Нарисуй условный знак к выражению круглый год
Нарисуй условный знак к выражению круглый год...
Тема в разделе "", создана пользователем devochka-vafelka.
23836
Арисуй круг, а нём знак бесконечности ( тоесть 8 перевернутую)!Ну думаю можно сделать такой знак
365 дней +1 день
раз в 4 года 366 дней
А так всегда 365
помогите пожалуйста как понять пословицу "конец началу руку подает" и каккой нарисовать условный знак к выражению "круглый год"
Может быть 1)Ты завершишь дело до конца и начинаешь новое. 2)"Круглый год" ты:
сохраняешь чистоту, делаешь добро. ..
ПРЕДСТАВЬ, ЧТО ТЫ ВЫГЛЯНУЛ В ОКНО И ОБНАРУЖИЛ, ЧТО ВСЕ ЛЮДИ ВДРУГ ПЕРЕСТАЛИ ВЫПОЛНЯТЬ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕ! ПРИДУМАЙ НАРИСУЙ СИМВОЛЫ (ЗНАКИ), ПЛАКАТЫ, НАПИШИ СЛОГАНЫ, НАПОМИНАЮЩИЕ ЛЮДЯМ О ТОМ, КАКИЕ ПРАВИЛА ОНИ ДОЛЖНЫ СОБЛЮДАТЬ. ПОДУМАЙ И ЗАПИШИ, ГДЕ ЛУЧШЕ РАСПОЛОЖИТЬ ТАКИЕ НАПОМИНАНИЯ.
Запрещающие и предупреждающие знаки :
1) не скверно словить, нарисуй рот из которого идут звуки ( это в круглом знаке ),(это запрещающий знак)
2)соблюдайте спокойствие, нарисуй улыбающийся смайлик ( в трех угольном знаке ),( это предупреждающий знак)
3) не драться, нарисуй кулак ( в круглом знаке ),(это запрещающий знак)
4)береги природу, нарисуй ногу которая давит гриб ( в трех угольном знаке)
5) ведется наблюдение, нарисуй глазик
Плакаты:
1. Два лица: один корчит рожу, а другой обиделся - БУДЬТЕ ВЗАИМОВЕЖЛИВЫ
2. Буханку хлеба с тарелкой рядом - ХЛЕБ_ НАРОДНОЕ ДОБРО ! ВЗЯЛ-КУСОЧЕК СЪЕШЬ ЕГО!
Слоганы :
НЕ бывает ошибок есть лишь уроки
не талантливых детей не бывает
учись для жизни, живи для учения
Подумай и запиши где лучше расположить такие напоминания.
1. В школе, в библиотеке, в в школе, в лесу и полях, в заповедниках в магазинах
2. Везде, в школе, в гостях, в магазинах.
3. В разных школах или в детских садах, в школах
Год сражения_место сражения_полководец_противник_условный_знак X-xv век Сос! 4класс спасайте кратко и подробно!
Битва при Марафоне ( 12 сентября 490 г. до н. э). Афинский полководец Мильтиад построил воинов в фалангу таким образом, что греки сумели сломить сопротивление персов. Эллины преследовали их до самого моря. Здесь они напали на корабли, которые стали быстро отходить от берега, бросая своих воинов. Греки одержали блестящую победу
Победа при Марафоне изменила настроение всех греков. Она разрушила легенду о непобедимости Персии. Сами афиняне гордились победой в битве при Марафоне больше, чем какой-либо другой в своей истории
Только через 10 лет персы смогли начать новый поход на Грецию. Возглавил его сменивший Дария царь Ксеркс. Армия Ксеркса двигалась на Элладу с севера по суше, а огромный флот сопровождал ее вдоль берега моря. Против грозного врага объединились многие полисы, вручив верховное командование Спарте.
Битва у Фермопил (480 год до н. э. ). Сражение решили дать в ущелье между Северной и Центральной Грецией у Фермопил. Горы в этом месте близко подходят к морю, и проход очень узкий. Его защищали несколько тысяч греков, в том числе отряд из 300 спартанцев. Командовал всем войском спартанский царь Леонид. Персов было во много раз больше. Ксеркс прислал к Фермопилам гонца с двумя словами: "Сложи оружие". Леонид ответил тоже двумя словами: "Приди возьми".
Кровавый бой длился два дня. Персы не могли прорваться. Но нашелся предатель, который провел их по горным тропам. Враги оказались в тылу греков. Когда Леонид узнал об этом, он приказал всем отходить, а сам со спартанцами и добровольцами остался. Эллины бились с безумной отвагой. Все они погибли в жестоком бою. Но и врагов полегло немало.
Саламинское сражение (480 год до н. э. ). Персидская армия двинулась к Афинам. Жители оставили город. Женщин, детей и стариков отправили на соседние острова, все мужчины находились на кораблях. Теперь вся надежда была на флот. Он насчитывал примерно 400 кораблей, половина из них - афинские. Сражение произошло в Саламинском проливе между островом Саламин и берегом Аттики. На рассвете персидские суда вошли в пролив. Афинские корабли стремительно ударили по передовым кораблям противника. Легкие триеры без труда обходили тяжелые вражеские суда. Персы сражались за добычу и награду от царя, греки - за свободу и жизнь. Афиняне видели столбы черного дыма, поднимавшегося над подожженными персами домами и храмами их города. Рядом на островах находились их родители, жены, сестры, дети. Грекам предстояло или погибнуть, или превратиться в рабов. Это увеличивало их силы, никто не думал об опасности.
Большинство вражеских кораблей погибло, остальные отошли. Несмотря на численный перевес врага, греки одержали победу. Ксеркс с уцелевшими кораблями отступил в Малую Азию, но часть армии оставил в Греции.
Битвы при Платеях и Микале (479 год до н. э. ). Теперь можно было думать об изгнании всех персов из Греции. В 479 году до н. э. произошло сражение у городка Платеи в Беотии. Бой был долгий и кровопролитный. Но греческие гоплиты были лучше обучены, имели более совершенное оружие, сражались за свободу. И они одержали победу. По преданию, в тот же самый день греки одержали и вторую победу - у мыса Микале около Милета. Они напали на противника одновременно с моря и суши, уничтожили сильную персидскую армию и сожгли большую часть вражеских кораблей.
Битвами при Платеях и Микале закончился первый период греко-персидских войн. Персы больше в Европе не появлялись. Военные действия были перенесены в Малую Азию
Война длилась еще долго. Руководство союзными силами греков перешло теперь в руки Афин. Наконец, в 449 году до н. э. был заключен мир. Персидский царь признал независимость всех греческих городов Малой Азии. Персидский флот не имел права появляться в Эгейском море. Афины вышли из войны сильнейшим морским государством Греции.
Придумайте и нарисуйте условные знаки к правилам безопасности?
С помощью атласа-определителя "От земли до неба" подготовить сообщение о любых ядовитых растениях, грибах (по своему выбору). Запиши план сообщения? В книге "Зеленые страницы2 прочитай рассказ "Коварные двойник". Впиши в таблицу названия опасных грибов-двойников?
Мухомо́р воню́чий, или белая поганка — смертельно ядовитый гриб
весь гриб белый с сероватым оттенком
Шляпка диаметром 6—11 см. Изначально полушаровидная или коническая с острой верхушкой, затем выпуклая.
Мякоть белая, с неприятным вкусом и запахом, запах напоминает хлор.
Ножка 10—15 × 1—2 см, цилиндрическая, с хлопьевидным налётом на поверхности, в основании клубневидная.
Пластинки мягкие, белые, частые, свободные, шириной 0, 5—0, 8 см.
Остатки покрывал. Кольцо плёнчатое, быстро исчезает, оставляя на ножке обрывки или волокнистые пояски. Вольва мешковидная или чашевидная, свободная, шириной до 3 см, часто погружена в почву. Кожица шляпки обычно покрыта плёнчатыми хлопьями.
Споровый поршок белый, споры 7, 5 мкм, почти округлые, амилоидные. Цвет шляпки варьирует от белого до грязно-белого, иногда с розоватым оттенком. Ножка бывает искривлённой, часто встречаются экземпляры с деформированной шляпкой
ПРЕДСТАВЬ, ЧТО ТЫ ВЫГЛЯНУЛ В ОКНО И ОБНАРУЖИЛ, ЧТО ВСЕ ЛЮДИ ВДРУГ ПЕРЕСТАЛИ ВЫПОЛНЯТЬ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕ! ПРИДУМАЙ НАРИСУЙ СИМВОЛЫ
(ЗНАКИ), ПЛАКАТЫ, НАПИШИ СЛОГАНЫ, НАПОМИНАЮЩИЕ ЛЮДЯМ О ТОМ, КАКИЕ ПРАВИЛА ОНИ ДОЛЖНЫ СОБЛЮДАТЬ. ПОДУМАЙ И ЗАПИШИ, ГДЕ ЛУЧШЕ РАСПОЛОЖИТЬ ТАКИЕ НАПОМИНАНИЯ.
1) В круге (запрещающий знак) нарисуй мусор -"Нельзя мусор кидать". 2. Нарисуй смайлик, типо сохраняйте спокойствие!(треугольник-предуп. знак. ). 3. Нарисуй кулак в круге - "Не драться!".
2)плакаты: нарисуй перечеркнутую реку, где нарисована труба с отходами и напиши -"Давайте беречь планету!". 2. НАрисуй лес и огонь и напиши - "Берегите леса!"
слоганы не знаю
ПРЕДСТАВЬ, ЧТО ТЫ ВЫГЛЯНУЛ В ОКНО И ОБНАРУЖИЛ, ЧТО ВСЕ ЛЮДИ ВДРУГ ПЕРЕСТАЛИ ВЫПОЛНЯТЬ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕ! ПРИДУМАЙ НАРИСУЙ СИМВОЛЫ (ЗНАКИ), ПЛАКАТЫ, НАПИШИ СЛОГАНЫ, НАПОМИНАЮЩИЕ ЛЮДЯМ О ТОМ, КАКИЕ ПРАВИЛА ОНИ ДОЛЖНЫ СОБЛЮДАТЬ. ПОДУМАЙ И ЗАПИШИ, ГДЕ ЛУЧШЕ РАСПОЛОЖИТЬ ТАКИЕ НАПОМИНАНИЯМ.
Ненарушать поведения в обществе и нарисовать что нельзя делать и поставить на этим предметом крест. и поставить эти знаки нужно где чаще всего мусарят.
Познакомившись со следующим отрывком из книги советского писателя и публициста И. Г. Эренбурга (1891—1967) «Люди, годы, жизнь», покажите на примерах условный и конкретно-исторический характер этикетных знаков.
«Европейцы, здороваясь, протягивают руку, а китаец, японец или индиец вынужден пожать конечность чужого человека. Если бы приезжий совал парижанам или москвичам босую ногу, вряд ли это вызвало бы восторг. Житель Вены говорит «целую руку», не задумываясь над смыслом своих слов, а житель Варшавы, когда его знакомят с дамой, машинально целует ей руку. Англичанин, возмущённый проделками своего конкурента, пишет ему: «Дорогой сэр, вы мошенник!» Без «дорогого сэра» он не может начать письмо. Христиане, входя в церковь, костёл или кирху, снимают головные уборы, а еврей, входя в синагогу, покрывает голову. В католических странах женщины не должны входить в храм с непокрытой головой.
В Европе цвет траура – чёрный, в Китае – белый. Когда китаец впервые видит, как европеец или американец идёт под руку с женщиной, порой даже её целует, это кажется ему чрезвычайно бесстыдным. В Японии нельзя войти в дом, не сняв обуви, в ресторанах на полу сидят мужчины в европейских костюмах и носках. В гостинице мебель была европейской, но вход в комнату традиционно китайским – ширма не позволяла войти прямо, это связано с представлением о том, что чёрт идёт напрямик; а по нашим представлениям, чёрт хитёр и ему ничего не стоит обойти любую перегородку. Если к европейцу приходит гость и восхищается картиной на стене, вазой или другой безделушкой, то хозяин доволен. Если европеец начинает восторгаться вещицей в доме китайца, хозяин ему дарит этот предмет – того требует вежливость. Мать меня учила, что в гостях ничего нельзя оставлять на тарелке. В Китае к чашке сухого риса, которую подают в конце обеда, никто не притрагивается – нужно показать, что ты сыт. Мир многообразен и не стоит ломать голову над тем или иным обычаем: если есть чужие монастыри, то, следовательно, есть и чужие уставы».
Есть такой восхитительный американский писатель ОГенри. Он написал юмористический роман "Короли и капуста". В этом романе два джентльмена каждый вечер в баре пьют виски. Один из них - богат. Другой - беден, но имеет компромат на богатого джентльмена. Бедный джентльмен хранит компромат в тайне. Он мотивирует это тем, что: "Настоящий джентльмен не может шантажировать человека с которым он пьет виски". Это продолжается довольно долго. Но в жизни бедного джентльмена настает совсем трудный день и он прибегает к шантажу. После чего он перестает пить с богатым джентльменом по вечерам виски в баре, поскольку:"Настоящий джентльмен не может пить виски с человеком, которого он шантажирует".
У каждого печатника в старину был свой знак. На знаке Ивана Фёдорова изображены его инициалы и изогнутая линия, которая сомволизирует " Реку знаний". Представь себя одним из первопечатников. Придумай свой знак и нарисуй его. Объясни какой смысл ты в него вкладываешь. Запиши. Помогите!
Нарисуй круг, внутри подели на две половинки, как апельсин режешь. в одной половинке солнце, в другой луна. подпись: ученье-свет, а неученье- тьма