Составьте 4 предложения с однородными членами
Составьте 4 предложения с однородными членами...
Тема в разделе "", создана пользователем Pilgrim-girl.
23557
1. Я, мама, папа, брат едем на море!(я, папа, мама, брат однородные члены)
2. В пенале лежит ручка, линейка, карандаш. (ручка, линейка, карандаш однородные члены)
3. На стойке в магазине лежит хлеб, молоко, жвачка. (хлеб молоко жевачка однородные члены)
4. У меня на дне рождении Паша, Маша, Саша.
Рассказ моя родная школа с однородными членами предложения
Моя школа была для меня домом с любящими друзьями. Мы были семьей. И учителя и ученики уважали друг друга. Как сейчас помню директрису, которая приходила на занятия и рассказывала забавные истории, а иногда даже анекдоты. Школа была для меня замечательным и беззаботным временем в моей жизни.
Какой смысл философы вкладывают в понятие "познание"? Составьте два предложения с использованием этого понятия в контексте обществоведческого знания
Познание это творческая деятельность человека с целью получения достоверных знаний о мире.
В процессе познания - человек созерцает и пассивно воспринимает происходящее.
Само слово ПО_ЗНАНИЕ т. е понятие того, что происходит с тобой ДО получения каких-либо знаний. Какие ощущения ты испытываешь внутри себя и воздействия на тебя внешних факторов при изучении мира, обьясняют имеющиеся у тебя знания, по этому в нас жажда познания мира не угосает
.
1. Относительная истина, в отличие от абсолютной:
1) содержит объективное знание о предмете;
2) всегда опирается на здравый смысл;
3) может быть со временем опровергнута;
4) является результатом чувственного познания.
2. Практика как критерий истины включает:
1) научный эксперимент;
2) научные понятия;
3) теоретические обобщения;
4) статистические методы.
3. Верны ли следующие суждения о социальном познании?
А. Особенностью социального познания является преобладание фактического материала над теоретическими обобщениями.
Б. В социальном познании не используется метод моделирования.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
4. Верны ли следующие суждения о самопознании?
А. Человек формирует самооценку, сравнивая себя с другими.
Б. «Я-образ» — это представление, которое сложилось о человеке у окружающих.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
5. Найдите в приведенном ниже списке черты, присущие только научному познанию:
1) использование понятий;
2) логическое выведение умозаключений;
3) экспериментальное подтверждение результатов;
4) открытость рациональной критике любого положения;
5) обобщение данных повседневного опыта.
6. Какой смысл философы вкладывают в понятие «познание»? Составьте два предложения с использованием этого понятия в контексте обществоведческого знания.
7. Завершите фразу: «Смена утвердившихся в науке устойчивых представлений о явлениях и процессах реального мира, формирование новых теорий происходит в процессе. ..».
8. Напишите эссе на основе следующего высказывания: «Информация без человеческого понимания подобна ответу без вопроса — она лишена смысла» (А. Маслоу).
1. 1
2. 1
4. 3
5. 1, 2, 38. Я считаю это утверждение верным, т. к получив какую либо информацию и не поняв ее, она лишена у нас смысла. Приняв любую информацию, мы должны вникнуть в нее, уточнить что-то конекретное, узнать ОТНОСИТЕЛЬНАЯ-ограниченное верное знание о чем либо это истина ИЛИ АБСОЛЮТНАЯ-полное исчерпывающее знание о сложном предмете. В мире очень много способов, чтобы узнать и понять информацию, телевидение, интернет, радио. все в наших руках, просто надо правильно распоряжаться своми знаниями и полученное информацией, а не проспукать все мимо, все пригодится в жизни
1. Характеризуя различные пути познания мира обществоводы говорят об обыденном познании. Какой смысл обществов. Вкладывают в понятие "обыденное житейское познание?"привлекая знания, составьте 2 предложения содержащие информацию об обыденном познании. 2. Проиллюстрируйте 3 примерами влияние доступности кредитов для индивидов и фирм на экономическое развитие страны. очень срочно
1. Тоесть обыденное познание это простой путь как например набираться информацией через книг. Это и есть познание мира. Смысл в том, что есть ли желание у человека этого делать. Кредиты сейчас мода. Ведь почти 95% людей России живут на кредитов кто-то не может жить не хватает денег взял кредит и живёт. Конечно не так просто этого сделать. И есть а также реальные реализации например кому-то надо реализовать свой бизнес чтобы получать прибыль он конечно берёт кредит. Или фирмы делают садики, площадки а для этого нужно кредиты. Тем самым он улучшает развитие страны своими удовлетворительными результатими.
1)Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие акции?2)Составьте 2 предложения которые содержат информацию об акции?
Акция-это ценная бумага, удостоверяющая владение паем в капитале
Инвесторы покупают акции, ориентируясь на достижение таких
целей:
Получение дохода. Этот доход может быть в двух основных формах. Первая - получение дивиденда. Дивиденд - это часть прибыли предприятия, начисленная на одну акцию. Не следует полагать, что владение акцией автоматически обеспечивает получение дивиденда. Приобретение акций - это рискованное капиталовложение, здесь в абсолютном большинстве случаев отсутствуют гарантии дохода.
Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие несовершенство рынка. Составьте 2 предложения, содержащие информацию о несовершенстве рынка.
НЕСОВЕРШЕНСТВО РЫНКА - Любые отклонения от условий, обеспечивающих совершенную конкуренцию. Это явление следует отличать от несостоятельности рынка, т. е. неспособности рынка предложить определенные блага вообще или в достаточных количествах.
Что понимают обществоведы под термином "социальный институт"? Составьте два предложения, сожержащих информацию о социальном институте.
Социальный институт или порядок общественного устройства - социальная структура, определяющие поведение некоторого множества индивидов того или иного сообщества.
Социальные институты- это исторически сложившиеся устойчивые формы организации современной деятельности, регулируемой нормами, традициями, обычаями и направленной на удовлетворение фундаментальных потреностей общества
Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «творческая деятельность»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию о политическом режиме.
Творческая деятельность - это создание культурных ценностей и их интерпритация. Это Деятельность, порождающая что то новое.
Политический режим - это совокупность методов, приемов и форм осуществления политических отношений в обществе. Политический режим характеризуется осуществлениемполитической власти, мерой участия граждан в управлении.
Надеюсь, что чем то помогла
