Некоторые люди считают недостойным жаловаться на нарушение своих прав и просто не пользуются больше услугами фирм-нарушителей. Сформулируйте два аргумента в поддержку того, что потребителю всё же необходимо активно отстаивать свои права.
Некоторые люди считают недостойным жаловаться на нарушение своих прав и просто не пользуются больше услугами фирм-нарушителей. Сформулируйте два аргумента в поддержку того, ч...
Тема в разделе "", создана пользователем zimbo.
24224
1. Законодательством о защите прав потребителей устанавливается огромное количество приемов и способов для возможности восстановить свои права, нарушенные недобросовестными продавцами, а так же возможность получить материальные компенсации за некачественную продукцию, приобретенную у фирм-нарушителей.
2. Необходимо создавать прецеденты, то есть активно использовать возможность отстаивания своих прав для того, чтобы стимулировать тех же самых производителей, под страхом быть подвергнутым санкциям за нарушения- производить продукцию, надлежащего качества и отвечающую необходимым стандартам.
Есть закон "О защите прав потребителей", на который можно опираться, подавая в суд на фирму-нарушителя. Закон должен действовать. И чем лучше он действует, тем больше его влияние на фирму, которой уже будет крайне невыгодно ставить под удар свою деятельность. Любой потребитель, ставший жертвой обмана фирмы, должен стремиться отстоять свои права, т. к. это будет распространять действие закона. Также одной из причин такой необходимости являются личные интересы потребителя. В его интересах - получить качественные услуги фирмы или компенсацию за ущерб. Если потребитель не будет отстаивать свои права, то он и останется ни с чем. А в обратном случае есть достаточная вероятность того, что справедливость все же восторжествует.
1. На это дело уходит много времени и зачастую продавец на деле всегда прав.
2 В судебном порядке что-то можно сделать, но это большие траты денег и нервов
Потребитель все же должен отстаивать свои права, так как это заставляет задуматься о качестве своей услуги фирмы -нарушителя.