• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Черты современного образования?...

Тема в разделе "Общественные отношения", создана пользователем icecreammonster.

24186
  • пользователь icecreammonster

    icecreammonster неофит

    Черты современного образования?
     
    icecreammonster, 19 февраля 2021
    #
  •  
  • пользователь Alisonnn

    Alisonnn ученик

    Основные черты современного Мирового образования - так будет актуальней звучать намного!
    Целеустремленность, грамотность, тактичность, находчивость, практичность, умение вести правильно себя в обществе, добросовестность, сплочённость, дружба и солидарность, и порядочность!

     
    Alisonnn, 19 февраля 2021
    #
  •  
  • пользователь llamativo

    llamativo новичок

    А1. Приличествующий уровень жизни характеризует:
    1) класс богатых;
    2) средний класс;
    3) класс бедных;
    4) андеркласс.
    А2. Верны ли следующие суждения о количественных показателях классов?
    А. В современном обществе класс богатых составляет меньшинство.
    Б. Численность класса бедных и среднего класса в индустриальном обществе резко сокращается.
    1) Верно только А;
    2) верно только Б;
    3) верны оба суждения;
    4) оба суждения неверны.
    A3. Состояние, при котором человек способен удовлетворить только свои минимальные потребности, обеспечивающие биологическое выживание, называется:
    1) относительная бедность;
    2) абсолютная бедность;
    3) приличествующий уровень жизни;
    4) роскошь.
    А4. Верны ли следующие утверждения о среднем классе?
    А. В современных западных странах средний класс составляет основу общества.
    Б. В России в 1990-е гг. средний класс пополнился беженцами, пенсионерами и иностранными рабочими.
    1) Верно только А;
    2) верно только Б;
    3) верны оба суждения;
    4) оба суждения неверны.
    А5. К характеристике класса бедных относится:
    1) экономическая самостоятельность;
    2) высокий уровень престижа;
    3) отсутствие политических прав;
    4) государственные дотации и пособия.
    А6. К характеристике уровня жизни не относит (-ят-) ся:
    1) условия проживания;
    2) вероисповедание;
    3) уровень образования;
    4) социальное обеспечение.
    В1. Найдите черты сходства и отличия между классом бедных и классом богатых.
    1) Характеризуется уровнем доходов;
    2) является элементом социальной структуры;
    3) существовал в традиционном обществе;
    4) владеет небольшим количеством благ;
    5) может удовлетворить только самые необходимые потребности.
    Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт отличия.
    Черты сходства Черты отличия
    В2
    Найдите в предложенном списке характерные черты современного российского общества.
    1) Отсутствие андеркласса;
    2) сохранение имущественного неравенства;
    3) отсутствие предпринимателей-собственников;
    4) наличие малоимущих слоев населения;
    5) получение наименьших доходов большинством населения.
    Номера, под которыми указаны характерные черты, выпишите в поряд
     
    llamativo, 20 февраля 2021
    #
  • пользователь Divinebaby

    Divinebaby учащийся

    А 1. 2)
    А 2. 1)
    А 3. 2)
    А 4. 3)
    А 5. 4)
    А 6. 2)
    В 1. Черты сходства: 12 Черты отличия: 345
    В 2. 124

     
    Divinebaby, 20 февраля 2021
    #
  • пользователь anton14311

    anton14311 гость

    Анализ документа.
    Когда говорят о территориальном или территориально-административном разделении, то имеют в виду принципы и механизмы взаимоотношений между центральными и местными органами государственной власти. В реальной жизни эти принципы и механизмы выражаются в унитаризме, федерализме и конфедерализме…
    Унитарный тип является одной из самых распространённых форм территориально-политической организации, как в современном мире, так и в прежние периоды истории человечества. В унитарном государстве полномочия делегируются центральными властями территориальным органам самоуправления, а в федеральном государстве унитаризм существует в рамках субнациональных единиц: штатов, земель, провинций, областей. В отличие от федерального государства, в котором три уровня управления – федеральный, субъектов федерации и местный, унитарное государство характеризуется господством единой системы органов власти и правосудия, руководствующихся едиными правовыми и конституционными нормами. Здесь все управленческие образования сверху донизу подчиняются правительству. Руководители местных органов власти избираются, но их прерогативы ограничены…
    Во многих странах современного мира утвердился федеративный тип государственно-территориального устройства. Федерация представляет собой союзное государство множества или нескольких государственных образований, обладающих определённой степенью самостоятельности в тех или иных сферах общественной жизни. Федеративное устройство государства отражается на структуре высшего законодательного органа, который состоит из двух палат.
    Конфедерация представляет собой внутренне противоречивую форму политической организации. Здесь каждое входящее в конфедерацию образование почти в полном объёме сохраняют свои конституционные прерогативы и власть. Центральное правительство получает средства на свою деятельность за счёт более или менее добровольных взносов нижестоящих правительств… Как показал исторический опыт, конфедерация является одной из самых нежизнеспособных форм государственного устройства.
    1. Приведите положение текста, в котором отражена сущность территориального или территориально-административного разделения. Укажите, в каких трёх формах (типах) это разделение проявляется.
    2. Какие черты, присущие унитарному государству, выделяются в тексте? Назовите любые три черты.
    3. Россия является федеративным государством. Опираясь на текст и обществоведческие знания, покажите проявление любых трёх признаков федерации в государственно-территориальном устройстве нашей страны. Конкретизируйте примером один из них.
    4. Автор относит конфедеративное государство к одной из самых нежизнеспособных форм государственного устройства. Согласны ли вы с этой оценкой? Приведите два аргумента для обоснования своей позиции: один теоретического характера, другой – с опорой на факты прошлого и современности.
     
    anton14311, 20 февраля 2021
    #
  • пользователь Ambre

    Ambre почемучка

    1. принципы и механизмы взаимоотношений между центральными и местными органами государственной власти. Унитарный тип, федеративный и конфедеративный.
    2. 1) полномочия делегируются центральными властями территориальным органам самоуправления
    2) господство единой системы органов власти и правосудия, руководствующихся едиными правовыми и конституционными нормами
    3) Руководители местных органов власти избираются, но их прерогативы ограничены.
    3. Россия - союзное государство множества или нескольких государственных образований, обладающих определённой степенью самостоятельности в тех или иных сферах общественной жизни.
    Федеративное устройство государства отражается на структуре высшего законодательного органа, который состоит из двух палат. В Россия - это Государственная Дума (нижняя палата) и Совет Федерации (верхняя палата). В федерации существует одна Конституция, принятая в интересах всего народа. Конституции областей, республик могут также приниматься, но они не должны противоречить Конституции - Основному закону всей страны.
    4. Не помню другого примера конфедерации, кроме Швейцарии. Хочется сказать, что эта страна занимает первое место в мире по уровню доходов населения. Побывав в этой стране, я сделала вывод, что проблем у них никаких нет, только если то, что у них 4 официальных языка, поэтому могут возникнуть трудности в коммуникации. Конечно, если опираться на исторический опыт других стран, то конфедерации долго не существовали и они распадались на унитарные государства. Но опыт Швейцарии говорит об обратном

     
    Ambre, 20 февраля 2021
    #
  • пользователь JuliaL

    JuliaL учащийся

    б за полное решение
    § 19—20. Богатые. Бедные
    А1. Приличествующий уровень жизни характеризует:
    1) класс богатых;
    2) средний класс;
    3) класс бедных;
    4) андеркласс.
    А2. Верны ли следующие суждения о количественных показателях классов?
    А. В современном обществе класс богатых составляет меньшинство.
    Б. Численность класса бедных и среднего класса в индустриальном обществе резко сокращается.
    1) Верно только А;
    2) верно только Б;
    3) верны оба суждения;
    4) оба суждения неверны.
    A3. Состояние, при котором человек способен удовлетворить только свои минимальные потребности, обеспечивающие биологическое выживание, называется:
    1) относительная бедность;
    2) абсолютная бедность;
    3) приличествующий уровень жизни;
    4) роскошь.
    А4. Верны ли следующие утверждения о среднем классе?
    А. В современных западных странах средний класс составляет основу общества.
    Б. В России в 1990-е гг. средний класс пополнился беженцами, пенсионерами и иностранными рабочими.
    1) Верно только А;
    2) верно только Б;
    3) верны оба суждения;
    4) оба суждения неверны.
    А5. К характеристике класса бедных относится:
    1) экономическая самостоятельность;
    2) высокий уровень престижа;
    3) отсутствие политических прав;
    4) государственные дотации и пособия.
    А6. К характеристике уровня жизни не относит (-ят-) ся:
    1) условия проживания;
    2) вероисповедание;
    3) уровень образования;
    4) социальное обеспечение.
    В1. Найдите черты сходства и отличия между классом бедных и классом богатых.
    1) Характеризуется уровнем доходов;
    2) является элементом социальной структуры;
    3) существовал в традиционном обществе;
    4) владеет небольшим количеством благ;
    5) может удовлетворить только самые необходимые потребности.
    Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт отличия.
    Черты сходства Черты отличия
    В2
    Найдите в предложенном списке характерные черты современного российского общества.
    1) Отсутствие андеркласса;
    2) сохранение имущественного неравенства;
    3) отсутствие предпринимателей-собственников;
    4) наличие малоимущих слоев населения;
    5) получение наименьших доходов большинством населения.
    Номера, под которыми указаны характерные черты, выпишите в порядке возрастания. Ответ:.
    В 3.
    Установите соответствие между социальными группами общества и их характеристиками: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
    СОЦИАЛЬНЫЕ ГРУППЫ
    А). Богатые.
    Б) Средний класс.
    В). Бедные.
    Г) Нищие.
    ХАРАКТЕРИСТИКИ
    1) Основное занятие —попрошайничество.
    2) Наличие крупной собственности.
    3) Обеспечение только прожиточного минимума.
    4) Приличествующий образ жизни.
    Запишите в таблицу выбранные цифры.
    А Б В Г
    В4. Все перечисленные ниже термины, за исключением одного, характеризуют уровень жизни.
    Условия труда, уровень образования, привычки, качество питания, условия проживания.
    Найдите и укажите термин, «выпадающий» из этого ряда.
    Ответ:.
     
    JuliaL, 20 февраля 2021
    #
  • пользователь lapshik

    lapshik почемучка

    А 1. 2)
    А 2. 1)
    А 3. 2)
    А 4. 3)
    А 5. 4)
    А 6. 2)
    В 1. Черты сходства: 12 Черты отличия: 345
    В 2. 124
    хз тупо взял откуда то
     
    lapshik, 20 февраля 2021
    #
  • пользователь interspace

    interspace новичок

    . опираясь на повседневные знания, обращаясь к общему положениям Закона "Об оброщовании", сформулируйте существенные черты современного российского образования. при этом обратите внимание на те принципы на которых образование строится.
     
    interspace, 20 февраля 2021
    #
  • пользователь anisa18-90

    anisa18-90 отличник

    1)экономические черты;

    2)социальные;

    3)культурные.

    На социальных принципах образование строится в наибольшем виде.

     
    anisa18-90, 20 февраля 2021
    #
  • пользователь nickhh

    nickhh зубрила

    1. При меняя системный подход, проанализируйте российское общество начала ХХ в.
    2. Охарактеризуйте все основные черты социального института на при мере института образования. Используйте мaтeриал и рекоменДации практических выводов данного параграфа.
    3. В коллективной работе российских социологов говорится: «... Общество существует и функционирует в многообразных формах. .. Действительно важный вопрос сводится к тому, чтобы за особенными формами не потерять само общество, за деревьями - леса». Как это утверждение связано с пониманием общества как системы? Аргументируйте свой ответ.

     
    nickhh, 20 февраля 2021
    #
  • пользователь 1st2create-

    1st2create- стажер

    1) общество как система имеет сложный характер, т. к. включает в себя множество уровней, подсистем, элементов;

    2) наличие в обществе разнокачественных элементов, как материальных, так и идеальных;

    3) Основным элементом общества как системы является человек, который обладает способностью постановки целей и выбора средств осуществления своей деятельности;

    4) Общество представляет собой упорядоченную целостность: все подсистемы и элементы общества взаимосвязаны – интегративное качество;

    5) Самодостаточность: способность создавать все необходимые условия для своего существования, производить всё потребное для коллективной жизни;

    6) Общество – самоуправляемая система. Управленческую функцию выполняет политическая подсистема

    7) Средой социальной системы любой страны является как природа, так и мировое сообщество.

     
    1st2create-, 20 февраля 2021
    #
  • пользователь IgorDream

    IgorDream гость

    Каковы характерные черты современного общества&

     
    IgorDream, 20 февраля 2021
    #
  • пользователь KalinA007

    KalinA007 профессор

    Превосходство сферы услуг над сферой производства

    Появляются два новых вида ресурсов: человеческие и информационные

    Трансформация социальной структуры

    Переход от традиционных аграрных обществ к индустриальным

    Для человека всё более приоритетными рассматриваются такие ценности, как автономность и самовыражение личности, свободное время и досуг.

     
    KalinA007, 20 февраля 2021
    #
  • пользователь zuzia

    zuzia стажер

    Каковы характерные черты современного общества

     
    zuzia, 20 февраля 2021
    #
  • пользователь Gaty

    Gaty отличник

    Превосходство сферы услуг над сферой производства; появляются два новых вида ресурсов: человеческие и информационные

    Процессы интеграции и глобализации, охватившие весь мир, изменившие формы межкультурных отношений и критерий развития общества.

     
    Gaty, 20 февраля 2021
    #
  • пользователь KLYBNIKA19

    KLYBNIKA19 учащийся

    Каковы хароктерные черты современного общества?
     
    KLYBNIKA19, 20 февраля 2021
    #
  • пользователь white-moon

    white-moon стажер

    Особенности современного общества состоят в следующем: 1) Статус личности определяется главным образом реальными успехами, нежели аскриптивными признаками (предписанным статусом личности);

    2) Выделенная персональность. Освобождение от всех форм личной зависимости;

    3) Более высокий уровень самотождественности (идентичности) личности.

    Современное общество - общество постмодерна. (эпоха постмодерна примерно с сер ХХ века. ..) ему присущи следующие черты:
    - индивидуализм
    -ориентация на материальные ценности.
    -апатия (равнодушие к окружающей действительности)
    -высокая ценность информации ( его также называют информационным обществом)
    -космополитизм (отсутствие границ между людьми, быстрая адаптация в рамках любого общества).

     
    white-moon, 20 февраля 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.