• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Почти половина опрошенных американцев заявила, что вообще не видит смысла в брачных отношениях. Можете ли вы дополнить перечень подобных фактов...

Тема в разделе "", создана пользователем romantic-ego.

2374
  • пользователь romantic-ego

    romantic-ego хорошист

    Почти половина опрошенных американцев заявила, что вообще не видит смысла в брачных отношениях. Можете ли вы дополнить перечень подобных фактов

     
    romantic-ego, 02 февраля 2021
    #
  •  
  • пользователь akulala

    akulala учащийся

    Спор о необходимости заключения брака идёт уже много лет. Очень велика тенденция разделения институтов брака и семьи, рост количества фактических, но юридически неоформленных "свободных" семейных союзов и рождённых в них детей.

    По данным Нью-Йоркского института семьи и брака, сегодня в незарегистрированных браках — тех самых, которые называют гражданскими, — проживает до 40 процентов шведских пар, 15 — 20 процентов американских, около 10 процентов российских. Причем эти цифры постоянно растут.

     
    akulala, 02 февраля 2021
    #
  •  
  • пользователь Kutia

    Kutia отличник

    почти половина опрошенных американцев заявила, что вообще не видит смысла в брачных отношениях. Можете ли вы дополнить перечень подобных фактов
     
    Kutia, 03 февраля 2021
    #
  • пользователь Trust-the-dj

    Trust-the-dj ботан

    Спор о необходимости заключения брака идёт уже много лет. Очень велика тенденция разделения институтов брака и семьи, рост количества фактических, но юридически неоформленных "свободных" семейных союзов и рождённых в них детей.

    По данным Нью-Йоркского института семьи и брака, сегодня в незарегистрированных браках — тех самых, которые называют гражданскими, — проживает до 40 процентов шведских пар, 15 — 20 процентов американских, около 10 процентов российских. Причем эти цифры постоянно растут.

     
    Trust-the-dj, 03 февраля 2021
    #
  • пользователь crazy-andrew

    crazy-andrew школьник

    1. Почему развитие человека представляет единство биологического и социального? Как вы себе это представляете?
    2. Много ли у нас общего с поведением животных? Понаблюдайте за ними. Составьте список общих черт.
    3. Потребностей у человека столько, сколько листьев на дереве. Попытайтесь критически взглянуть на себя. Составьте список разумных и неразумных потребностей. Какой перечень получился длиннее?
    4. Как вы думаете, у человека больше потребностей или интересов? Объясните свою точку зрения.
    5. Почему оценивание требует напряжённой умственной работы, как будто вы принимаете важное решение? А может быть, оно даже важнее принятия решения?
    6. Расскажите, с какими ограничениями приходится сталкиваться инвалидам в повседневной жизни. Как они могут их преодолеть? Вы им можете в этом помочь?
    7. Почему в своей повседневной жизни человек совершает больше действий, чем поступков?
    8. Чувственное познание, как известно, происходит с помощью пяти органов чувств. А с помощью чего происходит рациональное познание?
    9. Почему чувственное познание — обязательно первая ступень познания? А бывает ли так, что сначала вы о чём-то подумаете, а затем себе это представите?
    10. Самообразование и образование — что между ними общего, а что различного?
    11. Расскажите о людях, которые оказывали на вас прямое влияние и способствовали вашей социализации.
    12. Составьте таблицу, где в одной графе вы разместите свои прирождённые, а в другой — приобретённые качества. Какие выводы вы можете сделать на основе данных таблицы?
    13. Почему каждый социальный статус человека раскрывает себя через совокупность прав и обязанностей? А ответственность сюда относится?
    14. Составьте свой статусный портрет, т. е. перечислите все свои социальные статусы.
    15. Почему положение ребёнка в обществе отличается от положения взрослого?
    16. Присмотритесь к себе: что нового — в чувствах, навыках мышления, в поведении и отношениях к окружающим — дал вам ваш возраст по сравнению с тем, что у вас было год или два назад?
    17. Опишите качества, которые характеризуют мужчин и женщин.
    18. Национальная принадлежность помогает или мешает строить нормальные отношения между людьми? Проиллюстрируйте фактами и примерами.
    19. Какие естественные права принадлежат вам с рождения?
    20. Как связаны между собой безопасность и вредные привычки?
    срочно и ответ лучший!
     
    crazy-andrew, 03 февраля 2021
    #
  • пользователь Slavyanka

    Slavyanka отличник

    1. Человек одновременно развивается в обществе (социально) и биологически.
    2. У нас много общего, все основные инстинкты.
    3. Список неразумных потребностей получается больше, т. к. в современном обществе у человека увеличивается количество ивращений (отклонений от естественности)
    4. У человека больше потребностей, зачастую у человека лишь узкий круг интересов.
    5. Оценивание требует объективности, а в некоторых ситуациях это сделать сложно. Это действительно важное решение.
    6. Для инвалидов в современном мире существенно сократилось количество ограничений, но в странах постсоветского пространства ситуация значительно не изменилась.
    7. Потому что действия совершаются в том числе и по привычке, обыденно, а поступок требует ответственности, обдуманности.
    10. Образование можно получать и без целеустремленности, без личного желания.
    11. Прежде всего на человека оказывает влияние семья, друзья, воспитатели, учителя, все его окружение.
    15. Ребенок считается недостаточно социально развитым и подготовленным.
    18. Всех зависит от стереотипов.
    На остальные вопросы затрудняюсь ответить.
    P.S. Прощу прощения за короткие ответы - нужно же срочно.

     
    Slavyanka, 03 февраля 2021
    #
  • пользователь pumponchik

    pumponchik гость

    Само понятие «нравственность» происходит от слова «нрав», что значит «душевно-волевые качества человека». Основное предназначение нравственной культуры – быть регулятором человеческих отношений.
    Человек существует в обществе, т. е. в среде себе подобных, а следовательно, вступает в определённое общение с ними. Все виды взаимодействий между людьми так или иначе регламентируются. Эта регламентация осуществляется системой социальных норм.
    Мораль как свод определённых норм и правил поведения, выступая от имени общих интересов, в конечном счёте, обеспечивает индивидуальные интересы. Безусловно, правила поведения всегда заключают в себе определённое ограничение свободы индивидуальных действий. Но, будучи осознанными как необходимые, они становятся предпосылкой свободного выбора наиболее целесообразного с точки зрения общества и личности поведения.
    В отличие от других видов социальных норм, действующих в обществе (например, права), мораль опирается на неофициальные санкции. Но какими бы глубокими общественными потребностями ни порождалась мораль и какими бы многочисленными группами не поддерживалась, в конечном счёте, она проявляется в отдельных личностях: в их сознании, деятельности и отношениях, составляющих нравственный мир человека, степень его нравственной культуры.
    В сферу нравственной культуры личности входят нравственные чувства (стыд, сострадание и т. д. ), нравственное сознание (совокупность знаний и представлений о добре, зле, долге, чести, порядочности, ответственности), нравственные привычки, нравственные поступки.
    (Адаптировано по Б. Свешникову. )
    1. Что, по мнению автора, входит в сферу нравственной культуры личности? Поясните связь любых двух элементов нравственной культуры личности.
    2. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
    3. Какое отличие морали от других видов социальных норм отметил автор? Проиллюстрируйте это отличие двумя примерами.
    4. Как вы понимаете фразу: «Основное предназначение нравственной культуры – быть регулятором человеческих отношений»? Используя содержание текста, дайте два объяснения.
    5. Опираясь на содержание текста и обществоведческие знания, подтвердите двумя аргументами (объяснениями) мнение автора о том, что мораль проявляется в отдельных личностях.
    6. На уроке школьники обсуждали проблему свободы человека. Они пришли к выводу о том, что мораль и другие социальные нормы делают человека более свободным, чем отсутствие каких-либо норм. Объясните вывод школьников. Приведите фрагмент текста, который может помочь Вам в объяснении.
     
    pumponchik, 03 февраля 2021
    #
  • пользователь TAWA

    TAWA неофит

    1) В сферу нравственной культуры личности входят нравственные чувства (стыд, сострадание и т. д. ), нравственное сознание (совокупность знаний и представлений о добре, зле, долге, чести, порядочности, ответственности), нравственные привычки, нравственные поступки.
    2) 1. Нравственность: душевно-волевые качества человека.

    2. Человек взаимодействует с людьми, регламентируется.

    3. Люди индивидуальны, и каждый имеет свободу выбора.

    4. Мораль, не зависимо от окружения, остается внутри отдельной личности.

    5. Нравственность заключает в себя чувства, сознания, привычки и поступки.

     
    TAWA, 03 февраля 2021
    #
  • пользователь kisyla

    kisyla почемучка

    1. В чем заключается роль, которую выполняет гражданское общество в отношениях личности и государства?

    2. Существует ли взаимосвязь гражданского общества и правового государства? Ответ аргументируйте.

    3. Какие общественные организации возникают в различных сферах гражданского общества?

    4. Почему гражданское общество в развитых странах сформировалось лишь в последние 2 столетия?

    5. В чем различие между госуправлением и местным самоуправлением?

    6. Какие вопросы решает местное самоуправление?

    7. Назовите формы осуществления местного самоуправления.

    8. В чем заключается суть местного самоуправления?

     
    kisyla, 03 февраля 2021
    #
  • пользователь 2LE

    2LE профессор

    Виды нормативных актов, которые имеют право принимать органы местного самоуправления, перечисляются в уставе муниципального образования и в законах субъектов Российской Федерации. Обычно к ним относят: решения, постановления выборного органа или главы муниципального образования - по вопросам осуществления местного самоуправления; распоряжения и приказы - по вопросам внутренней организации деятельности органов местного самоуправления.
    Действующее федеральное законодательство не обуславливает обязательное создание в муниципальных образованиях исполнительных органов местного самоуправления, предусматривая возможность избрания главы муниципального образования и других выборных должностных лиц, наделяемых при этом собственной компетенцией по решению вопросов местного значения в соответствии с уставом муниципального образования.

     
    2LE, 03 февраля 2021
    #
  • пользователь Dale

    Dale профессор

    Составте кроссворд со словами ремесленник, мастер, творец, творчество, наука, искусство.

    И еще одно задание составте перечень культурно-бытовых услуг, которыми пользуется твоя семья.

     
    Dale, 03 февраля 2021
    #
  • пользователь Nocnoy

    Nocnoy новичок

    По вертикали: 1. Процесс создания чего-то нового, ценного для себя и других. 2. Человек, вкладывающий в свой труд смекалку, делающий предметы необычные и оригинальные. 3. Оно требует обязательного умения творить, создавать прекрасные произведения, которые поражали бы новизной и необычностью. 4. Область, в которой творил К. Э. Циолковский.
    По горизонтали: 1. Человек, умеющий вручную делать полезные вещи.

     
    Nocnoy, 03 февраля 2021
    #
  • пользователь NatLee

    NatLee стажер

    Перечень культурно-бытовых услуг, которыми пользуется моя семья
     
    NatLee, 03 февраля 2021
    #
  • пользователь bubskiy

    bubskiy новичок

    Жкх, вывоз мусора, капитальный ремонт, газ, све, вода, телефонная связь, кабельное телевидение.

    например вы берете на прокат рыболовные принадлежности коньки или велосипеды ходите в солярий, библеотеку в кино, на концерты

     
    bubskiy, 03 февраля 2021
    #
  • пользователь VertiGo

    VertiGo хорошист

    Сставьте перечень культурно-бытовых услуг, которыми пользуется твоя семья.
     
    VertiGo, 03 февраля 2021
    #
  • пользователь prokho-yulya

    prokho-yulya стажер

    Кинотеатры, театры, кафе, рестораны, магазины, салоны красоты, тренажерные залы, сервис центры и т. д.

    Незнаю подойдёт ли, зависит от проходимой темы, но можно ещё дописать Телевиденье, Интернет

     
    prokho-yulya, 03 февраля 2021
    #
  • пользователь Gorby

    Gorby хорошист

    1. Правила бесконфликтного общения.

    2. Перечень фраз, которых следует избегать при конфликте.

    3. Как выйти из конфликтой ситации.

     
    Gorby, 03 февраля 2021
    #
  • пользователь sosedkasweety

    sosedkasweety школьник

    1. Для того, чтобы избежать конфликтных ситуация, постарайтесь быть максимально любезными и понимающими. Не перебивайте собеседника, не говорите лишнего - важно произвести положительное впечатление. Помните, что слово воробей, вылетет - не поймаешь.

     
    sosedkasweety, 03 февраля 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.