Чем различаются:
1) Приятельство и дружба
2)Формальные и неформальные группы
3)Нормы морали и права
4)Военная служба по призыву и военная служба по контракту
5)Экономический интересы производителя и потребителя
6)Труд высококвалифицированный и низкоквалифицированный
7)Различные формы организации бизнеса
8)Реклама добросовестная и недобросовестная
9)Монеты и банкноты
10)Бюджет семьи, фирмы и государства?
Чем различаются: 1) Приятельство и дружба 2)Формальные и неформальные группы3)Нормы морали и права4)Военная служба по призыву и военная служба по контракту5)Экономический инт...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем SiNiSteR.
23590
-Приятель это просто человек с которым ты знаком, ничем ему не обязан. Друг это человек которому ты можешь доверять
-Неформальная группа — спонтанно возникшая группа людей, которые регулярно вступают во взаимодействие для достижения определенной цели. Причины вступления — чувство принадлежности, помощь, защита, общение, а Формальные группы — это группы, созданные по воле руководства.
-Нормы права - это обязательные для всех нормы поведения контролирующиеся государством, а нормы морали - это нормы поведения в обществе одного или группы человек, которые сформировались на протяжении определенного
времени и которым они следуют контактируя с социумом.
-По контракту ты идешь служить, а по призыву тебя идут.
-производитель хочет продать подороже потребитель подешевле производитель устанавливает приемлемую цену на товар он заинтересован же в продаже.
-Высококвалифицированный труд требует от работника специального образования и определенных навыков, а низко квалифицированный, как правило, вообще никакого образования не требует.
-Бывают общества: закрытые и открытые, бывают индивидуальные предприниматели, бывают кооперативы и еще много всего. Эти основные. Отличаются структурой и правами!
1. Обьясни смысл положения о том, что защита Отечества-это долги обязаность гажданина2. Почем в наше время нужна регулярная армия? Как меняетс армия в наше время?
3. ЖВ чём состоит обязательная подготовка к военной службеи добравольная подготовка к ней?
4. В чём отличается военная служба по призу, от венноой службы по контракту?
5. Что ткое военная служба?
6. Какоы основные обязанности военнослужищего?
7. Как готвит себя к выполнению воинского долга?
1. Отечество - это Родина. А Родиной мы называем место, которым мы дорожим, которое мы любим. Человек рождается, чтобы жить, и главное место в его жизни занимает семья, работа, служение Отечеству. Родная мать, дом, где ты родился и вырос, друзья детства, любимые книги, природа – такие простые, истинные человеческие ценности становятся основой настоящей любви к Родине. И, разумеется, каждый хочет это защищать. Защищать то, что ему дорого.
2. Лучшим ответом будет список стран и вооруженных группировок, с которыми в настоящее время или в перспективе наиболее вероятно возникновение вооруженных конфликтов. Ведь только под надежной защитой страна сможет дышать свободно.
3. В добровольной военной подготовке учащихся её организаторы руководствуются подзаконными нормативно-правовыми актами, насколько я знаю.
В армию отправляются мужчины после окончания института. Однако, имеется ряд исключений, согласно которым тот или иной человек способен от этого дела "откосить". Например, инвалидность или другие признаки, по причине которых он не может нести военную службу.4. Военнослужащий по контракту тот же военнослужащий, только получающий за свою службу деньги, а во всем остальном так же подчиняющийся общевоинским уставам, приказам, стоящий на довольствии, имеющий знаки отличия, и тд. и тп. Кроме того, по истечении срока контракта он может спокойно уйти, а по призыву никто его не отпустит. Ну, будем оптимистами - по призыву человек служит, скажем так, по зову сердца, из-за любви к Родине.
5. Военная служба — в РФ вид федеральной государственной службы, представляющей собой профессиональную служебную деятельность граждан на воинских должностях в Вооруженных Силах РФ, других войсках, воинских (специальных) формированиях и органах, осуществляющих функции по обеспечению обороны и безопасности государства. Таким гражданам присваиваются воинские звания.
6. Военнослужащий обязан:
- быть верным Военной присяге, защищать Российскую Федерацию, выполнять воинский долг;
- строго соблюдать Конституцию и законы Российской Федерации, выполнять требования воинских уставов;
- постоянно овладевать военными профессиональными знаниями;
- знать и содержать в постоянной готовности к применению вверенные ему вооружение и военную технику, беречь военное имущество;
- быть честным, дисциплинированным;
- беспрекословно повиноваться командирам (начальникам) и защищать их в бою;
- выручать товарищей из опасности;
- соблюдать правила воинской вежливости, поведения и выполнения воинского приветствия, всегда быть по форме, чисто и аккуратно одетым;
- быть бдительным, строго хранить военную и государственную тайну.
1)Объясните понятия.Долг-
Обязанность-
Что объединяет понятия "долг"и "обязанность"?-
В чём их различие?-
2)Ты знаешь что на протяжении многих веков единственным занятием знатного мужчины, считалась военная служба. Приведи несколько объяснений
этого факта.
1) долг-это то, что нужно сделать какому-то человеку, то есть ты ему должна.
Обязанность-это как бы долг человека, но этот долг нужно выполнить обязательно.
Эти понятия объединяет то, что ты что то должен, обязан сделать чеовеку.
2)просто мужчина должен был быть сильный, что бы защитить даму. Служили родине, отчизне. Мужчина должен был постоять за себя. Считалось почетным иметь должность офицера или генерала.
Пожалуйста
долг это обязанность перед кем то; что то взяли взаймы;( или побуждение совести)
обязанность это то что подлежит безусловному выполнению или побуждение совести
их объединяют: обязательность выполнения или по своей же воле
различие: обязанность всё по инструкции; долг выполняют из зи порядочности
возьмем крестовые походы, их цель: " Мы ДОЛЖНЫ забрать израильскую землю у мусульман. " воевали, воевали и ничего не получилось.
(не помню, кто это был) какой то царь, король или вождь убивал своих людей не за что, но вожди обязанны управлять своей местностью, а не истреблять ее
Слагаемые мастерства работника?производственные затраты?
виды бизнесса?
функции денег?
ресурсы семьи?
Чем различаются:
экономические интересы производителя и потребителя?
труд высококвалифицированный и низкоквалифицированый?
различные формы организации бизнеса?
монеты и банкноты?
бюджет семьи, фирмы и государства?
виды бизнеса: производственный, коммерческий, финансовый, бизнес в сферу услуг
функции денег
1. Деньги как средство обмена…деньги-особый товар, которые обмениается на другие товары
2. Как средство измерения стоимости
3. Как средство сбережения (активы и ликвидность)
4. Как средство платежа
5. Как мировые деньги
Ты знаеш что на протяжении многих веков единственным занятием достойным знатного мужчины считалась военная служба приведите несколько примеров этого факта и дайте им пояснение
Военная служба ценится и хорошо оплачивается во всех странах мира (в которых есть армия) мужчина должен защищать свою землю, семью, имущество от захватчиков, неся военную службу он этим и занимается, поэтому это достойное занятие для мужчины (в армии фараона служили 25 лет по окончанию срока службы солдат уважали)
Само слово «личность», как многие другие психологические понятия,
широко используются в повседневном общении. Когда хотят
охарактеризовать какого-то человека, то часто говорят о нём то как
о личности, то как об индивиде, индивидуальности. В психологии эти
понятия различаются. Индивид, индивидуальность – это конкретный чело-
век, во всём своеобразии своих физических и физиологических, психоло-
гических и социальных качеств и свойств. Но индивидуальностью, вообще
говоря, обладают не только люди. Каждый знает, как не похожи друг на
друга домашние животные – собаки, кошки, коровы: у каждого не только
своя внешность, но и свой «нрав». Однако никто никогда не говорит
о личности лошади или даже очень сообразительной овчарки.
Нет никакого сомнения в том, что все новорождённые младенцы
похожи друг на друга только на первый взгляд. Фактически каждый из них –
уже индивидуальность… Но не личность! Человек становится личностью,
а не рождается ею. Обязательно ли все становятся? Или только некоторые?
Как говорит психолог А. Асмолов, «Человеком рождаются, личностью
становятся, а индивидуальность отстаивают». Недаром же, наверное, можно
слышать об одном: «Настоящая личность!», а о другом: «Нет, это не
личность. Так, ни то ни сё». <…>
В психологии понятие «личность» чаще всего используют в двух
основных значениях. Во-первых, личность – это любой человек, обладающий
сознанием; по словам К. К. Платонова, «это конкретный человек или субъект
преобразования мира на основе его познания, переживания и отношения
к нему». Другие психологи подчёркивают, что личностью следует называть
человека, достигшего определённого уровня психического развития. Этот
уровень <…> характеризуется тем, что в процессе самопознания человек
начинает воспринимать и переживать самого себя как единое целое,
отличное от других людей и выражающееся в понятии «я». Такой уровень
психического развития характеризуется также наличием у человека
собственных взглядов и отношений, собственных моральных требований и
оценок, делающих его относительно устойчивым и независимым от чуждых
его собственным убеждениям воздействий среды. Необходимая
характеристика личности – её активность. Человек на этом уровне развития
способен сознательно воздействовать на окружающую действительность,
изменять её в своих целях, а также изменять в своих целях самого себя.
(Я. Л. Коломинский)
Задание: 1)Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты
текста и озаглавьте каждый из них. 2)
Какие три понятия используются для характеристики человека? Почему, по
мнению автора, индивидуальностью обладают не только люди?
3)Какие два определения личности привёл автор? Какую характеристику
личности он считает необходимой?
4)Используя факты общественной жизни и личного социального опыта,
приведите три примера самосовершенствования, саморазвития человека. 5)
Какие элементы личности, по мнению автора, делают человека относительно
независимым от чуждых его собственным убеждениям воздействий среды?
Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, личный
социальный опыт, объясните важность подобной независимости. 6)
Почему, по мнению автора, личностью не рождаются? Как обществоведы
называют процесс становления личности? Используя обществоведческие
знания, укажите любые три группы, организации, участвующие в этом
процессе.
1) План текста:
1. Слово «личность». (Вступление)
1. 1. Личность, индивид, индивидуальность.
2. Понятие «личность».
2. 1. Что же такое личность?
2. 2. Понятие - «я».
2. 3. Характеристика личности.
2) Личность, индивид, индивидуальность.
Индивидуальность (от лат. individuum — неделимое), неповторимое своеобразие какого-либо явления, отдельного существа, человека.
Но ведь не только люди уникальны, разнообразны. Есть и животные, они не менее сложны и имеют свой характер и линии поведения, что и характеризует слово индивидуальность.
3) Цитирую: "В психологии понятие «личность» чаще всего используют в двух
основных значениях. Во-первых, личность – это любой человек, обладающий
сознанием; по словам К. К. Платонова, «это конкретный человек или субъект
преобразования мира на основе его познания, переживания и отношения
к нему»."; "Другие психологи подчёркивают, что личностью следует называть
человека, достигшего определённого уровня психического развития."
4) Саморазвиваться можно по-разному, начиная с чтения книг, занятий йогой, или же записи на какие либо курсы. Саморазвитие - это есть ничто иное, как расширение своего кругозора. (Если мы говорим о мире внутреннем, конечно. ) (Но также можно совершенствоваться и развиваться в физическом плане. Для этого можно ходить на танцы или в спортивную секцию).
5) Собственные взгляды, отношения, моральные требования.
Чтобы личность была независима - она обязательно должна быть сильной. Нужно уметь думать самому, предлагать свои идеи, вдохновлять людей, быть уверенным - это качества сильной личности. Естественно, их гораздо больше, но я перечислила основные, на мой взгляд. Быть независимым очень важно, ведь подражать кому-нибудь или чему-нибудь мешает развиваться, быть собой, а главное - быть личностью.
6) Личностью не рождаются, а становятся. Почему? Люди не рождаются с какими-либо навыками и умениями, также они не рождаются с умением отстоять свою точку зрения, всё это приобретается с опытом, получаемом при решении жизненных проблем.
Дальше я не знаю.
Надеюсь, что помогла Вам.
В некоторых странах существует профессиональная армия, служба в которой проходит добровольно, по контракту. В других странах военная служба обязательна. Каждый мужчина, достигший определённого возраста, обязан явиться на службу. Приведи аргументы за и против такого комплектования армии.
Проф.
+. 1)не все пойдут в армию, следовательно будут заниматься чем-то еще. следовательно приносить доход государству.
2)они будут профами.
3)если в эту армию могут записаться иностранцы, то тогда будет что-то вроде наемной армии, а это всегда очень престижно, громко и самое главное своим меньше вреда.
4)меньше безработных
5)при захватнической войне больше шансов.
6)государство меньше на оружиепатроны тратиться будет
-
1)она непостоянна. оттуда можно уйти нарушив контракт
2)в войну пойдут добровольцы, которые будут крайне не обучены, следовательно есть 2 варианта. либо в начале войны их кое-как учить, но тогда можно потерять профов. либо пустить их так. просто охранять кое-где, а тем впахивать, но это тоже проигрышно скорее
3)некоторые государства возможно выскажут недовольство. так как они могут подумать, что те готовятся к войне
вторая армия
+
1)многочисленность
2)безопасность
-
1)денежки тоже в -. Содержать армию. это ого-го!
1Объясни смысл положения о том, что защита Отечества это долг и обязанность гражданина.2. Почему в наше время нужна регулярная армия? Как меняется армия в наше время?
3. В чем состоит обязательгая подготовка к военной службе и добровольная подготовка к ней?
4. В чем отличия военной службы по призыву от военной службы по контракту?
5. Что такое военная служба?
6. Каковы основные обязанности военнослужащего?
7. Как готовить себя к выполнению воинского долга?
4)Главное отличие то, что по призыву-обязательно, по контракту-добровольно.
1)Защита Отечества-долг каждого гражданина. Без защиты то возможно и не было бы нашего Отечества. Если ты живешь на Родине, то будь добр и защищай ее!
2)Для того что бы защитить государство, от разных войн, посягательств на территорию и т. д. Армия меняется в худшую сторону, потому что многие пытаются откосить, оружий меньше закупается и т. д.
3)Обязательная подготовка-подготовка к войне и т. д. Добровольная-когда сам хочешь в свое же свободное время то и занимаешься(посещение каких то военных кружков и т. д. )
5)Вид государственной службы которая представляет собой служебную деятельность в войсках, которое осуществляет защиту и оборону государства
6)Защищать Родину
7)Морально и физически
Ты знаешь, что на протяжении многих лет веков единственным занятием, достойным знатного мужчины военная служба. Приведите несколько примеров этого факта и дай им пояснение.
1.(Средневековье). В феодальном строю рыцарство 2ое сословие, в котором феодал имел свой надел земли за военную службу. Если не взирать на то, что в феодальной лестнице, в частности, рыцари, как вассалы занимали самое последние место, то пример вполне подходящий, как я полагаю. Но так или иначе в феодальной лестнице числились ещё и рыцарские сеньоры: герцоги, графы и бароны. Банеры, которых между прочим шли следом за королевским.
2. В период новейшей истории, на мой взгляд, понятие воюещего солдата не много изменилось. Если в 10-15 века рыцарство считалось пофессией, то в 20 веке служба воспринималась, как долг, ибо у нас в хронологическом порядке есть черед воодушевляющих войн прошлого столетия(расмотривая только войны охватившие страны СССР): Октябрьская революция, создание СССР, построение социализма и попытка построения коммунизма, Вторая мировая война, Холодная война. И закончим всё это патриотической фразой: всегда мужчинам требовалось защищать свою семью, свободу и родину!