Помогите пожалуиста напишите в крацах что такое Административное право, Гражданское право, Трудовое право, Семейное право, Уголовное право, Экологическое право. и что они делают)Пожалуиста оч надо)
Помогите пожалуиста напишите в крацах что такое Административное право, Гражданское право, Трудовое право, Семейное право, Уголовное право, Экологическое право. и что они дел...
Тема в разделе "Гражданское общество и правовое государство", создана пользователем StachHouse.
23867
Административное право-это отрасль права (система правовых норм), регулирующая общественные отношения в сфере управленческой деятельности государственных органов и должностных лиц по исполнению публичных функций государства в процессе осуществления исполнительной власти органами государства.
Гражданское право-это отрасль права, объединяющая правовые нормы, регулирующие имущественные, а также связанные и несвязанные личные не имущественные отношения, которые основаны на независимости оценки, имущественной самостоятельности и юридическом равенстве сторон, в целях создания наиболее благоприятных условий для удовлетворения частных потребностей, а также нормального развития экономических отношений.
Трудовое право-это самостоятельная отрасль права, представляющая собой систему правовых норм, регулирующих трудовые отношения работников и работодателей.
Семейное право-это отрасль права, система правовых норм, регулирующих систему семейные отношения.
Уголовное право-это самостоятельная отрасль права Российской Федерации, регулирующая общественные отношения.
Экологическое право-это особое комплексное образование, представляющее собой совокупность правовых норм, регулирующих общественные отношения в сфере взаимодействия общества и природы.
В определениях написано, что они делают.
Помогите, задание по теме "отрасли права" нужны типичные ситуации:1. Конституционное право
2. Гражданское право
3. Административное право
4. Уголовное право
5. Семейное право
6. Трудовое право
7. Финансовая отрасль права
8. Гражданско-процессуальное право
9. Уголовно-процессуальное право
1. В республике Т. издали календарь, где выходным днем стал один из мусульманских праздников. После жалобы в Конституционный суд, выходной день был отменен, т к РФ - многоконфессиональное государство.
2. Аренда помещения
3. Получение лицензии на оружие.
4. Кража автомобиля.
5. Заключение брака
6. Оформление отпуска
7. Увеличение пенсий
8. На заседание не явился свидетель со стороны ответчика
Помогите напишите текст ( как я правожу своё свободное время)
У каждого человека есть хобби и немного свободного времени для того, чтобы делать то, что мы любим больше всего. У меня также есть хобби. И поскольку я ученица, у меня нет много времени в учебные дни. При том, я учусь в Российской школе, поэтому выходной день у меня только один - воскресенье.
Летом я не сижу много времени за компьютером, а прекрасно провожу его на свежем воздухе. Но осенью, зимой и весной я вынуждена больше сидеть перед монитором, поскольку у нас есть уроки, которые можно сделать только при помощи ресурсов Интернета. Также я всегда общаюсь со своими друзьями, поскольку мы не видимся с некоторыми из них достаточно долго.
В субботу и воскресенье я обычно помогаю маме с домашними делами, смотрю телевизор, встречаюсь с друзьями и частенько играю на гитаре, т. к. обожаю музыку.
Но если школьные дни были загруженными и мне приходилось больше учиться, я просто отдыхаю. Я считаю, что мы должны делать что-то весёлое в наше свободное время, так как мы устаём после тяжелых рабочих будней.
Напишите пожалуйста:
21. Какие из перечисленных санкций не являются административными взысканиями?
А) предупреждение б) штраф в) лишение свободы г) ссылка д) возмездное изъятие предметов и орудий правонарушения е) конфискация орудий правонарушения ж) лишение специального права (водительских прав и др. ) з) конфискация имущества и) исправительные работы к) административный арест до 15 суток л) исключительная мера наказания – смертная казнь м)дисквалификация н) административное выдворение за границу иностранного гражданина о) административное приостановление деятельности.
22. Какие наказания предусмотрены УК РФ?
А) лишение свободы б)ссылка в) высылка г) предание публичному позору д) исправительные работы
Е) лишение права занимать определенные должности ж) штраф з) увольнение от должности
и) четвертование к) наказание шпицрутенами л) возложение обязанности загладить причиненный вред м) общественное порицание н) бессрочная каторга о) конфискация имущества п) лишение воинского или специального звания р) смертная казнь с) ограничение свободы т)арест у) обязательные работы.
23. А) Трудоустроиться можно………….. Лет б) уголовная ответственность наступает с …….. Лет, за особо опасные- …….. Лет в)несовершеннолетний может самостоятельно обратиться в суд с……….. Лет
24. А)Имущественная ответственность наступает с ……. Лет б) административная ответственность -………
В) брачный возраст в нашей стране - …….. Лет.
21. В, г-нет такого в России, з, л-запрещено применять в России с 2009 по Конституционному суду.
22. Б-нет в России, в, г, з, и, к, л, м, н, о, т
23. А)с 14 лет с согласия родителей. трудовой договор заключается с 16лет.
б) с 16, за опасные с 14
в)с 18 самостоятельно. до 18 опекуны или законные представители
24. А) 14 б)16лет в)18, может быть снижен при особых случаях до14
НУ ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОС! Помогите людииии! Можно ли говорить о продвижении современной россии в сторону правового государства и гражданского общества? Напишите краткое эссе на данную тему.
Я думаю что да.
Гражданское общество-общество с развитыми политическими отношениями между его участниками. Оно рассматривается как субъект формулирования гражданских прав и свободы, необходимые для воспроизводства населения. Несмотря на все сложности, различные проблемы в нашем государстве развиваются и решаются (права, открытность власти и другое), ну а также создаются разные организации в интересах гражданских интересов. Также в постиндустриальную эпоху людям были доступны огромные массивы информации. Со временем человек становился более грамотным (в политическом плане). Политика нашего большого государства предоставляет нам больше возможностей для самого участия в жизни государства. И так со временем у граждан появилось право участвовать в выборах, в акциях и прочем, что говорит о расширении возможностей человека.
Прочтите текст и выполнить задания
Статья 2. 1
1 Административным правонарушением признаётся противоправное, виновное действие ( бездействие ) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность. .
Статья 2. 2
1 Административное аправонарушение признаётся совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавали противоправный характер своего действия ( бездействия ), предвидело его вредны последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично.
2 Административное правонарушение признаётся совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия ) но без достаточных к тому оснований самонадеянно насчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких почледствий, хотя должно было и могло их предвидеть.
Статья 2. 7
Не является административным правонарушением причинение лицом вреда охраняемым законом интересам в состоянии крайней необходимости, то есть для устранения опасности, непосредственно угрожающей личности и правам данного лица или других лиц, а также охраняемым законом интересами общества или государства, если эта опасность не могла быть устранена иными средствами и если причинённый вред является менее значительным, чем предотвращенный вред.
Статья 2. 9
При мало значительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностного лица совершившее административное правонаркшение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Вопросы.
1 Сформулируйте название каждой из приведённых статей КоАП РФ.
2 Используя приведенные извлечения из КоАП РФ, сформулируйте четыре признака административного правонарушения.
3 Что закон понимает под состоянием крайней необходимости? Предположите, почему причинение вреда в состоянии крайней необходимости не является административным правлнарушенрем.
4 Привлекая знания обществоведческого курса, приведите два примера административных правонарушений и в каждом примере дайте краткое обьеснение, в чем состоит вред совершенных действий.
5 Начинающий водитель К. Припарковывал свой автомобиль, но не справился с этой задачей и повредил цветочную клумбу. Какова форма вины гражданина К. ? Свой ответ поясните с опорой на соответствующую статью КоАП РФ.
6 В обществе высказывается мнение, что ст. 2. 9 КоАП РФ следует отменить. Предположите, какие аргументы могут быть у сторонников и противников этого мнения. ( Приведите по одному возможному аргументу каждой из сторон. )
ПОМОГИТЕ ВООБЩЕ
1 Сформулируйте название каждой из приведённых статей КоАП РФ.
2. 1 – о сущности административного правонарушения
2. 2 – об умышленном административном правонарушении
2. 9 – об административном правонарушении малой значимости
2 Используя приведенные извлечения из КоАП РФ, сформулируйте четыре признака административного правонарушения.
Согласно первой статье, можно назвать: деяние, противоправность.
Согласно второй статье – виновность.
И согласно третьей статье – наказуемость.
3 Что закон понимает под состоянием крайней необходимости? Предположите, почему причинение вреда в состоянии крайней необходимости не является административным правонарушением.
Состояние крайней необходимости подразумевает состояние совершения противоправного деяния для того, чтобы защитить собственные или чужие интересы в ущерб другим интересам.
Потому что состояние крайней необходимости может предусматривать защиту – когда человек защищал свои интересы, интересы семьи, государства и так далее.
4 Привлекая знания обществоведческого курса, приведите два примера административных правонарушений и в каждом примере дайте краткое объяснение, в чем состоит вред совершенных действий.
Переход дороги в неположенном месте – нарушение правил дорожного движения.
Распитие алкоголя в общественных местах – нарушение общественного порядка.
5 Начинающий водитель К. Припарковал свой автомобиль, но не справился с этой задачей и повредил цветочную клумбу. Какова форма вины гражданина К. ? Свой ответ поясните с опорой на соответствующую статью КоАП РФ.
Это административное правонарушение, которое гражданин выполнил по неосторожности.
6 В обществе высказывается мнение, что ст. 2. 9 КоАП РФ следует отменить. Предположите, какие аргументы могут быть у сторонников и противников этого мнения
Те, кто выступает за статью 2. 9 КоАП РФ исходят из того, что правонарушение совершено и совершающий правонарушение должен понести ответственность.
Те, кто против, выступают за то, что малозначительный проступок должен подразумевать меньшее наказание, чем прочие. Нельзя за малейшую ошибку наказывать.
Помогите!
Напишите небольшое эссе по двум темам(5-6 предложений)
1) "Суд присяжных состоит из 12 человек, которые должны решить, чей адвокат лучше"(Фрости)
2) "Нет ни приступлений, ни наказаний, если это не указано в законе" (римское право)
1)роль адвоката-убедить судей в не виновости своего подзащитного. То есть суд (в составе 12 человек)сидит и решает, в принцепе, чьи аргументы были весьма и чье выступление красноречивее и убедительней!
2)Если в законе нет указанного преступления, то мы не можем человека в чем-то обвинять. Ведь если нет преступления(плохого поступка, ослушания закона), то получается, что и наказывать не за что!
ПОМОГИТЕ С ТЕСТОМ!
1. Соотнесите следующие термины с определениями:
Термин
Определение
1. Право
А. Круг действий или задач, возложенных на кого-либо и безусловных для
выполнения.
2. Социальные нормы
Б. Предписания, требования, пожелания и ожидания соответствующего поведения.
3. Обязанность
В. Система обязательных правил поведения, санкционированных государством и
выраженных в определённых нормах.
2. Какой из перечисленных ниже документов обладает высшей юридической
силой в нашем государстве?
А. Федеральный закон;
Б. Указ Президента;
В. Конституция;
Г. гражданский кодекс.
3. В какую отрасль права входят нормы, устанавливающие преступность поступков
людей и меру наказания за них?
А. Конституционное право;
Б. Административное право;
В. Гражданское право;
Г. Уголовное право.
4. Закончите предложение: Тремя ветвями власти являются законодательная,
исполнительная и ……………………….. власть.
5. Как называется должность главы правительства в большинстве стран мира?
А. Президент;
Б. Премьер-министр;
В. Король;
Г. Спикер.
6. Как называется должность главы государства в нашей стране?
А. Генеральный прокурор;
Б. Премьер-министр;
В. Верховный судья;
Г. Президент.
7. В каком году была принята Конституция Российской Федерации?
А. 1993;
Б. 1924;
В. 1936;
Г. 1977.
8. Вставьте пропущенное слово в предложении: Организация – это …………… лицо, у
которого есть своё собственное имущество, оно несёт ответственность по своим
долгам.
9. Соотнесите следующие термины и определения.
Термин
Определение
1. Правоспособность
А. Способность самостоятельно без сяких ограничений осуществлять свои права и
нести обязанности.
2. Дееспособность
Б. Способность иметь права и обязанности.
10. Преступление выражается в форме:
А. действия;
Б. бездействия;
В. действия и бездействия.
11. Несовершеннолетние – это лица в возрасте:
А. от 18 до 60 лет;
Б. до 14 лет;
В. после 18 лет;
Г. от 14 до 18 лет.
12. Верно ли следующее утверждение: Уволить подростка до 18 лет можно лишь с
согласия комиссии по делам несовершеннолетних или государственной инспекции
труда.
А. Да;
Б. Нет.
13. Каким термином обозначается требование лица в судебном порядке защитить
нарушенные права?
А. Запрос;
Б. Иск;
В. Требование;
Г. Просьба.
14. Людей, профессиональная задача которых состоит в том, чтобы удостоверить
подлинность документов, фактов и т. д. называют:
А. Адвокаты;
Б. Прокуроры;
В. Судьи;
Г. Нотариусы.
15. * Как называется конституция США, принятая в 1791 году?…………………………..
16. * Чему посвящена глава №1 Конституции Российской
Федерации?…………...
1. 1 - в
2 - б
3 - а
2. в)
3. г)
4. судебная
5. б)
6. г)
7. а)
8. юридическое
9. 1 - б
2 - а
10. в)
11. г)
12. а)
13. б)
14. г)
15. Билль о правах
16. понятие Российская Федерация
Срочно помогите.
Напишите эссе на одну из тем:
1)Все естественные законы резюмируются в одном легком правиле, доступном пониманию и самого неспособного человека: не делай другому того, чего ты не хочешь, чтобы делали тебе. Т. Гоббс
2)Все люди по своей природе равны. Т Гоббс
3)Всеобщий закон это свобода, кончающаяся там, где начинается свобода другого. В. Гюго
4)Всякое право человека, прямо или косвенно, сводится к обеспечению за ним возможности исполнять его обязанности.
Все естественные законы резюмируются в одном легком правиле, доступном пониманию и самого неспособного человека: не делай другому того, чего ты не хочешь, чтобы делали тебе. Т. Гоббс
Не делай того, чего ты не хочешь, чтобы делали тебе. Я считаю это высказывание очень правильным. Человеку соблюдающему это правило будет легче жить в обществе, ему будет проще понять других людей, т. к. невольно он будет ставить себя на место другого человека и таким образом будет понимать людей, их поступки. Так же моральный облик человека не будет опускаться, поскольку никто не хочет причинить себе вред. Таким образом, общество постепенно может эволюционировать в нравственном отношении.
Многие люди верят в "закон бумеранга"- это якобы нерушимое правило возврата всех твоих дел. Этому можно верить или не верить, научно "закон бумеранга" не доказан, но есть прекрасная народная мудрость: "Что посеешь, то и пожнешь", народное творчество никогда не бывает пустословным.
Если бы все люди придерживались этого правила, мир стал бы только лучше. Возможно не было бы войн, ведь никто не хочет горя и смертей в своей семье, не было бы подлых поступков на работе, когда человек оговаривает другого, чтобы занять его должность, не было бы лжи и лести по отношению друг к другу. Думаю люди стали бы мудрее, терпимее и уважительнее относиться ко всему, что их окружает.
Чтобы сделать мир лучше, надо начать делать его с себя, возможно когда-нибудь мы будем жить в прекрасном, добром и чистом мире.