Заполните таблицу по правам человека
Заполните таблицу по правам человека...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем ivanovaket.
23404
1. Экономическая:
ведение ИП
право на труд
право на зарплату
Пример: предпринимательская деятельность, устройство на работу
2. Личная:
право на безопасность жилья
право на свободу слова, переписку
3. Социальная:
право на мед обслуживание
право на образование
Пример: обучение в ВУЗе
4. Политическая
право выбирать
право быть избранным
Пример: участие в выборах
5. Культурная
право на свободу вероисповедания
Пример: посещение храма
Заполните таблицу: сопоставьте права ребенка с правами человека и определите, какие из них распространяются исключительно на детей, а какие - и на детей, и на взрослых.
Также как и взрослый дети имеют свое право на выбор учиться им или нет также нельзя сказать ято гражданином россиии когда то становяться нет при рождении каждый ребенок становиться гражданином своей страны и независет совершенолетний он или нет
1. Заполните таблицу: Отличия человека от других живых существ
Человек - существо общественное. Лишь в обществе, в отношении между людьми происходило формирование таких человеческих качеств, как язык (речь), способность мыслить и др.
Каждый родившийся ребёнок становится человеком только в обществе. Детёныши животных от рождения имеют инстинкты, которые помогают им ориентироваться в том, что можно и чего нельзя есть, на кого можно нападать, а кого следует опасаться. Дитя человеческое после рождения - самое не приспособленное к жизни из всех живых существ. И человек из него вырастает только в семье, в обществе, где его учат жить, дают ему знания об окружающем мире, формируют умение трудиться.
1. Дайте понятие государства, признаки государств
2. Заполните таблицу
Общая характеристика государства
Принципы
Сущность
Публичная (всеобщая власть)
Суверенитет
Государственный аппарат
3. Укажите, кто из мыслителей древности первым пришел к идее о разделении властей.
а) Анаксагор; б) Платон; в) Сократ; г) Аристотель;
4. Укажите, кто из французских мыслителей выдвинул тезис о разделение властей на 3 вида.
а) Д. Дидро; б) Вольтер; в) Ш. Монтескье; г) Ж. Ж. Руссо;
5. Назовите и охарактеризуйте три ветви власти в государстве.
1.___________________________________________________________________________________________________________________________________
2.____________________________________________________________________________________________________________________
3.__________________________________________________________________
6. Укажите неверный вариант ответа.
Взаимодействие права и морали выражается в том, что они….
воздействуют на наше поведение.
регулируют наше поведение.
связаны с юридическими законами.
определяют меру свободы нашего поведения.
7. Российская Федерация ставит своей целью построение …….. Государства:
а) социалистического; б) милитаристского; в) правового; г) военно-полицейского;
8. Гражданство – это:
правовая принадлежность лица конкретному государству.
устойчивая связь человека с государством.
правовой институт.
всё перечисленное.
9. Укажите, что не является признаком права:
а) закрепленность в законе; б) общеобязательность;
в) обеспеченность силой государства; г) территориальность;
10. Перечислите основные признаки правонарушения.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
11. Укажите неверный вариант ответа.
Правонарушение – это:
противоправное действие.
общественно опасные намерения.
противоправное бездействие.
действие, приносящее вред обществу.
12. Правонарушения могут совершать:
а) все граждане государства; б) учреждения и организации;
в) лица, достигшие определенного возраста; г) все перечисленные;
13. Что относится к видам юридической ответственности?
14. Укажите, какое наказание, согласно законодательству Российской Федерации, не может быть назначено несовершеннолетнему, совершившему преступление:
а) штраф; б) исправительные работы;
в) арест; г) пожизненное тюремное заключение;
15. Верны ли следующие утверждения?
Юридическая ответственность, уважение к праву и закону является критерием правовой культуры:
а) любого гражданина; б) людей, находящихся на государственной службе;
верно только А;
верно только Б;
оба варианта верны;
оба варианта неверны;
16. Соотнесите виды преступлений и преступления, им соответствующие:
Воинские преступления
Угон транспортных средств
Преступления против личности
Дезертирство
Преступления против собственности
Причинение телесных повреждений
Государственные преступления
Кража и хищение
Преступления против человечества
Шпионаж
Преступления против общественной безопасности и общественного порядка
Геноцид
17. Наказание в уголовном праве:
а) назначается по приговору суда;
б) применяется к лицу, признанному виновным в совершении уголовного преступления;
в) заключается в ограничении и лишении прав и свобод лица, совершившего преступление;
г) предусматривает всё вышеперечисленное;
18. Укажите неверный вариант ответа.
Одним из основных признаков правового государства является:
верховенство закона.
сильная армия.
незыблемость прав и свобод человека.
разделение властей
Государство - это самостоятельная организация, устанавливающий правопорядок на определённых территориях и обладающая суверенитетом Признаки государства: народ, территории, правоохранительные органы.
5. Судебная закоеодательная, исполнительная.
8. Гражданство-это устойчивая связь. ..
9. Г ( возможно)
12. Г
14. В
17. Г
18. Сильная армия
Пользуясь материалом параграфа и своим жизненным опытом, заполните таблицу.
Деятельность человека, положительно влияющие на природу.
Деятельность человека, отрицательно влияющие на природу.
1)Если человек будет заботится о растительности, животных, то мир станет лучше. Не зря ведь 2017 год признан годом Экологии. Человек сам творит себе мир. Лучше посадить растения, за ними тщательно ухаживать, убирать мусор хотя бы изредка, сделать скворечники.
2)Если человек не будет ухаживать за всем этим, то растения просто разрастутся и будут неизвестно что.
Заполните "решётку": слово вписывается по вертикали в форме именительного падежа
1. это право нарушено в сказке "золушка"
(5 букв, первая буква "о")
2. этим правом в настоящее время пользуются все
(11 букв, вторая буква "б")
3. каждый день в ожидании встречи я спешу к себе домой, что прожить этот новый вечер вместе с моей. ...
(5 букв, пятая буква "я")
4. этого права были лишены жители государства спарта.
(5 букв, третья буква "з")
5. документ, защищающий права человека
(10 букв, пятая буква "а")
6. соглашение по специальному вопросу по правам ребенка.
(9 букв, третья буква "н")
7. основной закон государства
(11 букв, третья буква "н")
8. международная организация по защите прав человека.
(3 буквы, вторая буква "о")
9. этот школьный документ определяет права и обязанности учеников и их родителей.
(5 букв, вторая буква "с")
10. у взрослых есть право на работу, а у детей есть право на. ...
(6 букв, пятая буква "т")
помогите, пожалуйста.
1. отдых
2. образование
3. семья
4. жизнь
5. декларация
6. конвенция
7. конституция
8. ООН
9. устав
10. забота
Сравните такие виды деятельности человека, как игра, учение и труд. Заполните приведенную ниже таблицу.
Вопросы для сравнения Игра Учение Труд
Цель
Средства
Результат
Человек трудится для удовлетворения своих потребности. человек ставит себе цель чтобы точно достичь её. средства это финансы. в игре самое главное не результат а процесс. во время учения человек узнает что то новое. результат это итог каком либо деятельности.
ПОМОГИИИТЕЕ! Заполните таблицу: средства передвижения древнего человека и средства передвижения современного человека
В древности люди передвигались на разных животных ( мамонтах, лошадях ) и пешие. Сейчас, в современное время люди передвигаются на транспортах ( машинах, велосипедах, автобусах и т. Д. ) и так же пешими.
2. Учимся систематизировать.
Заполните таблицу
Признаки семьи.
Признак и в чем проявляется
3. Учимся обосновать свою точку зрения
А. Можно ли, на ваш взгляд, социальную группу "семья" назвать маленьким обществом? Аргументируйте свой ответ
Б. Существует мнение, что из всех социальных групп семья оказывает самое сильное влияние на человека. Согласны ли вы с таким утверждением? Почему?
3. А. Ну по моему общество, это люди, которые тебя окружают. Семья окружает тебя большую часть жизни, так что в какой то мере это общество, как мне кажется. НО Разница в том, что с семьёй тебе нужно научиться жить, так как она навсегда останется частью тебя. Ну, а другие общества. .. ты можешь уйти от них когда захочешь, а от семьи не уйдёшь.
Б. Я лично согласна. Потому что, семья - это твой дом, ты с ними вырос и они тебя воспитали. Хотя всё в жизни бывает и не у всех всё так хорошо, но всё же - ребёнок отражение своей семьи и если он(а) ведёт себя плохо, то наверняка дома ему это разрешают родители.
P.s. Насчёт второго не знаю. Там типо - Взаимопонимание / помощь родителей, так что ле?