• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Экономические функции семьи....

Тема в разделе "", создана пользователем Koocher.

23917
  • пользователь Koocher

    Koocher ботан

    Экономические функции семьи.
     
    Koocher, 12 декабря 2021
    #
  •  
  • пользователь darkanna

    darkanna хорошист

    Орать матерится и спать !

    Ведение членами семьи общего хозяйства. Формирование крепких экономических связей между ними. Нормы семейной жизни включают обязательную помощь и поддержку каждого члена семьи в случае, если у него возникают экономические трудности. Общественное производство средств к жизни, восстановление истраченных на производстве сил своих взрослых членов. Наличие своего бюджета. Организация потребительской деятельности.

     
    darkanna, 12 декабря 2021
    #
  •  
  • пользователь LadYES-notForAll

    LadYES-notForAll хорошист

    Слагаемые мастерства работника?

    производственные затраты?

    виды бизнесса?

    функции денег?

    ресурсы семьи?

    Чем различаются:

    экономические интересы производителя и потребителя?

    труд высококвалифицированный и низкоквалифицированый?

    различные формы организации бизнеса?

    монеты и банкноты?

    бюджет семьи, фирмы и государства?

     
    LadYES-notForAll, 13 декабря 2021
    #
  • пользователь Lara1

    Lara1 учащийся

    виды бизнеса: производственный, коммерческий, финансовый, бизнес в сферу услуг

    функции денег

    1. Деньги как средство обмена…деньги-особый товар, которые обмениается на другие товары

    2. Как средство измерения стоимости

    3. Как средство сбережения (активы и ликвидность)

    4. Как средство платежа

    5. Как мировые деньги

     
    Lara1, 13 декабря 2021
    #
  • пользователь se

    se зубрила

    КТО НА ЧТО МОЖЕТ ОТВЕТИТЬ ))) ВСЕМ ЗАРАНИЕ СПАСИБО
    7класс
    общество
    Билет 1
    1. Экономика и её участники.
    2. Мораль, моральные категории, моральный выбор.
    3. 13-летний Н. и 15-летний К. в свободное от учебы время на автостоянке мыли автомашины граждан. Определите, являются ли указанные несовершеннолетние субъектами трудового права и трудовых правоотношений.
    Билет 2.
    1. Социальные нормы: понятия, виды.
    2. Производительность труда. Издержки производства.
    3. Чем в праве различаются понятия «проступок» и «преступление». Приведите примеры проступка и преступления. Какие юридические последствия влекут преступления и проступки?
    Билет 3.
    1. Права и обязанности граждан.
    2. Судебная система РФ.
    3. В городе Н. произошло дорожно-транспортное происшествие (ДТП), в результате которого столкнулись автомашины «Жигули» и «Волга». Каждый из участников доказывал, что он ехал на зеленый свет светофора, тогда как другая сторона нарушила правила дорожного движения, пытаясь проехать перекресток на красный сигнал светофора.
    А) Сформулируйте проблему, приведшую к возникновению правоотношения.
    Б) Назовите участников данного правоотношения.
    Билет 4.
    1. Конституция РФ – основной закон страны. Основные положения государства РФ. (1-10 ст. Конституции РФ)
    2. Деньги их функции. Роль денег в экономике.
    3. Юридические механизмы защиты прав человека в Российской Федерации. Юридические гарантии защиты прав человека. Принципы права.
    Билет 5
    1. Гражданские правоотношения.
    2. Банковская система
    3. Проанализируй ситуацию, выдели в ней причины конфликта, инцидент.
    Вчера Кирилл рассказал лучшему другу Илье о том, что боится кататься с высокой горы, поэтому предпочитает гулять подальше от нее. Собираясь на прогулку, Илья посмеялся над страхами Кирилла в присутствии группы одноклассников. Среди них был Сергей, которого Кирилл недолюбливал за его ехидный язык. Между Кириллом и Сергеем произошла ссора. Илья промолчал.
    Билет 6.
    1. Уголовные правоотношения.
    2. Экономика семьи. .
    3. Водитель автомобиля проехал на красный свет. Приведите один пример, когда за последствия данного правонарушения водитель будет нести ответственность по нормам административного права, и один пример, когда за последствия данного правонарушения водитель будет нести ответственность по нормам уголовного права.
    Билет 7.
    1. Личность, индивидуальность. Понятие социализации.
    2. Виды и формы бизнеса.
    3. Почему различные государства заинтересованы в охране природы не только на своей территории, но и в других районах мира? Понятие глобализм и глобальные проблемы.
    Билет 8
    1. Правоохранительная система, ее структура.
    2. Производство, затраты, выручка, прибыль.
    3. «Сторонники сотрудничества с природой утверждают, что в наше время, когда возникли тяжелые экологические проблемы, вызванные неразумной хозяйственной деятельностью человека, нужно научиться по-новому относиться к природе». Что значит «по-новому относиться к природе»?
    Билет 9.
    1. Гражданские правоотношения.
    2. Обмен, торговля, реклама. Факторы производства.
    3. Что может сделать гражданин для защиты природы?
    Билет 10.
    1. Подросток в социальной среде, социальные нормы.
    2. Право собственности и порядок его защиты.
    3. Трудовые правоотношения.
    Билет 11.
    1. Уголовные правоотношения.
    2. Подросток и его права.
    3. «Переломным в жизни человека становится поступление в школу. Учение, в отличие от игры, становится обязательным занятием ребенка. У него появляются новые права и обязанности». О каких права и обязанностях школьника ты знаешь?
    Билет 12.
    1. Административные правоотношения.
    2. Подросток как гражданин. Обязанности гражданина.
    3. Группа подростков позволила себе оскорбительные высказывания в адрес проходящего мимо милиционера. В ответ милиционер без предупреждения применил против них резиновую палку. Правомочны ли действия милиционера?
    Билет 13.
    1. Подросток в трудовых правоотношениях.
    2. Семейные правоотношения
    3. Политические и конституционные права.
    Билет 14.
    1. Юридическая ответственность, виды юридической ответственности.
    2. Личные, социальные, экономические, культурные права.
    3. В перечне проступков отметь те, которые регулируются моралью: перешел улицу в неположенном месте; обидел своего товарища; отказался оплатить проезд в городском транспорте; оскорбил продавца в магазине; купил краденое; отказал в помощи пожилой соседке. Почему ты так думаешь?
    Билет 15.
    1. Система права. Нормы права. Источники права.
    2. Социальные нормы и духовные ценности.
    3. Правоспособность, дееспособность, правоотношения, правовой статус человека.
     
    se, 13 декабря 2021
    #
  • пользователь Zai4enok

    Zai4enok зубрила

    1 билет.
    1 экономика-искусство вести хозяйство. Участники- производитеои и потребители.
    2 мораль- принятая в обществе система норм, идеалов, принципов. К момальрым категориям относятся - добро( благо) и зло( вред). моральный выбор — когда человек не только внутренне выбирает своё моральное (доброе или злое) отношение, но и действует в соответствии со своим выбором.
    3 нет, они не совершеннолетние
     
    Zai4enok, 13 декабря 2021
    #
  • пользователь superpuper

    superpuper почемучка

    слагаемые мастерства работника? срочно ! производственные затраты? виды бизнесса? функции денег? ресурсы семьи? Чем различаются: экономические интересы производителя и потребителя? труд высококвалифицированный и низкоквалифицированый? различные формы организации бизнеса? монеты и банкноты? бюджет семьи, фирмы и государства?
     
    superpuper, 13 декабря 2021
    #
  • пользователь Elenalena

    Elenalena почемучка

    виды бизнеса: производственный, коммерческий, финансовый, бизнес в сферу услуг

    функции денег

    1. деньги как средство обмена…деньги-особый товар, которые обмениается на другие товары

    2. как средство измерения стоимости

    3. как средство сбережения(активы и ликвидность)

    4. как средство платежа

    5. как мировые деньги

     
    Elenalena, 13 декабря 2021
    #
  • пользователь mangustiK

    mangustiK стажер

    1. Общество как сложная динамичная система. Основные сферы общественной жизни.
    2. Общество и природа.
    3. Основные институты общества и их функции.
    4. Многовариантность общественного развития. Эволюция и революция как формы социального изменения.
    5. Общественный прогресс и его критерии.
    6. Формация и цивилизация.
    7. Глобальные проблемы современности. Общество и человек перед лицом угроз и вызовов XXI века.
    8. Человек как продукт биологической и социальной эволюции.
    9. Общение. Виды общения.
    10. Человеческая деятельность и ее многообразие.
    11. Человек. Индивид. Личность. Социализация личности.
    12. Свобода как условие самореализации личности. Свобода и ответственность.
    13. Духовный мир человека. мировоззрение. Типы мировоззрения.
    14. Проблема познаваемости мира. Чувственное и рациональное познание.
    15. Особенности научного познания. Методы научного познания.
    16. Понятие истины. Критерии истины.
    17. Культура. Функции культуры. Виды культуры.
    18. Особенности молодежной субкультуры.
    19. Понятие, основные принципы, функции и нормы морали.
    20. Религия как феномен культуры. Мировые религии.
    21. Искусство как элемент духовной культуры. Виды искусств.
    22. Наука в современном мире.
    23. Образование, его значение для личности и общества.
    24. Экономика и экономическая наука. Типы экономических систем.
    25. Рынок. Функции рынка. Спрос и предложение.
    26. Конкуренция. Виды конкуренции.
    27. Основные организационные формы бизнеса в России.
    28. Денежная система. Инфляция.
    29. Роль государства в экономике.
    30. ВВП и его структура.
    31. Налоги: сущность, функции, виды.
    32. Государственный бюджет и государственный долг.
    33. Рациональный потребитель. Защита прав потребителя.
    34. Основные доходы и расходы семьи.
    35. Понятие безработицы. Ее причины и экономические последствия.
    36. Социальная стратификация общества и социальная мобильность: сущность и характеристика.
    37. Личный и социальный статус человека. Социальные роли.
    38. Понятие о социальных общностях и группах. Молодежь как социальная группа.
    39. Социальный контроль. Виды социальных норм и санкций.
    40. Девиантное поведение, его формы, проявления.
    41. Социальный конфликт: причины возникновения и пути разрешения.
    42. Социальные общности и группы. Этнические общности. Межнациональные отношения.
    43. Семья как социальный институт и малая группа. Правовые основы семьи и брака.
    44. Политическая система общества: понятие, структура и функции.
    45. Государство: понятие, признаки, государственный суверенитет, функции.
    46. Формы государства: формы правления, территориально-государственное устройство
    47. Формы государства: политический режим. Типология политических режимов.
    48. Правовое государство: понятие и признаки.
    49. Гражданское общество и правовое государство.
    50. Политические партии и общественно-политические движения, их классификация.
    51. Избирательные системы современности. Особенности избирательной системы в РФ.
    52. Система права: основные институты, отрасли права.
    53. Нормативные правовые акты и их характеристика.
    54. Правовые отношения и их структура. Правомерное и противоправное поведение.
    55. Юридическая ответственность и ее задачи.
    56. Конституционное право как отрасль российского права. Основы конституционного строя Российской Федерации.
    57. Органы власти Российской федерации: институт президентства, правительство, Федеральное собрание. Местное самоуправление.
    58. Понятие гражданства и основные конституционные права и обязанности граждан России.
    59. Судебная система Российской Федерации.
    60. Гражданское право и гражданские правоотношения.
    61. Собственность. Право собственности.
    62. Трудовое право и трудовые правоотношения.
    63. Административное право и административные правоотношения.
    64 Уголовное право и уголовная ответственность.
     
    mangustiK, 13 декабря 2021
    #
  • пользователь DjAminAnor

    DjAminAnor школьник

    12. Человек - это биосоциальное существо
    Индивид - это отдельно взятый представитель рода человеческого
    Индивидуальность - это то, что отличает человека от других ( характер, внешность, поведение и тд. ..)
    Личность - человек, как социальное существо с присущими ему чертами и отношениями, проявляющимися во взаимодействии с людьми, обществом и государством.
    Этапы социализации личности:
    1. Первая фаза состоит в освоении действующих в той или иной группе горм и овладении теми приёмами и средствами деятельности, которыми владеют другие члены этой группы
    2. Человек ищет средства и способы для обозначения своей индивидуальности
    3. Интеграция ( восстановление ), человек стремится найти лучшее применение своим индивидуальным свойствам
     
    DjAminAnor, 13 декабря 2021
    #
  • пользователь JaneFonda

    JaneFonda ученик

    Коротенькое эссе на тему: Социальные функции семьи

     
    JaneFonda, 13 декабря 2021
    #
  • пользователь AGENT22

    AGENT22 почемучка

    Семья-частица общества. И на нее возложены достаточно понятные окружающим функции. Рождение детей (репродуктивная функция) и их воспитание их в уважительном характере по отношению к нравственным и правовым законам (воспитательная функция и социализация). Хозяйственно-економическая заключаеться в обеспечении необходимыми жизненными благами всех членов семьи. Не смотря на то, что взрослые устают на работе, они все равно выходные проводят вместе с детьми, и это досуговая функция. Все члены семьи сопереживают друг другу, поддерживают и в радости, и в горе - эмоциональная функция. Каждый человек в семье занимает особое место в обществе, приносит пользу окружающим и государству или готовиться это делать. Только семья может и должна подготовить детей занять свое место в этом мире. И это относиться к социально-статусовой функции. .

    Если семья не будет этого выполнять, то эти обязаности возлагаються на государство, но как мы видим оно не самым лучшим образом справляется с этим.

     
    AGENT22, 13 декабря 2021
    #
  • пользователь Ne4to

    Ne4to ботан

    Назовите любые три экономические функции государства и проиллюстрируйте примером каждый из них.
     
    Ne4to, 13 декабря 2021
    #
  • пользователь Harms

    Harms профессор

    Экономические функции государства:

    1)формирование и исполнение бюджета

    2)определение стратегии экономического развития государства

    3)стимулирование предпринимательской деятельности

    Простите. С иллюстрацией у меня никак.

     
    Harms, 13 декабря 2021
    #
  • пользователь k1borg

    k1borg ученик

    Сочинение на функции виды семьи и раскрыть понярия идеальная семья
     
    k1borg, 13 декабря 2021
    #
  • пользователь 21CaHTuMeTP

    21CaHTuMeTP стажер

    Понятие идеальная семья- многие люди стремятся к нему, но можно ли это осуществить и ест ли в этом смысл? Сначала вспомним основные функции семьи, это бесспорно воспитание детей, как основное, забота о более старших членах семьи, также важна и любовь и нежность. которые проевляет и получаетсемья внутри себя, но семьи бывают разные, их можно разделить по количеству детей или поколений (живут ли бабушка и дедушка в семье), по количеству достатка и обеспеченности и благополучности. К сожалению есть и проблемные семьи с проблемными членами семьи, отсутствие врозлых. малой зарплатой и т. п. Я считаю, что идеальная семья (без ссор и конфликтов) -это миф, чем больше люди ссорятся, тем больще они оказывают друг-другу внимания=> они не безразличны

     
    21CaHTuMeTP, 13 декабря 2021
    #
  • пользователь Mikeee

    Mikeee учащийся

    Функции, основные роли, символы: семьи, государства, образования и религии

     
    Mikeee, 13 декабря 2021
    #
  • пользователь Angilina

    Angilina гость

    Семья Функции: регулирует брачные отношения, продолжение рода, передача накопленного жизненного опыта потомству. Основные роли: мать, отец, дочь, сын, внук, внучка. Символы: кольца, свидетельство о заключении брака, круглый стол, за которым собирается семья.
    Государство функции: поддержание порядка, обеспечение безопасности, управление обществом. основные роли: президент, депутат, мэр, губернатор. Символы: герб, флаг, гимн, конституция
    Образование Функции: передача опыта знаний, открывает доступ к престижным должностям. Основные роли: ученик, учитель, завуч, директор. Символы: учебник, школьный звонок
    Религия Функции: поиск смысла жизни, нравственное совершенствование. Основные роли: патриарх, монах, мулла. Символы: иконы, библия, крест, каран, полумесяц.

     
    Angilina, 13 декабря 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.