Написать Сочинение на тему: какими средствами стоит добиватся своих целей
Написать Сочинение на тему: какими средствами стоит добиватся своих целей...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем dolly.
23638
У каждого человека в жизни есть цели, которые он хочет достигнуть. Цели у каждого разные и каждый приходит к ним разными способами. Я расскажу вам о своем папе (друге, маме, тете), который смог добиться поставленной цели. Мой папа еще в молодости поставил цель открыть бизнес. Ему это казалось невозможным, но он никогда не терял надежды. Отец начал с маленького. Он в 18 лет еще учился в университете, но на заочной форме обучения. Устроился работать на заправке. Зарплата была маленькой, но все же это лучше чем ничего. Он проработал где-то около года, собрал достаточную сумму денег для житья отдельно от родителей. Снял себе маленькую квартирку, но зато она была его собственностья и он мог ей расспоряжаться как хотел. Ему понравилось быть самостоятельным. НА заочной форме обучения он раз в год сдавал экзамены. Папа очень хотел добиться поставленной цели поэтому каждый вечер занимался. Экзамены всегда сдавал лишь на отлично. Учился он на финансиста. Окончив учебу, он пошел работать консультантом. Работа была тяжела, но он старался не думать о тяжести. Работа приносила свои плоды. Он заработал достаточно денег чтобы открыть небольшую фирму. Открыв маленькую фирму, она процветала с каждым годом. С каждым годом он расширял свою фирму, пока не добился поставленной цели. Он стал акулой бизнеса. Он не верил в свои силы, но не терял надежды. Если хочешь чего то добиться иди к своей цели через любые сложности.
написать сочинение на пословицу:Какими глазами смотришь на человека, таким он тебе и кажется.
Я понимаю данную пословицу следующим образом: наш взгляд и мнение не только о людях, но и о происходящих явлениях в обществе зависят в первую очередь от конкретной жизненной позиции и устоявшегося мнения на этот счет или же мнения, сложившегося под влиянием каких либо групп людей, например, если вы услышали о чем либо от своих знакомых и т. п. В этом случае вы будете рассматривать и человека и какое-то происшествие глазами очевидцев, а не своими собственными. И в последующем, если вам представится возможность собственными глазами, так сказать, лично столкнуться с услишанным ранее, вы вряд ли сможете обьективно оценить то, с чем столкнулись, так как у вас уже сложилось определенное мнение на этот счет. И зачастую оно не всегда бывает верным.
Помогите написать сочинение по обществознанию на тему " НА каких столбах будит стоиться моя семья"
Я иногда задумываюсь о том, каким будет мое будущее. Мне кажется, что семья, дети – это самое главное в жизни каждого человека.
Я хочу, чтобы у меня был муж и двое детей: мальчик и девочка. Девочку мы назовем Ангелиной, а мальчика – Илюшей. Дочка будет помогать мне по дому, а сын вместе с отцом – вести хозяйство.
Я думаю, что у меня будет дружная семья. Мы будем делать все вместе. У моих детей будут самые веселые дни рождения. Постепенно у нас появятся свои традиции и семейные праздники.
И главное - помнить, чтобы дети вырасли хорошими людьми надо закладывать в них все с самого раннего детства. Баловать надо в меру. Хотя и от родителей зависит многое. Важно не оставлять их без внимания, я думаю, принципе " отец работает, а мать следит за домом" очень даже правильный.
Я надеюсь, что моё будущее будет счастливым и я никогда не разочаруюсь в своем выборе.
Вопросы и задания к документу
1. Какова главная мысль фрагмента? Найдите в тексте параграфа утверждение, отражающее эту мысль. 2. Приведённый текст написан в 80-е гг. ХХ в. Актуален ли он в наши дни? Аргументируйте свою оценку. 3. Какие потери в духовной сфере нанёс человечеству технический прогресс в ХХ в. ? Сопоставьте суждения об этом Печчеи с угрозами ХХI в. в области культуры. Сделайте вывод. 4. Какие высшие блага и потребности автор считает наиболее значимыми? Выскажите ваше мнение, почему именно эти. 5. Как вы понимаете слова автора о материальной и социально-политической революциях? С какими положениями параграфа о проблемах ХХI в. вы можете связать эти слова? Объясните такую связь. 6. Почему автор называет свои взгляды новым гуманизмом? 7. Если бы вам поручили написать сочинение о будущем, какие проблемы вы затронули бы в нём?
что создает сам, — даже самой своей пищей, которую он держит в консервных банках, бутылках, замораживает, готовит. Природа же находится на втором плане, в самом конце. Утрачивают ценность и ему подобные; их так много; он не общается с ними; он торопится заняться другими делами. .. И все же он чувствует, как внутри него растет пустота, он хотел бы разобраться в самом себе, придать большую значимость тому, что он есть сам, и своим делам. Но мышление его ошибочно и плохо служит этой цели. Необходима новая основополагающая идея. .. Этот новый гуманизм, приспособленный к технологическому веку, должен будет радикальным образом обновить и изменить принципы и нормы, до сих пор бывшие неприкосновенными; он должен дать импульс зарождению новых систем ценностей и духовных, этических, философских, социальных, политических, эстетических, творческих мотивов поведения, которые восстановят наше внутреннее равновесие, и он должен быть способен восстановить в нас как высшие блага и потребность любовь, дружбу, взаимопонимание, солидарность, жертвенность, сосуществование, заставить почувствовать, что, чем крепче эти блага и потребности свяжут нас с нашими братьями и сестрами во всем мире, тем больше будет наш выигрыш. Этот новый гуманизм должен быть также достаточно просвещенным, сильным, гибким, чтобы дать нам возможность контролировать материальные революции, чтобы показать нам, как поддерживать и направлять к мирным и конструктивным формам социально-политическую революцию, за которой сейчас мы можем только наблюдать, видеть, как она зреет или же взрывается насилием, и чтобы заставить нас понять, что никогда, ни при каких условиях мы не должны более отказываться от приоритета духовного.
Ребят, помогите написать сочинение. " Свобода состоит в том, чтобы зависеть только от законов" ( Вольтер)
Как сказал Вольтер:"Свобода состоит в том, чтобы зависеть только от законов".
Что же это значит!
Я считаю что он хотел сказать, что люди должны зависеть от законов. Если бы их не было, то мы бы "убивали сами себе".
Люди делятся на два типа: 1. Соблюдают законы и уважают свою страну, но в первую очередь себя.
2. Людей не волнует что происходит с его строной и что происходит с ним, таких людей ещё называют-эгоисты.Что есть такое свобода? В Чём она проявляется? Свобода по определение - это идея отражающая отношение субъекта к своим действиям при котором он является их определяющей причиной и они непосредственно не обусловлены какими либо факторами. Но так ли оно на самом деле? Если порассуждать, то свободы так таковой нет, человек постоянно в чём-то ограничен по собственному желанию или же насильственно. Человек не способен осознать истинную свобод ведь даже со стороны религии он раб божий ( а бог самый крупный рабовладелец в мире ). Единственным средством достижение этой "свободы" может являтся только закон, который контролировал бы его и указывал где начинается его свобода.
Сочинение о высказывание: Ближе всего к великому стоит честность! Срочно, написать примерно на страницу!
Честность-это одна из основных человеческих добродетелей, хорошее качество бывает не у всех людей в нашем мире. Почему же? Я могу это объяснить. У многих людей бывают не очень благоприятные моменты в жизни, возьмем в пример школьные годы. Представьте что вы школьник и у вас проблемы в школе, а вы не хотите на них реагировать. У вас сразу появляется вопрос как от них избавиться без последствий. Можно притвориться больным и туда не пойти или же прогулять школу. И вот когда вы прогуливаете школу и приходите домой, в большинство случаев вас будет терзать совесть из-за прогулов это значит, что вы еще не изменили себя до конца, то-есть еще все можно исправить. Но это могут только сильные люди у которых есть чувство вины и гордости. Ну вы спросите если у него есть такое чувство, то почему он прогулял? Ответ прост: Слишком много домашней работы. Ахахахаха, придумай конец сама. А то я не могу придумать:
Написать сочинение-эссе на одну из тем:
1. " Искусство никогда не обращается к толпе, к массе, оно говорит отдельному человеку, в глубоких и скрытных тайниках его души" ( М. А. Волошин)
2. "Образование - это то, что останется, когда все вызубренное забыто" ( Д. А. Гранин)
3. " Все люди живут и действуют отчасти по своим мыслям, отчасти по мыслям других людей. В том, насколько люди живут по своим мыслям и насколько по мыслям других людей, состоит одно из главных различий людей между собой"( Л. Н. Толстой)
4. "толпа может просить что угодно и кого угодно, только не человека, способного оставаться самим собой под напором ее презрительных насмешек" ( Айн Рэнд)
5. "Правительственные учреждения - как они могут быть проводниками права, если сами будучи бесправными?" ( В. О. Ключевский)
" Искусство никогда не обращается к толпе, к массе, оно говорит отдельному человеку, в глубоких и скрытных тайниках его души" ( М. А. Волошин)
Действительно, искусство не рассчитано на толпу. Общей массе не дано понять роскошь живописи, красоту и тонкость балета, эмоциональность и силу оперы, талантливую игру театральных актёров. Искусство обращается к людям с тонкой душевной конституцией, духовно развитым, способным чувствовать и понимать смысл, вложенный автором или переданный актёрами. Люди с примитивным сознанием, представители толпы, купят пиво и пойдут на стадион, болеть за любимую футбольную команду.
Написать сочинение на тему: не покупайте вещи под предлогом их дешевизны это покупка может дорого Вам стоить
Когда мы приxодим в магазин, и видим продукт по дeшeвой стоимости мы конeчно заxотим eго попробовать, но к большому сожалeнию нe многиe люди понимают что лучшe добавить дeнeг на продукт который стоит нe на много большe, но это всeм знакомая фирма. Такжe нe всe люди читают состав продукта, пeрeд eго покупкой. Многие работники магазина продают 2 товара по цене одного, к чему такая щедрость спрашивается?. Естественно всем ясно что продукт пропал или ему осталось пару дней до просрочки. Лучше конечно же не экспериментировать над собственным здоровьем. Ведь лечение отравленного организма может стоить намного больше чем сэкономленный продукт. ..
Трудно назвать другое понятие, которое имело бы столько же смысловых оттенков, сколько имеет слово «культура»… Обобщая случаи обыденного и научного словоупотребления, можно сказать, что в самом широком и первоначальном смысле культура есть нечто, созданное человеком; она предполагает использование, улучшение, усовершенствование, сознательное выделение того, что человек находит готовым, данным, стихийно возникшим в окружающей его природе, в общественных отношениях, в самом себе. Культура в современном понимании есть совокупность материальных и духовных продуктов человеческой деятельности, духовных процессов и состояний человека, видов и результатов его деятельности.
Специфика культуры, как явления, состоит в присущей ей способности вбирать в себя, закреплять и накапливать в виде знаний, орудий, произведений и т. д. результаты труда и мысли многих поколений людей. Культура выражает, прежде всего тот аспект общественной жизни, который связан с преемственностью.
В соответствии с разделением деятельности на материальную и духовную принято различать материальную и духовную культуру. Провести между ними грань по принципу: «из чего сделан» предмет, по-видимому, невозможно. Иначе пришлось бы отнести искусство, существующее всегда в какой-то телесно-вещной форме, к материальной культуре, а скажем, знания о выплавке металлов — к культуре духовной. Правильнее считать материальной культурой те вещи, орудия, навыки, знания, которые являются продуктом материального производства или обслуживают повседневную жизнь общества. К духовной культуре следует отнести продукты духовного производства, а также эстетические ценности, выраженные средствами искусства. Если материальная культура воплощает степень практического овладения человеком силами и веществами природы, то духовная культура – это внутреннее богатство сознания, степень развитости самого человека.
(Э. В. Соколов. )
1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
2. Какими словами автор характеризует преемственность культуры? Подтвердите наблюдения автора собственным примером.
3. Найдите в тексте и выпишите любые два определения культуры.
4. На уроке возник спор о том, к духовной или материальной культуре относить известную картину. Учитель, к которому обратились за советом, сказал, что такая постановка вопроса неверна. Найдите в тексте объяснение позиции учителя. Какой фрагмент текста мог бы разрешить спор учащихся?
5. Русский философ С. Франк считал, что "железные дороги, телеграфы и телефоны, вообще вся техника сама по себе не есть культура". Согласны ли Вы с этим
1. 1) Понятие культуры;
2) Специфика культуры;
3) Различия духовной и материальной культуры.
2. а) Предполагает использование, улучшение, усовершенствование, сознательное выделение того, что человек находит готовым, данным, стихийно возникшим в окружающей его природе, в общественных отношениях, в самом себе;
б) Гражданка К ходит в церковь каждый день, это ее успокаивает и дает надежду на следующий день.
3. а) Культура - совокупность материальных и духовных продуктов человеческой деятельности, духовных процессов и состояний человека, видов и результатов его деятельности.
б) Культура - есть нечто, созданное человеком.
4. Нельзя провести грань между духовной и материальной культурой, поскольку картина - это видение художника на окружающую действительность (т. е. здесь идет проявление духовной культуры), а то что он изобразил свое видение окружающей действительности на бумагу - материальная культура.
5. Да, поскольку это относится к материальной культуре, т. е. созданное человеком.