Ребят пожалуйста помогите сравнение подростка и взрослого по факторам таблицу нужно составить=_=
Ребят пожалуйста помогите сравнение подростка и взрослого по факторам таблицу нужно составить=_=...
Тема в разделе "", создана пользователем JohnRuss.
23382
Культура подростков и культура взрослых в некотором плане схожа, а в некотором различна. У подростков другая мода, у них больше времени на чтение книг, просмотр фильмов, посещения театра и других занятий. Взрослые правдо тоже иногда находят на это время, но их интересы от интересов подростков отличаются. Чаще всего взрослые предпочитают класику в книгах и в музыки, смотрят фильм культурные,"без пошлостей". Подростки же скорее будут смотреть фильмы, где встречается нецензурная лексика, читать фантастику и слушать рок. Взрослые в этом плане более "скованны", они хотят выглядить культурными, поддрживать образ взрослого. Хотя иногда ведут себя как дети, а подростки иногда ведут себя как взрослые.
Ребят помогите мне нужен доклад по общество знанию на тему "личность подростка" помогите
После относительно спокойного младшего возраста подростковый кажется бурным и сложным. Развитие на этом этапе, действительно, идет быстрыми темпами особенно много изменений наблюдается в плане формирования личности. И, пожалуй, главная особенность подростка — личностная нестабильность. Противоположные черты, стремления, тенденции сосуществуют и борется друг с другом, определяя противоречивость характера и поведения взрослеющего ребенка.
Среди многих личностных особенностей, присущих подростку, особо можно выделить формирование у него чувства взрослости и «Я-концепции», на фоне становления нового уровня самосознания.
В период взросления подросток начинает претендовать на равные со взрослым права, хотя объективно не может пока включиться во взрослую жизнь, т. к. не готов физически, психологически и социально. Эта новая позиция проявляется в различных сферах, чаще всего в внешнем облике, в манерах. Подражание идет и по линии развлечений, романтических отношений. Независимо от содержания этих отношений копируется «взрослая» форма: свидания, записки, дискотеки и т. д.
Хотя претензии на взрослость бывают нелепыми, иногда уродливыми, а образцы для подражания — не лучшими, в принципе, ребенку полезно пройти через такую школу новых отношений, научиться брать на себя разнообразные роли. Но встречаются и по-настоящему ценные варианты взрослости, благоприятные не только для близких, но и для личностного развития подростка. Это включение во вполне взрослую интеллектуальную деятельность, когда ребенок, например, интересуется определенной областью науки.
Одновременно с внешним, объективным проявлением взрослости возникает и чувство взрослости — отношение подростка к самому себе как к взрослому, представление, ощущение себя в какой-то мере взрослым. Эта субъективная сторона взрослости считается центральным новообразованием подросткового возраста. Чувство взрослости — особая форма самосознания, проявляется прежде всего в желании, чтобы все окружающие отнеслись к подростку не как к маленькому, а как к взрослому, стремлении к самостоятельности, к свободе выбора. В результате появляются собственные взгляды, вкусы, оценки, собственная линия поведения, но в силу личностной нестабильности может резко меняться.
Признание или непризнание его взрослости родителями, учителями, сверстниками влияет на процесс развития взрослости.
После поисков себя, личностной нестабильности, примерно в 15 лет, ребенок делает еще один шаг в своем развитии — у него формируется «Я-концепция» — система внутренне согласованных представлений о себе, образов «Я». Образы «Я», которые создает в своем сознании подросток, разнообразны — они отражают все богатство его жизни. Физическое «Я», т. е. представление о своей внешней привлекательности, представления о своем уме, способностях в разных областях, о силе характера, общительности, доброте и других качествах, соединяясь, образуют большой пласт «Яконцепции» — называемое реальное «Я». Помимо реального «Я», «Я-концепция» включает в себя «Я» идеальное. При адекватном уровне притязаний побуждает подростка к самовоспитанию, кобретению желаемых качеств в ближайшем будущем. При высоком уровне притязаний и недостаточном осознании своих возможностей подросток может болезненно переживать разрыв между идеальным образом «Я» и действительным положением, и это может приводить к неуверенности в себе, что внешне выражается в упрямстве, обидчивости, агрессивности.
В конце подросткового, на границе с ранней юностью представления о себе стабилизируются и образуют целостною систему — «Я-концепцию». «Я-концепция» может формироваться позже, в старшем школьном возрасте. Но в любом случае — это важнейший этап а развитии самосознания.
ПРОШУУУ ДЕЛОВАЯ ИГРА СЦЕНАРИЙ ФИЛЬМА Игра представляет собой написание эпизода сценария фильма из жизни не благополучного подростка, который связался с группой хулиганов и однажды был "подставлен" этими ребятами. Герой был задержан сотрудником милисии как виновник драки, хотя он в ней не участвовал. Участники эпизода: задержанный подросток, сотрудник милисии, доставивший его в отделение, начальник отделения, ведущий допрос. ПоМОГИТЕ ПРОШУУ
Подросток П, сотрудник - С и начальник - Н
Н - ну что же, дорогой, попался ты. Рассказывай, как все было по-хорошему.
П. рассказывает как все произошло, пытается доказать свою невиновность, что его подставили. Однако Н. отказывается в это верить и допрос длиться 3 часа, в результате чего становится известно, что это мальчик 15 лет, он живет с мамой, но она все время пьет. В конце-концов П. , плача под давлением Н. , говорит, что это он затеял драку.
В это время С. стоял под дверью и все слышал. Он был очень обеспокоен поведением своего начальника. Он понял, что мальчик не виноват. С. решает действовать. Он звонит мальчику домой. Но никто не берет трубку. Тогда он врывается в кабинет, где велся допрос и бросает обвинения в лицо своему начальнику.
Продолжение: новое лицо: Защитник - З.
Прежде чем ворваться в кабинет, С. успел сделать еще 1 звонок. Он вызвал З.
Начальник, красный от ярости выгоняет П. и объясняет С. , что не хочет долго возиться с мальчишкой и хочет просто припугнуть его. Но в этот момент входит З. вместе с П.
З. - Так, господа полицейские, все с вами ясно. Мальчишку допрашиваете без меня, без психолога, уже больше двух часов, угрожаете ему. .. А это знаете ли превышение должностных полномочий! Так что, мальчишку я забираю, а с вами разберемся позже.
Нормальный случай:
Подростка привозят в отделение, где его спрашивают, как зовут, сколько лет, с кем живет. Звонят маме, вызывают защитника, пробивают его данные. приглашают психолога. Допрос проводят с психологом, защитником. По результатам опрашивают свидетелей, проверяют показания подростка, вызывают на допрос всю компанию, потерпевших. После чего приходят к выводу. что мальчик не виноват, однако рекомендуют ему наведываться к психологу. Конец)
Спорят два подростка. Один утверждает:" экономика - это дело взрослых серьезных людей, нас она еще не касается". А его товарищ возражает:" я не согласен ! Подростки сталкиваются с экономическими проблемами постоянно". Какую позицию в этом споре поддерживаете вы ? Подберите доказательства. Ребят помогите)
Я бы приняла позицию первого подростка так как я согласна с ним, экономика это дело взрослых людей подростков и детей она не касается. Обеспечивают нас родители ну есть конечно исключения но большинство. Для подростков она важна конечна но у них на первом месте образование чтобы потом самим обеспечивать себя. Мое мнение.
Ребята в возрасте от 11 до 15 лет называют подростками, тинейджерами. подумайте, какие определения приминяют для характеристики подросткового возраста и почему.
Подросток - это слово используется потому, что означает буквально под ростом, т. е. человек уже не мал, но ещё не набрал свой полный рост. Тинэйджер - англ. Teenager здесь обращаем внимание на строение слова: teen - в англ. язык этим суффиксом заканчиваются числительные от 13 до 19 т. е. эта часть слова символизирует возраст людей, а часть слова age(r) собственно и означает в английском возраст.
Ребят в возрасте от 11 (12) до 15 лет называют подростками, тинейджерами. Подумайте, какие определения применяют для характеристики подроскового возраста и почему.
Подростки потому что они вышли из той поры, которая наступает до 12 лет (это детство) то есть подростков очень трудно воспитывать, они в этом возрасте меняются, изменяется и их характер. Поэтому подростков называют подростками.
1. Как вы считаете, отличаются ли права ребёнка и подростка от прав взрослого человека? Ответ обоснуйте ещё 3 задание и 4 пожааалууйста очень нужно
Все дело в уровне сознания и ответственности. У детей уровень сознания очень низкий, и ответственности они не несут никакой ( кроме ответственности за разбитую чашку, скажем, перед своими родителями). У взрослых уровень сознания и ответственности - самый высокий. А подростки находятся как бы посредине этих двух категорий: в каких-то вопросах у них уже достаточно высокий уровень сознания, и за какие-то нарушения общественной жизни они уже несут ответственность, а в каких то вопросах - еще нет.
«Человек, властвуя над другими, утрачивает собственную свободу» (Ф. Бэкон)ребят, напишите кто что думает по данному высказыванию
надо написать эссе, егэ обществознание, тема - политика (лидерство). Помогите, натолкните меня на мысли какие-нибудь)
Лично как я понимаю:
Человек властвуя над другими должен подстраиваться под принципы и интересы других людей, из-за этого он становится управляем толпой, которая решает исходя из того что нужно им. Например, президент, он не может сделать что-либо для себя, так как зависит от народа.
________________
Не факт что правильно.
Помогите сделать практикум1)Поясните, чем опасны и вредны для общества нарушения законов:
а)молодые люди громко включили музыку ночью во дворе;
б)два подростка угнали чужой автомобиль покататься;
в)компания подростков затеяла драку на улице.
Заранее благодарна)
А) музыку разрешено включать до 22-00. Включённая музыка вредит окружающим, нарушая их сон и спокойствие. Нарушение сна может привести к психическим расстройствам
б) угон считается преступлением, и если молодые люди достигли уголовной ответственности, то они понесут наказание в виде лишения свободы. Если не достигли уголовной ответственности, то их родители понесут наказание в виде административного штрафа и возможно, возмещения ущерба за угнанный автомобиль
в) любая драка - это не только нарушение общественного порядка, но и насилие над личностью. Преследуется по закону.