• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Некоторые люди считают недостойным жаловаться на нарушение своих прав и просто не пользуются больше услугами фирм-нарушителей. Сформулируйте два аргумента в поддержку того, ч...

Тема в разделе "", создана пользователем zimbo.

24224
  • пользователь zimbo

    zimbo хорошист

    Некоторые люди считают недостойным жаловаться на нарушение своих прав и просто не пользуются больше услугами фирм-нарушителей. Сформулируйте два аргумента в поддержку того, что потребителю всё же необходимо активно отстаивать свои права.
     
    zimbo, 01 июля 2021
    #
  •  
  • пользователь Cocsi

    Cocsi неофит

    1. Законодательством о защите прав потребителей устанавливается огромное количество приемов и способов для возможности восстановить свои права, нарушенные недобросовестными продавцами, а так же возможность получить материальные компенсации за некачественную продукцию, приобретенную у фирм-нарушителей.
    2. Необходимо создавать прецеденты, то есть активно использовать возможность отстаивания своих прав для того, чтобы стимулировать тех же самых производителей, под страхом быть подвергнутым санкциям за нарушения- производить продукцию, надлежащего качества и отвечающую необходимым стандартам.

     
    Cocsi, 01 июля 2021
    #
  •  
  • пользователь MissAleksa

    MissAleksa профессор

    Есть закон "О защите прав потребителей", на который можно опираться, подавая в суд на фирму-нарушителя. Закон должен действовать. И чем лучше он действует, тем больше его влияние на фирму, которой уже будет крайне невыгодно ставить под удар свою деятельность. Любой потребитель, ставший жертвой обмана фирмы, должен стремиться отстоять свои права, т. к. это будет распространять действие закона. Также одной из причин такой необходимости являются личные интересы потребителя. В его интересах - получить качественные услуги фирмы или компенсацию за ущерб. Если потребитель не будет отстаивать свои права, то он и останется ни с чем. А в обратном случае есть достаточная вероятность того, что справедливость все же восторжествует.

     
    MissAleksa, 02 июля 2021
    #
  • пользователь Pina-Kolada

    Pina-Kolada учащийся

    1. На это дело уходит много времени и зачастую продавец на деле всегда прав.
    2 В судебном порядке что-то можно сделать, но это большие траты денег и нервов
    Потребитель все же должен отстаивать свои права, так как это заставляет задуматься о качестве своей услуги фирмы -нарушителя.

     
    Pina-Kolada, 02 июля 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.