равноправные, равноуважаемые члены общества. За общей беседой их слова выслушиваются так же внимательно, как и речь взрослого. Вы помните некрасовского мужичка с ноготок: «— А кой тебе годик? — Шестой миновал. ..» Кстати сказать, едва ли нынешний его сверстник с чувством собственного достоинства гордо заявит: «Семья-то большая, да два человека всего мужиков-то — отец мой да я. ..» Этот «взрослый» уровень самосознания у крестьянских детей сравнительно недавнего прошлого связан с тем, что у них, говоря словами А. П. Чехова, в детстве не было детства: они слишком рано вступали в период взрослости, где основная деятельность уже не игра, а труд. Именно ведущая деятельность человека определяет стадию его личной истории. Здесь одинаково вредны и перескок через период, и искусственная задержка. Вопросы и задания: 1) Что значит выражение «Детство — продукт исторического развития»? 2) Какие причины способствовали раннему взрослению на ранних исторических этапах развития общества? 3) Какие аргументы приводит автор для доказательства исторического характера понятия «детство»? 4) Как меняется ведущая деятельность при переходе от детства к взрослости?
1) да тут все просто так сказать как бы традиция типа. ну в-общем это как совы например не поварачивают глазами но как продукт исторического развития они могут поворачивать шею на 180градусов, так же и у нас это то что необходимо каждому человеку в определенный возраст. 2) раньше дети взрослели намного раньше к примеру современного ребенка потому что у них элементарно не было родителей вот им приходилось взрослеть намного раьше современного ребенка. этому так же способствовали и развития человечества. условия среды обитания с каждым годом все лучше поэтому щас детьми остаются намного дольше чем раньшею 3) вот и аргумент у них в детстве не игра а труд! 4) самое большее на мой взгляд что меняется у человека ребенка в переходе к взрослению так это самосознание! Если человек в определенный период не осознает то что пора взрослеть и думать уже о самообразований нежели о компьютерных играх вот в этот момент то и начинает ребенок взрослеть.
Мы вступаем в век, в котором образование, знания, профессиональные навыки будут играть определяющую роль в судьбе человека. Без знаний, кстати сказать, все усложняющихся, просто нельзя будет работать, приносить пользу. .. Человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина. А для этого все больше нужна будет общая интеллигентность человека, его способность создавать новое и, конечно, нравственная ответственность, которую никак не сможет нести машина…на человека ляжет тяжелейшая и сложнейшая задача быть человеком не просто, а человеком науки, человеком нравственно отвечающим за все, что происходит в век машин и роботов. Общее образование может создать человека будущего, человека творческого, созидателя всего нового и нравственно отвечающего за все, что будет создаваться.
Учение – вот что сейчас нужно молодому человеку с самого малого возраста. Учиться нужно всегда. До конца жизни не только учили, но и учились все крупнейшие ученые. Перестанешь учиться – не сможешь и учить. Ибо знания все растут и усложняются. Нужно при этом помнить, что самое благоприятное время для учения – молодость. Именно в молодости, в детстве, в отрочестве, в юности ум человека наиболее восприимчив.
Умейте не терять времени на пустяки, на «отдых», который иногда утомляет больше, чем самая тяжелая работа, не заполняйте свой светлый разум мутными потоками глупой и бесцельной «информации». Берегите себя для учения, для приобретения знаний и навыков, которые только в молодости вы освоите легко и быстро.
И вот тут я слышу тяжкий вздох молодого человека: какую же скучную жизнь вы предлагаете нашей молодежи! Только учиться. А где же отдых, развлечения? Что же нам, и не радоваться?
Да нет же. Приобретение навыков и знаний – это тот же спорт. Учение тяжело, когда мы не умеем найти в нем радость. Надо любить учиться и формы отдыха и развлечений выбирать умные, способные также чему-то научить, развить в нас какие-то способности, которые понадобятся в жизни.
Учитесь любить учиться!
С1. Составте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавте каждый из них.
С2. Какой по мнению автора, будет роль человека в производстве в XXI в. ? Укажите любые два качества, которые, по мнению автора будут необходимы человеку.
С1.
Необходимые качества человека будущего
Учиться нужно всегда
Не терять времени на пустяки
Отдых тоже должен быть познавательным
Найти радость в учении
С2.
Человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина
Общая интеллигентность человека, его способность создавать новое и, конечно, нравственная ответственность