Какие виды общения вы знаете
Какие виды общения вы знаете...
Тема в разделе "Форма государства. Форма правления", создана пользователем Princessochka.
23889
Материальное — обмен предметами или продуктами деятельности. Когнитивное общение — обмен информацией, знаниями. Когда мы узнаём у знакомых о погоде на улице, ценах на продукты, времени начала концерта, способах решения математической задачи, мы имеем дело с когнитивным типом общения. Кондиционное, или эмоциональное общение — обмен эмоциональными состояниями между общающимися индивидами. Развеселить грустного друга — пример эмоционального общения. В его основе лежит феномен эмоционального зараженияМотивационное общение — обмен желаниями, побуждениями, целями, интересами или потребностями. Имеет место как в деловом, так и в межличностном общении. Примерами могут служить: мотивация персонала на успешную работу на предприятии (деловое общение), разговор, направленный на то, чтобы уговорить друга пойти с Вами на концерт (межличностное общение). Деятельностное — обмен навыками и умениями, который осуществляется в результате совместной деятельности. Пример: учиться вышивать крестиком в кружке вышивания.
Какие виды политических организаций вы знаете?
Внутристрановедческая, внутригосударственная, международная
Политические организации могут быть внутристрановедческими, внутригосударственными, международными, демократическими, коммунистическими, социал-демократическими, либеральными, консервативными.
Какиевиды субьектов гражданско-правовых отношений вы знаете. что характеризует каждого из них
Субъектами гражданского права могут быть:
граждане (физические лица); юридические лица; государство — Российская Федерация и ее субъекты, а также городские и сельские поселения и другие муниципальные образования. Гражданская правоспособностьГражданская правоспособность — это способность иметь гражданские права и нести обязанности.
Правоспособность гражданина возникает в момент рождения и прекращается в момент наступления смерти (ст. 17 ч. 1 ГК РФ).
Субъективность прав и обязанностейГражданин может отказаться от субъективного права, но не может отказаться от правоспособности.
Способность иметь гражданские права следует отличать от обладания этими правами. Правоспособность — это лишь общая предпосылка для возникновения субъективных прав и обязанностей. Наличие правоспособности говорит лишь о том, что лицо может обладать теми или иными гражданскими правами, например правом собственности, допустим, на автомобиль, но это не значит, что это лицо в данный момент имеет автомобиль. Право собственности как субъективное право возникает у гражданина в результате определенных юридически значимых действий (юридических фактов), например, в результате заключения договора купли-продажи автомобиля. До покупки автомобиля гражданин обладал только гражданской правоспособностью, т. е. возможностью иметь гражданские права и нести обязанности, а после его покупки эта возможность превратилась в реальность и он стал обладателем субъективного гражданского права — права собственности на автомобиль.
Объем правоспособности у всех граждан одинаков. Каждый из граждан может иметь те же самые права, что и любой другой (общая правоспособность). Примерный перечень гражданских прав, которые могут принадлежать отдельным гражданам, содержится в ст. 18 ч. 1 ГК РФ.
Граждане могут:
иметь имущество на праве собственности; наследовать и завещать имущество; заниматься предпринимательской и любой иной не запрещенной законом деятельностью; создавать юридические лица; совершать любые не противоречащие закону сделки; избирать место жительства; иметь права автора произведений науки, литературы и искусства; иметь иные имущественные и личные неимущественные права.в любом правоотношении должно быть не меньше двух его субъектов, поскольку отдельный индивид не может находиться в отношениях сам с собой. Основными субъектами правоотношений являются физические лица и юридические лица. Физическое лицо или иначе гажданина характеризует правоспособность (преобретение прав и несение обязанностей0, дееспособноость (способность своими действиями приобретать права и обязанности) и деликтоспособность (способность нести отвественность. Юридические лица характеризуются организационной целосностью. имущественной обособленностью и самостоятельной отвестственностью. также существует 3 группа - государство. как правило в школьном курсе не рассматривается.
Помогите с обществознанием,№1 Какие виды демократии существуют? Чем они различаются?
№2 Что отличает государство от других политических рганизаций?
а) исключительное право издавать законы;
б) определение перспектив развития общества;
в) разработка политических программ;
г) выдвижение политических лидеров;
№3 Какие условия определяют гражданство детей?
№4 Можно ли сказать, что при решении вопроса о гражданстве детей российское законодательство стремится максимально учесть интересы ребенка? Аргументируйте точку зрения.
№5 Гражданка РФ вышла замуж за гражданина Испании, в России у них родились дети. Через несколько лет супруги развелись, отец уехал на свою родину. Мать с детьми остались в России. Гражданами какого государства считаются дети?
№6 Каковы основные принципы деятельности правоохранительных органов?
№7 Какие виды прав и свобод человека вам известны?
№8 Что отличают конституцию от других нормативно-правовых актов?
№9 Что является объектом гражданско-правовых отношений?
№10 Какие виды субъектов гражданско-правовых отношений вы знаете? Что характеризует каждого из них?
№11 Каков юридический смысл семьи?
№12 Что относится к политическим правам гражданина?
а) право на неприкосновенность частной жизни
б) право обращаться в органы власти;
в) право на защиту материнства и детства;
г) право на свободу творчества;
№13 Что относится к экономическим правам гражданина?
а)право на свободный выбор профессии;
б)право обращаться в органы власти;
в) право на социальное обеспечение по возрасту;
г) право на благополучную окружающую среду;
№14 Что из нижеперечисленного является преступлением?
а) причинение тяжкого вреда здоровью по неосторожности;
б) потребление наркотических средств без назначения врача;
В) проведение агитации за кандидата в период ее запрещения;
г) уклонение от возмещения имущественного ущерба;
№15 Предположите, почему период службы по призыву в армии засчитывается в страховой стаж.
№16. Объясните, почему уход за инвалидом 1 группы, ребенком инвалидом, лицом старше 80 лет засчитывается в страховой стаж.
Заранее вам ооооочень благодарна!
1 )
Доминирующая ветвь власти
Парламентская демократия. Правительство назначается законодательным органом власти. Правительство и его глава (премьер-министр) также могут быть подотчётны церемониальному главе государства (монарху, президенту или специальному органу). В парламентской республике глава государства периодически избирается парламентом, или эту должность совмещает председатель правительства. Президентская республика. Президент выбирается народом напрямую и является главой исполнительной власти. существуют также смешанные системы.Региональная иерархия власти
Унитарное государство. Политическая власть сосредоточена в руках центрального правительства, которое определяет объёмы властных полномочий региональных органов власти. Федерация. Согласно конституции, власть поделена между центральным правительством и относительно автономными региональными правительствами.Структура законодательной власти
Однопалатный парламент. Нормативные акты принимаются на заседаниях с участием всех членов парламента. Двухпалатный парламент. Законодательное собрание состоит из двух палат, которые формируются и функционируют раздельно. Одни нормативные акты могут требовать одобрения только одной палаты, другие — обеих палат.Система выборов в представительные органы
Мажоритарная избирательная система. Территория поделена на округа, каждый из которых имеет право на одного представителя в законодательном собрании. Этим депутатом становится кандидат, набравший большинство голосов. Пропорциональная избирательная система. Политические партии в законодательном собрании получают число мест, пропорциональное числу набранных ими голосов. Групповая избирательная система. Определённые группы населения выдвигают своих депутатов согласно заранее обговоренной квоте.Число ведущих партий
Двухпартийная система. В политическом спектре доминируют две крупные партии. Многопартийная система. Назначению правительства обычно предшествует формирование правящей коалиции из двух или более партий, представленных в законодательном собрании.
нужно ответить на любые пять вопросов:1)в чём заключается роль взаимопонимании в межличностных отношения?
2)каковы содержания, форма и культура общения?
3)чем вызываются конфликтные ситуации в общении? Каковы их способы разрешения?
4)какие виды малых групп существуют? Что их роднит, что отличает друг от друга
5)от чего зависит самочувствие человека в группе?
6)чем объяснить, что истинная дружба несовместима с эгоизмом, себялюбием и своекорыстием?
7)почему необходимо бережное отношение к юношеской любви?
8)какую роль играет семья в обществе?
9)что такое психологический климат семьи, чем он определяется?
№3
кофликтные ситуации в общении вызываются путём столкновения противоположно направленных мнений, взглядов, интересов.
Есть несколько способов разрешения конфликтов, например: 1. Уход от ситуации, вследствии чего происзойдёт распад дружеских связей между людьми
2. Отношения "переговоров" или "кмопромисса", когда каждая сторона может получить хотя бы часть того, что будет его удовлетворять
3. Отношения "борьбы" или "сопернечество", каждая сторона стремится получить то, к чему стремится, без каких-либо уступок
1. Какие виды ресурсов есть у семьи? 2. Какие виды доходов семьи вы знаете? 3. Могут ли трудится в России подростки? Как? 4. Предложите пути повышения доходов семьи ОТВЕТ ПО ОБЩЕСТВУ
Ресурсы: материальнце, информационные, трудовые, энергетические, финансовые.
подростки, могут, но с разрешения родителей и рабочий день у них не может превышать 3-х часов. И труд должен быть не тяжёлым! Пути повышения доходов: экономить имеющиеся, устроиться на высокооплачиваемую работу и т. д. вида доходов 2, но какие, я ксожалению незнаю!
Коммуникативные барьерыВозникновение барьера понимания может быть вызвано целым рядом причин как психологического, так и иного порядка. Он может возникать из-за погрешностей в процессе передачи информации. [...] Феномен фонетического непонимания появляется в результате использования коммуникатором невыразительной, быстрой речи, речи-скороговорки или речи с большим количеством звуков-паразитов. [...] Существуют также семантические барьеры понимания, связанные с тем, что участники общения используют различные значения слов. И когда, скажем, летчик или танкист слышит в театре слова: «Подать экипаж!» — то это может вызвать у них легкое недоумение, так как в пьесе речь идет о карете, а они представляют себе людей, управляющих машиной. [...]
Наконец, можно говорить о существовании логического барьера непонимания. Он возникает в тех случаях, когда логика рассуждения говорящего либо слишком сложна для понимания слушающего, либо кажется ему неверной, либо противоречит присущей ему манере доказательства. Так, например, если спросить малыша, почему кораблик, который он пускает в тазу, плавает, он ответит: «Потому, что он красный» или «Потому, что он мой». В данном случае говорят о детской логике. Можно говорить о существовании женской и мужской психологической логики и т. д.
Нередко причиной барьера понимания могут служить социально-культурные различия между партнерами по общению. Это могут быть социальные, политические, религиозные и профессиональные различия, которые приводят к различному объяснению тех или иных понятий. Говоря о социальных различиях, можно вспомнить поговорку: «Сытый голодного не разумеет». Политическое непонимание лучше всего демонстрирует Государственная дума, где каждый закон подолгу обсуждается представителями разных партий и иногда так и не принимается. Религиозные войны в Ирландии, Турции, Афганистане и пр. говорят о том, что люди, исповедующие разные религии, также испытывают трудности в общении друг с другом:
[...] Представьте, если одну и ту же информацию вы услышите от вашего друга, от вашего отца или от директора школы. В каком случае вы быстрее сделаете то, что вам было предложено? Психологи показали, что барьер общения тем меньше, чем выше авторитетность говорящего в глазах слушающего. Чем выше авторитет, тем меньше преград на пути усвоения предлагаемой информации. В некоторых случаях говорят о барьерах отношения. Речь идет о возникновении чувства неприязни, недоверия к говорящему, которое распространяется и на передаваемую им информацию.
Вопросы и задания: 1) Какие виды барьеров в общении указаны в тексте? 2) Какие из них в большей мере связаны с передачей, а какие — с приемом информации? 3) Какие из указанных барьеров вы считаете наиболее существенными для непонимания при обмене информацией? 4) Сформулируйте самостоятельно правила общения, которые помогут преодолению коммуникационных барьеров.
1) В тексте описаны следующие виды барьеров:
- барьер понимания
- семантический барьер- логический барьер
- барьер общения
- барьер отношений
2) Передача информации:
- барьер понимания
- семантический барьер
- барьер отношенийПрием информации:
- логический барьер
- барьер общения
3) По моему мнению, наиболее существенным для непонимания при обмене информацией является барьер отношения, т. к. если человек положительно относится к собеседнику, то информация будет восприниматься полностью, "без помех".
4) Правила общения:
- Чтобы поддержать диалог нужно обязательно слушать собеседника до конца. Не перебивать его.
- Нужно быть честным с собеседником. Не быть подозрительным.
- Речь должна быть связной, логичной.
- У вас должно быть хорошее настроение.
- Всегда, в любой сделке или споре, нужно находить компромисс, чтобы избежать конфликтов.
Помогите пожалуста ((((1. Какие виды нравственных ценностей вы знаете? 2. Как понимается смысл жизни в рамках: а) пессимистического подхода; б) скептического подхода; в) оптимистического подхода? 3. Говорят, жизнь человека не прошла бессмысленно, сли он построил дом, воспитал сына и посадил дерево. Как вы думаете, почему? Каждому ли это удаётся? 5. Что легче: иметь свободу или не иметь её? Почему? 6. Все ли люди достойны нравственной свободы?
1. Гуманность (человеколюбие), талерантность, ответственность.
2. А) в пессемистическом варианте можно вспомнить фразу из песни: "Мы все рождены сегодня, чтобы завтра сдохнуть" (извини за грубость). То есть, жизнь нужна для того, чтобы просто ее прожит.
б) Скептика. .. Смысл жизни в том, чтобы искать этот смысл всю жизнь и в итоге так его и не найти.
в) Оптимизм - смысл жизни в том, чтобы прожить ее на полную, даря тепло и радость окружающим, прожить так, чтобы тебя запомнили.
3. Точное высказывание. Если есть дом, семья, дети, то ты завершил главные задачи жизни. Ты оставил после себя. .. Частичку себя. И обспечил ее необходимым на будущее. А вот удается это не каждому, есть исключения.
5. Кому как. Если человек умный, то он знает, что делать со свободой и лучше, чтобы она у него была. Если человек мягко говоря, не образованный. .. Как крестьянин во время отмены крепостного права, дак он и не знал, что делать со свободой своей и вообще, с чем ее едят.
6. Все, даже самый низкий человек. Ведь это и будет его шанс возрасти в глазах себя и окружающего общества. Нравственный мир - неотъемлимая часть человека.
1) В чём заключается роль взаимопонимания в межличностных отношениях?
2) Каковы содержание, форма и культура общения?
3) Чем вызываются конфликтные ситуации в общении? Каковы способы их разрешения?
4)Какие виды малых групп существуют? Что их роднит, что отличает друг от друга?
5) От чего зависит самочувствие человека в группе?
6) Чем объяснить, что истинная дружба не совместима с эгоизмом, себялюбием и своекорыстием?
7) Почему необходимо бережное отношение к юношеской любви?
8) Какую роль семья играет в обществе?
9) Что такое психологический климат семьи, чем он определяется?
Роль взаимопонимания - возможность договориться, найти компромисс, разобраться спокойно, без крика, скандалов, мордобоя.
Первая юношеская любовь очень редко заканчивается созданием семьи. Почему важно бережное отношение? Потому, что если в этой любви все было чисто и возвышенно, то и в последующей жизни эти люди не смогут любить по-другому, бережно сохраняя это чувство.
Обращение очень важно, во-первых, человек, к которому ты обращаешься сразу понемает, что твой вопрос, просьба, предложение адресовано ему, во-вторых, не возникает никаких недопониманий со стороны окружающих
конфликтные ситуации вызывает разногласие в споре. .-разрешением является -обоюдное рассмотрение двух взглядов
Самое главное, что малую группу характеризует её численность (отличие от Большой группы). Главной малой соц. группой, я считаю, семью - кровное родство.
На самом деле каждая малая группа отличается почти везде, ибо их можно самому придумать, например: школьный класс, компания друзей - неформальные отношения, экипаж самолёта и т. д
от совместимости с окружающими и с обстановкой.
потому что настоящий эгоизм и тп редкость, если бы некоторые люди могли любить себя искренночетко понимая где он, а другой, то в этом случае не происходило смешание чувств и своих интересов с представлениями о том что чуствует другой и появилась возможность делать добро которое необходимо именно этому человеку а не тому кто дарит его.
Семья - это очень важно, ведь все проблемы в обществе (воспитание и культура людей, образование и мн. др. ) исходят именно из семьи. Важно, чтобы она была полноценной. ..
Семья - это очень важно, ведь все проблемы в обществе (воспитание и культура людей, образование и мн. др. ) исходят именно из семьи. Важно, чтобы она была полноценной. ..