• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Что делает государство для 1)Детей, 2)Молодежи, 3)Работающего населения, 4)Пенсионеров?...

Тема в разделе "", создана пользователем SweetDream0o.

24202
  • пользователь SweetDream0o

    SweetDream0o учащийся

    Что делает государство для 1)Детей, 2)Молодежи, 3)Работающего населения, 4)Пенсионеров?
     
    SweetDream0o, 01 декабря 2021
    #
  •  
  • пользователь AnkaTT

    AnkaTT хорошист

    Для пенсионеров:
    1) выплачивают пенсию
    2) в государственных банках существуют специальные акции
    3) в некоторых городах есть акция "Помоги пенсионеру"
    4) есть праздник день победы
    Для молодежи:
    1) есть празник День молодежи
    2) бесплатное обучение
    3) запрет на покупку алкоголя и курева
    Для детей:
    1) есть праздник день защиты детей
    2) бесплатное обучение, садик, кружки и т. д.
    Для работящих людей:
    1) есть выходные
    2) отдельные праздники, во время которых они отдыхают
    3) выплачивают зарплату

     
    AnkaTT, 01 декабря 2021
    #
  •  
  • пользователь manyasha

    manyasha школьник

    1. Под большой социальной группой понимают:
    А) группы людей одного возраста
    Б) группы людей одного пола
    В) группы людей одной национальности
    Г) всё вышеперечисленное


    2. Возрастными границами молодёжи принято считать интервал:
    А) 15-25 лет
    Б) 16-30 лет
    В) 14-30 лет
    Г) 18-30 лет


    3. Перечислите четыре проблемы молодёжи в современном обществе.

    4. А) Малолетними называют детей от ____ до _____ лет
    Б) Несовершеннолетние- это лица в возрасте от ____ до ____ лет


    5. Способность приобретать и реализовывать права и обязанности – это:
    А) правоспособность Б) дееспособность
    В) законность Г) деликтоспособность


    6. Уголовная ответственность в РФ наступает:
    А) с 16 лет Б) с 18 лет
    В) с 15 лет Г) с 13 лет


    7. Система обязательных правил поведения, которые выражены в источниках, установлены государством, охраняются им, это:
    А) указ Б) постановление
    В) право Г) закон


    8. Принадлежность лица к данному государству называется:
    А) подданством Б) почётом
    В) национальностью Г) гражданством


    9. Соотнесите понятия и определения:
    А) Собрание 1) Публичное шествие людей с плакатами,
    транспарантами.
    Б) Митинг 2) Это совместное присутствие группы


    граждан в определенном месте


    для обсуждения или ре¬шения


    определенной проблемы.
    В) Демонстрация 3)массовое собрание граждан,


    форма публичного выра¬жения


    требований по конкретному вопросу.

    10. Соотнесите права с их конкретным содержанием:
    А) гражданские (личные) права 1) право избирать и быть избранными;
    2) право на участие в управлении делами государства;
    Б) политические права 3) право на неприкосновенность жилища;
    4) право на свободу передвижения и выбор места
    жительст¬ва


    5) право на свободу и личную
    неприкосновенность;

    6) право на
    объединение для защиты своих интересов
    11. Соотнесите права и ответственность детей с их возрастом:

    А) 14 лет
    1) обращаться в суд
    Б) 16 лет 2) заниматься предпринимательской деятельностью
    3) получить паспорт


    4) административная ответственность


    5) участвовать в общественных организациях

    12. Назовите обязанности граждан РФ.

     
    manyasha, 02 декабря 2021
    #
  • пользователь sportizan

    sportizan зубрила

    1 А
    2 В
    3 алкоголизм, наркомания, физическое насилие, зависимость от компьютера и т. п
    4. От 7 до 14
    от 14 до 18
    5. А
    6. А
    7. Г
    8. Г
    9. Собрание для обсуждение и решения
    митинг публичное шествие людей с плакатами
    демонстрация массовое собрание граждан
    10. А - 3 4 5
    Б - 1 2 6
    11 А 3
    Б 1 2
    12 соблюдать Конституционные законы

     
    sportizan, 02 декабря 2021
    #
  • пользователь Antosik

    Antosik хорошист

    Итоговый тест по теме «Экономика». 8 класс
    Вариант 1
    Часть А.
    А1. К основным факторам (ресурсам) производства относится
    1) капитал
    2) цена
    3) торговля
    4) спрос
    А2. Государственный бюджет — это планируемые государством на год
    1) объемы промышленного производства
    3) народнохозяйственные пропорции
    2) расходы и доходы
    4) показатели роста экономики
    А3. Цены на товары указывают, где больше спрос. Туда и устремляются ресурсы производства. Такая ситуация характерна для экономики
    1) традиционной
    2) командной
    3) кризисной
    4) рыночной
    А4. Верны ли следующие суждения об инфляции?
    А. Потери от инфляции у средних слоев населения больше, чем у бедных.
    Б. Инфляция предполагает рост цен на товары и услуги.
    1) верно только А
    3) верны оба суждения
    2) верно только Б
    4) оба суждения неверны
    А5. Гражданин Ф. подарил своему сыну на 16-летие принадлежащий ему ноутбук. Этот пример, прежде всего, иллюстрирует право собственника:
    1) владеть; 2) распоряжаться; 3) пользоваться; 4) наследовать.
    А6. Преодолеть дефицит государственного бюджета может помочь
    снижение налога на прибыль
    увеличение размеров государственной пошлины
    расширение финансирования образования
    повышение зарплаты медицинским работникам
    А7. Существуют различные значения понятия «экономика». Что относится к экономике как науке?
    производство косметических средств
    прогнозирование цен на энергоносители
    продажа объектов недвижимости
    постепенное обесценивание денег
    А8. После проведения правительством экономической реформы повысился курс национальной денежной единицы по отношению к денежным единицам других стран. Данный пример отражает ситуацию на рынке
    ценных бумаг
    информации
    средств производства
    валют
    А9. Правительство на своем заседании приняло решение повысить цены на мясо и мясопродукты в связи с их дефицитом. Эта ситуация характерна для экономики
    1) рыночной
    2) традиционной
    3) командной
    4) конкурентной
    А 10. Главной проблемой экономики является:
    Взаимодействие спроса и предложения
    Низкий уровень экономических знаний
    Ограниченность ресурсов
    Высокая степень специализации в мировом хозяйстве
    Часть В.
    В1. В приведенном списке указаны черты сходства рыночной экономической системы с командной, а также черты отличия рыночной экономической системы от командной. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт отличия.
    разрешение проблемы ограниченности ресурсов
    специализация отраслей хозяйства
    обеспечение свободной конкуренции товаропроизводителей
    директивное планирование выпуска товаров
    В2. Прочитайте приведённый текст, каждое положение которого отмечено буквой.
    (А)Представления молодёжи, граждан среднего возраста и граждан старшего возраста о будущем российской экономики заметно различаются. (Б)Ожидание положительных изменений у молодёжи традиционно выше, чем у других возрастных категорий. (В)Наверное, это связано с наивностью и недостатком жизненного опыта у молодых людей.
    Определите, какие положения текста
    отражают факты
    выражают мнения
    Запишите в таблицу цифры, обозначающие характер соответствующих положений.
     
    Antosik, 02 декабря 2021
    #
  • пользователь adver

    adver почемучка

    А1-1
    а2-2
    а3-4
    а4-3
    а5-1
    а6-2
    а7-2
    а8-4
    а9-2
    а10-1
    в1-непонятно. .
    в2-мнение, факт, мнение
    или
    факт, факт, мнение. ..
    скорее всего первое более правильно.
     
    adver, 02 декабря 2021
    #
  • пользователь SenSuaL

    SenSuaL зубрила

    1. Религия, ее роль в жизни современного общества.

    2. В России в процессе перехода к рыночной экономике разрыв между теми, кто разбогател, и теми, кто обеднел, резко увеличился. В результате 10% самых богатых в 1993 г. получили около 40% общего дохода населения страны. Каковы причины этого? Какие экономические меры социальной поддержки населения с низкими доходами использует государство?

    3. Вам предложили организовать группу из учеников вашего класса для подготовки выступления перед пятиклассниками на тему «Как компьютер помогает в учебе». Кого бы из своих одноклассников вы попросили бы принять участие в этой работе? Какие качества личности вы учли бы, осуществляя свой выбор?

     
    SenSuaL, 02 декабря 2021
    #
  • пользователь ROSTisLOVE

    ROSTisLOVE ученик

    Это 1 билет по обществу. ответ на 2 вопрос. по офиц. данным разрыв между % самых обеспеченны и самых бедных в 15, 16 раз. черта бедности устанавливается минимальным уровнем дохода на семью.

    гос-во использует след. меры:

    -создание спец. центров повышения квалификации

    -льготы

    -выплаты стипендий

     
    ROSTisLOVE, 02 декабря 2021
    #
  • пользователь kseniya-1-lady

    kseniya-1-lady ботан

    Английский экономист Т. Мальтус считал, что бедность это результат чрезмерного роста населения. Помогая бедным, государство поощряет рост населения и увичивает бедность. Надо отменит государственную помощь, а заботу о бедных доверить только частной благотворительности. СОГЛАСНЫ ЛИ ВЫ С ЭТОЙ ТЕОРЕЙ? ОБАСНУЙТЕ СВОЕ МНЕНИЕ.

     
    kseniya-1-lady, 02 декабря 2021
    #
  • пользователь pacman82

    pacman82 новичок

    То что вы написали не теория, a не ясно что. Впринципе есть в этом рациональное зерно. Если уйти от государственной помощи, а капиталы направляемые на благотворительность не облагать налогом, плюс к этому снижать для таких благотворителей налоговую нагрузку в разделе отчислений в страховые фонды.

    Т. е. экономически стимулировать благотворительность.

     
    pacman82, 02 декабря 2021
    #
  • пользователь kifirchik

    kifirchik почемучка

    "Роль государства в развитии экономики".

    Для каждой цели нужен ответ. всего 4 цели.

    Цели государства в экономической деятельности:

    1. Сохранение и развитие рыночной системы.

    2. Обеспечивание всего населения необходимыми товарами и услугами.

    3. Защита населения от вредных побочных последствий экономической деятельности.

    4. Перераспределение доходов в обществе.

    Это "цели государство в экономической деятельности".

    А мне нужно найти "необходимые меры"

     
    kifirchik, 02 декабря 2021
    #
  • пользователь archiguru

    archiguru почемучка

    1: контроль инфляции, внешняя торговля, защита от монополий, поддержание частной собственности

    2: подержание отечественных производителей, закупка необходимых товаров в других странах, равномерное распределение товаров по территории

    3: контроль произвоств, как источника загрязнение и вреда окружающей среды, обеспечение равносильности прав потребителей, охрана прав, законность сделок

    4. Изъятие налогов, распределение денег более богатым менее багатым.

     
    archiguru, 02 декабря 2021
    #
  • пользователь ulyaweb

    ulyaweb почемучка

    Английский экономист Т. Мальтус считал, что бедность-это результат чрезмерного роста населения. Помогая бедным, государство поощряет росто населения и увеличивает бедность. Надо отменить государственную помощь, а заботу о бедных доверить только частной благотворительности. Согласны ли вы с этой теорией? Обоснуйте свое мнение.
     
    ulyaweb, 02 декабря 2021
    #
  • пользователь Naytove

    Naytove почемучка

    Я бы не согласилась, рост населения это далеко не единственный фактор вызывающий бедность, хотя передача благотворительности в частные руки, способствовала частичной экономике гос бюджета, но это уже немного о другом.

     
    Naytove, 02 декабря 2021
    #
  • пользователь Nikolos-Fil

    Nikolos-Fil профессор

    В 2006 году Президент РФ В. В. Путин в ежегодном послании Федеральному собранию особое внимание уделил увеличению рождаемости, воспитанию детей и укреплению семьи. подумайте, что можно предпринять, чтобы укрепить семью в современном обществе.

    а)Что может сделать государство:

    б)Что может сделать семья:

     
    Nikolos-Fil, 02 декабря 2021
    #
  • пользователь Miwon

    Miwon хорошист

    Я считаю, что нужно при рождаемости ребенка гос-ву ложить на счет хотябы 50тыс. р. , как вот например в дубаях при рождении ребенка гос-во ложит на его счет 101тыс. долларов, и поэтому все люди живущие в дубаях рождаются богатыми. в укреплении семьи гос-во врятли поможет кому-нибудь, это зависит от человека. особенно обидно, когда родители влаживают в тебя, а ты раз и становишься уголовником преступником, наркоманом, алкашом поэтому гос-во в этом не чем помочь не сможет. в некоторых семьях мужья бьют жен, детей и поэтому браки и семья очень быстро распадаются. что укреить семью будь прежде всего педагогичным, и будь человеком. ведь я права? Возможно не вся судь раскрыта, но я считаю так!

     
    Miwon, 02 декабря 2021
    #
  • пользователь TISh

    TISh гость

    22 марта 1943г. стал последним днём для жителей белорусской деревни Хатынь. Фашисты согнали хатынцев в сарай и подожгли его, а тех, кто пытался спастись от огня, расстреливали из пулемётов. 149 человек, из них 76 детей, навечно остались в этой адской могиле. Страшная учесть хатынцев, как и многих других жителей европейских стран, прежде всего славян и евреев, была определенна задолго до их фактической гибели. Фашисты считали, что существуют полноценные и неполноценные народы: одни созданы для того, чтобы управлять миром, другие - для того, чтобы быть рабами. При этом они присвоили себе право вершить судьбы миллионов людей? Решать вопрос о том, оставить человека на свободе или отправить в концентрационный лагерь; сохранить ему жизнь или отнять её. В газовых камерах фашистские палачи ежедневно отравляли сотни людей. Днем и ночью в лагерях смерти дымили крематории, сжигавшие трупы замученных. Вдумайтесь в следующие цифры: из 240 тыс. заключённых ( из 33 стран ), прошедших через концлагерь Бухенвальд, умерли или были убиты 56 тыс. В лагере Освенцим было истреблено свыше 4 млн человек. А таких лагерей насчитывалось несколько десятков по всей Европе. В 1945 - 1946 гг. состоялся Нюрнбергский процесс над военными преступниками Второй мировой войны. Их обвиняли в убийстве миллионов невинных людей, в уничтожении военнопленных и гражданского населения, создании концлагерей и других преступлениях. Почти все подсудимые были признаны виновными и приговорены к различным видам наказания. Государства приняли решение объединить свои усилия для того, чтобы предотвратить даже саму возможность повторения преступлений против человечества. Они начали договариваться о тех правилах и принципах жизни, которые помогут защитить человеческую жизнь. Первый шаг на этом пути был сделан 10 декабря 1948 г. , когда Генеральная Ассамблея ООН приняла Всеобщую декларацию прав человека, определившую и провозгласившую круг основных прав и свобод человека, подлежащих всеобщему соблюдению. Какие уроки можно извлечь из этих событий?

     
    TISh, 02 декабря 2021
    #
  • пользователь FoxyOly

    FoxyOly ученик

    Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах. Они наделены разумом и совестью и должны поступать в отношении друг друга в духе братства.

     
    FoxyOly, 02 декабря 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.