Ветхий завет: закон Моисея относится
к морали или к нравственности (с пояснениями)? Примеры нравственности в Евангелии (с
пояснениями)? (2-3)
Примеры морали в Ветхом Завете (с
пояснениями)? (2-3)
Примеры нравственности в Ветхом Завете (с
пояснениями)? (2-3)
Примеры морали в Евангелии (с
пояснениями)? (2-3)
Ветхий завет: закон Моисея относится к морали или к нравственности (с пояснениями)? Примеры нравственности в Евангелии (с пояснениями)? (2-3)Примеры морали в Ветхом Завете (с...
Тема в разделе "", создана пользователем lylu.
24161
Использование неподвижного блока при подъеме груза обеспечивает. ..
1) выигрыш в силе 2) выигрыш в работе 3) выигрыш в силе и работе 4) изменение направления силы, выигрыша в силе нет 5) выигрыш в силе в 2 раза Неподвижным называется блок, ось которого закреплена и неподвижна. Так как точка вращения блока (рычага) находится посередине, то момент силTR = FR и T = F.
Блок выигрыша в силе не дает. Применяется для смены направления действия силы. Выбираем правильный ответ 4). Ответ: использование неподвижного блока при подъеме груза обеспечивает изменение направления силы, выигрыша в силе нет. всё
Последствия наркомании для личности и для семьи?последствия преступности для семьи?
примеры социальных норм для норм морали, религиозных норм и политических норм?
примеры отклоняющегося поведения и санкций для норм морали, религиозных норм, политических норм, обычаев и традиций, правовых норм?
, оч срочно надо)
Последствия наркомании для семьи катострофические, как в принципе и для самой личности. Сама личность со временем становится абсолютно асоциальной. Полностью стираются социальные установки - социальные статусы такие как, профессионал, отец, сын, товарищ и т. д Существование субъекта сводится только к нахождению дозу и к употреблению, как правило при более длительном употреблении в жизни человека уже не существует других потребностей. Семья постоянно живет в стрессе, что само по себе называется созависимостью, то есть вся жизнь семьи со временем становится ориентирована только на жизнь наркозависимого. Как правило семья начинает испытывать серьезные финансовые трудности, так же очень много серьезных заболеваний фиксируется у созависимых родственников наркопотребителей.
Отличительные особенности морали и нравственности? По отдельности)
Мораль-нравственные правила поведения основаные на представлениях людей о хорошем и плохом, о добре и зле, о справедливости, долге, чести совести.
нравственность отличается от морали тем что, нравственность показывает какой человек, как он воспитан, как он ведёт себя в обществе. а мораль это поучение человека на каком то примере.
Приведите примеры одновременного нарушения норм права и морали
К примеру, молодой человек поехал на автобусе и не оплатил проезд (нарушил административное право), в автобусе он занял местно, не уступив его женщине с ребенком (нарушил норму морали).
Также 10 заповедей считается одновременно моральным и правовым законом многих культур.
Приведите примеры того, как образование взаимосвязано с другими сферами духовной культуры-религий, морали, наукой, искусством
Не знание своего родного языка, позволяет вам принимать всю юридическую ложь. .. И даже не замечать что вас обманывают в самом написании ГОСУДАРСТВЕННЫХ ДОКУМЕНТОВ!
ГОСУДАРСТВО - это неодушевлённое понятие, а оно у юристов - вас защищает и всё вам гарантирует!
Как бревно или табуретка, может вам что-то гарантировать!
Или верующие не знают что вера - это принятие чего-либо за истину не требуя обоснований и доказательств (не утруждая себя в понимании, установлении истины и правдивости данного). Это - ложное знание.
Это, по сути, принятие какого-то обета, клятвы, договора, обязательства о приверженности к чему-то по «своему» усмотрению, по «своему» решению, не зависимо ни от здравого смысла и логики, ни от морали и этики.Благодаря образованию человек может читать священные книги, познакомиться с историей и законами какого-либо верования.
Образованный человек способен размышлять, что такое хорошо, что такое плохо, а так же выделять мораль из какого-либо суждения.
Образование способствует развитию интеллекта, тяги к знаниям, а также знакомит человека с некоторыми научными предметами
Образованный человек, как правило, имеет более высокие требования к произведениям искусства, в нем развито эстетическое чувство, он может быть готов к восприятию элитарного искусства.
Подготовит ь сообщение по одной из тем 1) счастья в жизни челавека, 2)роль морали в жизни человека, 3) золотое правило нравственности, 4)противоречие добра и зла
4)Борьба добра и зла, лихорадочное стремление обрести смысл жизни, решить для себя, в чем нравственные принципы поведения человека, на что должна опираться совесть человека, содержится ли истина в религиозной вере или атеистическом безверии — таков круг вопросов, которые ставят многие писатели, поэты, философы.
Русские писатели смотрели на жизненные события, характеры и стремления людей, озаряя их светом евангельской истины. Это чутко воспринял и точно выразил Н. А. Бердяев: «В русской литературе у великих русских писателей религиозные темы и религиозные мотивы были сильнее, чем в какой - либо литературе мира. Вся наша литература XIX века ранена христианской темой, вся она ищет спасения, вся она ищет избавления от зла, страдания, ужаса жизни для человеческой личности, народа, человечества, мира. В самых значительных своих произведениях она проникнута религиозной мыслью. Соединение муки о Боге с мукой о человеке делает русскую литературу христианской даже тогда, когда в сознании своем русские писатели отступали от христианской веры».
Вечная Тема сочинения для каждого человека, самая актуальная в наше время — «добро и зло» очень ярко выражена в произведении Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки». С этой темой мы встречаемся уже на первых страницах повести «Майская ночь, или Утопленница» — самой красивой и поэтической.
1. В чём состоит противоречивость социальных последствий научно-технического прогресса? 2. Приведите примеры того, как образование взаимосвязано с другими сферами духовной культуры-религией, моралью, наукой, искусством. 3. Какова роль морали в современном обществе?
В том, что развитие техники и науки ведет к неверию. Например Сейчас можно подделать любые фотонрафии или видио через определенные программы к примеру фотошоп и т. п. Если раньше фотография была как бы так сказать докозательством, То сейчас могут подумать что это подделка. ..
Сходство и различие. нравственности и морали
На сегодняшний день наше общество подвержено социальному мнению, где не приветствуется выход из рамок общественного положения. Однако люди в большей части любят неординарных, активных и немного эксцентричных личностей. Что во многом противоречит их идеям морали и негласного закона. Так где же равноправие и справедливость? Стоит мне выйти на улицу и спеть песню, или станцевать, то мне похлопают, поздравят и сделают комплимент, но только при условии, что у меня есть красивый голос и умею хорошо танцевать. В любом другом случае они не примут сего действия. К сожалению наше общество не двигается вперед за счет обычных граждан, они двигаются только за счет ведущих брендов. Одни удивляются почему мы не меняемся, а другие зная причину закрывают на это глаза. Мы сами себе не даем двигаться вперед и лишь когда мы поймем наши ошибки, только тогда мы сможем стать лучше.
Напишите примеры индивидуальной морали.
Мораль и семья. Мораль должна быть понятна человеку, ведь именно ее понимание будет помогать его лучшему выживанию. Зачастую люди совершают преступления от незнания законов, от незнания того, почему важна мораль. Те из людей, кому родители с детства разъясняли, что такое «мораль», объясняли смысл законов и объясняли, к чему приводит их нарушение – чаще всего соблюдают мораль. Конечно же, важную роль здесь играет семья. Всем известно выражение: «Семья – ячейка общества». Ячейка – это небольшая группа, входящая в состав крупного объединения. И именно от того, что закладывается в семьях детям и будет зависеть то, в каком обществе мы с Вами будем жить. Будет это общество уважать мораль и процветать или оно будет нарушать законы и катиться к еще большему упадку? Можно долго и упорно учить детей тому, что такое мораль и что произойдет, если ребенок ее нарушит, но самый лучший способ делать это ненавязчиво, на примерах из жизни. И, конечно же, самим подавать хороший пример. Самим соблюдать мораль. Дети учатся, смотря на взрослых, а не слушая их нравоучения. Как Вы думаете, если мама или папа не покупают билет – нарушают мораль, когда едут в трамвае или в автобусе, будет ли ребенок, когда вырастет покупать его? Будет ли он соблюдать мораль? Или он будет считать, что этого делать не нужно? Когда ребенок видит, что мама нарушает мораль, работая поваром в каком-нибудь детском садике, приносит оттуда мясо, крупы, другие продукты, будет ли ее ребенок считать, что брать чужое это плохо или для него будет естественным своровать что-либо, нарушив тем самым мораль? Когда ребенок наблюдает неверность в родительских отношениях, будет ли он сам в будущем хранить верность своему супругу и вообще захочет ли он создать свою семью? Ведь создание семьи - это определенная ответственность и мораль здесь тоже играет важную роль. Мораль и люди вокруг. Давайте посмотрим, что происходит с человеком, который нарушает мораль. А также рассмотрим, как это действие влияет на людей вокруг него: Человек в ярости убил другого человека, нарушив тем самым мораль. Придя в себя, он понимает, что нарушил мораль. Человек понимает, что совершил непоправимую ошибку и испытывает неописуемые переживания, поедающие его изнутри. Он бы сейчас все отдал за то, чтобы это был всего лишь страшный сон. Человек в ожидании суда, в страхе перед тюрьмой, и в еще большем страхе перед людьми, которые там уже отбывают свой срок за то, что тоже нарушили мораль. Его пугает неизвестность. Его пугает то, что теперь он много лет проведет вдали от любимых и близких ему людей. Человек ужасно переживает из-за того, сколько лет его жизни пройдет мимо него. А теперь представьте, что из-за того, что он нарушил мораль, чувствуют его мать, жена, его дети, его сестра, брат? А теперь подумайте, а ведь у убитого, тоже есть мать, жена, дети, родственники. Каково им? И как долго они будут в таком состоянии? Всё, что сделал человек – нарушил мораль. И тем, что он нарушил мораль, он отравил жизни множеству людей. Нарушив мораль, он лишил их радости, лишил их сил и способности справляться с повседневными проблемами. Из этого примера очень хорошо видно, почему на нашей Земле появилась мораль. И почему мораль, так важна для выживания людей. Мораль и ее понимание. Как говорилось выше, очень важно с малых лет объяснять детям, что такое мораль. Они должны понимать, что означает само слово «мораль». Для этого необходимо общаться с детьми, разбирать с ними прочитанные сказки, истории, просмотренные мультики и фильмы – отслеживать мораль в них. В настоящий момент существуют книги, специальные фильмы, которые в доступной форме доносят как до детей, так и до взрослых, что такое «мораль» и как легко процветать, в этой жизни, придерживаясь ее. Каким будет Ваше будущее? Это зависит от ваших действий сейчас. Поэтому лучше знать и уважать МОРАЛЬ!