Какой из вопросов нельзя отнести к категории вечных? А. Кто Я? Б. Зачем Я? В. Откуда Я? Г. Что будет после меня?
Какой из вопросов нельзя отнести к категории вечных? А. Кто Я? Б. Зачем Я? В. Откуда Я? Г. Что будет после меня?...
Тема в разделе "", создана пользователем BayToy.
2418
Зачем Я? ПО моему мнению один из самых вечных. ..
в. откуда я? Т. к. человеку известно в какой семье он появился, в каком месте. .. На остальные вопросы не существует конкретного вопроса. и каждый по-своему отвечает на эти вопросы
1. Как звали литературного героя выросшего среди животных? а) Гулливер б) Маугли в) Робинзон г) Робин Гуд
2. Какая из перечисленных потребностей является социальной? а) потребность пить, спать и дышать б) инстинкт самосохранения в) определенная тепловая среда г) потребность общаться с себе подобными
3. Продолжи. Преобразование человеком окружающей среды – это а) речь б) мышление в) деятельность г) потребность
4. Отчего зависит невозможность полного удовлетворения человеческих потребностей? а) ограниченности природных ресурсов б) наличие большого количества техники в) отсутствий желаний у человека г) социального состава населения
5. Высшее выражение способностей человека называют: а) талант б) упорство в) воля г) гений
6. Без каких потребностей может обойтись человек? а) физических б) ложных в) материальных г) духовных
7. Культура человека может быть: а ) внешней б) внутренней в) массовой г) верно все вышеперечисленное
8. Какого пути приобщения к культуре не существует? а) «царского» пути б) пути труда в) пути присвоения престижных ценностей г) нет верного ответа
9. Что из перечисленного не относится к органам чувств человека? а) осязание б) обоняние в) умозаключение г) вкус
10. Какой из вопросов нельзя отнести к категории вечных? а) Кто Я? б) Зачем Я? в) Откуда Я? г) Что будет после меня?
1. в
2. г
3. а
4. в
5. мс а6. ф а.
6. г
7. г
8. а
9. в
19. г
Извини у меня телефон сломан из-за этого я немного голосовым делаю 5 это 5 а
Русский историк и философ Л. П. Карсавин о философии истории.
Философия истории определяется тремя основными своими задачами. Во-первых, она исследует первоначала исторического бытия, которые вместе с тем являются и основными началами исторического знания, истории как науки. Во-вторых, она рассматривает эти основоначала в единстве бытия и знания, т. е. указывает значение и место исторического в целом мира и в отношении к абсолютному Бытию. В-третьих, задача ее заключается в познании и изображении конкретного исторического процесса в его целом, в раскрытии смысла этого процесса. Поскольку философия истории ограничивает себя первою задачею, она является «теориею» истории, т. е. теориею исторического бытия и теориею исторического знания. Поскольку она преследует решение второй задачи, она —философия истории в узком и специальном смысле термина «философия». Наконец, в области, определенной третьей задачей, она предстает перед нами как метафизика истории, причем, конечно, в термине «метафизика» мною не мыслится отвлечение от конкретной эмпирии, но — конкретное познание исторического процесса в свете наивысших метафизических идей.
С первого же взгляда очевидна глубокая органическая, нерасторжимая связь проблем теории истории и философии истории. Невозможно определить основоначала истории иначе, как чрез отношение их к основоначалам бытия и знания вообще, а следовательно — и без уяснения связи их с Бытием абсолютным. Всякий теоретик истории, если только он искусственно не замыкает себя в круг вопросов так называемой технической методологии, неизбежно должен выяснить: в чем заключается специфичность исторического бытия и существует ли эта специфичность, каковы основные категории исторического познания, основные исторические понятия, те же ли они, что и в области познания природы, или другие, и т. д. Все это делает настоятельно необходимым рассмотрение теоретико-исторических и философско-исторических проблем во взаимосвязи.
Вопросы и задания: 1) В чем, по мысли автора, состоят задачи философии истории? Как вы понимаете смысл каждой из задач? 2) Как соотносятся историческое бытие и историческое знание? 3) Какую задачу призвана решать философия истории в узком смысле? 4) Почему автор объединяет рассмотрение теоретических и философских проблем истории? 5) Какова связь изучения конкретного исторического процесса и философии истории? 6) К какой из задач философии истории можно отнести вопросы, рассмотренные в данном параграфе?
Узнать то с чего всё началось мыслено решить разобрать решение и дать истину такой какова на самом деле а не с каких либо точек задача же сего лишь для того что мир на столько смешан и не каждому сие понравится но истина есть истина она не меняется сама меняется лишь её прочтение
Русский историк и философ Л. П. Карсавин о философии истории.
Философия истории определяется тремя основными своими задачами. Во-первых, она исследует первоначала исторического бытия, которые вместе с тем являются и основными началами исторического знания, истории как науки. Во-вторых, она рассматривает эти основоначала в единстве бытия и знания, т. е. указывает значение и место исторического в целом мира и в отношении к абсолютному Бытию. В-третьих, задача ее заключается в познании и изображении конкретного исторического процесса в его целом, в раскрытии смысла этого процесса. Поскольку философия истории ограничивает себя первою задачею, она является «теориею» истории, т. е. теориею исторического бытия и теориею исторического знания. Поскольку она преследует решение второй задачи, она —философия истории в узком и специальном смысле термина «философия». Наконец, в области, определенной третьей задачей, она предстает перед нами как метафизика истории, причем, конечно, в термине «метафизика» мною не мыслится отвлечение от конкретной эмпирии, но — конкретное познание исторического процесса в свете наивысших метафизических идей.
С первого же взгляда очевидна глубокая органическая, нерасторжимая связь проблем теории истории и философии истории. Невозможно определить основоначала истории иначе, как чрез отношение их к основоначалам бытия и знания вообще, а следовательно — и без уяснения связи их с Бытием абсолютным. Всякий теоретик истории, если только он искусственно не замыкает себя в круг вопросов так называемой технической методологии, неизбежно должен выяснить: в чем заключается специфичность исторического бытия и существует ли эта специфичность, каковы основные категории исторического познания, основные исторические понятия, те же ли они, что и в области познания природы, или другие, и т. д. Все это делает настоятельно необходимым рассмотрение теоретико-исторических и философско-исторических проблем во взаимосвязи.
Вопросы и задания: 1) В чем, по мысли автора, состоят задачи философии истории? Как вы понимаете смысл каждой из задач? 2) Как соотносятся историческое бытие и историческое знание? 3) Какую задачу призвана решать философия истории в узком смысле? 4) Почему автор объединяет рассмотрение теоретических и философских проблем истории? 5) Какова связь изучения конкретного исторического процесса и философии истории? 6) К какой из задач философии истории можно отнести вопросы, рассмотренные в данном параграфе?
Узнать то с чего всё началось мыслено решить разобрать решение и дать истину такой какова на самом деле а не с каких либо точек задача же сего лишь для того что мир на столько смешан и не каждому сие понравится но истина есть истина она не меняется сама меняется лишь её прочтение
Прочтите фрагмент статьи современного российского социолога. Подростки готовы заимствовать из родительской системы ценностей модель родственных связей (готовы принять 70% подростков, не готовы — 7%). Достаточно высок также рейтинг такой семейной ценности, как профессиональные интересы, отношение к работе (готовы следовать такой родительской модели поведения в среднем 62%, отвергают ее 14% подростков). Следующая семейная ценность, принимаемая детьми в качестве образца поведения, — внесемейное общение, и прежде всего отношения с друзьями (принимают 51% подростков, отвергают — 14%). Несколько меньше половины подростков (46%) одобряют систему воспитания, принятую в родительской семье. Не пользуются поддержкой детей эмоциональные взаимоотношения между родителями: положительно оценивают их лишь 17% подростков при 33% негативных оценок. Наконец, совсем не одобряют подростки формы проведения родителями своего свободного времени. В условиях меняющегося общества традиционные ценности семьи зачастую становятся тормозом при усвоении новых жизненных реалий. В такой ситуации процесс трансформации семейных ценностей, их приспособление к новым условиям жизни часто происходят при активном участии младшего поколения в семье. Такой социальный феномен имеет место сегодня в российском обществе: наблюдается нетипичная ситуация признания родителями высокой компетентности детей в ряде вопросов, связанных с реальными ценностями нового социума. Таким образом, в переходном российском обществе следует говорить не столько о традиционной передаче семейных ценностей от родителей детям, сколько о разнонаправленном их участии в этом процессе. На межпоколенном уровне наряду с усвоением детьми базовых ценностей происходит трансформация ценностной системы родителей. 1| Вопросы и задания к источнику. 1) Какое положение параграфа дополняет и расширяет документ? 2) Проранжируйте на основе текста семейные ценности молодого поколения. 3) Как понимает автор разнонаправленное участие родителей и детей в передаче ценностей? Что вы можете отнести к ценностям вашей семьи? Каково ваше личное отношение к ценностям старших поколений?
1. Автор приводит статистические данные, которые помогают ему более точно определить состояние молодежи в обществе
2. На основе текста можно сделать вывод, что подростки имеют свое представление о проведении досуга, высокую семейную ценность для них играют: следование моделям родительских отношений к различным видам работы; общение с друзьями.
3. Не всегда усвоение ценностей переходит от родителей к детям, на сегодняшний момент молодое поколение участвует в изменении ценностной системы родителей
(понимание автора)
Какие вопросы относят к числу вечных? Какие из этих вопросов особенно значимы для юношества? Ответ аргументируйте
К числу вечных вопросов относят вопросы жизни и смерти, любви и ненависти, а также, смысл бытия и т. д.
Особенно важными для юношества явл. такие вопросы как: смысл жизни (подросток находится в процессе поиска себя), т. к. происходит процесс становления личности в социуме. Вопрос любви считается важным, поскольку большинство юношей и девушек неразборчивы в своих связях, что зачастую ведет к негативным последствиям.
Вечные вопросы философии – это категория вопросов, которые никогда не теряют своей актуальности. К вечным их причисляют потому, что они постоянно находятся в центре внимания философов разных школ и эпох и однозначного ответа дать на них невозможно. Со времен «детства» человеческого рода и по нынешний день вечные вопросы философии волнуют не только философов, ученых, но и каждого человека независимо от уровня культуры и образования. На эти вопросы каждый человек находит ответы сам и рассматривает их через призму своего субъективного восприятия объективной реальности. Вечные вопросы философии звучат так:
Что есть «я»?
Что есть истина?
Что есть человек?
Что есть душа?
Что есть мир?
Что есть жизнь?
Продолжите следующие фразы:
"О мире физических явлений я знаю. .. "
"Я знаю, как использовать. .. "
"О мире живых существ я знаю. .. "
-О мире людей я знаю. .. "
"Я знаю, как применить. .. "
Разделите приведённые высказывания на две группы:
1. Знания о предметах, процессах, явления, свойствах, связях.
2. Знания о способах и правилах деятельности.
Можно ли отнести высказывания " Я знаю, откуда берётся само знание" к одной из названных групп? Поясните своё мнение.
"О мире физических явлений я знаю…что многие из них решаются в глобальных проблемах " 1
"Я знаю, как использовать…знания о явлениях " 2
"О мире живых существ я знаю. .. Физические явления " 1
-О мире людей я знаю…что это социальное общество " 1
"Я знаю, как применить…авторитет как источник власти в обществе " 2
высказывание " Я знаю, откуда берётся само знание" модно отнести к 1 группе, так как первая группа отвечает на вопрос о знаниях о предметах, процессах, явлениях, свойствах, связях. нежели способах
ОТВЕТЬТЕ
Из книги специалиста по маркетингу, американского профессора Ф. Котлера «Основы маркетинга » (с 1990 г. неоднократно издавалась в России).
Совершеннолетние молодые потребители. Рынок совершеннолетних молодых потребителей (от 18 до 24 лет) делится на три подгруппы: студенты колледжей, молодые одиночки, молодожены. Совершеннолетние молодые потребители тратят непропорционально много на книги, грампластинки, стереоаппаратуру, модную одежду и пр. Для них характерна слабая степень приверженности к маркам и повышенный интерес к новым товарам. Совершеннолетние молодые люди представляют собой привлекательный рынок в силу нескольких причин: 1) они восприимчивы к идее опробования новых товаров; 2) в большей мере настроены тратить, нежели откладывать деньги; 3) будут дольше выступать в роли покупателей. ..
Поиск информации. В поиске информации потребитель может обратиться к следующим источникам:
— личные источники (семья, друзья, соседи, знакомые);
— коммерческие источники (реклама, продацы, дилеры, упаковка, выставки);
— общедоступные источники (средства массовой информации, организации, занимающиеся изучением и классификацией потребителей);
— источники эмпирического опыта (осязание, изучение, использование товара).
Относительное влияние этих источников информации варьируется в зависимости от товарной категории и характеристик покупателя. Вообще говоря, потребитель получает наибольший объем информации о товаре из коммерческих источников. .. Находящихся под сильным влиянием деятеля рынка. А вот самыми эффективными являются личные источники.
Вопросы и задания к документу
1. К каким сегментам потребителей можно отнести молодых совершеннолетних потребителей и почему?
2. Укажите источники информации, которые, на ваш взгляд, наиболее распространены в России.
3. Какими источниками информации пользуетесь вы и ваша семья и почему?
1. Психографическая (стиль жизни, личные качества влияют на покупку товара), поведенческая (связана с мотивацией покупок и поведение потребителя, его отношением к разного рода товарам), демографическая (пол, возраст, размер влияют на покупку товара).
2. СМИ, интернет.
3. Интернет, быстрый доступ к любой информации, более объективное мнение по поводу товара (отзывы многих людей).
Напишите ответы на вопросы: 1) Откуда пришел в Россию Государственный герб? Что он олицетворял?
2)Что представляет собой Государственный герб РФ?
3)Кто учредил флаг России? Расскажите его историю.
4)Скажите, над какими зданиями поднят флаг постоянно.
ЕСЛИ ВЫ ЗНАЕТЕ ОТВЕТ ХОТЯ БЫ НА 1 ИЗ ЭТИХ ВОПРОСОВ---ОБЯЗАТЕЛЬНО ПИШИТЕ!
1)Герб - двуглавый орел достался России в наследство от Византии после бракосочетания Софьи Палеолог, племянницы последнего византийского императора, с великим князем Иваном III. Современный российский герб олицетворяет историческую преемственность России, ее устремленность в будущее, к государству равных прав и возможностей, где удовлетворяются интересы каждого гражданина.
2)Государственный герб Российской Федерации представляет собой четырёхугольный, с закруглёнными нижними углами, заострённый в оконечности красный геральдический щит с золотым двуглавым орлом, поднявшим вверх расправленные крылья. Орёл увенчан двумя малыми коронами и — над ними — одной большой короной, соединёнными лентой. В правой лапе орла — скипетр, в левой — держава. На груди орла, в красном щите, — серебряный всадник в синем плаще на серебряном коне, поражающий серебряным копьём чёрного, опрокинутого навзничь и попранного конём дракона.
3)Пётр 1. Официальное принятие государственного флага России относится ко временам Петра Первого. Однако, история флага уходит корнями глубоко в прошлое. В России исторически существует три цветовые гаммы, красно-сине-белая, красная с золотом и черно-золотая с белым.
Ярослав Мудрый в крещении был назван Георгием. При нем на стяге появилось изображение Святого Георгия, побеждающего змия. Стяг был красный, конь под Георгием – белый, а змий – синий. Так появилось первое сочетание этих цветов – красного, белого и синего. Великие князья Владимирской Руси имели свой отличительный стяг – золотого льва на красном поле. Под таким знаменем Александр Невский громил шведов, норвежцев, финнов, немцев, литовцев и чудь. Но и стяги с Нерукотворным Спасом и со Святым Георгием неизменно присутствовали в войске. В Великой Куликовской битве русское войско князя Дмитрия Донского сражалось под ликом Спаса Нерукотворного, цвета которого черный и золотой.
В различные исторические периоды жизни государства та или иная цветовая комбинация становилась доминирующей.
4)На зданиях органов государственной власти субъектов Российской Федерации, в рабочих кабинетах руководителей органов государственной власти субъектов Российской Федерации и глав муниципальных образований, при проведении официальных церемоний и других торжественных мероприятий.