Рассказ о любой масленичной или овощной культуре (для 2 класса окружающий мир)
Рассказ о любой масленичной или овощной культуре (для 2 класса окружающий мир)...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем cherry-merry.
23873
Капуста широко возделывалась в античном мире. В Древней Греции знаменитый врач Гиппократ (V-IV вв. до н. э. ) использовал капусту при лечени отдельных заболеваний и для укрепления здоровья. По известному высказыванию Пифагора, "капуста представляет собой овощ, поддерживающий бодрость и веселое, спокойное настроение духа". В Древнем Риме капуста была более распространена, чем в Греции, и считалась там первым растением среди овощных культур. О выращивании капусты писали в своих трактатах Макр Порций Катон (III-II вв. до н. э. ), Плиний (I в. до н. э. ), Колумелла (I в. до н. э. ). Считают, что слово «капуста» произошло от древнеримского «caput», что в переводе на русский означает «голова». В России капусту начали выращивать очень давно - наши прохладные увлажненные условия хорошо подошли холодостойкой влаголюбивой капусте. Считается что на территорию, занимаемую современной Россией, капуста попала из южных стран вместе с обширной колонизацией в VII-V веке до н. э. греками Черноморского побережья. Колонизация, в последствие под римским влиянием, сопровождалась развитием сельского хозяйства с внедрением интенсивных культур, в т. ч. и капусты. Через греко-римских колонизаторов капуста распространилась в земледельческие племена более северных районов, постепенно продвигаясь по континенту. Поэтому восточные славяне - предки русских славян, обосновавшись на территории, вошедшей затем в состав Киевской Руси, уже встретели здесь капусту. Но они вполне могли знать это растение и сами. Во всяком случае, исторические сведения свидетельствуют о достаточно высоком уровне состояния этой культуры в Киевской Руси к XI веку: в 1073 г. в "Изборнике Святослава" описывается хранение и использование белокочанной капусты, как повседневного привычного продукта питания. Капуста была именно кочанной, о чем свидетельствует название капусты на древнерусском - "капоуста", имеющее латинские корни ("caput" по латински - "голова"). Капуста всегда была главным овощем на Руси, и имела исключительное продовольственное значение. Её выращивали на каждом огороде страны. Это отмечали даже путешественники-иностранцы, приезжавшие в Московскую Русь. Корнелий де-Бруин, посетивший Москву в 1702 г. , писал: "В Московии кочанная белая капуста произрастает в изобилии, русские заготавливают её большие запасы, простолюдины едят её два раза в день". Давние традиции и большой опыт выращивания капусты позволили известному российскому селекционеру-огороднику Е. А. Грачеву на Венской сельскохозяйственной выставке в 1875 г. получить за сорта капусты почетную медаль "За прогресс". Кочаны этих сортов достигали в диаметре 70 см при высокой плотности, белизне и отличном вкусе. В настоящее время, благодаря своей устойчивости к холодам, капуста является основной культурой открытого грунта в России, особенно в северной и средней части, где она занимает до 50% площади всех овощей.
1 попытайтесь составить перечень предметов-символов, которые отражают культуру современных подростков.2. Проведите опрос среди одноклассников: «Что нравится и не нравится в современной музыке под¬росткам?»
3 Некоторые американские социологи заявляют: у русских подростков тверже характер и есть внут¬ренний стержень. Американские подростки - мате¬риально избалованная социальная группа. Однако не все ученые с ними согласны. Некоторые российские социологи полагают, что как раз у аме¬риканцев тверже характер и есть внутренний стер¬жень, а у российских подростков ничего подобного нет. Они ссылаются на то, что чрезмерно трудные материальные условия не закаляют, а подавляют характер, что в американской культуре издавна за¬ложены традиции достижения успеха, индивидуа¬лизма, выживания и победы в любой ситуации, ориентация на твердые моральные принципы.
А что вы думаете по этому поводу? Напишите ваши рассуждения.
6. Как организован типичный день вашей жизни, ска¬жем среда или четверг? Опишите распорядок, виды деятельности, формы поведения, занятия и отдых.
Я считаю что все самоотвержены только в своей области, американци в одной россияне в другой, символы: учебник, у неготорых бутылка пива и сигарета, у кавото дискотека, грубо но справедливо
мой день: школа, уроки, баскетбол, сон
1) Можно ли утверждать, что подростковое общество и культура обладают уникальностью и отличаются от общества и культуры взрослых? Свой ответ поясните.2) Действительно ли одежда имеет такое большое значение для подростков? Аргументируйте свой ответ.
3) Какое место в подростковой культуре занимает музыка? Почему?
4) Попытайтесь составить перечень предметов - символов, которые отражают культуру современных подростков.
5) "Что нравится и не нравится в современной музыке подросткам?" (Расспросите подростков).
6) Некоторые американские социологи заявляют: у русских подростков твёрже характер и есть внутренний стержень. Американские подростки - материально избалованная социальная группа. Однако не все учёные с ними согласны. Некоторые российские социологи полагают, что как раз у американцев твёрже характер и есть внутренний стержень, а у российских подростков ничего подобного нет. Они ссылаются на то, что чрезмерно трудные материальные условия не закаляют, а подавляют характер, что в американской культуре издавна заложены традиции достижения успеха, индивидуализма, выживания и победы в любой ситуации, ориентация на твёрдые моральные принципы. А что вы думаете по этому поводу? Напишите ваши рассуждения.
1) можно. Подростковое общество зависит от веяний моды, от мнения окружающих
2) Нет, одежда сама по себе им безразлична. Подросткам важно внимание окружающих, модные тенденции-с помощью одежды они проявляют себя.
3) музыка очень сильно сказывается на формировании психики подростка, т. к они доверчивы и многое принимают за правду.
4) музыка, спорт, общение, любовь
5) нравится: то, что затрагиваются проблемы, которые волнуют подростков;
не нравится: то, что много разной музыки, и они теряются
6)в каждой стране все по-разному: в россии подростки избалованны и капризны, про американских говорьть сложно. Но непростая ситуация в россии подавляюще действует на подростков
Небольшой рассказ о человеке любой национальности, который внёс вклад в развитие науки или искусства
Жил-был Исаак Ньютон. Он был физиком. И однажды, он решил сделать несколько опытов. для этого, он открыл следующие законы: что на тело не действуют никакие силы. Чтобы изменить скорость движения, на тело необходимо подействовать с некоторой силой. Естественно, результат действия одинаковых по величине сил на различные тела будет различным. Таким образом, говорят, что тела обладают инертностью. Это был первый его закон.
А так же он открыл второй закон, когда когда дифференциальный закон движения, описывающий взаимосвязь между приложенной к материальной точки силы и получающимся от этого ускорение этой точки. Это был его второй закон
И в дальнейшем Ньютон открыл и третий закон в котором говорится, что сила действия равна его противодействию. Это был его третий закон.
Вот так Исаак Ньютон ввел свою долю в развитие науки
Напишите небольшой рассказ о коком либо человеке любой национальности который внес вклад в развитие науки или искусскуства
Я хочу рассказать о челове, гениальном по своей сути, который внес вклад в развитие и исскуства и науки, что редкий случай. Обычно человек одарен либо в одной гуманитарных исскуств, либо в области точных наук. А он оказался разносторонне развитым и признанным в обеих областях. Это великий Леонардо Да Винчи.
Написав великую "Мону Лизу", или "Джоконду", он мог вообще больше ничего не делать. Только этим полотном он бы вошел во всемирную ситорию исскуств! Но за 67 прожитых лет (дата рождения 1452 год) он сделал в разы больше. Кроме живописи Леонардо был одарен в области исследований и инженерии. Именно ему принадлежат прообразы прожектора, танка, вертолета, парашюта и многих других констррукций, которые появились только века спустя.
Современные ученые и искусствоведы признают гениальность Леонардо, впрочем как и факт, что он родился на 5 или 6 столетий до срока, когда его открытия могли бы найти свое применение на практике, а жаль!
Пожалуйста помогите, нужна помощьконфликты разного рода пронизывают не только всю историю человечества и историю отдельных народов, но и жизнь каждого конкретного человека. Если гово¬рить о самом общем определении конфликта, то его мож¬но было бы дать следующим образом: конфликт представ¬ляет собой столкновение интересов различных групп, со¬обществ людей, отдельных индивидов. При этом само по себе столкновение интересов должно быть осознано обеи¬ми сторонами конфликта: люди, действующие лица, участники общественных движений в самом развитии конфликта начинают понимать его содержание, приоб¬щаются к тем целям, которые выдвигают конфликтую¬щие стороны, и воспринимают их как свои собственные. . Разумеется, конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существо¬вания соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
Следует отметить бесконечное разнообразие конф¬ликтных ситуаций и невозможность сведения их оконча¬тельно к какому-либо единому началу и общему знаменателю. Все же исторический опыт и социальная практика, позволяют определить некоторое число тех проблем, по поводу которых формируются конфликтные ситуации, перерастающие в конфликты. Назовем четыре основных у источника конфликтов, достаточно распространенных во всех человеческих сообществах. Это богатство, власть, престиж и достоинство, т. е. те ценности и интересы, ко¬торые имеют значение во всяком обществе и придают смысл действиям конкретных лиц, участвующих в конф-ликтах.
Источником обострения конфликтов между больши¬ми группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притяза¬ний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия. Как правило, сначала процесс накоп¬ления неудовлетворенности идет медленно и подспудно, пока не происходит некоторое событие, которое играет роль своего рода пускового механизма, выводящего нару¬жу это чувство неудовлетворенности. Неудовлетворен¬ность, приобретающая открытую форму, стимулирует возникновение социального движения, в ходе которого выдвигаются лидеры, отрабатываются программы и ло¬зунги, формируется идеология защиты интересов. На этом этапе конфликт становится открытым и необрати¬мым. <...>
Итак, конфликт — это важнейшая сторона взаимо¬действия людей в обществе, своего рода клеточка соци¬альной жизни.
(Адаптировано по книге: Обществознание: пособие для поступающих в вузы / В. В. Барабанов,С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
С2. Что такое конфликт? Какие причины его возникнове¬ния названы в тексте?
СЗ. Используя содержание текста, определите основные источники конфликтов. Почему эти источники можно отнести к основным?
С4. В тексте говорится о «бесконечном разнообразии кон-фликтных ситуаций». С опорой на обществоведческие знания приведите три примера видов конфликта.
С5. Рассказывая на уроке о социальном конфликте, уче¬ник утверждал, что конфликт нельзя признать нормаль¬ным явлением общественной жизни. Обществу в целом свойственна гармония интересов, а не внутренняя напря¬женность и столкновения. Не все учащиеся класса поддержали это мнение. Какая из двух точек зрения отраже¬на в тексте? Приведите фрагмент текста, помогающий от¬ветить на вопрос.
Сб. Согласны ли вы с тем, что конфликт является стиму¬лом социального развития, прогресса? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.
С1. План: 1. Общее определение конфликта 2. Разнообразие конфликтов 3. Источники обострения конфликтов 4. Научное определение конфликта с2. Конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта.
с1. план: 1. общее определение конфликта 2. разнообразие конфликтов 3.источники обострения конфликтов 4.научное определение конфликта
с2. конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта. конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существования соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
с3. богатство, власть, престиж и достоинство.Источником обострения конфликтов между большими группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притязаний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия.
Надо рассказать о любой партии РФ (основные направления, цели, ну и т. д
Лдпр поддерживает идеи либерализма и демократии; выступает за патриотизм и национализм, поддерживает идею о сосуществовании частной, корпоративной, государственной собственности. Жесткий контроль государства над промышленностью
рассказывй про еденую россию в нете всё же есть)
Рассказ о человеке совсем не похожего на вас по культуре
Ну, к примеру так.
Жила была в одном городке девушка, по имени Арина. Она была несерьезной и ко всему относилась с презрением и неуважением. Она училась в 14 школе. Ее одноклассники считали ее странной, так как она была совсем другой в отличие от ее окружающих. Она любила слушать рок, обожала играть футбол и любила драться. Этим она показывала свой характер и свою невоспитанность. Но однажды в их классе появился новенький. Он был тихим и скромным, ни с кем не разговаривал, но со временем он стал приживляться к новой обстановке и у него появились лучшие друзья. Они постоянно гуляли и говорили а разные темы. Однажды он спросил у пацанов про ту самую странную девушку. Они удивились на первое мгновенье, но потом отнеслись к этому как к шутке. А он не понял, и переспросил. Пацаны ответили ему, что с ней лучше не заводить разговор, то что она можт спокойно тебя ударить без причины. Но он, не послушав своих друзей, решил все-таки подойти к Арине. Он сказал ей привет, и пригласил пойти погулять. Неожиданно Арина удивилась на такое предложение, ведь ей никто раньше не подходил. И она согласилась. Спустя неделю Арина совершенно изменилась, стала более общительной и дружелюбной, и у нее был близкий родной и лбимый человек - тот новенький, которого она сначала не приняла всерьез.
Немало стихов и рассказов посвыщено школьной дружбе. как ты думаешь, почему тема школьной дружбы волнует людей разного возраста? Почему отсутствие дружбы в классе огорчает? Что для тебя означает слова "дружный класс"? Могут ли быть друзьями все ученики класса?
Тема дружбы волнует всех и детей и взрослых потаму что в наше время все время предают, обманываю и используют друзейю.
1)потау что если класс не дружный то будут ссоры конфликты и т. д в таком классе трудно учится, каждое шалость будет переходить в огромный скандал.
")дружный класс это когда тебе помогают в трудную минуту и иы когда можешь чем нибудь помочь, когда о тебе не думают, и не сваливают то что ты не сделал.
да конечно