• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Помогите написать план на тему общество в развитии)...

Тема в разделе "Глобальные проблемы современности", создана пользователем TyTy.

23970
  • пользователь TyTy

    TyTy ботан

    Помогите написать план на тему общество в развитии)
     
    TyTy, 21 октября 2021
    #
  •  
  • пользователь ZigertArina

    ZigertArina ученик

    Между ними. Это значит, что выписанные на черновик и вошедшие в окончательный текст Темы планов по разделу «Общество» Общество как система. Общество и природа. Социальные институты. Формы общественных изменений. Революция как форма социальных изменений. Общественный прогресс. Традиционное общество и его особенности. Информационное общество и его особенности. Проблема международного терроризма как глобальная проблема современности. Социально-демографические проблемы современности. Процесс глобализации и его противоречия.

     
    ZigertArina, 21 октября 2021
    #
  •  
  • пользователь Plov

    Plov новичок

    Помогите написать эссе по обществознанию на тему "настоящая ответственность бывает только личной. человек красснеет один. " эссе нужно составлять по этому плану: 1) как я понимаю высказывание. 2)Согласна, не согласна с данным высказыванием. 3)Аргументация своей точки зрения. ( на бытовом уровне. из истории и литературы). 4)Выводы.
     
    Plov, 22 октября 2021
    #
  • пользователь Sun-glasses

    Sun-glasses отличник

    За такое малое колличество пунктов только на первые два отвечу

    1) Я понимаю смысл высказывания так что человек только сам несёт ответственность за свои поступки и поэтому и сам должен раскаиваться в них только он так как он их совершил он должени нести за них ответственность

    2) Я полностья разделяю точку зрения автора и считаю что какжды должен сам нести отвктственность за свои деяния

     
    Sun-glasses, 22 октября 2021
    #
  • пользователь elle-girl

    elle-girl почемучка

    Пожалуйста помогите, нужна помощь

    конфликты разного рода пронизывают не только всю историю человечества и историю отдельных народов, но и жизнь каждого конкретного человека. Если гово¬рить о самом общем определении конфликта, то его мож¬но было бы дать следующим образом: конфликт представ¬ляет собой столкновение интересов различных групп, со¬обществ людей, отдельных индивидов. При этом само по себе столкновение интересов должно быть осознано обеи¬ми сторонами конфликта: люди, действующие лица, участники общественных движений в самом развитии конфликта начинают понимать его содержание, приоб¬щаются к тем целям, которые выдвигают конфликтую¬щие стороны, и воспринимают их как свои собственные. . Разумеется, конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существо¬вания соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
    Следует отметить бесконечное разнообразие конф¬ликтных ситуаций и невозможность сведения их оконча¬тельно к какому-либо единому началу и общему знаменателю. Все же исторический опыт и социальная практика, позволяют определить некоторое число тех проблем, по поводу которых формируются конфликтные ситуации, перерастающие в конфликты. Назовем четыре основных у источника конфликтов, достаточно распространенных во всех человеческих сообществах. Это богатство, власть, престиж и достоинство, т. е. те ценности и интересы, ко¬торые имеют значение во всяком обществе и придают смысл действиям конкретных лиц, участвующих в конф-ликтах.
    Источником обострения конфликтов между больши¬ми группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притяза¬ний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия. Как правило, сначала процесс накоп¬ления неудовлетворенности идет медленно и подспудно, пока не происходит некоторое событие, которое играет роль своего рода пускового механизма, выводящего нару¬жу это чувство неудовлетворенности. Неудовлетворен¬ность, приобретающая открытую форму, стимулирует возникновение социального движения, в ходе которого выдвигаются лидеры, отрабатываются программы и ло¬зунги, формируется идеология защиты интересов. На этом этапе конфликт становится открытым и необрати¬мым. <...>
    Итак, конфликт — это важнейшая сторона взаимо¬действия людей в обществе, своего рода клеточка соци¬альной жизни.
    (Адаптировано по книге: Обществознание: пособие для поступающих в вузы / В. В. Барабанов,

    С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
    С2. Что такое конфликт? Какие причины его возникнове¬ния названы в тексте?
    СЗ. Используя содержание текста, определите основные источники конфликтов. Почему эти источники можно отнести к основным?
    С4. В тексте говорится о «бесконечном разнообразии кон-фликтных ситуаций». С опорой на обществоведческие знания приведите три примера видов конфликта.
    С5. Рассказывая на уроке о социальном конфликте, уче¬ник утверждал, что конфликт нельзя признать нормаль¬ным явлением общественной жизни. Обществу в целом свойственна гармония интересов, а не внутренняя напря¬женность и столкновения. Не все учащиеся класса поддержали это мнение. Какая из двух точек зрения отраже¬на в тексте? Приведите фрагмент текста, помогающий от¬ветить на вопрос.
    Сб. Согласны ли вы с тем, что конфликт является стиму¬лом социального развития, прогресса? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.


     
    elle-girl, 22 октября 2021
    #
  • пользователь Vorobey

    Vorobey отличник

    С1. План: 1. Общее определение конфликта 2. Разнообразие конфликтов 3. Источники обострения конфликтов 4. Научное определение конфликта с2. Конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта.

    с1. план: 1. общее определение конфликта 2. разнообразие конфликтов 3.источники обострения конфликтов 4.научное определение конфликта

    с2. конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта. конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существования соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.

    с3. богатство, власть, престиж и достоинство.Источником обострения конфликтов между большими группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притязаний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия.
     
    Vorobey, 22 октября 2021
    #
  • пользователь Sanix

    Sanix хорошист

    Помогите написать план по обществознанию задание С8 из егэ по 3 темам
    1. Деятельность человека.
    2. Общество как система.
    3. Глобальные проблемы человечества
     
    Sanix, 22 октября 2021
    #
  • пользователь Valgre

    Valgre учащийся

    Глобальные проблемы.
    1) Какие проблемы стали глобальными для человечества?

    2) Сущность некоторых глобальных проблем (экологический кризис, «демографический взрыв», экономическая от­сталось стран «третьего мира») и их взаимосвязь.

    3) Проявления и последствия глобальных проблем современности:

    а) рост масштабов хозяйственной деятельности людей;

    б) рост народонаселения мира за счет развивающихся стран;

    в) потребительское отношение к природе.

    4) Пути решения глобальных проблем:

    а) развитие научных исследований по природоохранной и природовосстановительной деятельности человека;

    б) установление нового мирового экономического порядка;

    в) регулирование рождаемости в экономически отсталых странах;

    г) международное сотрудничество в решении глобальных пробем современности.
    Деятельность человека
    1. Деятельность как способ существования людей.

    2. Структура деятельности.

    а) субъект деятельности

    б) объект деятельности

    в) цель

    г) методы и средства

    д) процесс

    е) результат

    3. Потребности деятельности:

    а) биологические

    б) социальные

    в) идеальные

    4. Виды деятельности

    а) игра

    б) общение

    в) учение

    г) труд

    5. Классификация деятельности:

    а) по объектам и результатам (материальная и духовная);

    б) по субъекту деятельности (индивидуальная и коллективная)

    в) по характеру деятельности (репродуктивная и творческая)

    г) в зависимости от сфер общества (экономическая, социальная, политическая, духовная);

    е) в соответствии с моральными нормами (моральная и аморальная);

    6. Характерные черты деятельности:

    а) сознательный характер;

    б) преобразующий характер;

    в) продуктивный характер;

    г) общественный характер;
    Общество как система
    1. Понятие общества как системы, которая связана с внешним миром («обменивается с ним веществом и энерги­ей»).
    2. Общество как открытая система в контексте социологических исследований характеризуется:

    а)динамичной социальной структурой;
    б)высокой мобильностью (члены общества могут менять свой статус относительно легко);

    в)способностью к инновациям

    г)демократической плюралистической идеологией.
    3. Открытость общества: влияние природы на общество:
    а)природные условия оказывают значительное воздействие на общественное разделение труда;
    б)природные факторы играют важную роль в жизни людей (географический детерминизм);
    в)природа образует естественную среду обитания человека.
    4. Состояние непрерывного обмена с окружающей природной средой и экологические проблемы современности:

    а)парниковый эффект;

    б)кислотные дожди;

    в)загрязнение морей и океанов;

    г)загрязнение атмосферы;

    д)загрязнения почвы;

    е)сокращение количества воды, пригодной для питья.

     
    Valgre, 22 октября 2021
    #
  • пользователь broneToxa

    broneToxa почемучка

    Помогите написать развернутый план по теме "Человек, общество и природа"
     
    broneToxa, 22 октября 2021
    #
  • пользователь DJZaar

    DJZaar почемучка

    Один из вариантов плана раскрытия данной темы: 1) Понятие об обществе. / Общество – способ и форма жизнедеятельности людей. 2) Признаки общества как системы: а) сложная система; б) открытая система; в) динамичная система; г) саморегулирующаяся система. 3) Системное строение общества. а) подсистемы и институты; б) социальные нормы; в) социальные коммуникации. 4) Качественная особенность общества – действие субъективного фактора (воли, желания, активности человека). 5) Специфика развития современного общества.

     
    DJZaar, 22 октября 2021
    #
  • пользователь BoGDanNeW

    BoGDanNeW профессор

    Помогите написать сочинение за
    на тему: Победили, чтобы жить, чтобы быть свободными.
    это по обществознанию - тема духовные ценности. в сочинение должно быть:
    За что воевали, какие ценности защищали, совершенны ли эти ценности. Так же можно упомянуть про геноцид (превосходство над другими расами) и план Ост (если кто не знает можно глянуть в интернете)
     
    BoGDanNeW, 22 октября 2021
    #
  • пользователь RuslanVolkov

    RuslanVolkov стажер

    22 июня 1941 года на нашу страну напали немцы. Началась Великая Отечественная война. С этого дня не осталось ни одного дома, ни одной семьи, кого бы обошла стороной большая беда. Столько лет утекло с тех пор, а мы все равно помним то страшное время, когда люди шли на фронт и отстаивали Родину. Одним из таких людей был мой прадед – Саломатин Семён Павлович. Он родился 02 февраля 1914 года в маленьком селе Данково Воронежской области. Когда началась война, у Семена была жена Мария 19- ти лет и двое маленьких детей. В июне 1941 года был отправлен на фронт. Семён Павлович был простым колхозником, как и другие он кинулся защищать свою Родину с первых дней войны, несмотря на упросы молодой жены и плачь детей. По рассказам прабабушки Марии, Семен остановился в дверях. Посмотрел на неё и детей и вышел, вытирая слезу с глаз. Он стремился на фронт, не жалея жизни, чтобы спасти свою семью. Он внес свой маленький вклад в победу. Служил прадед рядовым стрелком 1156 отдельного Артполка, 1 Украинского фронта. Протопал Семен от Воронежа до Украины, в 1943 году 07 декабря в бою за г. Житомир был тяжело ранен осколком авиабомбы в голову, убыл на излечение в госпиталь г. Молотов. Был награждён медалью «за Отвагу». По излечению в госпитале 22 июня 1944 года медкомиссией был признан негодным к военной службе, вернулся домой, слава богу, что в родной деревне немец не хозяйничал, поэтому сохранилась маленькая избушка, в которой ждала его семья. После войны Семен Павлович и Мария Ефимовна Саломатины вырастили 9 детей. Такова история моего прадеда – человека, который знал о войне не понаслышке. Человек этот умер, а память о нем осталась, и всегда будет жить в сердцах его родных и близких. Мы, дети нового времени, должны стать прочным, надежным звеном в цепи поколений. От того, как относится человек к героическому прошлому своих дедов и прадедов, зависит его нравственный облик, отношение к обществу, к труду. Патриотическое воспитание особенно важно в наши дни, в обстановке обостренной борьбы, когда наши враги делают ставку на молодёжь, надеясь на отсутствие у неё исторической памяти. Как тяжело далась нам эта победа и как много значила она! Хочется, чтобы люди стали умнее и добрее, и этот ад на земле больше не повторился! Вечная слава всем, кто отстоял нашу Родину!

     
    RuslanVolkov, 22 октября 2021
    #
  • пользователь index15

    index15 ученик

    Помогите с аргументами по высказыванию. "Возможно равенство-это право, но никакая сила на земле не сделает его фактом" О. де Бальзак-французский писатель.
    Нужно написать ЭССЕ по обществознанию по плану. Не могу привести аргументов к этому высказыванию. Подскажите пожалуйста, какие примеры к нему подобрать.
     
    index15, 22 октября 2021
    #
  • пользователь Hornet

    Hornet почемучка

    Приведем пример из жизни современного общества. В Америке, которая славится своей демократичностью, около половины населения, как выяснилось в социологическом опросе, относятся негативно к чернокожим. Этот пример подтверждает то, что равенство не может стать фактом.
    Приведем пример из современной литературы. В произведении Дэниела Киза "Цветы для Элджернона" рассказывается о Чарли, который является слабоумным. В идеале он должен быть равен всем остальным людям, но в реальности все по-другому. Люди пользуются его доверчивостью, издеваются над ним, а собственная мать отказалась от него, когда родила здоровую девочку. Его не считают человеком.

     
    Hornet, 22 октября 2021
    #
  • пользователь BARMAChikka

    BARMAChikka ботан

    Помогите написать эссе по обществознанию на тему "настоящая ответственность бывает только личной. человек красснеет один. " эссе нужно составлять по этому плану: 1) как я понимаю высказывание. 2)Согласна, не согласна с данным высказыванием. 3)Аргументация своей точки зрения. ( на бытовом уровне. из истории и литературы). 4)Выводы.
     
    BARMAChikka, 22 октября 2021
    #
  • пользователь Yilina

    Yilina ботан

    За такое малое колличество пунктов только на первые два отвечу

    1) Я понимаю смысл высказывания так что человек только сам несёт ответственность за свои поступки и поэтому и сам должен раскаиваться в них только он так как он их совершил он должени нести за них ответственность

    2) Я полностья разделяю точку зрения автора и считаю что какжды должен сам нести отвктственность за свои деяния

     
    Yilina, 22 октября 2021
    #
  • пользователь limpika

    limpika хорошист

    Помогите написать план по обществознанию задание С8 из егэ по 3 темам
    1. Деятельность человека.
    2. Общество как система.
    3. Глобальные проблемы человечества
     
    limpika, 22 октября 2021
    #
  • пользователь Floo

    Floo неофит

    Глобальные проблемы.
    1) Какие проблемы стали глобальными для человечества?
    2) Сущность некоторых глобальных проблем (экологический кризис, «демографический взрыв», экономическая от­сталось стран «третьего мира») и их взаимосвязь.
    3) Проявления и последствия глобальных проблем современности:
    а) рост масштабов хозяйственной деятельности людей;
    б) рост народонаселения мира за счет развивающихся стран;
    в) потребительское отношение к природе.
    4) Пути решения глобальных проблем:
    а) развитие научных исследований по природоохранной и природовосстановительной деятельности человека;
    б) установление нового мирового экономического порядка;
    в) регулирование рождаемости в экономически отсталых странах;
    г) международное сотрудничество в решении глобальных пробем современности.
    Деятельность человека
    1. Деятельность как способ существования людей.
    2. Структура деятельности.
    а) субъект деятельности
    б) объект деятельности
    в) цель
    г) методы и средства
    д) процесс
    е) результат
    3. Потребности деятельности:
    а) биологические
    б) социальные
    в) идеальные
    4. Виды деятельности
    а) игра
    б) общение
    в) учение
    г) труд
    5. Классификация деятельности:
    а) по объектам и результатам (материальная и духовная);
    б) по субъекту деятельности (индивидуальная и коллективная)
    в) по характеру деятельности (репродуктивная и творческая)
    г) в зависимости от сфер общества (экономическая, социальная, политическая, духовная);
    е) в соответствии с моральными нормами (моральная и аморальная);
    6. Характерные черты деятельности:
    а) сознательный характер;
    б) преобразующий характер;
    в) продуктивный характер;
    г) общественный характер;
    Общество как система
    1. Понятие общества как системы, которая связана с внешним миром («обменивается с ним веществом и энерги­ей»).
    2. Общество как открытая система в контексте социологических исследований характеризуется:
    а)динамичной социальной структурой;
    б)высокой мобильностью (члены общества могут менять свой статус относительно легко);
    в)способностью к инновациям
    г)демократической плюралистической идеологией.
    3. Открытость общества: влияние природы на общество:
    а)природные условия оказывают значительное воздействие на общественное разделение труда;
    б)природные факторы играют важную роль в жизни людей (географический детерминизм);
    в)природа образует естественную среду обитания человека.
    4. Состояние непрерывного обмена с окружающей природной средой и экологические проблемы современности:
    а)парниковый эффект;
    б)кислотные дожди;
    в)загрязнение морей и океанов;
    г)загрязнение атмосферы;
    д)загрязнения почвы;
    е)сокращение количества воды, пригодной для питья.

     
    Floo, 22 октября 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.