• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Центр описанной окружности лежит на высоте равнобедренного треугольника и делит высоту на отрезки равные 5 см и 13 см. Найдите S треугольника...

Тема в разделе "", создана пользователем fightclub21.

24024
  • пользователь fightclub21

    fightclub21 ученик

    Центр описанной окружности лежит на высоте равнобедренного треугольника и делит высоту на отрезки равные 5 см и 13 см. Найдите S треугольника
     
    fightclub21, 03 июля 2021
    #
  •  
  • пользователь ZigertArina

    ZigertArina ученик

    Рисуем окружность и треугольник, в треугольнике проводим высоту и отмечаем центр.
    из рисунка видим что 13 это у нас радиус окружности.
    Проведем ещё два радиуса к вершинам треугольника (зелёненькие) поскольку они тоже радиусы то и равны будут 13 см
    площадь тр=1/2 *высоту*основание
    высота нам дана высотв=5+13+18
    основание тк треугольник равнобедренный высота делит основание попалам
    затем рассмотрим прямоугольный треугольник у которого 1 катет это половина основания 2 катет 5 а гипотенуза 13 (поскольку она радиус)
    по теореме Пифагора находим неизвестный катет= корень квадратный из 13в квадрате -5в квадрате=12
    тогда площадь равна половин неизвестного катета* высоту=12*18=21

     
    ZigertArina, 03 июля 2021
    #
  •  
  • пользователь TimGuru

    TimGuru отличник

    1. Термин "форма государственного устройства" используется для обозначения
    1) методов осуществления государственной власти
    2) структуры и полномочий высших органов власти
    3) взаимоотношений между центральной, региональной и местной властями
    4) распределения законодательных, исполнительных и судебных функций
    2. Одна из форм правления -
    1) унитарное государство 2) монархия 3) федерация 4) демократия
    3. Какое из приведённых ниже понятий объединяет, обобщает остальные?
    1) форма территориального устройства 3) федерация
    2) унитарное государство 4) форма государства
    4. Одна из форм государственного устройства -
    1) федерация 2) республика 3) монархия 4) диктатура
    5. Главой государства Z является князь, получающий власть по наследству. Какая дополнительная информация позволяет сделать вывод, что государство Z - абсолютная монархия?
    1) Вся полнота государственной власти сосредоточена в руках князя.
    2) Закон о престолонаследии предусматривает передачу престола только по мужской линии.
    3) В государстве действует принцип независимости и разделения властей.
    4) За выдающиеся заслуги и достижения князь награждает подданных государственными наградами.
    6. В государстве Z парламент формирует правительство. Какая дополнительная информация позволяет сделать вывод, что государство Z - унитарное?
    1) В государстве многонациональный состав населения.
    2) Законодательная власть осуществляется парламентом.
    3) В государстве нет региональных парламентов.
    4) Высшие органы государства формируются выборным путём.
    7. Верны ли следующие суждения о формах государства?
    А. Федерация - объединение государств, создавших союзный центр, но сохранивших при этом относительную политическую самостоятельность.
    Б. В республике решающую роль в управлении страной играет правитель, получивший верховную власть по наследству.
    1) верно только А 3) верны оба суждения
    2) верно только Б 4) оба суждения неверны
    8. Для какого политического режима характерно господство одной партии, навязывающей обществу определённую экономическую модель и систему политических ценностей, проводящей политические репрессии?
    1) авторитарного 2) диктаторского 3) демократического 4) тоталитарного
    9. Ниже приведён ряд характеристик. Все они, за исключением одной, относятся к монархии. Найдите и выпишите номер характеристики, выпадающей из этого ряда.
    1) Сосредоточение всей власти в руках правителя; 2) принцип коллективного принятия политических решений; 3) бессрочный характер власти; 4) порядок наследственной преемственности власти; 5) принятие решений правителем единолично.
     
    TimGuru, 04 июля 2021
    #
  • пользователь itch

    itch учащийся

    1. Термин "форма государственного устройства" используется для обозначения
    3) взаимоотношений между центральной, региональной и местной властями
    2. Одна из форм правления -
    2) монархия
    3. Какое из приведённых ниже понятий объединяет, обобщает остальные?
    4) форма государства
    4. Одна из форм государственного устройства -
    1) федерация
    5. Главой государства Z является князь, получающий власть по наследству. Какая дополнительная информация позволяет сделать вывод, что государство Z - абсолютная монархия?
    1) Вся полнота государственной власти сосредоточена в руках князя.
    6. В государстве Z парламент формирует правительство. Какая дополнительная информация позволяет сделать вывод, что государство Z - унитарное?
    3) В государстве нет региональных парламентов. (под?)
    7. Верны ли следующие суждения о формах государства?
    А. Федерация - объединение государств, создавших союзный центр, но сохранивших при этом относительную политическую самостоятельность.
    Б. В республике решающую роль в управлении страной играет правитель, получивший верховную власть по наследству.
    1) верно только А
    8. Для какого политического режима характерно господство одной партии, навязывающей обществу определённую экономическую модель и систему политических ценностей, проводящей политические репрессии?
    4) тоталитарного
    9. Ниже приведён ряд характеристик. Все они, за исключением одной, относятся к монархии. Найдите и выпишите номер характеристики, выпадающей из этого ряда.
    2) принцип коллективного принятия политических решений;

    2-2
    3-1
    4-2
    5-1
    6-2
    7-1
    8-4
    9-2

     
    itch, 04 июля 2021
    #
  • пользователь MxNd

    MxNd стажер

    1. К органам
    исполнительной власти РФ относится
    а) Государственная Дума РФ
    б) Федеральное собрание РФ
    в) Правительство РФ
    г) Верховный суд РФ
    2.
    Отличительным признаком правового государства является признание
    а) гарантированность прав и свобод человека
    б) принципа равенства граждан в доходах
    в) парламента как института законодательной власти
    г) выборов как основного механизма осуществления демократии
    3. Установите соответствие:
    1) Преследование
    инакомыслящих.
    2) Широкий круг прав и
    свобод граждан.
    3) Равноправие граждан.
    4) Господство единой
    общественной идеологии.
    5) Всесторонний
    контроль государства за жизнью общества.
    А. Тоталитарный
    Б. Демократический.
    4. К признакам любого
    государства относится:
    а) верховенство закона
    б) наличие парламента
    в) унитарное устройство
    г) наличие верховной власти
    5. К
    отличительным признаком правового государства относится:
    а) суверенитет государственной власти
    б) наличие института гражданства
    в) взаимная ответственность государства и личности
    г) установление государственных границ
    6.
    Политико-правовая связь государства и человека это ….?
    7. Что
    является характерной чертой тоталитарного политического режима:
    а) концентрация власти в руках выборных
    органов
    б) наличие единой идеологии, насаждаемой
    государством
    в) свободные от цензуры средства массовой
    информации
    г) высокая степень развитости
    гражданского общества
    8. У известной
    актрисы отключили за неуплату коммунальных услуг электроэнергию и телефон. Что
    из нижеприведенного является оценкой данной ситуации с позиций требований
    правового государства?
    а) действия властей неправомерны, так как в правовом государстве
    известные люди должны быть уважаемы и почитаемы
    б) действия властей неправомерны, так как задеты честь и достоинство
    личности
    в) действия властей правомерны, ибо с известных обществу людей спрос
    всегда выше
    г) действия властей правомерны, ибо законы должны соблюдаться всеми
    гражданами независимо от их социального статуса
    9. Найдите в
    перечне институты гражданского общества:
    1) ассоциация производителей
    2)
    парламент
    3) научные ассоциации 4)
    партии
    5) депутаты областной думы 6)
    независимые СМИ
    7) общественные организации
    10. В структуру
    законодательной власти в РФ входит:
    а) Совет Федерации РФ б) Правительство РФ
    в) Конституционный суд г) Министерство обороны РФ
    11. По форме национально-государственного устройства
    государство может быть:
    1) федеративным 2)
    монархическим
    3) республиканским
    4)
    демократическим.
    12.
    Деятельность государственных органов в строгом соответствии с законом и в
    рамках закона отличает государство:
    а) многонациональное
    б)
    республиканское
    в) монархическое
    г) правовое
    13. Верны ли суждения?
    А. Гражданин РФ
    может быть лишен гражданства за особо тяжкое преступление.
    Б. Человек, не
    имеющий гражданства РФ, лишен права участвовать в политической жизни страны.
    а) верно А
    б) верно Б
    в) верны оба суждения
    г) оба неверны
    14. Для федеративного государства характерно:
    1) полная подчиненность субъектов федерации центральной власти
    2) полная независимость субъектов федерации от федерального центра
    3) каждый субъект федерации подчиняется центральной власти, но при этом
    имеет свой аппарат управления, свои налоги.
     
    MxNd, 04 июля 2021
    #
  • пользователь Oleja

    Oleja стажер

    1. В
    2. А
    3. 1а; 2б; 3б; 4а; 5а
    4. А
    5. В
    6. Это взаимная зависимость, которая обусловлена совокупностью индивидуальных, социальных, биологических и духовных качеств личности и политической организации общества, структурированной нормативными установками, основанными на представлении о справедливости и свободе, и
    выражается в правовом статусе личности.
    7. Б
    8. Г
    9. 7)
    10. А
    11. 1)
    12. Г
    13. Г
    14. 3)

     
    Oleja, 04 июля 2021
    #
  • пользователь Creamy

    Creamy зубрила

    Помогите с cам. раб.
    1. Впишите вместо пропусков:
    Основной закон государства-.... Она является. .., базирующимся на. .., обладает. .., служит базой для. .. И характеризуется особым порядком. ...
    2. К источникам права можно отнести:
    а)правовой обычай
    б)судебный прецедент
    в)нормативный акт
    3. Правомерному поведению не противоречит:
    а)социально активное поведение
    б)законопослушное поведение
    в)конформистское поведение
    г)маргинальное поведение
    д)привычное поведение
    4. К правонарушениям всегда отностяся деяния:
    а)противоправные
    б)вменяемые
    в)аморальные
    г)дееспособных лиц
    л)виновные
    5. Правонарушением может считаться следующее деяние:
    а)бездействие
    б)совершенное малолетним
    в)совершенное психически больным
    г)не предусмотренное нормами права
    6. К уголовной ответственности правомочны привлекать:
    а)президент
    б)правительство
    в)государственая Дума
    г)суд
    7. Административная ответственность выражаться в:
    а)предупреждении
    б)штрафе
    в)конфискации
    г)лишении специальных прав
    д)уголовном преследовании
    8. Ниже приведен ряд положение. все они, за исключением одного, отностятся к внутренним функциям государства.
    а) Охрана законности и правопорядка
    б) Формирование государственного суверенитета
    в) Обеспечение государственного сотрудничества
    г) Развитие международного сотрудничества
    д) Осуществление социальной политики
    9. Найдите в приведенном ниже списке примеры преступления:
    а) потребление наркотических средств без назначения врача
    б)нарушение неприкосновенности частной жизни
    в)нарушение правил пользования электроэнергией в быту
    г)препятствие осуществлению избирательного права
    д)уклонение от возмущения имущественного ущерба
    6) разглашение тайны усыновления (удочерения)
    10. Раскройте смысл понятия:
    а)ПРАВОНАРУШЕНИЕ-
    б)ЮРИДИЧЕСКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ-
    11. Нормы права в отличии от норм морали:
    а) регулируют общественные отношения
    б) обеспечиваются силой общественного мнения
    в)выражаются в официальной форме
    г)опираются на авторитет
    12. Что является примером правонарушения?
    а) невыполнение строительной фирмой условий договора о строительстве дома
    б) отключение подачи воды в отдельные дома
    в)выезд начинающего водителя на трассу в час пик
    г) выступление работника на собрании коллектива с критикой администрации
    13. Административная ответственность в отношение граждан наступает с:
    а) 14 лет
    б)18 лет
    в)16 лет
    г)20 лет
    14. Преступление-это:
    а) любое правонарушение
    б) правонарушение, предусмотренное уголовным кодексом
    в) любое действие преступника
    г) любое нарушение закона
    15. Сопоставьте понятия:
    ПОНЯТИЯ:
    а) правонарушение
    б)преступление
    в)проступок
    ОПРЕДЕЛЕНИЯ:
    а)общественно опасное деяние
    б)противоправное деяние
    в)нарушение норм права, установленных государством
    16. Обозначьте цифрами правонарушения 1-проступки, а 2-преступления:
    а)кража
    б)повреждение дерева
    в)клевета на человека
    г)убийство
    д)азартные игры
    е)нападение на банк
    ж)ограбление прохожего
    17. Отметьте знаком "+" относящиеся к признакам правонарушения:
    а)поведение человека, выраженное в действии или бездействии
    б) самоуправство
    в)общественная вредность деяния
    г)противоправность деяния
    д)степень нанесённого ущерба
    е)виновность поведения субъектов права
    ж)наказуемость деяния
    з)отягчающие или смягчающие обстоятельства
    18. Соотнесите понятия и их определения:
    ПОНЯТНИЯ:
    а) право
    б)государство
    в)демократия
    ОПРЕДЕЛЕНИЯ:
    а)совокупность устанавливаемых и охраняемых государственной властью норм и правил, регулирующих отношение людей в обществе
    б)народовластие
    в)основная политическая организация общества, осуществляющая управление, обеспечивающая охрану и стабильную структуру общества
    19. Отметьте знаком "+" относящиеся к признакам правового государства:
    а)власть выше права
    б)верховность права
    в)незыблемость свобод и прав человека
    г)построение права на законах государства
    д)полномочность местных органов власти
    е)разделение властей
    20. Укажите признак правового государства:
    а) власть выше права
    б)справедливость
    в) разделение властей
     
    Creamy, 04 июля 2021
    #
  • пользователь FoxyOly

    FoxyOly ученик

    1)Основной закон государства - Конституция РФ. Она является правовым актом высшего порядка, базирующимся на нравственных и демократических ценностях социального мира, обладает особыми юридическими свойствами, служит базой для текущего законодательства, характеризуется особым порядком пересмотра внесения поправок.
    2) А
    3) Подходит все, но социально активное поведение - высшая форма правомерного поведения.
    4) А, Г
    5) А
    6) Г
    7) А, Б, В, Г
    8) Г
    9) А, Б, Д, Е (6) разглашение тайны усыновления (удочерения)
    10)Правонарушение - виновное противоправное деяние дееспособного лица, которое наносит вред обществу.
    Юридическая ответственность - правоотношение, в которое вступает государство, в лице его компетентных органов, и правонарушитель, на которого возлагается обязанность претерпевать соответствующие лишения за совершенное им противоправное деяние.
    11) В
    12) А
    13) А
    14) Б
    15) -----
    16) А - 2; Б - 1; В - 2; Г - 2; Д - 2; Е - 2; Ж - 2
    17) ----
    18) ---
    19) Б +; В +; Г +; Е +.
    20) Признаки правового государства:
    главенство права и закона во всех сферах жизни общества;
    равенство всех перед законом; разделение властей на три ветви;
    реальность прав и свобод человека, их правовая и социальная защищенность;
    признание прав и свобод человека высшей ценностью;
    взаимная ответственность личности и государства;
    политический и идеологический плюрализм;
    стабильность законности и правопорядка в обществе. (соответственно правильный вариант ответа дать затрудняюсь. )

     
    FoxyOly, 04 июля 2021
    #
  • пользователь GolovaAlex

    GolovaAlex новичок

    1 вариант
    Часть А
    1. Малолетними по российскому законодательству считаются дети:
    а) с момента рождения до 14 лет б) с 6 до 14 лет
    в) с 8 до 14 лет г) с 10 до 14 лет.
    2. Правом участвовать в выборах в органы государственной власти РФ обладают граждане:
    а) с 14 лет б) с 16 лет в) с 18 лет.
    3. Способность приобретать и реализовывать права и обязанности называется:
    а) дееспособность б) правоспособность в) юридическая ответственность.
    4. Верны ли следующие суждения?
    А. Молодёжная культура проявляется через одежду, поведение, речь, увлечения.
    Б. Молодёжная культура не является особой частью культуры общества.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны
    5. Понятие «досуг» подразумевает:
    а) все нерабочее время
    б) время, потраченное на домашние работы и самообслуживание
    в) часть свободного времени, которое человек использует по своему усмотрению
    6. Подростковый возраст охватывает период жизни:
    а) с 7 до 15 лет б) с 10 до 14 лет в) с 11 до 15 лет
    7. Подростки, как правило, оценивают события и поведение других людей (найдите неверное
    утверждение):
    а) с позиции желаемого или идеального
    б) с позиции компромисса и понимания
    в) категорично и резко
    8. Физические изменения в подростковом возрасте в большинстве случаев происходят:
    а) равномерно б) неравномерно в) замедленно
    9. Метод самовоспитания, применяемый человеком для преодоления своих недостатков, называется
    а) самоодобрение б) самовнушение в) самоприказ
    10. Совокупность индивидуальных устойчивых психических особенностей человека, проявляющихся в его поведении и деятельности, называется: а) темперамент б) эмоции в) характер
    Часть В
    1. В ближайшую социальную среду подростка входят:
    а) семья
    б) политические лидеры государства
    в) средства массовой информации
    г) одноклассники
    д) компания друзей
    е) жители родного города.
    2. Несовершеннолетние, совершившие преступление:
    а) не освобождаются от уголовной ответственности ни при каких условиях
    б) могут получить наказанье в виде исправительных работ
    в) могут быть переданы под надзор родителей
    г) при назначении наказания не учитываются условия их жизни и воспитания.
    3. Отличительными чертами городской жизни по сравнению с сельской являются
    21
    а) существование досуга у населения
    б) наличие общеобразовательных школ
    в) отсутствие крупных транспортных магистралей
    г) наличие крупных супермаркетов и развлекательных центров
    д) удалённость места жительства от места работы
    е) общая отчуждённость жителей.
    4. Определите неверные высказывания:
    а) подросток испытывает со стороны окружающих прямое и косвенное влияние
    б) отстаивание своего мнения по отношению к мнению группы называется конформизмом
    в) межличностные отношения характерны для больших и малых социальных групп
    г) молодежь в современной России – одна из самых многочисленных групп.
    5. Для проведения митингов и демонстраций необходимо:
    а) проведение подобных мероприятий только гражданами государства
    б) предупредить местную власть о мероприятии не позднее чем за один месяц
    в) соблюдение участниками действующих законов государства
    г) обязательное музыкальное оформление, наличие флагов и плакатов
    д) отсутствие у манифестантов оружия.
    6. Отметьте верные высказывания:
    а) социальное пространство можно разделить на общественную, домашнюю и личную территории
    б) общественную территорию характеризует общедоступность
    в) многоэтажные жилые дома появились уже в Древнем мире
    г) дома средневековых крестьян строились обычно из камня
    д) сокращение численности городских жителей называется урбанизацией.
    7. Соотнесите понятия и их определения: к каждой позиции, данной первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
    Понятие
    Определение
    А) самооценка
    1) физиологическая реакция организма в ответ на неожиданную и напряженную обстановку
    Б) личность
    2) сумма индивидуально-психических свойств человека, характеризующихся быстротой возникновения чувств и их силой
    В) темперамент
    3) оценка человеком самого себя, своей внешности и внутреннего мира
    Г) стресс
    4) человек как общественное существо, сформировавшееся в определенной системе общественных отношений
    Д) чувства
    5) отношения к окружающему миру, событиям или людям
    8. Соотнесите типы темперамента и их характеристики: к каждой позиции, данной первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
    Тип темперамента
    Характеристика темперамента
    А) холерик
    1) постоянство, терпеливость, медлительность.
    Б) сангвиник
    2) страстность, целеустремленность, агрессивность.
    В) флегматик
    3) жизнерадостность, общительность, поверхностность.
    Г) меланхолик
    4) чувствительность, мнительность, застенчивость.
     
    GolovaAlex, 04 июля 2021
    #
  • пользователь korg

    korg гость

    Часть А
    1. Малолетними по российскому законодательству считаются дети:
    а) с момента рождения до 14 лет


    2. Правом участвовать в выборах в органы государственной власти РФ обладают граждане:
    в) с 18 лет.


    3. Способность приобретать и реализовывать права и обязанности называется:
    а) дееспособность


    4. Верны ли следующие суждения?
    4) оба суждения неверны


    5. Понятие «досуг» подразумевает:
    в) часть свободного времени, которое человек использует по своему усмотрению


    6. Подростковый возраст охватывает период жизни:
    в) с 11 до 15 лет


    7. Подростки, как правило, оценивают события и поведение других людей (найдите неверное утверждение):
    в) категорично и резко


    8. Физические изменения в подростковом возрасте в большинстве случаев происходят:
    а) равномерно


    9. Метод самовоспитания, применяемый человеком для преодоления своих недостатков, называется
    б) самовнушение


    10. Совокупность индивидуальных устойчивых психических особенностей человека, проявляющихся в его поведении и деятельности, называется:

    в) характер


    Часть В
    1. В ближайшую социальную среду подростка входят:
    а) семья
    д) компания друзей


    2. Несовершеннолетние, совершившие преступление:
    а) не освобождаются от уголовной ответственности ни при каких условиях
    б) могут получить наказанье в виде исправительных работ


    3. Отличительными чертами городской жизни по сравнению с сельской являются
    в) отсутствие крупных транспортных магистралей
    г) наличие крупных супермаркетов и развлекательных центров
    4. Определите неверные высказывания:
    б) отстаивание своего мнения по отношению к мнению группы называется конформизмом
    в) межличностные отношения характерны для больших и малых социальных групп


    5. Для проведения митингов и демонстраций необходимо:
    б) предупредить местную власть о мероприятии не позднее чем за один месяц
    в) соблюдение участниками действующих законов государства
    6. Отметьте верные высказывания:
    а) социальное пространство можно разделить на общественную, домашнюю и личную территории
    б) общественную территорию характеризует общедоступность
    в) многоэтажные жилые дома появились уже в Древнем мире


    7.
    А) самооценка - 3) оценка человеком самого себя, своей внешности и внутреннего мира
    Б) личность - 4) человек как общественное существо, сформировавшееся в определенной системе общественных отношений

    В) темперамент - 2) сумма индивидуально-психических свойств человека, характеризующихся быстротой возникновения чувств и их силой

    Г) стресс - 1) физиологическая реакция организма в ответ на неожиданную и напряженную обстановку
    Д) чувства - 5) отношения к окружающему миру, событиям или людям


    8.
    А) холерик - 2) страстность, целеустремленность, агрессивность.
    Б) сангвиник - 3) жизнерадостность, общительность, поверхностность.
    В) флегматик - 1) постоянство, терпеливость, медлительность.
    Г) меланхолик - 4) чувствительность, мнительность, застенчивость.

     
    korg, 04 июля 2021
    #
  • пользователь Romario-Agro

    Romario-Agro ученик

    Тест по экономической сфере 15 быллов
    Предварительный просмотр:
    Контрольный тест по теме «Экономическая сфера». 8 класс
    Вариант 1.
    К экономической сфере относится:
    1) потребление материальных благ 2) создание политических партий
    3) получение образования 4) организация местного самоуправления
    2. Мастер К. по результатам работы за год получил от фирмы крупную денежную премию. Этот
    пример иллюстрирует отношения в сфере:
    1) производства 2) обмена 3) распределения 4) потребления
    3. Определите верную последовательность появления в истории человечества различных форм денег
    1) шкуры зверей, монеты, кредитные карточки, бумажные деньги
    2) монеты, шкуры зверей, бумажные деньги, кредитные карточки
    3) шкуры зверей, монеты, бумажные деньги, кредитные карточки
    4) бумажные деньги, кредитные карточки, монеты, шкуры зверей
    4. Найдите черты сходства и отличия современных денег и денег, существовавших в Киевской Руси:
    1) узнаваемы по внешнему виду 2) могут быть в форме кредитной карточки
    3) являются средством обращения 4) могут существовать в форме чеков
    5) служат средством накопления 6) могут быть в форме монет
    Черты сходства
    Черты отличия
    5. В небольшом городе М. частные предприниматели построили несколько обувных фабрик.
    Продукция фабрик стала поступать на прилавки магазинов города. В результате в городе М. :
    резко возросли цены на обувь 2) произошло насыщение рынка обувной продукцией
    3) увеличился спрос населения на обувь 4) закрылись все обувные фабрики
    6. Конкуренция производителей и продавцов на рынке приводит к:
    1) повышению цен 2) росту затрат производителей на изготовление товаров
    3) улучшению качества обслуживания 4) увеличению числа производителей на рынке
    7. Все перечисленные ниже понятия, за исключением одного, относятся к характеристике рынка.
    Монополия, монархия, олигополия, конкуренция.
    Найдите и укажите понятие, «выпадающее» из этого ряда.
    8. Верны ли следующие суждения о предпринимательстве?
    А. Основной целью предпринимательской деятельности является получение прибыли.
    Б. Предпринимательство развивается в условиях рыночной экономики.
    1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
    9. Установите соответствие между типом экономической системы и ролью государства в ней:
    запишите в виде пар букв и цифр.
    ТИПЫ СИСТЕМЫ РОЛЬ ГОСУДАРСТВА
    А) Традиционная система 1) Государство регулирует производство, обмен,
    распределение продукции.
    Б) Командная система 2) Государство практически не вмешивается в экономику.
    В) Рыночная система 3) Государство обеспечивает экономический порядок в
    обществе согласно законам.
    10. Налоги в Российской Федерации устанавливаются:
    1) государством 2) общим голосованием населения
    3) политическими партиями 4) Центральным банком РФ
    11. Найдите черты сходства и различия между семейным бюджетом и государственным бюджетом.
    1) Имеет юридическую силу 2) Содержит статьи расходов на социальные нужды
    3) состоит из доходной и расходной частей 4) включает оплату управленческого аппарата
    5) пополняется за счет налогов с населения
    Черты сходства
    Черты отличия
    12. В современных развитых странах большая часть трудоспособного населения занята в сфере:
    1) тяжелой промышленности 2) легкой промышленности 3) сельского хозяйства 4) обслуживания
    13. Деньги – это…
    1) товар, посредством которого измеряется ценность других товаров
    2) капитал
    3) богатство
    4) товар, посредством которого измеряется общественная значимость их владельца
    14. Рост конкуренции среди покупателей возникнет, если:
    1) произойдет снижение цен 2) вырастет качество производимых товаров
    3) возникнет дефицит товаров 4) вырастет производство товаров
    15. Какой признак характеризует рыночную экономику?
    1) государственная собственность на средства производства
    2) уравнительное распределение производимых благ
    3) свободная конкуренция товаропроизводителей
    4) незаинтересованность производителя в результатах труда
    16. Верны ли следующие суждения о потребителе?
    А. Потребитель изготавливает и продаёт товары, предоставляет услуги.
    Б. В роли потребителя благ может выступать человек, фирма и общество в целом.
    1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
    17. В осенне-зимний период в России растёт спрос на меховые изделия. Какой фактор влияет на формирование спроса?
    1) культурные традиции 2) сезонность 3) религиозные верования 4) интенсивность рекламы
     
    Romario-Agro, 04 июля 2021
    #
  • пользователь george3

    george3 неофит

    1) 1
    2) 3
    3) 3
    4) 1356- черты сходства
    5) 2
    6) 3
    7) монархия
    8) 3
    9) А-2 Б-1 В- 3
    10) 1
    11) 23- сходства
    12) 4
    13) 1 ( не уверенна)
    14) 3
    15) 3
    16) 2
    17) 2
     
    george3, 04 июля 2021
    #
  • пользователь ilyaya777

    ilyaya777 гость

    1. Относительная истина, в отличие от абсолютной:
    1) содержит объективное знание о предмете;
    2) всегда опирается на здравый смысл;
    3) может быть со временем опровергнута;
    4) является результатом чувственного познания.
    2. Практика как критерий истины включает:
    1) научный эксперимент;
    2) научные понятия;
    3) теоретические обобщения;
    4) статистические методы.
    3. Верны ли следующие суждения о социальном познании?
    А. Особенностью социального познания является преобладание фактического материала над теоретическими обобщениями.
    Б. В социальном познании не используется метод моделирования.
    1) Верно только А;
    2) верно только Б;
    3) верны оба суждения;
    4) оба суждения неверны.
    4. Верны ли следующие суждения о самопознании?
    А. Человек формирует самооценку, сравнивая себя с другими.
    Б. «Я-образ» — это представление, которое сложилось о человеке у окружающих.
    1) Верно только А;
    2) верно только Б;
    3) верны оба суждения;
    4) оба суждения неверны.
    5. Найдите в приведенном ниже списке черты, присущие только научному познанию:
    1) использование понятий;
    2) логическое выведение умозаключений;
    3) экспериментальное подтверждение результатов;
    4) открытость рациональной критике любого положения;
    5) обобщение данных повседневного опыта.
    6. Какой смысл философы вкладывают в понятие «познание»? Составьте два предложения с использованием этого понятия в контексте обществоведческого знания.
    7. Завершите фразу: «Смена утвердившихся в науке устойчивых представлений о явлениях и процессах реального мира, формирование новых теорий происходит в процессе. ..».
    8. Напишите эссе на основе следующего высказывания: «Информация без человеческого понимания подобна ответу без вопроса — она лишена смысла» (А. Маслоу).

     
    ilyaya777, 04 июля 2021
    #
  • пользователь axi

    axi ученик

    1. 1
    2. 1
    4. 3
    5. 1, 2, 3

    8. Я считаю это утверждение верным, т. к получив какую либо информацию и не поняв ее, она лишена у нас смысла. Приняв любую информацию, мы должны вникнуть в нее, уточнить что-то конекретное, узнать ОТНОСИТЕЛЬНАЯ-ограниченное верное знание о чем либо это истина ИЛИ АБСОЛЮТНАЯ-полное исчерпывающее знание о сложном предмете. В мире очень много способов, чтобы узнать и понять информацию, телевидение, интернет, радио. все в наших руках, просто надо правильно распоряжаться своми знаниями и полученное информацией, а не проспукать все мимо, все пригодится в жизни

     
    axi, 04 июля 2021
    #
  • пользователь dior-addict

    dior-addict ботан

    1. Относительная истина, в отличие от абсолютной:
    1) содержит объективное знание о предмете;
    2) всегда опирается на здравый смысл;
    3) может быть со временем опровергнута;
    4) является результатом чувственного познания.
    2. Практика как критерий истины включает:
    1) научный эксперимент;
    2) научные понятия;
    3) теоретические обобщения;
    4) статистические методы.
    3. Верны ли следующие суждения о социальном познании?
    А. Особенностью социального познания является преобладание фактического материала над теоретическими обобщениями.
    Б. В социальном познании не используется метод моделирования.
    1) Верно только А;
    2) верно только Б;
    3) верны оба суждения;
    4) оба суждения неверны.
    4. Верны ли следующие суждения о самопознании?
    А. Человек формирует самооценку, сравнивая себя с другими.
    Б. «Я-образ» — это представление, которое сложилось о человеке у окружающих.
    1) Верно только А;
    2) верно только Б;
    3) верны оба суждения;
    4) оба суждения неверны.
    5. Найдите в приведенном ниже списке черты, присущие только научному познанию:
    1) использование понятий;
    2) логическое выведение умозаключений;
    3) экспериментальное подтверждение результатов;
    4) открытость рациональной критике любого положения;
    5) обобщение данных повседневного опыта.

     
    dior-addict, 04 июля 2021
    #
  • пользователь kyenilmez

    kyenilmez новичок

    1-3

    2-1, 3

    3-3

    4-4

    5-1, 3, 5

    мб. так, не помню как сама отвечала, вроде так

    Я считаю так и уверен на 100% что ответ будет правильным

    1)Это 3. То что он больше подходит. ..
    2)1 и 3
    3)Только 3.
    4)И только 4.
    5)Тут несколько это и 1, 3 и 5...

     
    kyenilmez, 04 июля 2021
    #
  • пользователь PuFistaya

    PuFistaya хорошист

    Русский философ Иван Александрович Ильин (1882—1954) о тоталитарном режиме.

    Что же такое тоталитарный режим?

    Это есть политический строй, беспредельно расширивший свое вмешательство в жизнь граждан, включивший всю их деятельность в объем своего управления и принудительного регулирования. Слово «тотус» означает по-латыни «весь», «целый». Тоталитарное государство есть всеобъемлющее государство. Оно отправляется от того, что самодеятельность граждан не нужна и вредна, а свобода граждан опасна и нетерпима. Имеется единый властный центр: он призван все знать, все предвидеть, все планировать, все предписывать. Обычное правосознание исходит от предпосылки: все не запрещенное — позволено; тоталитарный режим внушает совсем иное: все непрописанное — запрещено. Обычное государство говорит: у тебя есть сфера частного интереса, ты в ней свободен; тоталитарное государство заявляет: есть только государственный интерес, и ты им связан. Обычное государство разрешает: думай сам, веруй свободно, строй свою внутреннюю жизнь, как хочешь; тоталитарное государство требует: думай предписанное, не веруй совсем, строй свою внутреннюю жизнь по указу. Иными словами: здесь управление — всеобъемлющее; человек всесторонне порабощен; свобода становится преступной и наказуемой.

    1. Опираясь на текст и материал параграфа, подумайте, с позиций какого научного подхода – политологического или правоведческого – рассматривается в документе политический режим? Ответ поясните.

    2. Как организована власть при тоталитарном режиме?

    3. Каковы способы и средства ее осуществления? Аргументируйте ответ.

    4. Опираясь на признаки понятия «политический режим», знания о тоталитарном режиме, дополните его характеристику, приведенную в документе.

     
    PuFistaya, 04 июля 2021
    #
  • пользователь VanityFair

    VanityFair стажер

    1)со стороны политика, ибо идёт размышление, не затрагивающие правоведческие аспекты.
    2)во главе государства стоит один человек, который всем и заправляет. Тиран стало быть)

    3)осуществляется с помощью органов государственного принуждения (полиций, милиция, прокуратура) и системы наказаний и штрафов за неисполнения предписаний.

    4)как говорилось выше, у власти Один человек. Хорошо развита система гос. принуждения и система наказаний. Такое государство обычно хорошо развито в экономическом плане, но о свободах и правах граждан не вспоминают. Запрещена свобода слова, вероисповидания. Во внешней политике такая страна, чаще всего, ведёт себя агрессивно по отношению к другим государствам.
    Как то так)

     
    VanityFair, 04 июля 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.