Какой цвет символизирует дружбу
Какой цвет символизирует дружбу...
Тема в разделе "Духовный мир человека", создана пользователем SzheN.
23385
Дружба цвета радуги. ..- Желтый – теплый, праздничный, радостный цвет. Символизирует тепло, солнце, богатство, тщеславие. Это цвет золота. В Китае – это императорский цвет, цвет власти и просвещения, к слову сказать, желтую одежду носили только императоры.
Чистый желтый цвет - это цвет истины.
Но будьте осторожны, даря желтые розы-существует общепринятое в России мнение, что желтый – цвет разлуки; дарить эти красивейшие цветы следует, только если вы совершенно уверены, что вас правильно поймут. Или если вы действительно дарите их на прощанье: всякое в жизни бывает. ..
Это цвет иудейской веры
- Оранжевый – радость, шутливость, общительность, дружба. Это цвет буддийских монахов.
- Коричневый (темно-оранжевый) – цвет земли, надежность, уют, тепло, очаг.
- Красный – цвет любви, огня, чувственной страсти. Это самый активный цвет. Он оказывает стимулирующее воздействие на человека, с него начинается радуга!
Светло-красный – возбуждающий, волнующий.
Темно-красный – более спокойный, серьезный, достойный.
Бордовый – цвет царственности.
Красно-оранжевый выражает пламенную любовь, страсть.
Пурпурный-безудержную страсть.
Рубиновый – символизирует глубокую материнскую любовь, уважение, признательность.
Красно-фиолетовый (холодный, пурпурный) – означает королевское достоинство, цвет императорской власти, особенно в сочетании с золотом.
- Фиолетовый – торжественно роскошный. Символизирует дружбу, великолепие, достоинство, величие. Магический цвет - отождествляет волшебство, загадочность, таинственность. Может символизировать остывшую любовь, одиночество и разлуку. В XIX веке в Европе стал считаться траурным, после того, как королева Виктория скорбела по мужу именно в фиолетовых туалетах.
- Розовый – нежность, юность, хрупкость, чистота.
- Синий – прохлада, свежесть, благородство и надежность. Цвет неба, веры, мечты, внутренней духовной жизни.
- Сине-зеленый (бирюзовый) – холодность, отчужденность, элегантность, упорядоченность. Светлые оттенки бирюзового – чистота, свежесть.
- Зеленый – успокаивающий, мирный. Символизирует надежду, вечную жизнь, долголетие, природу, плодородие, естественность, миролюбие, спокойствие, умиротворение. Он успокаивает и расслабляет. Это цвет ислама
- Желто-зеленый - цвет весны, молодости, энергичности.
- Белый – символизирует чистоту, невинность, целомудрие. Белые розы-признание в любви, чуть ли не официальное предложение руки и сердца.
В Японии и Китае белый цвет считается символом траура (белый саван). Он означает, что люди скорбят об умершем и выражают надежду, что покойный предстанет в чистоте в другом мире. Смысл очищения.
- Черный – строгость, солидность. Черный – это отсутствие цвета. По европейским канонам является траурным, так как выражает скорбь, душевные переживания, холод и отрицание.
- Золото – торжество, богатство, царственность.
- Серебро – богатство, достоинство, преданность.
Помогите придумать. .. Например, водитель частенько садился за руль в нетрезвом состоянии (проступок). И однажды сбил человека (преступление)
а)Часто перебегал улицу на красный цвет. Но однажды. ..
б)Любил досаждать людям телефонными звонками и молчать в трубку или говорить гадости. Но однажды. ..
в)Любил "пошутить" над малышами: толкал, бил, ставил подножки, а заодно вымогал деньги. Но однажды. ..
г)Любил рисовать на чужих автомобилях. Но однажды. ..
д)Нарушал правила эксплуатации технических приборов, находившихся в лаборатории. Но однажды. ..
е)Был футбольным фанатом, дебоширил на стадионах, участвовал в потасовках. Но однажды. .
А) его остановил полицейский и оштрафовал
б) его вычислили и оштрафовали
в) малыши пожаловались родителям, а родители обратились в полицию и его наказали
г) был пойман владельцем машины и отведен в полицейский участок
д) его ударило током одним из приборов и случился пожар по его вине
е) был задержан полицией за массовые беспорядки
Какую особенность сознания указывал И. Кант, говоря, что представление о яблоке не имеет ни веса, ни цвета, ни запаха, ни вкуса. Понятие землетрясение не сможет разрушить город, а талер в кармане и талер в голове- не одно и то же? Помогите сформировать своими словами?
Ой, я попробую)
Мы можем представлять яблоко, но от этого мы не можем стать сытыми. Мы можем знать, что такое землятресение, но ни когда его на себе не испытыать. Передаёт ли понятие о катастрофе, тех чувств, той информации, которая существует на самом деле? Не всегда, не всегда она полная. Наши мысли и реальность могут очень сильно различаться. Понятие или представление, не может дать полной картины.
На какую особенность сознание указывал И. Кант, говоря, что представление о яблоке не имеет ни веса, ни цвета, ни запаха, ни вкуса. Понятие землетрясения не сможет разрушать город, а талер в кармане и талер в голове - не одно и то же? Сформируйте эту особенность своими словами.
Он предполагал саму мысль и фантазию и даже образа у неё нет единого. ..
Насчёт землятресения он имел ввиду стойкость сознания и его мораль и выдержку своей правоты. ..
Составьте список причин бедности людей в современной России. Отметьте в списке красным цветом причины, с которыми может справиться сам человек; синим цветом-причины, для устранения которых необходима государственная помощь; синим и красным-потребуются усилия человека и государства
Ну я не уверенна, но:
1) Безработица-синий
2) Завышенные налоги-синий
3) Малооплачевыемые должности-синий
4)Повышенная цена на пром. товары-синий
5)Лень самих людей-красный
6) Некоторые люди надеются только на помощь гос-ва - синий и красный
ДОКУМЕНТ
Размышления об особенностях российской школы экономической мысли академика РАН Л. И. Абалкина (из доклада на научной конференции Института экономики РАН и Вольного экономического общества России).Глобализация, ставшая ведущей тенденцией мирового развития, отнюдь не снимает, а во многом и обостряет проблемы экономического, социального и политического прогресса. Она снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. У каждой из них есть свои достоинства и преимущества, своя система ценностей и свое понимание прогресса. .. В связи с этим предстоит еще раз вернуться к осмыслению особой роли и места в науке российской школы экономической мысли. .. Огромное влияние на самоопределение российской школы экономической мысли, как в отечественной, так и в мировой науке, оказали самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации. Ни одна другая цивилизация, если исключить плохо пока изученную специфику азиатской цивилизации, не обладала столь отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем. Это не могло не отразиться на культуре и на науке, особенно гуманитарной. То, что признано на Западе как непреложная истина, снимающая все ограничения как несущественные, совсем иначе и часто принципиально по-иному воспринимается в российской экономической мысли.
Мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха.
Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ
1. Почему автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли? Чем определяется самобытность этой научной школы?
2. Какие отличные от западных подходы, нравственные ценности, взгляды на место человека в мире характеризуют, по мнению Л. И. Абалкина, российскую цивилизацию?
3. Можно ли согласиться с автором в том, что использование экономической наукой этих подходов могло обеспечить успех экономического развития страны?
4. Используя знания Новейшей истории и фактов общественно-экономической жизни России последнего десятилетия, приведите примеры, подтверждающие вывод ученого о том, что отступление от подходов и ценностей, выработанных российскими учеными-экономистами, привело к неудачам.
Так я только ответил на три вопроса на последний не знаю.
1)Глобализация снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. Самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации.
2) Нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем.
3) Я думаю что можно нравственные ценности, восприятие окружаещего мира и т. д. без этих подходов экономика страны развиваться не будет.
Все!
ДОКУМЕНТ
Размышления об особенностях российской школы экономической мысли академика РАН Л. И. Абалкина (из доклада на научной конференции Института экономики РАН и Вольного экономического общества России).Глобализация, ставшая ведущей тенденцией мирового развития, отнюдь не снимает, а во многом и обостряет проблемы экономического, социального и политического прогресса. Она снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. У каждой из них есть свои достоинства и преимущества, своя система ценностей и свое понимание прогресса. .. В связи с этим предстоит еще раз вернуться к осмыслению особой роли и места в науке российской школы экономической мысли. .. Огромное влияние на самоопределение российской школы экономической мысли, как в отечественной, так и в мировой науке, оказали самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации. Ни одна другая цивилизация, если исключить плохо пока изученную специфику азиатской цивилизации, не обладала столь отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем. Это не могло не отразиться на культуре и на науке, особенно гуманитарной. То, что признано на Западе как непреложная истина, снимающая все ограничения как несущественные, совсем иначе и часто принципиально по-иному воспринимается в российской экономической мысли.
Мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха.
Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ
1. Почему автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли? Чем определяется самобытность этой научной школы?
2. Какие отличные от западных подходы, нравственные ценности, взгляды на место человека в мире характеризуют, по мнению Л. И. Абалкина, российскую цивилизацию?
3. Можно ли согласиться с автором в том, что использование экономической наукой этих подходов могло обеспечить успех экономического развития страны?
4. Используя знания Новейшей истории и фактов общественно-экономической жизни России последнего десятилетия, приведите примеры, подтверждающие вывод ученого о том, что отступление от подходов и ценностей, выработанных российскими учеными-экономистами, привело к неудачам.
1)Автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли, в связи с глобализацией, ставшей ведущей тенденцией мирового развития. Самобытность этой русской научной школы, что она обладала отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем.
2) По мнению Л. И. Абалкина, российская цивилизация отличается от Запада тем, что мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха. Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.
3) да, с автором можно согласиться.
Какюя птицу выбрал Союз охраны птиц России символом природоохранной деятельности в 2012году? В её окраске имеются цвета российского флага.
Возможно эта птица - дрофа
Птицей 2012 года избрана таинственная и прекрасная варакушка – птица из семейства дроздовых, близкая родственница соловья. Птичка, носящая на своей груди символические цвета российской государственности – белый, синий и красный. Эдакий маленький российский знаменосец.
Как вы понимаете выражение: нет ничего бесцветнее, чем характер бесхарактерного человека?
Я понимаю его так - этот человек не имея принцепов сразу, в один момент придумать его. С ткаим человеком неинтересно общаться, он не сформировался как личность.
У человека характер настолько неиндивидуальный, неволевой, бесцветный, в общем, никакой, что его не видно, и можно сказать что его и вовсе нет