• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Стих как вести себя в природе !...

Тема в разделе "", создана пользователем Nafania221.

23979
  • пользователь Nafania221

    Nafania221 профессор

    Стих как вести себя в природе !
     
    Nafania221, 27 декабря 2021
    #
  •  
  • пользователь eco

    eco почемучка

    Нам нужно охранять природу -
    А от кого?
    Леса, поля, луга и воду
    Ещё чего…Нельзя в лесу пилить деревья,
    Нельзя рубить.
    Ломать сучки, копать коренья,
    Цветы губить. Нельзя нигде пугать животных,
    Нельзя стрелять,
    И птичьи маленькие гнёзда
    Не разорять. Для нас природа — как награда
    Важней других.
    А охранять природу надо
    От нас самих! Много в жизни есть важных вещей
    И одна из них – наша природа.
    Очень варварски мы обращаемся с ней,
    А она всё живёт, не сдаётся народу. Всё живое на свете мы убиваем,
    Что нам хочется – то уничтожаем.
    А потом говорим: «Что мы делаем!
    Ведь природа для нас это сделала!»Берегите, люди, природу.
    Ведь она одна есть у нас.
    Берегите, люди, природу,
    Каждый день, каждый миг и час. Человек!"Остановись, не губи природу:
    Не вырубай леса, не засоряй поля,
    Не отравляй в озерах, в реках воду,
    Она тебе как жизнь нужна"
    Не создал ты не дерево, не речку
    Не птиц, что летают в облаках,
    Не сотворил ты не одну зверюшку
    Зачем все превращаешь в прах?
    Природа!-Без нее нет жизни на планете
    Ты не губи ее, а береги!
    Знай!"Что ты за все в ответе:
    опомнись человек, остановись и посмотри
    " Взгляни!" На то, что веками воздвигаешь:
    Из камня, из бетона и стекла,
    И ты совсем не хочешь и не замечаешь,
    Как отступает природа от тебя"
    Там где когда-то красовались парки,
    Где простирались поля, леса
    Сейчас стоят как истуканы
    Человеком созданные города. ..
    Унизить, у меня, нет желания
    Достоинство твое мой человек
    Пойми!"Создан ты для созидания,
    А что оставишь ты на грядущий век?"
    Много в жизни есть важных вещей
    И одна из них – наша природа.
    Очень варварски мы обращаемся с ней,
    А она всё живёт, не сдаётся народу. Всё живое на свете мы убиваем,
    Что нам хочется – то уничтожаем.
    А потом говорим: «Что мы делаем!
    Ведь природа для нас это сделала!»
    Берегите, люди, природу.
    Ведь она одна есть у нас.
    Берегите, люди, природу,
    Каждый день, каждый миг и час.
    Нам нужно охранять природу -
    А от кого?
    Леса, поля, луга и воду
    Ещё чего…Нельзя в лесу пилить деревья,
    Нельзя рубить.
    Ломать сучки, копать коренья,
    Цветы губить. Нельзя нигде пугать животных,
    Нельзя стрелять,
    И птичьи маленькие гнёзда
    Не разорять.
    Для нас природа — как награда
    Важней других.
    А охранять природу надо
    От нас самих!

     
    eco, 27 декабря 2021
    #
  •  
  • пользователь paxaxontes

    paxaxontes школьник

    Трудно назвать другое понятие, которое имело бы столько же смысловых оттенков, сколько имеет слово «культура»… Обобщая случаи обыденного и научного словоупотребления, можно сказать, что в самом широком и первоначальном смысле культура есть нечто, созданное человеком; она предполагает использование, улучшение, усовершенствование, сознательное выделение того, что человек находит готовым, данным, стихийно возникшим в окружающей его природе, в общественных отношениях, в самом себе. Культура в современном понимании есть совокупность материальных и духовных продуктов человеческой деятельности, духовных процессов и состояний человека, видов и результатов его деятельности.
    Специфика культуры, как явления, состоит в присущей ей способности вбирать в себя, закреплять и накапливать в виде знаний, орудий, произведений и т. д. результаты труда и мысли многих поколений людей. Культура выражает, прежде всего тот аспект общественной жизни, который связан с преемственностью.
    В соответствии с разделением деятельности на материальную и духовную принято различать материальную и духовную культуру. Провести между ними грань по принципу: «из чего сделан» предмет, по-видимому, невозможно. Иначе пришлось бы отнести искусство, существующее всегда в какой-то телесно-вещной форме, к материальной культуре, а скажем, знания о выплавке металлов — к культуре духовной. Правильнее считать материальной культурой те вещи, орудия, навыки, знания, которые являются продуктом материального производства или обслуживают повседневную жизнь общества. К духовной культуре следует отнести продукты духовного производства, а также эстетические ценности, выраженные средствами искусства. Если материальная культура воплощает степень практического овладения человеком силами и веществами природы, то духовная культура – это внутреннее богатство сознания, степень развитости самого человека.
    (Э. В. Соколов. )
    1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
    2. Какими словами автор характеризует преемственность культуры? Подтвердите наблюдения автора собственным примером.
    3. Найдите в тексте и выпишите любые два определения культуры.
    4. На уроке возник спор о том, к духовной или материальной культуре относить известную картину. Учитель, к которому обратились за советом, сказал, что такая постановка вопроса неверна. Найдите в тексте объяснение позиции учителя. Какой фрагмент текста мог бы разрешить спор учащихся?
    5. Русский философ С. Франк считал, что "железные дороги, телеграфы и телефоны, вообще вся техника сама по себе не есть культура". Согласны ли Вы с этим
     
    paxaxontes, 28 декабря 2021
    #
  • пользователь Romikkk

    Romikkk учащийся

    1. 1) Понятие культуры;
    2) Специфика культуры;
    3) Различия духовной и материальной культуры.
    2. а) Предполагает использование, улучшение, усовершенствование, сознательное выделение того, что человек находит готовым, данным, стихийно возникшим в окружающей его природе, в общественных отношениях, в самом себе;
    б) Гражданка К ходит в церковь каждый день, это ее успокаивает и дает надежду на следующий день.
    3. а) Культура - совокупность материальных и духовных продуктов человеческой деятельности, духовных процессов и состояний человека, видов и результатов его деятельности.
    б) Культура - есть нечто, созданное человеком.
    4. Нельзя провести грань между духовной и материальной культурой, поскольку картина - это видение художника на окружающую действительность (т. е. здесь идет проявление духовной культуры), а то что он изобразил свое видение окружающей действительности на бумагу - материальная культура.
    5. Да, поскольку это относится к материальной культуре, т. е. созданное человеком.

     
    Romikkk, 28 декабря 2021
    #
  • пользователь depeshka

    depeshka профессор

    Запиши основную мысль стихотворения.

    "Единство, - возвестил оракул наших дней,-

    Быть может спаяно железом лишь и кровью. .."

    Но мы попробуем спаять его любовью. -

    А там, увидим что прочней. ..

     
    depeshka, 28 декабря 2021
    #
  • пользователь VNorway

    VNorway гость

    Ну тут автор хочет сказать любовь всего сильней ведь любовь объединяет людей посильнее всякого там железа и крови, и на мой взгляд железом и кровью людей нельзя объединить так как насилие - это проявление слабости )

    В данном стихотворении автор даёт пояснение слова единство - обьясння что скрепить его можно лиш любовью

     
    VNorway, 28 декабря 2021
    #
  • пользователь shelz

    shelz ученик

    Какой аргумент, факт можно привести в качестве доказательства в эссе на тему: "Человек по природе своей есть существо политическое"

     
    shelz, 28 декабря 2021
    #
  • пользователь kiber-princessa

    kiber-princessa учащийся

    С природы человек наделен правами и обязанностями. ( к примеру: разум, старание). Гос-во обязано защищать, охранять естественные (природные) права человека. Значит гос-во и человек ведут диалог между собой, а значит человек автоматически становится существом политическим)

     
    kiber-princessa, 28 декабря 2021
    #
  • пользователь Sinxrofazotronka

    Sinxrofazotronka учащийся

    Культура - мощный фактор человеческой деятельности: она присутствует во всем, что мы видим и чувствуем. «Непорочного восприятия» не существует - все, что мы видим и воспринимаем, доходит до нас окрашенным ожиданиями и предрасположениями. В основе их лежит наша культура: мы видим мир через очки, окрашенные нашей культурой. Огромное большинство людей пользуется этими очками, даже не подозревая об их существовании. Навеваемые невидимыми очками предрасположения действуют тем более сильно, что «культурные очки» остаются невидимыми. То, что люди делают, напрямую зависит от того, во что они верят, а их убеждения, в свою очередь, зависят от культурно окрашенного видения себя и окружающего мира… В ходе исторического развития возникали и создавали свое видение мира великие культуры человечества. На заре истории мир виделся атавистическим: души имели не только люди, но и животные, и растения - все в природе было живым. Родник в саванне внушал благоговейный страх перед духами и силами природы, а также перед душами умерших; олень, очутившийся посреди человеческого поселения, отождествлялся с духом предка, пришедшего навестить родных; гром считался знаком, подаваемым прародительницей- Матерью или всемогущим Отцом. На протяжении всей письменной истории традиционные культуры были перегружены рассказами о чувственном восприятии невидимых существ, располагавшихся в символической иерархии. Классические культуры Древней Греции заменили взгляд на мир, основанный на мифе, концепциями, основанными на рассуждениях, хотя последние редко подвергались проверке с помощью экспериментов и наблюдений. С библейских времен на Западе и на протяжении нескольких тысячелетий на Востоке во взглядах людей доминировали предписания и образы религии (или иных принятых систем верований). Это влияние значительно ослабло в XVI и XVII вв. , когда в Европе возникла экспериментальная наука. За последние три столетия научно-технологическая культура стала доминировать над мифологическими и религиозными воззрениями Средневековья, хотя и не полностью вытеснила их. В XX в. научно-технологическая культура Запада распространилась по всему земному шару. Не западные культуры теперь стоят перед дилеммой: раскрыться ли перед западной культурой или замкнуться и продолжать следовать традиционными путями, сохраняя привычный образ жизни, занятия и культы. (Э. Ласло) С1. Что автор называет «культурными очками»? Как они влияют на жизнь людей? С2. Назовите этапы в развитии культуры, которые выделил автор, и подберите в тексте краткую характеристику каждого из них. С3. С опорой на текст, знания курса и личный социальный опыт приведите три объяснения мысли автора: «Культура присутствует во всем, что мы видим и чувствуем». С4. Автор упомянул дилемму, стоящую перед современными не западными культурами. Приведите по одному положительному и одному отрицательному последствию каждого выбора.

     
    Sinxrofazotronka, 28 декабря 2021
    #
  • пользователь DimonchikLimonchik

    DimonchikLimonchik неофит

    С1. Автор предпологает что мы видим мир через культурные очки, в основе которых лежит наша культура. Как говорит автор большинство людей даже не предпологает о существовании таких очков, многие привыкли видеть культурный мир по своему а кто то и вовсе не замечает его. "То, что люди делают, напрямую зависит от того, во что они верят, а их убеждения, в свою очередь, зависят от культурно окрашенного видения себя и окружающего мира".

     
    DimonchikLimonchik, 28 декабря 2021
    #
  • пользователь evazilber

    evazilber гость

    Работа с документо, ответы должны быть из документа. Помогите, кто чем может)
    Излишне говорить, сколь похвальна в государстве вер­ность слову, прямодушие и неуклонная честность. Однако мы знаем по опыту, что в наше время великие дела удава­лись лишь тем, кто не старался сдержать данное слово и умел, кого нужно, обвести вокруг пальца; такие государи в конечном счете преуспели куда больше, чем те, кто ста­вил на честность.

    Надо знать, что с врагом можно бороться двумя способа­ми: во-первых, законами, во-вторых, силой. Первый способ присущ человеку, второй — зверю; но так как первое часто недостаточно, то приходится прибегать ко второму. Отсюда следует, что государь должен усвоить то, что заключено в природе и человека, и зверя. ..

    Итак, из всех зверей пусть государь уподобится двум: льву и лисе. Лев боится капканов, а лиса — волков, следо­вательно, надо быть подобным лисе, чтобы уметь обойти капканы, и льву, чтобы отпугнуть волков. .. Из чего следует, что разумный правитель не может и не должен оставаться верным своему обещанию, если это вредит его интересам и если отпали причины, побудившие его дать обещание. Та­кой совет был бы недостойным, если бы люди честно держа­ли слово, но люди, будучи дурны, слова не держат, поэтому и ты должен поступать с ними так же. А благовидный пред­лог нарушить обещание всегда найдется. ..

    Надо являться в глазах людей сострадательным, вер­ным слову, милостивым, искренним, благочестивым — и быть таковым в самом деле, но внутренне надо сохранять готовность проявить и противоположные качества, если это окажется необходимо. Следует понимать, что государь, осо­бенно новый, не может исполнять все то, за что людей по­читают хорошими, так как ради сохранения государства он часто бывает вынужден идти против своего слова, против милосердия, доброты и благочестия.

    Н. Макиавелли

    А. Какими способами, по мнению автора, можно бороть­ся с врагом? Почему, по мнению автора, необходимо ис­пользовать два способа борьбы?

    Б. Какая форма правления существует в государстве, о котором рассуждает автор? Найдите в тексте Макиавелли обоснование своего ответа.

    В. В каком государстве могут быть реализованы советы Макиавелли: в демократическом или диктаторском? Приве­дите три аргумента в защиту своей точки зрения.

    Г. Из курса обществознания вы знаете, что любое госу­дарство может опираться на силу. Чем использование вла­стью силы в диктаторском государстве отличается от ис­пользования силы в демократическом государстве? Сформу­лируйте любые три отличия.

     
    evazilber, 28 декабря 2021
    #
  • пользователь SKYPARTY

    SKYPARTY новичок

    А. Бороться с врагом можно силой и умом. Это необходимо, на мой взгляд, для поддержания баланса. Только насилием или законами дела не решишь.

    Б. Монократическая форма государства. разумный правитель 1)не может и не должен оставаться верным своему обещанию, если это вредит его интересам. 2) государь, осо­бенно новый, не может исполнять все то, за что людей по­читают хорошими, так как ради сохранения государства он часто бывает вынужден идти против своего слова, против милосердия, доброты и благочестия.

    В. Диктатура. 1)обман и полное доверие в глазах народа. 2)мозги+власть. 3)Может в любой момент отказаться от своих слов, уводя народ на дно организации общества. Ну, тупо на самое дно.

    Г. Диктатура это диктатура. Против власти не попрёшь. . А демократия- это свобода слова, власть народа.


     
    SKYPARTY, 28 декабря 2021
    #
  • пользователь Girl-in-Love

    Girl-in-Love ботан

    Культура - мощный фактор человеческой деятельности: она присутствует во всем, что мы видим и чувствуем. «Непорочного восприятия» не существует - все, что мы видим и воспринимаем, доходит до нас окрашенным ожиданиями и предрасположениями. В основе их лежит наша культура: мы видим мир через очки, окрашенные нашей культурой. Огромное большинство людей пользуется этими очками, даже не подозревая об их существовании. Навеваемые невидимыми очками предрасположения действуют тем более сильно, что «культурные очки» остаются невидимыми. То, что люди делают, напрямую зависит от того, во что они верят, а их убеждения, в свою очередь, зависят от культурно окрашенного видения себя и окружающего мира… В ходе исторического развития возникали и создавали свое видение мира великие культуры человечества. На заре истории мир виделся атавистическим: души имели не только люди, но и животные, и растения - все в природе было живым. Родник в саванне внушал благоговейный страх перед духами и силами природы, а также перед душами умерших; олень, очутившийся посреди человеческого поселения, отождествлялся с духом предка, пришедшего навестить родных; гром считался знаком, подаваемым прародительницей- Матерью или всемогущим Отцом. На протяжении всей письменной истории традиционные культуры были перегружены рассказами о чувственном восприятии невидимых существ, располагавшихся в символической иерархии. Классические культуры Древней Греции заменили взгляд на мир, основанный на мифе, концепциями, основанными на рассуждениях, хотя последние редко подвергались проверке с помощью экспериментов и наблюдений. С библейских времен на Западе и на протяжении нескольких тысячелетий на Востоке во взглядах людей доминировали предписания и образы религии (или иных принятых систем верований). Это влияние значительно ослабло в XVI и XVII вв. , когда в Европе возникла экспериментальная наука. За последние три столетия научно-технологическая культура стала доминировать над мифологическими и религиозными воззрениями Средневековья, хотя и не полностью вытеснила их. В XX в. научно-технологическая культура Запада распространилась по всему земному шару. Не западные культуры теперь стоят перед дилеммой: раскрыться ли перед западной культурой или замкнуться и продолжать следовать традиционными путями, сохраняя привычный образ жизни, занятия и культы. (Э. Ласло) С2. Назовите этапы в развитии культуры, которые выделил автор, и подберите в тексте краткую характеристику каждого из них.
     
    Girl-in-Love, 28 декабря 2021
    #
  • пользователь Stalin79

    Stalin79 учащийся

    1)Атавистический. В этот этап души имели не только люди, но и животные, и растения - все в природе было живым.
    2)Культуры Древней Греции. Заменили взгляд на мир, основанный на мифе, концепциями, основанными на рассуждениях, хотя последние редко подвергались проверке с помощью экспериментов и наблюдений.
    3)Библейская культура. Во взглядах людей доминировали предписания и образы религии (или иных принятых систем верований)
    4)Научно-технологическая культура. Носила экспериментальный и анти-религиозный характер.

     
    Stalin79, 28 декабря 2021
    #
  • пользователь Page

    Page отличник

    Взаимодействие природы и общества противоречиво.
    Познавая всё больше законы природы и на их основе преобразуя её, человек
    увеличивает свою власть над ней. Вместе с тем общество в ходе своего
    развития вступает во всё более широкий и глубокий контакт с природой.
    Человек постоянно, изо дня в день общается с окружающей природной
    средой. Воздействие общества на природу
    обусловливается развитием экономики, науки и техники, общественных
    потребностей, а также характером общественных отношений. При этом в силу
    нарастания степени такого воздействия происходит расширение рамок
    географической среды обитания и ускорение некоторых природных процессов.
    Но и географическая среда оказывает немаловажное влияние на развитие общества. Человеческая история – наглядный
    пример того, как условия среды и очертания поверхности планеты
    способствовали или, напротив, препятствовали развитию человечества. В
    прошлом использование человеком сил природы и её ресурсов носило
    преимущественно стихийный характер: он брал у природы столько, сколько
    позволяли его собственные силы. Но научно-техническая революция
    столкнула человека с новой проблемой – с
    проблемой ограниченности природных ресурсов, с необходимостью бережного
    отношения к природе. Если, таким образом, прошлый тип отношения
    общества к природе носил стихийный (а чаще безответственный) характер,
    то новым условиям должен соответствовать и новый тип – отношение
    научно обоснованного регулирования, охватывающего как природные, так и
    социальные процессы, учитывающего характер и границы допустимого
    воздействия общества на природу с целью не только её сохранения, но и
    воспроизводства.
    Вопросы:

    1)Какую новую для общества проблему породила, по мнению автора,
    научно-техническая революция? Укажите одно конкретное проявление этой
    проблемы в современном мире. В чём опасность этой проблемы для
    современного человечества?

    2)Какая проблема затронута в тексте? Известно,
    что первые цивилизации появились в долинах великих рек, в дальнейшем
    экономическая специализация стран и регионов мира основывалась на
    наличии в них определённых природных ресурсов. Как данные факты связаны с основной проблемой текста? Найдите в тексте объяснение приведённых фактов.

    3)В тексте говорится о необходимости бережного отношения к природе. Как
    вы, жители вашего населенного пункта, можете проявить такое отношение
    (укажите три направления)? .
     
    Page, 28 декабря 2021
    #
  • пользователь ONETRUTH

    ONETRUTH почемучка

    1) нтр столкнула человека с проблемой нехватки ресурсов, и с проблемой экологического кризиса.
    2)человек изо дня в день общается с окружающей природой. По сей день он пользуется ее богатствами не восполняя их, что несет за собой катастрофические глобальные проблемы.
    3)создать группировки по типу "грин пис". Не мусорить, выбрасывать мусор в урны, а иногда и собирать его. Не оставлять мусор, если едете на природу. Не загрязнять водоемы.

     
    ONETRUTH, 28 декабря 2021
    #
  • пользователь SunMix

    SunMix хорошист

    Определите, что относится к культуреОпределите, что относится к культуре и что - к природе: книга, дерево, кошка, завод, волосы, причёска, шкура, одежда, компьютер, медь, руда, олень корова, газон, луг, доски, молоток, стихотворение, голос, пение, бумага, газета, ягоды, икебана, чай(напиток), чайный куст, музыка, пианино, лошадь, спорт, парламент.
     
    SunMix, 28 декабря 2021
    #
  • пользователь ThaSouthJNet

    ThaSouthJNet стажер

    К природе- дерево, кошка, волосы, шкура, медь, руда, олень, корова, луг, голос, бумага, ягоды, чайный куст, лошадьвсе остальное к культуре) Вроде как то так)

    КУЛЬТУРА: КНИГА. ПРИЧЕСКА. ОДЕЖДА. КОМПЬЮТЕР. СТИХОТВОРЕНИЕ ГОЛОС ПЕНИЕ ГАЗЕТА МУЗЫКА ПИАНИНО СПОРТ ПАРЛАМЕНТ. ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ К КУЛЬТУРЕ

     
    ThaSouthJNet, 28 декабря 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.