Как международная торговля помогает развитию мирового хозяйства?
Как международная торговля помогает развитию мирового хозяйства?...
Тема в разделе "Мировая экономика", создана пользователем Jula.
24157
Мировое хозяйство — это совокупность национальных хозяйств, связанных между собой системой международного разделения труда и международных экономических отношений.
Международная торговля обеспечивает систему международного разделения труда. Предлагает товары и услуги участникам мирового хозяйства, с которыми заключены те или иные торговые отношения.
Нужны конкретные примеры или этого достаточно?Оно помогает тем что, когда один человек продает другому, тот может продать ее также или усовершенствовать. таким образом люди развивают свои умения и могут улучшить жизнь другому.
Как международная торговля помогает развитию мирового хозяйства?
Мировое хозяйство — это совокупность национальных хозяйств, связанных между собой системой международного разделения труда и международных экономических отношений.
Международная торговля обеспечивает систему международного разделения труда. Предлагает товары и услуги участникам мирового хозяйства, с которыми заключены те или иные торговые отношения.
Нужны конкретные примеры или этого достаточно?
Как международная торговля помогает развитию мирового хозяйства?
с примерами и по конкретнее полиииз)очень срочно надо
Международная торговля обеспечивает систему международного разделения труда. Предлагает товары и услуги участникам мирового хозяйства, с которыми заключены те или иные торговые отношения.
Мировое хозяйство-это совокупность национальных хозяйств, связаных между собой системой междунородного разделение труда и международных экономических.
Ответьте на вопросы
1. Какова роль экономической деятельности в жизни общества?
2. В чём особенности функционирования различных экономических систем?
3., Что такое право собственности?
4. Как рынок регулирует экономику?
5. Каким образом производство способно удовлетворять потребности людей?
6. От чего зависит успешность предпринимательской деятельности?
7. Зачем государство вмешивается в экономику?
8. Почему необходимо перераспределять общественные доходы?
9. Как можно сберечь и приумножить семейные доходы?
10. Каковы причины и последствия безработицы?
11. Как международная торговля помогает развитию мирового хозяйства?
1. Экономика уд. наши потребности.
2. У них общая цель - уд. потребностей. Рыночная - она свободная, командная - здесь цены фиксированы, традиционная - самая первая.
3. Значит право распоряжаться своим имуществом.
4. При помощи спроса и предложения.
5. Например производство хлеб. Сначала его выпекают, а потом едим. Значим уд. потребность.
6. От капитала, умением вести бизнес.
7. Для того, чтобы цены сильно большими не были и некоторые вещи не вывозились заграницу.
8. Чтобы выгодно тратить деньги государство.
9. Накопление, больше работать.
10. Политика государства, малообразованность населения. Экономика становится меньшей, уд. все меньше потребностей.
! ПОЖАЛУЙСТА! (8 класс) С мини проектом по обществознанию по темам (1 на выбор):
1. "Какова роль экономической деятельности в жизни общества?"
2. "В чем особенности функционирования различных экономических систем?"
3. "Что такое право собственности?"
4. "Как рынок регулирует экономику?"
5."Каким образом производство способно удовлетворять потребности людей?"
6."От чего зависит успешность предпринимательской деятельности?"
7."Зачем государство вмешивается в экономику?"
8."Почему необходимо перераспределять общественные доходы?"
9."Как можно сберечь и приумножить семейные доходы?"
10."Каковы причины и последствия безработицы?"
11."Как международная торговля помогает развитию мирового хозяйства?"
1. Экономическая деятельность, сильно влияет на нашу жизнь. Она, определяет превосходство, и развитие над другими государствами в целом. От экономики зависят цены товаров, предоставляемых потребителю. Также, и другие: Санкции, пошлины, тарифы. (ЖКХ и т. д)
2. В государстве, каждая, определённая группа людей, занимается хозяйственной промышленностью. Продавая ресурсы, они приводят общество в движения, создавая другое материальное благо.
И всё это, ради удовлетворения человека.3. Право собственности - совокупность правовых норм, закрепляющих присвоенность вещей отдельным лицам и коллективам
4. Во-первых, экономику регулирует государство. Рынок, никак не может повлиять на экономику страны. Во-вторых, рынок может только по способствовать улучшению экономики. (Снижение цен, к примеру).
5. При производстве, и потреблении материальных благ(товаров и услуг), человек, удовлетворяет свои потребности. [К примеру, еда, одежда и т. д. ]
6. Во-первых, ему поспособствует изобретательность. Если предприниматель, придумает дешёвую, и очень нужную вещь. Успех обеспечен. Также, ему может помочь: удача, связи в промышленных сферах, риск(опасен), неординарное мышление, и самое главное, образование(разум).
7. Если государство будет бездействовать, то стране придёт конец. На рынках установят свои ценовые рамки, правила, количество товаров при покупке(может быть дефицит). И бюджет страны будет попросту пустым, так-как отчисления с продаж, будут идти к потенциальным лицам в карман.
8. Мы забыли самое главное, два понятия: богатые и бедные. Если государство не будет перераспределять доход, то начнутся митинги, грабежи, разбои и т. д.
Также, определённым группам лиц, сложно будет трудоустроиться.9. Копить деньги, не покупать вещи, которые вообще не нужны. Не тратить деньги на пустяки(театр к примеру, но это кому-как).
10. Причины:
1. Малое количество рабочих мест на предприятий, и в сфере промышленного труда.
2. Отличная анкета, для поступления на работу. (11 классов, высшее образование и т. д)
3. Малооплачиваемая работа, так ещё и сложная. (Уборщицы, нянечки и т. д. )
Последствия, которые повлияют на страну:
1. Самое важное, это полный провал в развитии страны. Его просто не будет. Как стоп кадр.
2. Многое количество людей станет бездомными, и увеличится шанс, на митинги в стране.
3. Выезд людей из родной страны, в другую. На заработки. [Эмиграция]
11. Появляется мировой банк, который обменивает деньги. Увеличиться импорт товаров, к примеру Iphone, который привозят из Америки. Цены на те же самые товары, которые мы будем покупать. Выгодность обеих сторон в продаже чего либо. К примеру, обмен гречки на манную крупу и т. д.
[Надеюсь, я помог]
Торговля и её формы
Задание #1
Вопрос:
Составьте крылатое выражение, автором которого является английский экономист Иеремия Бентам.
1. деньги
2. товар
3. чем
4. гораздо легче
5. получить
Задание #2
Вопрос:
________– это всё, что производилось человеком и обменивалось им на другие продукты или товары.
Из предложенных букв составьте пропущенное слово.
Составьте слово из букв:
Л ННЫАУТОРАНБЬМЕЙ -> __________________________________________
Задание #3
Вопрос:
В России толчок к развитию оптовой торговли дало принятие Алексеем Михайловичем Тишайшим __________.
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) Русской правды
2) Царского устава
3) Торгового устава
4) Новоторгового устава
Задание #4
Вопрос:
Соотнесите виды внешней торговли и определения характеризующие их.
Укажите соответствие для всех 2 вариантов ответа:
1) Это вывоз товаров из страны для продажи в других государствах.
2) Это ввоз в страну иностранных товаров из других государств.
А. экспорт
Б. импорт
Задание #5
Вопрос:
Какому термину соответствует следующее определение? Отрасль хозяйства, в которой происходит реализация товаров путём купли-продажи.
Запишите ответ:
__________________________________________
Задание #6
Вопрос:
Сейчас на долю международной торговли приходится около ______ процентов всех мировых хозяйственных связей.
Запишите число:
___________________________
Задание #7
Вопрос:
Каким законом в Российской Федерации регулируются отношения между продавцом и покупателем в системе розничной торговли?
Составьте слово из букв:
АЕОТИПЙЛ П ВТРОТБРИЩЗЕАЕЕ -> __________________________________________
Задание #8
Вопрос:
Какому термину соответствует следующее определение? Натуральный обмен одной вещи на другую без денег.
Запишите ответ:
__________________________________________
Задание #9
Вопрос:
Какое из утверждений является верным?
1. Каждая страна может производить в избытке, какой то уникальный товар или услугу, а потом, обмениваться ими на рынке.
2. Оптовая торговля окончательно сформировалась во всех экономически развитых странах мира после Великих географических открытий.
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) неверно 1 и 2
2) реки
3) верно 1 и 2
4) верно 1
5) верно 2
Задание #10
Вопрос:
Соотнесите виды торговли и определения характеризующие их.
Укажите соответствие для всех 4 вариантов ответа:
1) Торговля осуществляемая в пределах одной страны.
2) Торговля с зарубежными странами.
3) Продажа товаров крупными партиями.
4) Продажа единичных или мелких партий товаров для личного потребления.
А. Внешняя торговля
Б. Оптовая торговля
В. Розничная торговля
Г. Внутренняя торговля
Задание #1
Ответ: Получить товар гораздо легче, чем деньги.
Задание #2
Составьте слово из букв:
Л ННЫАУТОРАНБЬМЕЙ -> Натуральный обмен
Задание #3
Вопрос:
В России толчок к развитию оптовой торговли дало принятие Алексеем Михайловичем Тишайшим « Новоторгового устава»
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) Русской правды
2) Царского устава
3) Торгового устава
4) Новоторгового устава
Задание #4
1) – A.
2) – Б.
Задание #5
Запишите ответ: Торговля
Задание #6
Вопрос:
Сейчас на долю международной торговли приходится около 2 процентов всех мировых хозяйственных связей.
Запишите число: 2
Задание #7
Составьте слово из букв:
АЕОТИПЙЛ П ВТРОТБРИЩЗЕАЕЕ -> О защите прав потребителя
Задание #8
Запишите ответ: Бартер
Задание #9
Выберите один из 5 вариантов ответа:
4) верно 1
Задание #10
Вопрос:
Соотнесите виды торговли и определения характеризующие их.
Укажите соответствие для всех 4 вариантов ответа:
1) – Г
2) – А
3) – Б
4) – В
А1. Первоначальный смысл слова «экономика»:
1) торговое место;
2) домашнее хозяйство;
3) хозяйство страны;
4) международная торговля.
А2. Экономическая наука изучает вопросы:
1) принятия политических решений;
2) взаимоотношений между государствами;
3) рациональной организации хозяйства;
4) укрепления национальной обороны.
A3. Верны ли следующие суждения?
А) Под экономическими благами понимаются блага ограниченные.
Б) Ограниченность экономических благ заставляет людей хозяйствовать рационально и делать выбор.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
А4. Среди приведенных общественных отношений экономическими являются отношения:
1) по поводу власти в государстве;
2) в сфере распределения материальных благ;
3) между государством и гражданином;
4) внутри социальных групп.
А5. Верны ли следующие суждения? В традиционной экономике:
А1) 2 - домашнее хозяйство
А2) 3 - рациональная организация хозяйства
А3) 3 - думаю, что и то, и другое верно
А4) 2 - в сфере распределения материальных благ
Дальше у тебя все обрезано.
ДОКУМЕНТ
Размышления об особенностях российской школы экономической мысли академика РАН Л. И. Абалкина (из доклада на научной конференции Института экономики РАН и Вольного экономического общества России).Глобализация, ставшая ведущей тенденцией мирового развития, отнюдь не снимает, а во многом и обостряет проблемы экономического, социального и политического прогресса. Она снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. У каждой из них есть свои достоинства и преимущества, своя система ценностей и свое понимание прогресса. .. В связи с этим предстоит еще раз вернуться к осмыслению особой роли и места в науке российской школы экономической мысли. .. Огромное влияние на самоопределение российской школы экономической мысли, как в отечественной, так и в мировой науке, оказали самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации. Ни одна другая цивилизация, если исключить плохо пока изученную специфику азиатской цивилизации, не обладала столь отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем. Это не могло не отразиться на культуре и на науке, особенно гуманитарной. То, что признано на Западе как непреложная истина, снимающая все ограничения как несущественные, совсем иначе и часто принципиально по-иному воспринимается в российской экономической мысли.
Мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха.
Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ
1. Почему автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли? Чем определяется самобытность этой научной школы?
2. Какие отличные от западных подходы, нравственные ценности, взгляды на место человека в мире характеризуют, по мнению Л. И. Абалкина, российскую цивилизацию?
3. Можно ли согласиться с автором в том, что использование экономической наукой этих подходов могло обеспечить успех экономического развития страны?
4. Используя знания Новейшей истории и фактов общественно-экономической жизни России последнего десятилетия, приведите примеры, подтверждающие вывод ученого о том, что отступление от подходов и ценностей, выработанных российскими учеными-экономистами, привело к неудачам.
Так я только ответил на три вопроса на последний не знаю.
1)Глобализация снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. Самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации.
2) Нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем.
3) Я думаю что можно нравственные ценности, восприятие окружаещего мира и т. д. без этих подходов экономика страны развиваться не будет.
Все!
ДОКУМЕНТ
Размышления об особенностях российской школы экономической мысли академика РАН Л. И. Абалкина (из доклада на научной конференции Института экономики РАН и Вольного экономического общества России).Глобализация, ставшая ведущей тенденцией мирового развития, отнюдь не снимает, а во многом и обостряет проблемы экономического, социального и политического прогресса. Она снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. У каждой из них есть свои достоинства и преимущества, своя система ценностей и свое понимание прогресса. .. В связи с этим предстоит еще раз вернуться к осмыслению особой роли и места в науке российской школы экономической мысли. .. Огромное влияние на самоопределение российской школы экономической мысли, как в отечественной, так и в мировой науке, оказали самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации. Ни одна другая цивилизация, если исключить плохо пока изученную специфику азиатской цивилизации, не обладала столь отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем. Это не могло не отразиться на культуре и на науке, особенно гуманитарной. То, что признано на Западе как непреложная истина, снимающая все ограничения как несущественные, совсем иначе и часто принципиально по-иному воспринимается в российской экономической мысли.
Мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха.
Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ
1. Почему автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли? Чем определяется самобытность этой научной школы?
2. Какие отличные от западных подходы, нравственные ценности, взгляды на место человека в мире характеризуют, по мнению Л. И. Абалкина, российскую цивилизацию?
3. Можно ли согласиться с автором в том, что использование экономической наукой этих подходов могло обеспечить успех экономического развития страны?
4. Используя знания Новейшей истории и фактов общественно-экономической жизни России последнего десятилетия, приведите примеры, подтверждающие вывод ученого о том, что отступление от подходов и ценностей, выработанных российскими учеными-экономистами, привело к неудачам.
1)Автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли, в связи с глобализацией, ставшей ведущей тенденцией мирового развития. Самобытность этой русской научной школы, что она обладала отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем.
2) По мнению Л. И. Абалкина, российская цивилизация отличается от Запада тем, что мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха. Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.
3) да, с автором можно согласиться.