Что необходимо учитывать при принятие решения о своем выборе при профессии?(Предложений 3-4)
Что необходимо учитывать при принятие решения о своем выборе при профессии?(Предложений 3-4)...
23804
Прежде всего, хорошенько обдумай, чего ты хочешь от профессии. В какой сфере деятельности тебе было бы интересно работать, какой образ жизни ты планируешь вести, насколько важна для тебя высокая заработная плата и многое, многое другое. И, конечно же, обязательно учти свои способности. Не стоит мечтать о карьере программиста, имея тройку по алгебре.
Еще одна полезная вещь – тесты на профориентацию. Что это такое? Как правило, это разнообразные утверждения, c которыми ты должен согласиться или не согласиться. В таких тестах есть вопросы по множеству предметов – физике, химии, астрономии, литературе и другим; кроме того, они помогут тебе оценить твои интересы и черты характера, а иногда и уровень интеллекта. Тесты на профориентацию есть практически в любых популярных сборниках психологических тестов, так что ты вполне можешь пройти их дома самостоятельно, но все же лучше сделать это во время консультации с психологом. Он поможет тебе сделать наиболее верные
по полученным результатам теста и, в конечном итоге, определиться с выбором профессии.
Кроме того, неплохо бы проанализировать, какие профессии сейчас пользуются особенным спросом у работодателей, а на какие спрос вырастет лет через пять, когда ты закончишь учебу. В первом случае лучший помощник – газеты и сайты по трудоустройству, а во втором – прогнозы социологов, которые можно найти в интернете, и собственный здравый смысл.
1. В классе произошёл конфликт. учитель поставил двойку за четверть ученице, которая в течении месяца не готовилась к занятиям, так как у неё тяжело болела мама все просьбы одноклассников выслушать объяснения девочки не увенчалось успехом. ребята всем классом перестали ходить на занятия этого учителя. разрешите ситуацию. регулируется ли она правом? 2. Пранализируйте правила, записанные в Уставе вашей школы о порядке сдачи экзаменов. Предложите, с какими проблемами может столкнуться ученик на экзаменах? Как их разрешить? 3. Ученик постоянно грубо разговаривает с учителями, на уроках громко смеётся, рассказывает на весь класс анекдоты, не выполняет заданий. На все требования учителей отвечает: " Я не нарушаю законов. В школу хожу, экзамены сдаю. " Прав ли в своём ответе ученик? Какими нормами регулируется данная ситуация? 4. Попробуйте составить проект школы XXI века. Расскажите о нём в классе. 5. Американские педагоги считают, что в современной школе необходимо учитывать индивидуальные особенности учеников. К примеру, одним учитель разрешает ходить в рубашке с короткими рукавами, а другим- в свитере, что означает выбор индивидуального температурного режима. Можно даже позволить ученикам сидеть, опираясь о стену или лежать на полу либо сидеть отдельно друг от друга, что поможет удовлетворить их потребность работать в группе или самостоятельно. Как бы вы оценили такое обучение?
1 да мать важней 3-нет она не прв 5- в будущем они будут игоисты
1)я думаю, что учительница, обязана была выслушать девочку, и поставить хотя бы уж 3, потому что болезнь мама-это одна из уважительных причин
2)ученик не прав, ситуация регулируется, исключительно в стенах школьных законов, деректора и заучей данного учебного заведения, они как минимум обязаны провести с ним профилактическую беседу.
Что необходимо учитывать при выборе банка для размещения своих сбережений? Объясните откуда банки берут деньги для оплаты процентов по вкладам.
1) На сколько этот банк надежный
2) Какой процент выплачивается по вкладам
Банк те деньги, которые получил от вкладов использует для выдачи кредитов. Поскольку процент, под который банк выдает кредиты больше, чем проценты по вкладам, то банк не только имеет деньги для выплаты по вкладам, но и еще получает неплохую прибыль.
Познакомьтесь с рассуждениями немецкого философа и социолога (XX в. ) Р. Дарендорфа о регулировании конфликтов.1.[...] Переговоры, т. е. создание органа, в котором конфликтующие стороны регулярно встречаются с целью ведения переговоров по всем острым темам, связанным с конфликтом, и принятия решения установленными способами, соответствующими обстоятельствам (большинством, квалифицированным большинством, большинством с правом вето, единогласно). Однако редко бывает достаточно только этой возможности: переговоры могут остаться безрезультатными. В такой ситуации рекомендуется привлечение третьей стороны, т. е. не участвующих в конфликте лиц или инстанций. 2. Наиболее мягкой формой участия третьей стороны является посредничество, т. е. соглашение сторон от случая к случаю выслушивать посредника и рассматривать его предложения. Несмотря на кажущуюся необязательность
этого образа действий, посредничество (например, Генерального секретаря ООН, федерального канцлера и т. д. ) часто оказывается в высшей степени эффективным инструментом регулирования. 3. Тем не менее часто необходимо сделать следующий шаг к арбитражу, т. е. к тому, что либо обращение к третьей стороне, либо в случае такого обращения исполнение ее решения является обязательным. Эта ситуация характеризует положение правовых институтов в некоторых (в частности, международных) конфликтах. 4. В случае если для участников обязательно как обращение к третьей стороне, так и принятие ее решения, обязательный арбитраж находится на границе между регулированием и подавлением конфликта.
Этот метод может иногда быть необходим (для сохранения формы государственного правления, возможно, также для обеспечения мира в международной области), но при его использовании регулирование конфликтов как контроль их форм остается сомнительным.
Нужно подчеркнуть еще раз, что конфликты не исчезают путем их регулирования. Там, где существует общество, существуют также конфликты. Однако формы регулирования воздействуют на насильственность конфликтов. Регулируемый конфликт является в известной степени смягченным: хотя он продолжается и может быть чрезвычайно интенсивным, он протекает в формах, совместимых с непрерывно изменяющейся социальной структурой. Возможно, конфликт является отцом всех вещей, т. е. движущей силой изменений, но конфликт не должен быть войной и не должен быть гражданской войной. Пожалуй, в рациональном обуздании социальных конфликтов заключается одна из центральных задач политики.
Вопросы и задания к источнику. 1) Какую из двух позиций в оценке общественного конфликта разделяет автор? Подтвердите свое мнение словами из документа. 2) Какова роль посредничества в урегулировании конфликта? Почему автор называет его мягкой формой участия третьей стороны? В чем состоит отличие арбитража от посредничества? 3) Почему обязательный арбитраж рассматривается как форма, находящаяся на границе между регулированием и подавлением конфликта? 4) Как вы думаете, что дает автору основание утверждать, что конфликты не исчезают путем их регулирования? Согласны ли вы с этим утверждением? На чем основана ваша точка зрения?
Рекомендация: третья сторона собирает факты и аргументы. Выносит рекомендации, необязательные к исполнению, но достаточно веские и склоняющие к компромиссу. Согласительная процедура. «Челнок»: третья сторона посещает спорящую сторону отдельно и служит передатчиком предложений и альтернатив. В некоторых случаях может выставлять собственные предложения. Имеет большие возможности для селективной передачи информации. Челночная дипломатия, согласительная процедура. Контролер процесса: третья сторона имеет жесткий контроль над процессом переговоров, но не над их содержанием. Отказывается от права принимать решения или рекомендации. Помогает сторонам опознать вопросы и альтернативы и прийти к консенсусу, удовлетворяющему потребности обеих сторон. Посредничество. Провайдер процесса: третья сторона создает условия для встречи сторон, обычно предоставляя им помещение и услуги. Направляет стороны на применение определенных процедур по разрешению спорных вопросов. Содействие, согласительная процедура. Советник по содержанию: одна из сторон запрашивает совет эксперта по определенным вопросам, например, по недвижимости или биржевым операциям. Советник предоставляет информацию, доказавшую себя на практике. Экспертная оценка. Советник по процессу: один из участников запрашивает мнение консультанта в области разрешения конфликтов или посредничества для получения помощи при подготовке аргументов. Советник по конфликтологии. Самонаправленность: стороны непосредственно обмениваются обещаниями и обязательствами для разрешения спорных вопросов. Переговоры.
8. Отличительным признаком мажоритарной
избирательной системы является
1)
выдвижение кандидатов списками
от партий
2)
формирование единого
общенационального избирательного округа
3)
возможность проведения второго
тура голосования
4)
установление
избирательного порога (% голосов избирателей), необходимого для прохождения
своих кандидатов в парламент
9. В стране прошли выборы
депутатов законодательного собрания. Было избрано 450 депутатов. Какая
дополнительная информация позволит сделать вывод о том, что выборы проходили по смешанной
избирательной системе?
1)
избирательные права имеют все
граждане, достигшие 18-ти летнего возраста
2)
голосование проводится на
избирательных участках по месту жительства
3)
в день голосования было
запрещено проводить предвыборную агитацию
4)
половина
депутатов избиралась по одномандатным округам, половина – по партийным
спискам
10. Какая из приведенных ситуаций характеризует
демократическую процедуру выборов?
1)
военнослужащий
перед посещением избирательного участка обязан поставить в известность о своем
выборе вышестоящее начальство
2)
граждане,
осужденные по приговору суда, не участвуют в голосовании
3)
гражданин
в случае отъезда в командировку лишается возможности принять участие в выборах
4)
голоса
граждан разных социальных групп не равны между собой
11.. Верны ли следующие суждения о недостатках
мажоритарной избирательной системы?
А. Значительная часть избирателей
в стране может остаться не
представленной в органах власти.
Б. В парламенте страны, как
правило, представлен не весь спектр политических партий и движений.
1)
верно только А
2)
верно только Б
3)
верны оба суждения
4)
оба суждения неверны
12. Верны ли следующие суждения о референдуме?
А. Референдумом называется всенародное голосование граждан по наиболее
важным вопросам государственного значения.
Б. Инициатива референдума может
исходить только от главы государства.
1)
верно только А
2)
верно только Б
3)
верны оба суждения
4)
оба суждения неверны
13. Что является обязательным требованием для
избирательной системы в демократическом
обществе? Выпишите соответствующие цифры в порядке возрастания.
1)
имущественный ценз
2)
безальтернативность выборов
3)
ценз гражданства
4)
открытое голосование с информацией о кандидате
5)
равенство голосов граждан
14. У
признаки
избирательных систем
для проведения
выборов создается единый общефедеральный округ
для прохождения
политических партий в парламент устанавливается избирательный порог,
определенное количество голосов избирателей
голосование
проводится по одномандатным округам
победу одерживает
кандидат, получивший большинство голосов
становите соответствие между типами
избирательных систем и их конкретными признаками: к каждой позиции, данной в
первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. типы: а)мажоритарная Б)пропорциональная
8-3
9-4
10-2
11-3
12-3
13-3, 4, 5.
14-
1)для проведения
выборов создается единый общефедеральный округ-Б
2) для прохождения
политических партий в парламент устанавливается избирательный порог,
определенное количество голосов избирателей-Б
3)голосование
проводится по одномандатным округам-А
4)победу одерживает
кандидат, получивший большинство голосов-А
1.
Отличительным признаком правовой нормы является
1)
принятие
ее соответствующим государственным органом
2)
соответствие
принятым в обществе представлениям о добре и зле
3)
обеспеченность
силой общественного мнения
4)
соответствие
правам человека
2. Верны
ли следующие суждения о юридических фактах?
А.
Бездействие
может являться юридическим фактом.
Б.
Правомерные
действия соответствуют требованиям закона.
1)
верно
только А
2)
верно
только Б
3)
верны
оба суждения
4)
оба
суждения неверны
3. За какое правонарушение уголовная
ответственность наступает с 14 лет?
1)
нанесение
морального вреда
2)
нецензурную
брань
3)
мелкое
хулиганство
4)
Грабеж
4.
Понятие «состязательность сторон» относится к деятельности органов
1)
законодательной
власти
2)
исполнительной
власти
3)
внутренних
дел
4)
судебной
власти
5. Фирма
А – коммерческая организация. Какая дополнительная информация
позволит сделать вывод о том, что организационно-правовая форма
А – акционерное общество?
1)
ежегодная
прибыль фирмы постоянно растёт
2)
фирма
образована несколькими лицами
3)
уставной
капитал фирмы разделен на равные доли
4)
ценные
бумаги фирмы могут свободно обращаться на рынке
Начало
формы
Конец
формы
6. Верны
ли следующие суждения о юридической ответственности?
А.
За
совершение тяжких преступлений несовершеннолетние несут уголовную
ответственность.
Б
Одним
из видов юридической ответственности является дисциплинарная
ответственность.
1)
верно
только А
2)
верно
только Б
3)
верны оба
суждения
4)
оба
суждения неверны
7. Согласно
Конституции РФ гарантом территориальной целостности страны, прав и свобод
личности является
Начало
формы
Конец
формы
1)
Президент
РФ
2)
Правительство
РФ
3)
Государственная
Дума
4)
Совет
Федерации
8. Ограничение права на тайну переписки,
телефонных переговоров, телеграфных сообщений допускается только на
основании решения
1)
Уполномоченного
по правам человека
2)
суда
3)
милиции
4)
Министерства
юстиции
9. Верны
ли следующие суждения о правоотношениях?
А.
Государство
защищает каждую из сторон правоотношений от неправомерных действий другой
стороны.
Б
Правоотношения
непостоянны, они возникают, изменяются и прекращаются в связи с
наступлением различных фактов, имеющих юридическое значение.
1)
верно
только А
2)
верно
только Б
3)
верны оба
суждения
4)
оба
суждения неверны
Начало
формы
Конец
формы
10.
Верны ли следующие суждения о трудовых правоотношениях?
А.
Для
возникновения трудовых отношений всегда необходимо заключение срочного
договора между работодателем и работником.
Б.
Субъектами
трудовых правоотношений являются работник и работодатель.
1)
верно только А
2)
верно только Б
3)
верны оба суждения
4)
оба суждения неверны
830A60
11. Любые
правоотношения складываются из
1)
обязанностей
государства и прав граждан
2)
обязанностей
производителей и прав потребителей
3)
обязанностей
подчиненных и прав руководителей
4)
прав и
обязанностей субъектов права
12. Несмотря
на поступившее от инвалида заявление, в день выборов по месту его жительства не
была направлена комиссия с урной для голосования. Какое право гражданина было
нарушено?
1)
участвовать
в отправлении правосудия
2)
избирать в
органы власти
3)
обращаться
лично в органы самоуправления
4)
на охрану
здоровья и медицинскую помощь
1 - принятие
ее соответствующим государственным органом
2 - верны оба суждения
3 грабеж
4 - судебной власти
5- ценные
бумаги фирмы могут свободно обращаться на рынке
6 - верно только А
7 - Президент РФ
8- суда
9 - верны оба суждения
10- верны оба суждения
11 - прав и обязанностей субъектов права
12 - избирать в органы власти
Насколько важен правильный выбор профессии для человека?... А всегда ли правильно люди делают свой выбор? - Что обязательно необходимо учитывать при выборе профессии?
Правильный выбор профессии - наша дальнейшая судьба, при ошибке в ее выборе можно разрушить свою жизнь. К сожалению люди часто ошибаются. Чтобы не допустить промаха нужно следовать той области, в которой у тебя лучше получается, не слушать советов друзей и родителей, ведь это твоя жизнь и ты сам можешь найти себе работу и вуз по. желанию и возможностям
Необходимость защиты от внешних врагов и ограничения единоличной власти вождя и стала причиной зарождения государства — органа публичной власти, который
регулировал бы новые социальные связи не на основе родовых обычаев и традиций, а исходя из таких отношений между людьми, когда они, с одной стороны, впервые получают права (подданство или гражданство определённого государства, защиту под сенью его законов и проч. ), а с другой стороны, обязуются нести в пользу государства некие повинности (служат в армии, платят налоги и проч. ).
В большинстве современных государств принято разделение властей: власть законодательная (представительная), власть исполнительная (правительственная) и власть судебная. Каждая ветвь власти действует в строго определённом правовом поле, не допуская превышения полномочий и вторжения в сферу деятельности другой. Иногда выделяется также власть первого лица — монарха, президента и т. п.
Важнейшим элементом государства являются местные органы государственной власти (органы местного самоуправления, муниципалитеты), они обладают известной самостоятельностью в решении социально-экономических проблем, формируют местные бюджеты, принимают решения о благоустройстве территорий, занимаются проблемами образования, переобучения и трудоустройства населения, финансируют развитие социальной и культурной сферы и т. д.
Гражданское общество включает в себя политические партии, общественные и религиозные организации, профсоюзы, группы давления, влияющие на функционирование государственной системы. Многие из этих институтов (церковь, СМИ, фонды, клубы), формально не являясь политическими, способны оказывать серьёзное влияние на политическую власть и на принятие важных государственных решений.
(Большая актуальная политическая энциклопедия)
С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
С2. Укажите две причины зарождения государства, названные в тексте.
С3. Какие три ветви власти названы в тексте?
С4. Автор говорит, что каждая ветвь власти действует в строго определённом правовом поле, не допуская превышения полномочий и вторжения в сферу деятельности другой. Приведите три аргумента, подтверждающих независимость властей.
С5. В столице страны Z прошли выборы в местные органы самоуправления. Объясните, решение каких вопросов находится в их компетенции. Приведите фрагмент текста, который может помочь вам ответить на вопрос.
С6. В тексте говорится, что институты гражданского общества способны оказывать серьезное влияние на политическую власть. Согласны ли вы с этой точкой зрения? Приведите два аргумента, подтверждающих вашу позицию.
ОЧЕНЬ
С2
1 прич. Необходимость защиты от внешних врагов и 2 прич. ограничение единоличной власти вождя
с3 законодательная (представительная), власть исполнительная (правительственная) и власть судебная.
с4 например, не депутат не губернатор не могут оказывать влияние на судебный процесс т. е это не в их компетенции, судья им не подчиняется.
с5 обладают известной самостоятельностью в решении социально-экономических проблем, формируют местные бюджеты, принимают решения о благоустройстве территорий, занимаются проблемами образования, переобучения и трудоустройства населения, финансируют развитие социальной и культурной сферы и т. д.
с6 Да согласна. 1. Например если в церковь может оказать влияние на своих прихожан и поддержать ту политическую силу которую считает нужной
2. СМИ отношения между Украиной и Россией - итог санкции Европы
1) Что необходимо учитывать при выборе банка для размещения своих сбережений?
2) Откуда банки берут деньги для оплаты процентов по вкладам?
СРОЧНО
Учитывать необходимо прежде всего, 1)состоит ли банк в Фонде гарантирования вкдладов, 2)куда инвестирует деньги, вложенные вами, 3)надежность этого банка, 4)как долго он на рынке, и 5)если Вы в этом соображаете, то посмотреть достатосность собственного капитала и уровень фин. коэффициентов.
Банки берут деньги на выплату % по депозитам из инвестиционного дохода, полученного ими при вложении временно свободных ден. ср-в в инвест. проекты. А также их маржи, полученной при исчислении разницы между % по кредитам и % по депозитам.