Что вам известно о судьбе города помпеи
Что вам известно о судьбе города помпеи...
Тема в разделе "", создана пользователем Bris.
23927
Город Помпеи был заложен еще в седьмом столетии до новой эры, и развивался VIII столетий, пока его не засыпал вулканический пепел извергающегося Везувия. В последний день Помпеи ничто не предвещало беды, извержение грозного вулкана стало внезапным. И только произошедшее за 17 лет до трагедии землетрясение сейчас рассматривается как главный предвестник извержения. Помпеи удалось отыскать лишь в XVIII столетии, когда постепенно обнажались засыпанные пеплом древние руины, а сейчас мертвый город стал настоящим музеем под открытым небом и всемирным памятником.
1) Почему для города было выброно это место?2) Какие примечательные задания, исторические памятники имеют в городе? Где они находятся? Что интересного о них известно?
3)Чем был славен город в страну? Что мастерили. чем торговали жители?
4) Какие события истории России пережили вместе со страной жители города?
5)Оказывался ли город под влыстью захватчиков? Что известно о его обороне или освобождении? Какие памятники этих событий сохронились?
6) Какие замечательные люди родились или жили в городе? Чем они знамениты?
Город славен своими памятниками писателям и героям войны.
В Оренбурге всегда делали лучшие платки и шали.
Знаменитый человек Оренбурга Рычков П. И. - историк.
Оренбургская оборона 1919, героическая оборона Оренбурга советскими войсками и рабочими полками города в апреле — июне от белоказачьих войск во время Гражданской войны 1918—20. В марте 1919 колчаковские войска перешли в наступление и начали теснить армии советского Восточного фронта. К середине апреля Западная армия генерала М. В. Ханжина вышла на подступы к среднему течению Волги. Южная армейская группа генерала Г. А. Белова и белоказачьи Оренбургская и Уральская армии генерала А. И. Дутова и В. С. Толстова подходили к Оренбургу и Уральску, имея задачу овладеть ими, поднять контрреволюционную часть казачества против Советской власти, выйти в тыл южному крылу советского Восточного фронта и тем самым содействовать наступлению армии Ханжина, а затем соединиться с войсками генерала А. И. Деникина. Захват Оренбурга намечалось осуществить ударами трёх корпусов белых: 4-го из состава Южной группы с С. и двух корпусов армии Дутова с В. и Ю. (всего около 21 тыс. штыков и сабель, 223 пулемёта, 56 орудий). План Контрнаступление восточного фронта, разработанный командованием фронта с участием командующего Южной группой М. В. Фрунзе и одобренный ЦК партии, предусматривал нанесение флангового удара по главным силам Колчака в направлении Бугуруслан — Уфа и разгром Западной армии белых при прочном удержании обороны в треугольнике Самара — Оренбург — Уральск (см. также Уральская оборона). Активная оборона Оренбурга возлагалась на Оренбургскую группу войск под командованием М. Д. Великанова(277-й и 224-й стрелковые полки 31-й дивизии, 216-й и 218-й рабочие полки — всего около 6 тыс. штыков и сабель, 84 пулемёта, 11 орудий). В городе спешно формировались резервы из 3 рабочих полков (по 1—2 тыс. чел. в каждом). С 20 апреля начались упорные бои с колчаковцами, стремившимися захватить город. Превосходству белых в силах и средствах защитники города противопоставляли мужество и широкий маневр войск на наиболее опасные направления, чтобы последовательными контрударами отражать наступление противника. Первый контрудар был нанесён севернее Оренбурга на р. Салмыш. В ожесточённых боях 20—26 апреля 277-й и 216-й полки совместно с 20-й стрелковой дивизией 1-й армии разгромили 4-й корпус белых, пытавшийся обойти Оренбург с С. , а затем отбросили 2-й корпус белоказаков, наступавший с В. 29 апреля был нанесён контрудар по 1-му корпусу белоказаков, пытавшемуся ворваться в город с Ю. В начале мая этот корпус предпринял попытку обойти Оренбург с З. При поддержке кулацких мятежей белоказаки заняли Илецкий городок, но их дальнейшее продвижение было остановлено контратакой 224-го и рабочих полков. К середине мая белогвардейцы охватили город полукольцом, начав его осаду. Рабочие обратились за помощью к В. И. Ленину. Телеграммами от 12 и 22 мая Ленин предложил штабу Южной группы найти возможность оказать такую помощь. С 26 мая в Оренбург стали прибывать подкрепления. Упорная борьба защитников Оренбурга и начавшийся разгром армии Ханжина в районе Бугуруслана, Бугульмы и Белебея вынудили белоказаков перейти к обороне. В июле Оренбургская группа советских войск перешла в наступление и освободила Илецкий городок. Окончательное поражение бело-казачьим армиям Дутова и Белова было нанесено в августе в ходе Актюбинской операции 1919 О. о. является примером героической активной обороны на вспомогательном направлении для обеспечения наступательных задач на направлении главного удара.
Ответьте на в о п р о с ы:
Какие изменения произошли в прошлом столетии в этике науки? Что означает на деле ответственность учёного за свои открытия, их применение.
Нет науки, которая полностью была бы отделена от жизни. Даже самому бесстрастному ученому не чуждо человеческое: он хочет быть правым, желает убедиться, что интуиция не обманывает его, надеется добиться известности и успеха. Эти надежды стимулируют его, так же как и жажда знания.
Сегодня вера в возможность четкого отделения объективного знания от процесса его поисков разрушена самой наукой. В реальной науке и ее этике произошли изменения, которые делают невозможным сохранение старого идеала служению знанию ради него самого, идеала, в который верило мое поколение. Мы были убеждены, что он никогда не может обернуться злом, поскольку поиск истины есть добро само по себе. Это был прекрасный сон, от которого нас пробудили мировые события. Даже тот, кто погрузился в эту спячку глубже, чем другие, очнулся в августе 1945 года от взрывов первых атомных бомб, сброшенных на японские города. С тех пор мы поняли, что результаты нашей работы полностью связывают нас с жизнью людей, с экономикой и политикой, с борьбой за господство между государствами и что поэтому на нас лежит огромная ответственность. (М. Борн. )
Вопрос: какие изменения произошли в прошлом столетие в этики науки. Ответ: наука совершила открытия айфона. Через некоторое время появился айфон 0, затем айфон 1, а потом айфон 2 и т. д.Была открыта радио связь открыты мини гаджеты много чего всё что ты видишь это переворот столетия
Подбери пословицы о смелости и отваге. В каких ситуациях можно посоветовать поступать так, как сове- туют пословицы?
представь план своего варианта речи в защиту смелости.
Чем полезен страх? Придумай три ситуации, коrда страх полезен.
В учебнике на с. 101 приводится фрагмент рассказа В. Вересаева легенда. Кратко сформулируй прави- ло(принцип) отношения к окружающее жизни, выраженное в данном рассказе.
Известно, что в древних обществах старейшие члены рода пользовались особым уважением. Чем объясня- ется такое отношение?
Представь себе, что ожили персонажи картины все в прошлом. (смотри рубрику«картинная галерея. к пар. 12). Составь диалог от имени этих персонажей.
Составь собственную шкалу человеческих ценностей, разместив на ней под цифрой 1 то, что ты ценишь в людях больше всего. Далее в порядке убывания укажи Значимость других ценных качеств.
Какая позиция тебе ближе? Объясни почему. A)человечность это способность участвовать в судьбе других людей(И. Кант). Б)гуманность в человеке есть результат воспомина ния о страданиях, которые ему знакомы либо по собственному опыту, либо по опыту других людей(К. Гель веций).
Смелое начало не хуже победы.
Сражайся смело за родное дело.
Смелый смерти не боится, смерть смелого сторонится
Сколько воды нужно человеку?
1) Известно, что один москвич в 1890 г. расходовал в сутки 11 литров воды, в 1914 г. -уже 66 литров, а в 1959 г. -500 литров, в 1995 г. -более 650 литров. В настоящее время жителю столицы требуется около 200 литров воды в день.
Предположи, почему потребление воды жителями столицы ( как и любого другого города) так изменилось.
2) Сравни данные о суточном потреблении воды современными жителями ряда европейских столиц:
Лондон-около 250 литров. ;
Париж-около 450 литров. ;
Москва-около 200 литров.
Какие выводы можно сделать на основе этих данных?
Требование воды для человека зависит от положение. Как и географического, так и физического. Вода может многим не достаться. Так же, от принципов их траты. Кто-то тратит бережно, а кто-то, зная, что есть деньги, как попало.
Помогите сделать общесобществознание 6 класс!
1 задание-Одной из важнейших проблем современного мира является экономическая проблема.
1. Как вы думайте, почему эта проблема актуальна в наше время?
Ответ:
2. Составьте рассказ об охране окружающей сред, используя план.
1) Какие экологические проблемы Вашего города/местности Вам известно? Что делается в вашем городе/местности для их решения?
2) Что можете сделать для защиты окружающей среды Вы с одноклассниками?
Почему действия каждого человека важны для её защиты?
Ответ:
! 1! 1! 1
Научно-техническая революция и использование полезных ископаемых земли, привело к тому, что экологическая ситуация на нашей планете ухудшается буквально на глазах. Уровень загрязнения недр, гидросферы и воздушного слоя земли приближается к критическому уровню. Человечество стоит на пороге глобальной катастрофы техногенного характера. К счастью, все больше государственных и общественных организаций понимает глубину и опасность проблемы.
Работа над улучшением сложившейся ситуации набирает обороты. Уже сейчас современные технологии предлагают многие способы решения экологических проблем, от создания экологических видов топлива, экологического транспорта до поиска новых экологически чистых источников энергии и разумного использования ресурсов Земли.
После урока ребята заспорили о судьбе Сократа. Сергей заявил, что Сократ все- таки должен был послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы. Ведь он был осужден несправедливо. И это вскоре выяснилось. Какой ответ ты дал бы Сергею? Только учти мнение самого Сократа.
Я поддерживаю мнение Сергея. И считаю, что личная безопасность выше и ценнее чем политические происки.
И потому при всем уважении к мнению Сократа думаю, что живым он бы смог сделать еще больше. Мы потеряли больше со смертью Сократа!
Одним из видов социальных пособий яв-ся студенческие стипендии. многие студенты считают их нынешнее размеры явно недостаточными и активно выступают за то, что бы выплачиваемой суммы хватало на обеспечение прожиточного минимума. только в этом случае молодые люди будут относительно независимы от своих родителей и смогут сосредоточится на учебе, не думая о дополнительных заработках. в то же время в обществе немало и тех, кто считает, что студентам государственных вузов вообще не следует платить стипендию. достаточно того, что государство оплачивает их обучение, которое, как известно, весьма дорогостоящее. выскажите и обоснуйте свою позицию по этой проблеме.
Я в этой проблеме занимаю позицию тех, кто активно борется за повышение стипендии! Так как, нынешней стипендии не хватает даже на элементарные нормы! А без стипендии, студентам будет труднее жить! Вот рассмотрим ситуацию, студент поступил в вуз другого города, уехав из своего! Поселился в общежитии, а денег ему не высылают! А стипендия как раз таки облегчит этому студенту положение!
Известно, что, чем многочисленнее и сильнее средний класс в обществе, тем более стабильно все общество. НАПИШИТЕ АРГУМЕНТЫ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ ЭТО ПОЛОЖЕНИЕ.
Развитие средний класс залог успешного развития государства. Во всех благополучных странах стремяться придти к всеобщему среднему классу, что бы разрыв между бедными и богатыми был наименьшим. Средний класс самая стабильная ячейка общества, они в осном наполняют все важные технические, военные, информационные профессии. Чем меньше без работица, тем больше налогов идет государство и тем богаче страна.
