• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Развитие автомобилестроения в СССР...

Тема в разделе "", создана пользователем Gerrrrra.

23480
  • пользователь Gerrrrra

    Gerrrrra неофит

    Развитие автомобилестроения в СССР
     
    Gerrrrra, 15 октября 2021
    #
  •  
  • пользователь LadYES-notForAll

    LadYES-notForAll хорошист

    Первый полностью советский автомобиль АМО-Ф-15 был произведен заводом АМО в 1924. С этого момента начинается развитие советского автомобилестроения. В 1931-1933 предприятие АМО было реконструировано и, переименованное в ЗИС, выпускало грузовики по лицензии американской фирми Autocar.

     
    LadYES-notForAll, 15 октября 2021
    #
  •  
  • пользователь Kissik

    Kissik профессор

    Какие противоречия сдерживали развитие инженерного дела в СССР в 1960-1980 гг.

    1) Между СССР и странами Запада («Холодная война»).
    2) Между бюрократией (форма, стандарт) и инженерами (содержание, инновация).
    3) Между инженерами (инновация) и рабочими (стандарт).
    4) Между потребителями производства и уровнем образования в ВУЗе

     
    Kissik, 16 октября 2021
    #
  • пользователь StasyaLancy

    StasyaLancy неофит

    Мне кажется 2 вариант здесь подходит развитие в те годы шло очень сильно и всего хватало и специалистов но много идей просто не воплощалось в жизнь

    Инженерное дело в СССР ничего не сдерживало, ибо на достжениях СССР мы сейчас существуем, за последние 20 лет действительно инженерной мыслью ничего не создано.

     
    StasyaLancy, 16 октября 2021
    #
  • пользователь Andrew-man

    Andrew-man неофит

    1. Человека от животного отличает
    1) наличие физиологических потребностей 2) приспособление к природным условиям 3) наличие членораздельной речи и языка 4) поведенческая активность
    2. Владимиру 40 лет. Он высокий и стройный блондин. Эти качества характеризуют его, прежде всего, как: 1)индивида 2)работника 3)личности 4)потребителя
    3. В океане есть небольшой островок, оторванный от цивилизации. Его жители собирают плоды, ловят рыбу, сами изготавливают себе одежду и домашнюю утварь. Они живут большими семьями, главами которых являются старшие мужчины. К какому типу относится общество острова?
    1) традиционному 2) индустриальному 3) информационному 4) постиндустриальному
    4. Верны ли следующие суждения о личности?
    А. Личность формируется в процессе социализации.
    Б. Личность формируется только в раннем детстве человека.
    1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
    5. Отличительной тенденцией развития современного общества является: 1)механизация 2) индустриализация 3)разделение труда 4)глобализация
    6. К категориям нравственности относятся понятия
    1) честь и достоинство 2) комфорт и удобство 3) природа и культура 4) здоровье и успех
    7. Верны ли следующие суждения о познании?
    А. Познание – процесс отражения объективной реальности в сознании человека.
    Б. Для человека характерны 2 вида познания: чувственное и рациональное.
    1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
    8. К основным факторам (ресурсам) производства относится
    1) капитал 2) предложение 3) конкуренция 4) спрос
    9. В государственном бюджете предусмотрены
    1) изменения объемов промышленного производства 2) расходы и доходы государства 3) изменения спроса на определенные товары и продукты питания 4) показатели роста прибыли предпринимателей
    10. Натуральный обмен товарами и услугами. Ремесленник работает на заказ. Преобладает ручной труд. Для какого типа экономики характерны такие признаки?
    1) традиционной 2) командной 3) кризисной 4) рыночной
    11. Верны ли следующие суждения об инфляции?
    А. Инфляция — это рост денежной массы, не обеспеченной товарами и услугами.
    Б. Инфляция предполагает рост цен на товары и услуги.
    1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
    12. Иван приобрёл в книжном магазине необходимые учебники. Этот пример иллюстрирует
    1) распределение 2) обмен 3) производство 4) потребление
    13. Фирма Z занимается охраной частных лиц и предприятий. К труду как фактору производства фирмы относятся(-ится)... 1) средства связи 2) клиенты фирмы 3) здание фирмы 4) штат сотрудников
    14. Существует несколько значений понятия «экономика». Какой пример иллюстрирует экономику как хозяйство?
    1) открытие сети ресторанов быстрого обслуживания 2) расчёт показателей государственного бюджета
    3) прогнозирование спроса на товары 4) объяснение причин роста инфляции
    15. К прямым налогам относится
    1) акциз 2) таможенная пошлина 3) налог на имущество 4) налог с продаж
    16. Если доход фирмы больше её издержек, то фирма: 1) получает прибыль 2) терпит убытки 3) снижает капитальные вложения 4) пользуется льготным налогообложением
    17. Что является характерным признаком нации?
    1) общность духовной жизни 2) наличие национального государства 3) высокоразвитое промышленное производство 4) наличие аппарата принуждения
    18. В СССР после окончания Великой Отечественной войны значительно сократилась численность мужского населения. Какую структуру общества характеризует этот факт?
    1) социально-классовую 2) социально-демографическую 3) социально-территориальную 4) социально-этническую
    19. Верны ли следующие суждения о функциях семьи?
    А. В современном обществе репродуктивная функция остается основной функцией семьи.
    Б. Социализаторская функция семьи обеспечивает усвоение индивидом норм поведения и опыта предыдущих поколений.
    1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
    20. Право в отличие от морали
    1) относится к социальным нормам 2) регулирует поведение социальных групп 3) поддерживается силой государства 4) носит оценочный характер
    При выполнении заданий с кратким ответом запишите ответ так, как указано в тексте задания.
    21. В приведенном списке указаны черты сходства традиционного и индустриального обществ и отличия традиционного общества от индустриального. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт отличия.
    Черты сходства Черты отличия
    1) развитие крупной промышленности 2) наличие социальных норм
    3) консерватизм мышления, сопротивление реформам, нововведениям 4) создание культурных ценностей
     
    Andrew-man, 16 октября 2021
    #
  • пользователь chipper

    chipper гость

    1)1
    2)3
    3)2
    4)1
    5)-
    6)1 или 4
    7)3
    8)1
    9)2
    10)4
    11)3
    12)1
    13)2
    14)3
    15)3
    16)1
    17)2
    18)3
    19)-
    20)3
    21)-

     
    chipper, 16 октября 2021
    #
  • пользователь Latent

    Latent стажер

    Определит какая политика внутренная или внешняя?
    1. В 945 г. князь Игорь отправился в землю древлян собирать дань. На обратном пути, пойдя на поводу у дружины, Игорь решил вернуться и собрать дань еще раз. Древляне возмутились и убили Игоря. Жена Игоря Ольга жестоко отомстила древлянам за смерть мужа. Тем не менее она упорядочила сбор дани, установив «уроки» — размер дани и «погосты» — места сбора дани.
    2. Сын Игоря и Ольги Святослав вел активную внешнюю политику. Он расширил территорию Руси за счет присоединения земель вятичей и кривичей, разгромил Волжскую Булгарию и Хазарский Каганат, покорил народы Северного Кавказа. Борьба с Византийской империей оказалась неудачной, захваченные на Балканском полуострове земли пришлось вернуть.
    3. В 988 г. при князе Владимире в качестве государственной религии было принято христианство. Владимир, крестившись сам, крестил своих бояр, а затем и весь народ. Принятие христианства имело большое значение. Оно укрепило государственную власть и территориальное единство Руси.
    4. В 1550 г. при Иване Грозном был принят Судебник, подтвердивший Юрьев день (право ухода крестьян от феодалов один раз в году), а с 1581 г. начинают вводиться заповедные года. В таком году запрещался уход крестьян даже в Юрьев день.
    5. В XVII в. Россия вела постоянные войны. Денег в казне не хватало. Поэтому в 1646 г. был сильно увеличен налог на соль, но это не привело к пополнению казны. Взыскание недоимок усилило тяжелое положение городского населения, в результате чего в 1648 г. в Москве вспыхнуло восстание.
    6. В 1719 г. была опубликована Берг-привилегия (указ), позволявшая заниматься поиском полезных ископаемых. В то же время Петр I проводил политику протекционизма (покровительства отечественным производителям), повышая пошлины на ввозимый из-за рубежа товар.
    7. В 1714 г. был издан «Указ о единонаследии», объединивший бояр и дворян в одно дворянское сословие, а в 1722 г. «Табель о рангах» установила порядок прохождения государственной службы и возможность получения дворянства по выслуге.
    8. В первые же дни после октябрьского вооруженного восстания Совет Народных Комиссаров столкнулся с саботажем государственных чиновников и попытками свержения Советской власти. 7 декабря 1917 г. была создана Всероссийская Чрезвычайная комиссия по борьбе с контрреволюцией и саботажем. В связи с обострением гражданской войны и покушением на Ленина в сентябре 1918 г. был издан декрет о «красном терроре».
    9. На рубеже 20-30-х гг. XX в. руководство СССР приняло курс на ускорение индустриального развития страны. V Всесоюзный съезд Советов утвердил в мае 1929 г. первый пятилетний план, который предусматривал приоритетное развитие тяжелой промышленности. Средства на индустриализацию решено было взять из деревни. С конца 1929 г. начинается политика коллективизации.
    10. 22июня 1941 г. войска фашистской Германии вероломно напали на СССР. В стране была объявлена мобилизация. 23 июня создается Ставка Главного командования. 30 июня образован Государственный Комитет Обороны, сосредоточивший в своих руках всю полноту власти. Крупномасштабные мероприятия были проведены по переводу промышленности на военные рельсы, мобилизации населения в армию и на строительство оборонительных сооружений, эвакуации.
     
    Latent, 16 октября 2021
    #
  • пользователь nas_t

    nas_t отличник

    1. внутренняя
    2. внешняя
    3. внутренняя
    4. внутренняя
    5. внутренняя
    6. внешняя
    7. внутренняя
    8. внутренняя
    9. внутренняя

     
    nas_t, 16 октября 2021
    #
  • пользователь MagNET

    MagNET профессор

    Какую роль играет общение в развитие личности ребёнка

     
    MagNET, 16 октября 2021
    #
  • пользователь sindya

    sindya почемучка

    Человек, как известно, существо социальное. От того в какую среду он попадает, зависит дальнейшее его развитие. Примером могут служить "дити-маугли", или попавшие по каким либо причинам на воспитание к животным. Кроме того, даже воспитываясь среди людей на характер человека влияет как недостаток внимания так и излишнее (гипо- и гиперопека).

    Благодаря общению, при искользовании не только речи, но и мимики, пантомимике, происходит передача информации (что собвственно и входит в определение общения), при этом происходит развитие определенных участков головного мозга. Более подробно можно изучить в работах Л. С. Выготского, Пиаже, Эльконина, Эриксона. Или через поиск "психология развития"

     
    sindya, 16 октября 2021
    #
  • пользователь mastersolo

    mastersolo отличник

    Какова роль предпринемательства в развитие экономике

     
    mastersolo, 16 октября 2021
    #
  • пользователь Hacker

    Hacker стажер

    Увеличения, роли и качества малого и среднего бизнеса, дает огромный потенциал экономики, что доказано гос. программами по укреплению своих бизнесов
    - увеличение конкуретности
    - качества
    - ВВП

     
    Hacker, 16 октября 2021
    #
  • пользователь ДЕВУШКА ДНЯ

    ДЕВУШКА ДНЯ ботан

    Герой сказки Антуана де Сент - Экзюпери Маленький принц так охарактеризовал взрослых:

    Я вам рассказывал так подробно об астериоиде Б - 612 и даже сообщил его номер только из-за взрослых. Взрослые очень любят цифры. Когда рассказываешь им, что у тебя появился новый друг, Они спрашивают:

    -Сколько ему лет? Сколько у него братьев? Сколько он весит? Сколько заробатывает его отец?

    И после того воображают, что узнали человека. Когда говоришь взрослым: -Я видел красивый дом из розового кирпича, в окнах у него герань, а на крыше голуби-, Они никак не могут представить себе этот дом. Им надо сказать: - Я видел домза сто тысяч франков-, и тогда они восклицают: -Какая красота!-... Уж такой народ эти взрослые. Дети должны быть очень снисходительны к взрослым.

    Вот вопросы ( Если знаете пожалуйста пишите):

    1) Определите, о каком психологическом явлении говорит Маленький принц. Ответ объясните.

    2) Предположите, как влияет это явление на развитие межличностных отношений.

    3) Какие вопросы взрослых о новом друге вы считаете действительно важными? Почему?

     
    ДЕВУШКА ДНЯ, 16 октября 2021
    #
  • пользователь GateCrasher

    GateCrasher гость

    1)Я считаю что Маленький принц говорит о том что взрослые уже не дети и им надо все объяснять на их языке. Взрослые "любят цифры" так говорит о взрослых МАленький принц.

    2)Возможно при таких отношениях со взрослыми мальчик растет в сфере взаимонепонимания, споров, конфликтов. Ему не хватает родительского тепла, ласки.

    3)Я считаю что самым главным вопросом должен быть вопрос "Из какой он семьи?"Потому что от того как ведут себя его родители так он и будет вести себя. И тем более "новый друг"из такой семьи может подать дурной пример ребенку и испортить его.

     
    GateCrasher, 16 октября 2021
    #
  • пользователь ANDRIANO-ITALIANO

    ANDRIANO-ITALIANO профессор

    Подумайте над проблемой: прогрессивное или регрессивное влияние оказывает война на развитие общества?
     
    ANDRIANO-ITALIANO, 16 октября 2021
    #
  • пользователь BeloveD

    BeloveD профессор

    Сложный вопрос. Есть в этом аспекты и того и другого. Прогресс начинается после оеончания войны, человек всё строит заново и лучше, пример вторая мировая. Регресс. .. Во время войны всё же нет таких больших достижений.

     
    BeloveD, 16 октября 2021
    #
  • пользователь StasyaLancy

    StasyaLancy неофит

    "Я вам рассказал так подробно об астероиде Б-612 и даже сообщил его номер только из за взрослых. Взрослые очень любят цифры. Когда расскажещь им, что у тебя появился новый друг они спросят:" сколько ему лет? Сколько у него братьев, сколько заробатывает его отец? И после этого воображают что узнали человека. Когда говоришь им " я видил красивый дом из розового кирпича, в окнах у него герань, а на крыше голуби" они никак не могут представить себе этот дом. им надо сказать я видел дом за100 тысяч франков" и тогда они восклицают:" какая красота!".. Уж такой народ эти взрослые. Дети должны быть очень снисходительны к взрослым __________________ Задания: 1)Опираясь на текст учебника, определи, о каком явлении говорит малненький принц Ответ объясни 2) предположи, как влияет это явление на развитие межличностных отношений ___________ помогите стделать этот бред
     
    StasyaLancy, 16 октября 2021
    #
  • пользователь yummy-yummy

    yummy-yummy ученик

    Явление - котором говорит маленький прринц это отношения между взрослыми и детьми. .. Дети не любят цыфры им наоборот хочется быть дальше от них…а взрослые живут цыфрами и Маленький принц говорит что даже астероид дал номер, что б взрослые смогли понять о чем они говорят. ..

     
    yummy-yummy, 16 октября 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.