10 пунктов "Международное право"
10 пунктов "Международное право"...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем subel.
24042
Международное публичное право включает в себя следующие отрасли и институты: Дипломатическое право и консульское право ООН — ведущая организация в сфере кодификации и развития международного права Международное воздушное право Международное гуманитарное право Международное космическое право Международное атомное право Международное морское право институт исключительной экономической зоны институт континентального шельфа институт территориального моря Международное уголовное право Международное экономическое право Международное право охраны окружающей среды Право международной безопасности Право международных договоров Право международных организаций Право прав человека
Международное право различает среди участников вооруженного конфликта статус шпиона и разведчика. Предположите в чем состоит различие.
Шпион - занимается скрытым сбором информации об одной из конфликтующих сторон в пользу другой стороны.
Разведчик - занимается сбором информации о противнике или конкуренте для обеспечения своей безопасности и получения преимуществ в области вооружённых сил, политики или экономики.
Ну я думаю что шпион рассчитан на то, что после его работы можно нанести удар, а разведчик - на то, что бы предупредить атаку.
Верны ли следующие суждения о международно-правовой защите жертв вооружённых конфликтов? Международное гуманитарное право призвано:
А) Удерживать воюющие страны от бессмысленной жестокости.
Б) Облегчить страдания людей, ставших жертвами вооружённых конфликтов.
Могут быть верны оба суждения, может быть только одно, могут быть оба суждения не верны.
Скорее всего, оба верны, потому что это право направлено против насилия и жестокости над человеком, именно оно во многом защитило людей в военных действиях.
Международное гуманитарное право ограничивает методы и средства войны ("А").
Международное гуманитарное право регулирует защиту жертв вооруженных конфликтов ("Б").
Оба суждения верны.
Сошнев, находясь в зале самообслуживания, набирал в корзину различные продукты, обращая при этом особое внимание на содержание килокалорий в каждом из продуктов. Продавец, выразив удивление, сказала, что, он же мнению, Сошневу не следует так заботиться о собственной фигуре, которая и где того изящна. Сошнев, возмутившись высказываниями по поводу его внешности, отказался приобретать в магазине вообще какие-либо продукты, покинул торговый зал и предъявил к магазину иск о компенсации морального вреда. При рассмотрении дела представитель магазина заявил, что никакого договора купли-продажи с гражданином Сошневым магазин не заключал, в следовательно, правоотношений между ними не возникло. Кроме того, правила торговли магазином не были нарушены ни он одному из пунктов. В отношении же его претензий и продавцу он может обратиться непосредственно и ней. Вопрос: правильна ли позиция магазина?
Какой обидчивый Сошнев. Его похвалили, а он иск подаёт.
Но позиция магазина не верна, правоотношения были. Поскольку по гражданскому законодательству предложение купить товары, чем и являются, собственно, ценники - это уже сделка. Но магазин после выплачивания морального ущерба обидчивому изящному дяде имеет полное право подать регрессивный иск на продавца и взыскать с него денежку.
Другое дело, что ситуация чепуховая и неправдоподобная.
Помогите написать ЭССЕ на одну из тем. (много пунктов)1) Возможно, равенство - это право, но никакая сила на земле не сделает его фактом.
2)Нация есть душа, духовный принцип. .. Как и индивидуум, нация являеться целью многих усилий и жертв.
3)Семья - это кристал общества.
4)Молодость - это время для усвоения мудрости, старость - время для ее применения.
Заранеее спасибо)
Ведь на самом деле, если посмотреть, то нам пытаются навязать правила и законы по которым мы становимся равны и казалось бы ни чем другим отличаться нам не чем.
Но все-таки, неравенство рождается ещё с нашим появлением на мир, мы появляемся в роли мужского либо женского пола, и живем с определенными правилами и законами, а значит мы не являемся равноправными.
Опять — же можно оспорить что мы являемся равными — все что можно мужскому полу можно и женскому, но ведь есть такие вещи которые не равносильны, и поэтому мы опять не являемся равноправными. А значит как такового равноправия — нет.Фраза так-же утверждает что нельзя создать фактическое равноправие и в этот момент я вновь понимаю что оно так и есть — ведь мы рождены и приучены к этим правилам, что-то можно нам, что-то нельзя в отличии от других людей и дел.
Что означает что мы все-таки будем передавать то что знаем из поколения в поколение, и оно всегда будет оставаться так.
Тем более есть ещё люди которые не способны то или иное совершать, поэтому для них во всякий раз отводятся так называемые — »поблажки».
А значит мы пытаемся создать равноправие — искусственно.Именно такое равноправие мы и можем создать — Зримое и искусственное, но в понимание человека его врятли вложишь, значит: никакая сила не сделает его фактом»
Так-же хотелось бы сказать что равноправие и равенство возможно лишь в узких кругах людей, где каждый знает что можно, и выполняет все эти правила.
А в данный момент, у каждой страны свои законы и правила, у каждого народа свои устои и обычаи.
И каждый тянет одеяло на себя с криками — Я прав!На мой взгляд — равноправие не так уж и прекрасно как порой оно нам представляется.
Добрый вечер! Если не тяжело, прошу оказать мне помощь, спасибо, если не откажите!
Прочитайте фрагменты международных конвенций, выполните задания и ответьте на вопрос.
1) Конвенция о защите культурных ценностей в случае вооруженного конфликта Глава I. Общие положения о защите
Статья 4. Уважение культурных ценностей
1. Высокие Договаривающиеся Стороны обязуются уважать культурные ценности, расположенные на их собственной территории, а также на территории других Высоких Договаривающихся Сторон, запрещая использование этих ценностей, сооружений для их защиты и непосредственно прилегающих к ним участков в целях, которые могут привести к разрушению или повреждению этих ценностей в случае вооруженного конфликта, и воздерживаясь от какого-либо враждебного акта, направленного против этих ценностей.
3. Высокие Договаривающиеся Стороны обязуются, кроме того, запрещать, предупреждать и, если необходимо, пресекать любые акты кражи, грабежа или незаконного присвоения культурных ценностей в какой бы то ни было форме, а также любые акты вандализма в отношении указанных ценностей. Они запрещают реквизицию движимых культурных ценностей, расположенных на территории другой Высокой Договаривающейся Стороны.
2) Конвенция о запрещении военного или любого иного враждебного использования средств воздействия на природную среду
Статья I 1. Каждое государство — участник настоящей Конвенции обязуется не прибегать к военному или любому иному враждебному использованию средств воздействия на природную среду, которые имеют широкие, долгосрочные или серьезные последствия, в качестве способов разрушения, нанесения ущерба или причинения вреда любому другому государству-участнику.
Статья III
1. Положения настоящей Конвенции не препятствуют использованию средств воздействия на природную среду в мирных целях и не затрагивают общепризнанных принципов и применимых правил международного права, касающихся такого использования.
2. Государства — участники настоящей Конвенции обязуются способствовать возможно самому полному обмену научной и технческой информацией об использовании средств воздействия на природную среду в мирных целях и имеют право участвовать в таком обмене. Государства-участники, которые в состоянии сделать это, по отдельности или совместно с другими государствами или международными организациями будут вносить вклад в международное экономическое и научное сотрудничество в области сохранения, улучшения и мирного использования окружающей среды с должным учетом нужд развивающихся районов мира.
1) Сформулируйте цель каждого документа. Текст 1: Текст 2:
2) Обоснуйте важность каждой цели для развития общества. Текст 1: Текст 2:
3) Как каждая цель связана с реализацией прав и свобод человека? Текст 1: Текст 2:
1. В первом документе говориться о сохранение культурных ценностей, находящихся на частных территориях.
Во втором говорится о сохранении окружающей среды в военном положении страны.
2. Сохранение культурных ценностей и окружающей среды играет большую роль в развитии общества. Сохранение данных ценностей повлияет на развитие культуры, развитие подрастающего поколения.
3. Каждый человек имеет право развиваться в культурной сфере, знать прошлое своего народа, впрочем вот для чего нужны памятники. Глядя на памятник личности, или чего либо, человек должен знать, за какой поступок и почему перед ним стоит "каменная память" его города, страны, нацианальности.
Как то так)
План по теме "Правовые основы избирательного права в РФ". План должен содержать не менее трех пунктов, из который два или более детализированы в подпункты)
Понятия «избирательная система» и «избирательное право» носят собирательный характер. В РФ они включают в себя по существу пять ‑
различных подсистем, устанавливающие порядок избрания соответствующих органов государственной власти:
1)порядок избрания Президента РФ,
2)порядок избрания кандидатов Государственной Думы,
3)порядок избрания глав администраций субъектов РФ,
4) порядок избрания депутатов законодательных органов субъектов РФ,
5)порядок избрания органов местного самоуправления.Принципы избирательного права России – основополагающие начала российского законодательства о порядке избрания высших органов власти РФ и ее субъектов, установленные Конституцией РФ.
Принципы: 1) всеобщность; 2) равность; 3) прямота; 4) тайность.
Всеобщность означает, что все граждане РФ независимо от пола, расы, национальной принадлежности, вероисповедания и других качеств, если они достигли определенного Конституцией РФ возраста, могут принимать участие в выборах в качестве избирателей либо кандидатов на ту или иную выборную должность (ст. 32 Конституции РФ).
Составить план на тему: правовые основы избирательного права.не менее трех пунктов и два более детально расшифрованы
1) понятие избирательного права
а) в широком смысле: Объективное избирательное право — подотрасль конституционного права
б) в узком смысле - субъективное изб право (право быть избранным и избирать)
2)принципы изб права
4) гарантии избирательного права
5) Реализация избирательного права:
а) Законодательство о выборах.
б) Порядок проведения выборов. ..
в) Ответственность за нарушение избирательных прав граждан
5) женское избирательное право1 Избирательное право
2 Принципы избирательного права в РФ
а)Всеобщная
б)Равные
в)Прмые
г)Тайные
3 Порядок проведения выборов в РФ
а)составление списков избирателей, образование избирательных округов
б)создание избирательнй комиссии
в)выдвижение кандидатов, а так же их регистрация
г)предвыборная агитация
д)голосование, подсчет результатов
г) опубликование результатов
4 ответсвенность за нарушения избрательных прав граждан
5 совершенствование выборов
Вам поручено подготовить развернутый ответ по теме правовые основы избирательного права в РФ. Составьте план в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.
I определение понятия Избирательное право:
1) ссовокупность правил и приемов
2) определяет участие общ-ва в формировании представительных огранов власти
II Виды избирательного предложения:
1) активное право:
а) участие в выборах
б) наделены все граждане. достигшие 18 лет
2) пассивное право:
а) право быть избранным в органы власти
III Виды выборов:
1) по объекту:
а)президентские
б) парламентские
в) в ограны местно самоуправления
2) по масштабам
а) федеральный
б) региональный
в) местынй уровень
3) по характеру
а) очередные и досрочные
б) полные и частичные