Как понять выражение? "Пенсия-отдых, навязанный тебе тогда, когда всё, что ты можешь делать,- это работать. "
Как понять выражение? "Пенсия-отдых, навязанный тебе тогда, когда всё, что ты можешь делать,- это работать. "...
Тема в разделе "", создана пользователем Angel-Sexy-Girl.
23531
Всю жизнь ты работаешь, чтобы заработать достаточно средств для создания и содержания своей семьи. Но в это же время ты не можешь чувствовать вкуса жизни в полной мере, уделять достаточно внимания своим родным. и вот когда ты наконец на пенсии, ты свободен делать то что хочешь. а делать ничего не остается. .. Кроме как работать
В 20-40 лет ты учишься, работаешь, заводишь семью (свадьба, дети), строишь карьеру, пытаешься заработать много денег, чтобы построить крутой дом, купить крутые вещи, воспитываешь детей, многие ходят на вечеринки, отдыхают, ездят за границу, заводят новых друзей и др. А на пенсии - квартира есть, дети взрослые, ничего больше не надо, поэтому работаешь, тем самым зарабатывая себе на еду, какие-то лекарства и простенькую одежду) Может быть так)
Как понять выражение? "Пенсия-отдых, навязанный тебе тогда, когда всё, что ты можешь делать,- это работать. "
Всю жизнь ты работаешь, чтобы заработать достаточно средств для создания и содержания своей семьи. Но в это же время ты не можешь чувствовать вкуса жизни в полной мере, уделять достаточно внимания своим родным. и вот когда ты наконец на пенсии, ты свободен делать то что хочешь. а делать ничего не остается. .. кроме как работать
Что значит Пенсия - отдых, навязанный тебе тогда, когда все, что ты можешь делать, - это работать
Пенсия- это регулярное (обычно — ежемесячное) денежное пособие, выплачиваемое лицам, которые:
достигли пенсионного возраста (пенсии по старости), имеют инвалидностьпотеряли кормильца
В связи с демографическими проблемами (старение общества) многие государства (Франция, Германия, Россия и другие) в настоящее время пересматривают свою пенсионную политику
Помогите написать эссе на тему: Пенсия - отдых, навязанный тебе тогда, когда все, что ты можешь делать, - это работать
Настает тот момент, когда человек уходит на пенсию. Мужчины уходят позже на пенсию, чем женщины. Не всех устраивает пенсия, которую они получаю. У некоторых она большая, или де нормальная, а у многих маленькая (до 10тысяч), на них очень сложно прожить людям. Но всё же, если человек в состоянии еще работать и очень хочет - ему никто не запрещает жить только на пенсию.
помогите написать эссе на тему: Пенсия - отдых, навязанный тебе тогда, когда все, что ты можешь делать, - это работать
Настает тот момент, когда человек уходит на пенсию. Мужчины уходят позже на пенсию, чем женщины. Не всех устраивает пенсия, которую они получаю. У некоторых она большая, или де нормальная, а у многих маленькая(до 10тысяч), на них очень сложно прожить людям. Но всё же, если человек в состоянии еще работать и очень хочет - ему никто не запрещает жить только на пенсию.
Установите соответствие между правами человека и группой прав.
1. Никто не может подвергаться произвольному A) гражданские права
вмешательству в его личную жизнь Б) социальные права
2. Каждый человек имеет право на свободу B) политические права
мирных собраний и ассоциаций
3. Каждый человек имеет право на отдых
4. Каждый человек имеет право принимать
участие в управлении своей страной
5. Каждый человек имеет право на свободу
убеждений и на свободное выражение их
Гражданские права
1. Никто не может подвергаться произвольному вмешательству в его личную жизнь
3. Каждый человек имеет право на отдых
социальные права
4. Каждый человек имеет право принимать
участие в управлении своей странойполитические права
2. Каждый человек имеет право на свободу мирных собраний и ассоциаций
5. Каждый человек имеет право на свободу
убеждений и на свободное выражение их
Исторический характер детства Современное членение человеческой жизни на эпохи и периоды кажется настолько естественным, что трудно себе представить какой-либо иной вариант. Привычное трио: детство, отрочество и юность — как будто столь же незыблемо, как весна, лето, осень, зима. .. А на самом деле все здесь не так просто. Зададим себе вопрос, который только на первый взгляд может показаться праздным: зачем нужно детство? Допустимо ли в наш стремительный век, когда хронически не хватает времени на освоение лавинообразного потока информации, а тем более на ее умножение и практическое использование, допустимо ли тратить десяток первых лет (и не лучших ли?) на игры, на доктора Айболита, на палочки-считалочки? Может быть, безнадежно устарел поэтический лозунг: «Играйте же, дети, резвитесь на воле, на то вам и красное детство дано»? Специальные исследования и сопоставления показали, что детство как особый, качественно своеобразный период существования живых существ — это продукт эволюции, а человеческое детство еще и результат исторического развития общества. Оказывается, чем выше стоит вид на эволюционной лестнице, тем длиннее период детства. У низших животных практически вообще нет детства — то примитивное существование, которое им предстоит вести, не требует специальной эпохи прижизненной подготовки от каждого существа. Хватает фонда наследственных приспособительных реакций (инстинктов)... Человеческое детство не только продукт эволюции, но и результат исторического развития. .. Д. Б. Эльконин показал, что детство и его непременный спутник — ролевая игра — связаны с уровнем развития производительных сил общества. Детство самого человечества почти не оставляло места для, так сказать, индивидуального детства каждого члена первобытного сообщества. В ту далекую историческую эпоху дети еще не составляли специальной, относительно изолированной группы, жизнь которой идет по своим законам, как к этому привыкли в наши дни. Простота общественного производства позволяла детям прямо включаться в его процесс в качестве полноправных участников. В обществах, которые стоят на низких этапах развития, дети быстро становятся самостоятельными. Например, исследователь коряков 1 Р. Н. Стебницкий на основе наблюдений, проведенных в 20-е годы нашего столетия, отмечал, что резкого деления на детей и взрослых у них нет. Дети — равноправные, равноуважаемые члены общества. За общей беседой их слова выслушиваются так же внимательно, как и речь взрослого. Вы помните некрасовского мужичка с ноготок: «— А кой тебе годик? — Шестой миновал. ..» Кстати сказать, едва ли нынешний его сверстник с чувством собственного достоинства гордо заявит: «Семья-то большая, да два человека всего мужиков-то — отец мой да я. ..» Этот «взрослый» уровень самосознания у крестьянских детей сравнительно недавнего прошлого связан с тем, что у них, говоря словами А. П. Чехова, в детстве не было детства: они слишком рано вступали в период взрослости, где основная деятельность уже не игра, а труд. Именно ведущая деятельность человека определяет стадию его личной истории. Здесь одинаково вредны и перескок через период, и искусственная задержка. Вопросы и задания: 1) Что значит выражение «Детство — продукт исторического развития»? 2) Какие причины способствовали раннему взрослению на ранних исторических этапах развития общества? 3) Какие аргументы приводит автор для доказательства исторического характера понятия «детство»? 4) Как меняется ведущая деятельность при переходе от детства к взрослости?
1) да тут все просто так сказать как бы традиция типа. ну в-общем это как совы например не поварачивают глазами но как продукт исторического развития они могут поворачивать шею на 180градусов, так же и у нас это то что необходимо каждому человеку в определенный возраст. 2) раньше дети взрослели намного раньше к примеру современного ребенка потому что у них элементарно не было родителей вот им приходилось взрослеть намного раьше современного ребенка. этому так же способствовали и развития человечества. условия среды обитания с каждым годом все лучше поэтому щас детьми остаются намного дольше чем раньшею 3) вот и аргумент у них в детстве не игра а труд! 4) самое большее на мой взгляд что меняется у человека ребенка в переходе к взрослению так это самосознание! Если человек в определенный период не осознает то что пора взрослеть и думать уже о самообразований нежели о компьютерных играх вот в этот момент то и начинает ребенок взрослеть.
Как понять: право на выражение своих интересов;право на удовлетворение своих интересов;
право на возмещение ущерба?
Могу объяснить на примере, допустим ты идешь на суд и высказываешь свое мнение с 10 лет ты имеешь на это право. А удовлетворить твои потребности можно как и в суде так и в органе опеки но по закону. Если же твои права нарушили допустим специально сломали телефон ты можешь через суд попросить о возмищении ущерба как морального так и денежного
Помогите, ребята,
Ошибки восприятия.
В зависимости от предлагаемого статуса человека изменялись описания, данные испытуемыми по фотографии. Например: Преступник. «Этот зверюга что-то хочет понять, умно смотрит и без отрыва. Стандартный бандитский подбородок, мешки под глазами, фигура массивная, стареющая, брошенная вперед». Или: «Человек опустившийся, очень озлобленный, неопрятно одетый, непричесанный. Можно думать, что, до того как стать преступником, он был служащим или интеллигентом. Очень злой взгляд». Герой. «Молодой человек лет 25—30. Лицо волевое, мужественное, с правильными чертами. Взгляд очень выразительный. Волосы всклокочены, небрит, ворот рубашки расстегнут. Видимо, это герой какой-то схватки, хотя у него и не военная форма». Или: «Очень волевое лицо. Ничего не боящиеся глаза смотрят исподлобья. Губы сжаты, чувствуется душевная сила и стойкость. Выражение лица гордое».
Вопросы и задания: 1) Какие механизмы социальной перцепции повлияли на мнения участников эксперимента 2) Какие признаки были интерпретированы и оценены испытуемыми 3) Представьте эти признаки для наглядности в виде сравнительной таблицы.
1) этот феномен, или, как вы говорите, - социальная перцепция, называется стереотипизацией. Это когда человек создает себе впечатление о характере или занятии другого человека, основываясь на стереотипе (штампе, шаблоне, клише), например: о человеке со шрамом на лице он скажет, что тот драчун, о человеке непричесаном и в мятой одежде - что тот бомж, о человеке в очках - что тот умный, о человеке с тонкими губами - что тот злой и так далее. Именно внешние признаки (одежда, черты лица) интерпретировались участниками.
Таблицу не умею делать, пардон