Ответьте на вопросы:
1) по каким чертам характера можно узнать человека безответственного? В чем опасность безответственности? ( по охране природы )
2) оцените высказывание: "беречь природу-значит беречь человека", "сорвал один цветок- потерял 10"
Ответьте на вопросы: 1) по каким чертам характера можно узнать человека безответственного? В чем опасность безответственности? ( по охране природы )2) оцените высказывание: "...
24127
По поступкам.
Безответственный человек не берет на себя какие-либо обязательства, не выполняет их, переносит ответственность на кого-либо. Он легкомысленный, редко проявляет заботу о других людей, к природе вообще равнодушен.
Опасно то, что ему вообще нельзя доверять, загубит любое дело. По отношению природе опасен тем, что может просто не потушить костер, бросить сигарету на лужайку.
Ответьте на вопросы:
1) по каким чертам характера можно узнать человека безответственного? в чем опасность безответственности? ( по охране природы )
2) оцените высказывание: "беречь природу-значит беречь человека", "сорвал один цветок- потерял 10"
По поступкам.
Безответственный человек не берет на себя какие-либо обязательства, не выполняет их, переносит ответственность на кого-либо. Он легкомысленный, редко проявляет заботу о других людей, к природе вообще равнодушен.
Опасно то, что ему вообще нельзя доверять, загубит любое дело. По отношению природе опасен тем, что может просто не потушить костер, бросить сигарету на лужайку.
!Напишите пожалуйста 5 предложений о каком-нибудь высказывании (выбирите сами, пожалуйта):
1 Беречь природу - значит беречь человека
2 Человек напрасно прожил жизнь, если не посадил дерева, не постоил дом, не вырастил ребенка
3 Сорвал один цветок - потерял десять
Беречь природу -значит беречь человека. Если мы будем использовать экологически чистые материалы, то мы сможем дышать свежим воздухом. И радоваться жизнВедь если мы будем загрязнять реки то не будет воды и рыбы, и животным будет не откуда пить. Если мы будем кидать бутылки они ведь разлагаются миллионы лет, и вскорЗевсе живое на земле погибнет. Надо беречь природу и тогда и нам будет хорошо жить.
Беречь природу - значит беречь человека:
1) Нужно беречь природу, ведь этим мы бережём и себя!
2) Друзья давайте беречь природу!
3)Береги природу, как себя.
4)Не беречь поросли, не видать и дерева.
5)Природа — не храм, а мастерская, и человек в ней работник.
6)Время летит иногда птицей, иногда ползет червяком; но человеку бывает особенно хорошо тогда, когда он даже не замечает — скоро ли, тихо ли оно проходит.
Оцените выражения: "беречь природу - значит беречь человека", "человек напрасно прожил жизнь если не посадил дерево, не построил дом, не вырастил ребёнка", "сорвал один цветок - потерял 10"
Беречь природу-значит беречь человека.
Природа-это мы. Особенно деревьяЭто большая часть нас самих. Благодаря фотосинтезу. который происходит в листьях-мы дышим. Так же есть пищевая цепь. Тоесть, если мы будем убивать животных, рвать листья, умрет и все остальное…так как всё зависит друг от друга.
Человек напрасно прожил жизнь если не посадил дерево, не построил дом, не вырастил ребёнка
Кажоде живое существо обязано оставить после себя что-нибудь своим потомкам. К примеру вырастить дерево-значит увеличить запас кислорода для жителей планеты. Построить дом-оставить жилье для своих потомков. Вырастиьт ребенка- оставить после себя молоде поколение.
Сорвал один цветок - потерял 10
Цветы нуждаются в опылении, чтобы продолжить свой род. Сорвешь один цветок-10 цветков останутся без опыления и погибнут. Так вот и вымирают редкие виды растений
Прочтите отрывок из педагогических сочинений выдающегося русского педагога П. Ф. Каптерева.
Об истинно образованном человеке:
Это такой человек, который владеет не только разно
сторонним знанием, но и умением им распоряжаться, кото
рый не только знающ, но и сообразителен, у которого есть
царь в голове, единство в мыслях; который умеет не толь
ко думать, действовать, но и работать физически, и наслаж
даться красотой природы и искусства.
Это такой человек, который чувствует себя живым и
деятельным членом современного культурного общества, по
нимает тесную связь своей личности с человечеством, со
своим родным народом, со всеми прежними работниками на
поприще культуры, который по мере сил двигает человече
скую культуру вперед.
Это такой человек, который чувствует раскрытыми в
себе все свои способности и свойства и не страдает от внут
ренней дисгармонии своих стремлений.
Это человек физически развитый, с здоровыми органа
ми тела, с живым интересом к физическим упражнениям,
чувствительный и к радостям тела. Ответьте на вопросы: 1) Что значит уметь распоряжаться своими знаниями? 2) Что значит быть «живым и деятельным членом современного культурного общества», по мере сил двигать вперед человеческую культуру? 3) Почему необходимо развитие всех своих способностей? 4) Раскройте связь здоровья, физического развития с образованностью человека.
1. Это умение соотносить эти знания с фактами и событиями реальной жизни, объективной реальности, и главное – самостоятельно эти знания добывать или уметь направлять их в нужное русло.
2. Значит то что, коллектив будет живым, если в нём будут находиться люди которых интересует какое-то общее дело. Некоторая сплочённость даст коллективу усовершенствоваться и идти вперёд, делать открытия. Прежде всего каждая личность должна периодически вести деятельный образ жизни, учавствовать в кружках, вносить новые идеи.
3. Способностями называются такие психические качества, благодаря которым человек сравнительно легко приобретает знания, умения и навыки и успешно занимается какой-либо деятельностью.
4. Здоровье - это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов.
Объем познавательной информации постоянноувеличивается, из-за чего уплотняется сетка учебных занятий и растет доля умственной нагрузки в режиме дня. Вследствие этого нередко наблюдается переутомление детей, снижение их функциональных возможностей, что отрицательно влияет не только на состояние здоровья дошкольников, но и на перспективы их дальнейшего развития.
Помогите ответить на вопросы прошу ну если не знаете пропускайте, ответьте на что знаете точно!1 Верны ли следующие суждения?
А) Понятия «личность» и «индивидуальность» означают одно и то же.
Б) Без общества человек не может стать личностью.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны А и Б
4) неверны оба суждения.
- Выбери все верные ответы.
Познание мира включает в себя:
1) познание законов природы
2) увлечение музыкой
3) наблюдение за погодой
4) самопознание
5) изучение наук
6) изучение общественных событий и явлений
3. Деятельностью являются:
1) игра
2) учёба
3) восход солнца
4) труд
5) сбор мёда пчёлами
6) извержение вулкана
1. Что является лишним в ряду? Лишнее слово подчеркни и объясни, почему ты так решил.
Пища, отдых, красота, поддержание теплового баланса, безопасность.
5. К социальным потребностям человека относятся:
1) потребность во сне, отдыхе
2) потребность в уважении, признании
3) потребность в одежде, жилище
4) потребность в чистом воздухе и воде
в. В приведённом ниже списке все слова, кроме одного, относятся к межличностным отношениям. Найди и укажи термин, не связанный с понятием «межличностные отношения».
Взаимопомощь, приятельство, дружба, взаимодействие, симпатия, гражданство.
Т. К малым группам относится:
1) компания приятелей
2) ученики класса
3) юные россияне
4) читатели журнала «Огонёк»
8. Какое качество помогает общению с другими людьми?
1) антипатия
2) настороженность
3) сопереживание
4) заносчивость
У. Установи соответствие между способами поведения в конфликтной ситуации и характером разрешения конфликта: к каждой позиции первого столбца подбери соответствующие позиции из второго
(Г. Низами)
1 I. Отметь знаком «+» верные суждения.
1. Добро — это отсутствие зла
2. Добро — деяние, направленное на личное благо
3. Добро — это то, что тебе выгодно в данный момент
4. Добро — деяние на благо людей
5. Добро — следование золотому правилу морали
12. Выбери верное суждение.
А) Страх чувство вредное, поскольку оно мешает человеку совершать достойные поступки.
Б) Страх никогда не мешает человеку поступать по совести.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
13. Составь план ответа на вопрос «Что такое добродетели?».ЗА ХОРОШИЙ ОТВЕТ ДАМ 30 Б. И КОНЕЧНО БЛАГОДРАНОСТЬ С ЛУЧШИМ ОТВЕТОМ
1) 2, потому что личность - это человек, наделенный определенными качествами, а индивидуальность - это качества, которыми наделен человек.
2) 145
3) 124
4) красота, потому что все остальное - это первичные потребности.
5) 2, потому что 1 - первичные, 3 - экзистенциальные, 4 - первичные.
6) гражданство
7) 2, потому что все остальное - большие группы.
8) 3, потому что остальные качества отрицательные
11) 4, 5
12) 1
Дан текст ответьте на вопрос: Дан текст ответьте на вопросы:
Свобода выступает как необходимая форма существования здорового общества, как форма его бытия. Но свобода всегда имеет какие-то границы и границы эти связаны с феноменом ответственности.
Свобода и ответственность должны выступать как главные, взаимосвязанные ориентиры развития человечества. Если в процессе реализации своего свободного выбора социальный субъект от человека до социальной группы и общества в целом игнорирует этику ответственности, то это путь к авторитарности, который, в конечном итоге, для общества может обвернуться тоталитаризмом.
Феномен социальной свободы связан с личностной потребностью в широком социальном пространстве для деятельности, целью которой является общественная самореализация, самоактуализация и самоутверждение индивида. Социальная свобода нормативна и подразумевает существование нравственных ограничений и регулятивов. Нравственность есть основа межчеловеческого общения, и только нравственные отношения между социальными субъектами можно назвать в полной мере свободными.
Именно человеческая деятельность, осуществляемая в рамках общества, служит основанием его внутренней системной целостности.
Каждый акт деятельности осуществляется в определенном пространстве, где бы человек, несущий в мир свое уникальное «Я», мог освоить и индивидуально воспринять существующий мир культуры для того, чтобы в этой культуре реализовать себя. Статус социального обретает любое явление, вовлеченное в силовое поле деятельности, выступающее как модус или атрибут этой социальной субстанции. Деятельность в широком смысле обозначает специфический способ существования, который выделяет людей из мира природы и противопоставляет ей. Внутренний мир личности способен трансформироваться во внешнее бытие личности только посредством поступка. Личность изначально несет ответственность за каждый свой поступок и всю деятельность и именно в этом смысле личность свободна изъявлять свою волю соответственно личным убеждениям и ответственности за них.
С4. Что лежит в основе социальной ответственности? Каковы ее виды?
В основе социальной ответственности лежит общественная природа поведения человека.
Социальная ответственность - сложная, собирательная нравственно-правовая, философская и этико-психологическая категория, изучаемая многими науками, но под разными углами зрения. Различают моральную, политическую, юридическую, общественную, гражданскую, профессиональную и другие виды ответственности, которые в совокупности составляют родовое понятие "социальная ответственность".
Оцени высказывания:(1)"Беречь природу - значит беречь человека", (2)"Человек напрасно прожил жизнь, если не посадил дерева, не построил дома, не вырастил ребенка", (3)"Сорвал один цветок - потерял десять"
Вот тебе моя оценка. .. 1)"Беречь природу - значит беречь человека"; - человечество не способно ничего изменить к лучшему, мы как блохи на огромном быке, мы можем лишь навредить. Мир в котором мы живём - не стабилен и сам по себе разрушается. И рано или поздно он умрёт как и всё живое в нём. 2)"Человек напрасно прожил жизнь, если не посадил дерева, не построил дома, не вырастил ребенка" - глупость! Покажите мне смысл в жизни и я возможно я передумаю относительно прежнего резкого восклицания. 3)"Сорвал один цветок - потерял десять" - как ты можешь потерять 10 цветков если сорвал только один? Это что какая то шутка? Или вы будете потыкать на - "подразумевалось"? Чушь! "Сорвал один цветок - приобрёл один цветок! "
Какова роль природы в жизни человека и общества?
что такое экология?
Почему проблема экологии особенно обострилась в наши дни?
Почему нужно беречь неисчерпаемые ресурсы?
В природе всё взаимосвязоно.И Вы не можете на это ответить? Серьезно? Экология - это наука о взаимоотношениях живых существ между собой и с окружающей их неорганической природой, о связях в надорганизменных системах, о структуре и функционировании этих систем.
И почему нужно беречь ресурсы? А без них никуда. Не будет пресной воды, что ты будешь пить?